Исковое заявление о возврате товара / Защита прав потребителей - 987 советов адвокатов и юристов

Вы можете отказаться от товара по закону, нужно писать претензию на имя продавца Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор Вам необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор. Имеются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст 14.8 КоАП РФ. Деньги взыскивайте в судебном порядке путём подчи в суд искового заявления в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Купил новый пылесос через Яндекс маркет. Пылесос пришёл со следами эксплуатации, пыль, шерсть и тд. Сделал возврат, с требованием вернуть деньги, чтобы купить у другого продавца. Товар был получен продавцом для проверки. Истекли 10 дней данные продавцу на проверку товара. Продавец решение никакое не принял, аргументируя это тем, что товар ещё не проверен. Скажите пожалуйста, какие мои дальнейшие шаги.

Напишите претензию на возврат, если деньги не отдадут, взыскивайте через суд, как неосновательное обогащение, раз оплатили ошибочно Вернуть деньги можно письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Как вернуть деньгии за услугу оплаченную дважды

Вернуть можно новый товар не б.у. Смотрите какой товар записан в документах. Если такого доказательства нет, требовать можно возврата денег, замены товара или снижения цены. Да, Вы имеете право требовать новый диван. Пишите претензию продавцу, в случае отказа - исковое заявление в суд. Да, Вы можете и должны вернуть диван с требовпнтем предостпвления нового)))

Незамедлительно пишите претензию.

Закон на Вашей стороне. Удачи Вам! В течение 2 х недель можете вернуть, если обнаружили дефект.

- см. ст. 18 ЗЗПП пришлите в личное сообщение документы о покупке Купили диван на ликвидации, по уценке. В процессе сборки обнаружили скрытый дефект - можем ли вернуть и требовать предоставить новый диван?

Безусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.

Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.

С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?

Наталья ,можете-это ваше право Да в своем исковом заявлении ст 131 ГПК РФ вы можете отразить два этих требования Наталья, можете указать два требования (ст. ст. 131, 132 ГПК РФ). Могу ли я в судебном иске одновременно подать на неустойку за несвоевременной замен неисправного товара в срок 7 дней (ст. 21 закона РФ о защите прав потребителей) на диагностику магазин не отправлял. И на неустойку за не своевременной возврат денег в срок 10 дней (ст.22)? заявление о замене от 05.01, заявление о возврате средств от 06.02

Он не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здравствуйте, если продавец отказывается расторгнуть с Вами договор купли-продажи с возвратом денежных средств за товар ненадлежащего качева, то обратитесь к продавцу с письменной претензией (для начала, если на Вашей территории уже в полном объёме действуют нормы российского законодательства, то в своей претензии Вы можете сослаться на нормы ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей" ). Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. В случае если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд Мне выдали акт неремонтнопригодности парогенератора в асц от даты 25.12.2023 только сегодня. Продавец из за этого отказывается вернуть деньги за гарантийный товар.

Писать претензию продавцу, через сайт и заказным письмом Здравствуйте, начать необходимо с письменной претензии в адрес продавца. Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией об обмене товара на товар, который Вы заказали или о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Срок рассмотрения письменной претензии 10 с момента вручения или получения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей". Наталья, потребуется направить в адрес продавца претензию Заказали диван 17 января, привезли на 4 дня раньше не тот диван ещё и бракованный. Уже 8 дней пытаюсь через поддержку Яндекс Маркета решить вопрос по замене, каждый день мне пишут ждите звонок от продавца в течении 2-3 дней. Восьмой день а звонка все нет. Что мне делат?, Мне нужен диван который я заказала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Только путем подачи искового заявления в суд. Купил товар в ЕМЕХ, на почту пришло письмо с подтверждением. А через несколько дней пришёл отказ в связи с тем, что товар закончился и деньги вернулись. Как мне обязать продавца передать мне товар?

Можете.

С уважением. Здравствуйте, да можете.

А соответствии с законодательства цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. Могу ли я в исковом заявлении указать два требования, замена на аналогичный товар либо, возврат денежных средств с перерасчетом цены, так как товар был куплен дешевле, а сейчас цена выросла почти в 2 раза

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене на товар надлежащего качества. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована. То Вы можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей" Сгорела вилка на конвекторе, электрик отрезал ее чтоб поменять, но конвектор оказался бракованный внутри. Пошла менять, но мне отказали в обмене

В силу требований абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

После решения суда о возврате денежных средств Вы вправе демонтировать и вернуть некачественные окна истцу. Удачи Добрый день! Видимо, речь идет о каком-то споре по некачественной установке окон. Если решение суда вступило в силу, ст. 209 ГПК, то да, можете демонтировать окна. Можете снять окна тогда, когда сочтете это нужным. Могу ли я снять пластиковые окна после удовлетворения искового заявления.

Если товар то получен заказчиком, подавайте иск в суд, взыскивайте денежные средства. Взыскивать через суд. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на оплату денег, не сделают иск в суд. Денис, направляйте в адрес продавца претензию с требованием возврата денежных средств, а в случае отказа обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст.ст.3, 131, 132 ГПК РФ). Направляйте письменную претензию об оплате (и должнику и гаранту).

Если не будет удовлетворена - обращайтесь в суд. Отправили товар на основании договора и гарантийного письма, в итоге деньги месяц не можем получить. Гарантийное письмо делалось на 3 дня с момента получения товара. Все доказательства, переписки, подписанный договор и гарантийное письмо имеется. Что делать?

Здравствуйте. Увы. Сделка совершена, надо было сразу смотреть. Если бы там были "скрытые дефекты" еще можно было бы побороться (и то перспективы мало), а так вы получается просто передумали. Здравствуйте, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Можете попробовать урегулировать данный вопрос в досудебном (претензионном) порядке, путём направления продавцу письменной претензии. Купила у частного лица шубу, но придя домой увидела много потертостей, изнутри товар плохого качества, сразу же в течении часа хотела сделать возврат, продавец согласился вернуть деньги, а на утро отказывается сделать возврат денег

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора-купли продажи и возврате денежных средств или требованием обмена товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения претензии продавцом. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Вчера купила зимние ботинки, успела надеть их только 1 раз и слетел бегунок с замка (не оказалось фиксаторов, которые останавливают бегунок). Сегодня в магазине мне отказались делать возврат, на основании статьи 25 и том, что фурнитура не является гарантийным случаем. Что делать? Нарушений условий эксплуатации не было

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой можете попросить расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств или обмен товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. Если продавец откажется удовлетворить Вашу претензию или Вам будет дан ответ не устраивающий Вс по сути, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона О защите прав потребителей. А можно считать чек, договором купли продажи? Обратитесь в магазин с претензией в письменном виде. Чек является договором. Можете обратиться с претензией Помогите решить вопрос. Купил в магазине ступенчатое сверло по металлу, диаметр сверления от 6-ти мм до 30-ти мм. Просверлил до 22-го диаметра и дальше оно не сверлит, пришёл в магазин, объяснил ситуацию, забрать отказались, поменять отказались. Как поступить в этой ситуации?

Добрый день!

Да, можно попытаться вернуть деньги за установку не рабочей б/у автозапчасти, купленной через интернет. Напишите продавцу о проблеме, потребуйте возврата денег за дефектный товар. Ссылайтесь на российский закон "О защите прав потребителей", который предусматривает возврат товара ненадлежащего качества. Предоставьте доказательства того, что запчасть не работает (фото, видео, заключение мастера).

В случае отказа продавца направьте письменную претензию с требованием о возврате денег, после чего сможете подать исковое заявление в суд. Можно ли вернуть деньги за установку не рабочей автозапчасти, которая б/у и куплена через интернет?

Если подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!

Шуруповерт это не технически сложны товар, поэтому на гарантийном сроке можете требовать возврата денег. Направить претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, почтой РФ с описью вложения. Пишите исковое заявление по своему месту жительства в мировой суд, госпошлиной не облагается. Удачи. Мы купили шуруповерт, он через 14 дней сломался, я сдал его в магазин, его поченили и через 3 дня он опять сломался, я опять сдал его и написал заявление на возврат денег, но они говорят что его починили и требуют за это 3.500 рублей. Как будто он сломан и это не гарантийный случай. Что делать, как вернуть мои деньги?

Добрый день!

Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Такая ситуация, в августе были приобретены женские вещи, решила вернуть на четырнадцатый день покупки. Продавец возврат брать отказалась, с ее слов я опоздала на 1 день, но это не так. В магазине написала претензию от руки, так как бланка мне дали. Ответ на эту претензию мне не дали. Написала еще одну и отправила почтой. Ответ пришел, в нем она сослалась на то, что в первой претензии она на разобрала мой номер телефона, поэтому не ответила, и что она бы могла обменять но вернуть деньги. Куда мне теперь обратиться, в суд? Есть видео из магазина, где они отказывают в возврате незаконно и не предлагают никакого обмена, он мне и не нужен. Куда можно обратиться, чтоб ее проверил не только роспотреб.? Спасибо заранее.

Добрый день!

Фактически Вам услуги по составлению документов были оказаны, исковое заявление было составлено.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Иск Вам составлен, т.е. в данной части работа выполнена. Если иск не успели отправить - тогда можете требовать частичный возврат денег, пропорционально, но этот вопрос, видимо, придётся обсуждать лично с тем, с кем у Вас было соглашение. Можете не подавать.

Но работа выполнена, услуга оказана, оснований для возврата денег не имеется. Я ПОДПИСАЛА СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ И НАПРАВЛЕНИЮ ПОЧТОЙ рОСС ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА В СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И ОПЛАТИЛА УСЛУГУ. ПОДПИСЫВАТЬ ИСК БУДУ ЗАВТРА, ДОКУМЕНТЫ УЖЕ ГОТОВЫ. А СЕГОДНЯ ПРОДАВЕЦ ОДОБРИЛ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. МОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСКА И ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА УПЛАЧЕННЫЕ ЗА УСЛУГИ АДВОКАТА. СПАСИБО

При отсутствии ответа / отрицательном ответе подавать в суд иск о защите прав потребителя и возврате денег или замене товара-как вам уже удобно. Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред). В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-133 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас. Сдал телефон на экспертизу, прошло 30 дней. Мои дальнейшие действия?

При наличии отказа на письменную претензию необходимо обращаться в суд с иском по месту жительства. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Заказала через интернет себе платье, меня уверили, что размерная сетка соответствует, пришло платье, оно мне мало, цвет не как на фото, при предъявлении претензии к продавцу мне отказали в возврате, сказали, что товар без брака все обязательства передо мной выполнили и ничего возвращать не будут, что мне делать и куда обращаться? Они нарушают мои права как потребителя

Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Не возвращают деньги - обращайтесь в суд с иском ст 131 ГПК РФ о взыскании денег. Необходимо предъявить претензию Марина, обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). В том то и дело, что не ортопедическая и я ее вернула и написала заявление, указав все статьи на ее возврат. Но магазин написал мне, что деньги не вернет и подушка также, которую они приняли возврату не подлежит. Получается они забрали товар и так же не возвращают деньги? Это мошенничество? Я теперь не знаю, что делать, куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги?

Добрый день!

Нет, не нужно. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Нет не нужно Андрей, здравствуйте!

Филиал не является организацией, а потому ответчиком быть не может.

Что касается выписки - Вы можете приложить к исковому заявлению извлечение из него (отдельные листы, напр., с ОГРН, ИНН и адресом).

Хотя, строго говоря, прикладывать ее к иску необязательно. Выписку из егрюл предоставлять не нужно Надо ли прикладывать к исковому заявлению выписку из ЕГРЮЛ? Иск по возврату товара ненадлежащего качества в магазин ДНС. Истец физ лицо, ответчик юр. лицо ДНС + филиал в городе покупки товара. Просто там выписка огромная, больше 60 страниц, поэтому возник такой вопрос.

При возврате должны выдать заключение, а не сказать на словах, есть письменный документ? Здравствуйте.

Теперь обращаться с иском о защите прав потребителей в суд.

Ещё можно обратиться самостоятельно в экспертную организацию.

Ударить могли и в сервисе, поэтому нужно подробно в документе о приеме в сервис смотреть, что было указано - в каком состоянии был принят.

С уважением. [b]Здравствуйте. В данной ситуации следует обратиться с исковым заявление в суд.

[/b]

Требовать:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возмещения денежных средств - Цену товара.

3. Штраф по защите прав потребителей.

4. Неустойку.

5. Неустойку по день фактического исполнения обязательств судом.

6. Моральный вред.

[b]Потребуется экспертиза товара.[/b] Сломался планшет, находится на гарантии, его забрали делали 30 дней, вернули сказали, что ничего не сделали, что был удар, но удара точно не было. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение