Иск о замене товара ненадлежащего качества / Иск - 61 советов адвокатов и юристов

В соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта или замены товара на аналогичный. Однако, если продавец не исправляет товар в течение разумного срока или производит ремонт ненадлежащего качества, покупатель имеет право на возврат товара и возврата уплаченной за товар суммы денег.

Что касается компенсации потерь, возникших у покупателя в результате повторных поломок товара, то он может обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными действиями продавца. В таком случае покупатель должен будет предоставить доказательства своих потерь, а суд примет решение на основе законодательства и имеющихся у него фактов. У меня закончился основной срок гарантии и пошел дополнительный за это время стиральная машина ломалась 3 раза и сейчас опять начала борохлить могу ли я вернуть машинку производителю и вернуть деньги

Здравствуйте!

Важно понимать, были ли нарушены условия эксплуатации, была ли у Вас информация о правилах эксплуатации от производителя или продавца. Вероятность возврата денег зависит в первую очередь от этого, ну и конечно же от качества материалов, из которого изготовлена дверь. Если правила эксплуатации нарушены не были, то задумайтесь об экспертизе качества двери.

Руководствуйтесь статями 10, 12, 18, 19 Закона "О защите прав потребителей" при написании претензии продавцу. Да, можете. Пишите претензию продавцу.

С уважением. По Вашему выбору Вы можете потребовать в досудебном порядке замены товара ненадлежащего качества, либо возврата денежных средств. Нужно направить обоснованную письменную претензию.

В случае отказа иск в суд. Что делать? В октябре купили дверь входную с терморазрывом, установили сами в частный дом, но перед выходом имеется веранда. Дверь конденсировала и в февраля снизу у двери вздулся МДФ влагостойкий. Можем ли мы потребовать замену двери либо возврат денег?

Застройщик не прав, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, дом купили готовый или его Вам построили? Можете обратиться к застройщику с претензией и, если ответом будет отказ или ответа на претензию не последует, то в суд с иском о соразмерном уменьшении цены объекта. Претензию, затем иск в суд.

ГК РФСтатья 557. Последствия передачи недвижимости ненадлежащего качества

В случае передачи продавцом покупателю недвижимости, не соответствующей условиям договора продажи недвижимости о ее качестве, применяются правила статьи 475 настоящего Кодекса, за исключением положений о праве покупателя потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору. Купил дом 2 года назад, на кухни начала плитка лопаться гулять тоесть пол треснул и осел, обратился к застройщику он заявил, что не мои проблемы, дом эконом вариант, я вам гарантию не давал и все. Вопрос, что мне делать?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Подать претензию, нужно обязательно. Сервис дает заключение или ремонтирует, но не обязывает вас соглашаться на дальнейшее использование бракованного товара. Вы вправе отказаться от ремонта и потребовать деньги назад.

Поэтому у вас должен быть аргумент в запасе, для обращения с иском в суд. Здравствуйте. Можете. В ст. 18 закона « О защите прав потребителей» потребителю предоставлен выбор действий в случае обнаружения недостатков в товаре. Купили индукционную варочную панель, при установке обнаружили что не работает вентиляция и некоторые сенсорные кнопки, срок 14 дней прошел. Магазин по телефону отправил в сервисный центр. Могу я письменно обратиться на замену товара ненадлежащего качества в магазин или пока сервисный центр заключение не даст, не получится?

Екатерина необходимо грамотно составить претензию которую выручить продавцу. Добрый день, Екатерина, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Можете обратиться в полицию, если вам откажут в возврате денежных средств! Здравствуйте, составьте претензию, направляйте продавцу. Екатерина, добрый день. В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать претензию в адрес продавца.

В случае отказа, обращаться в суд с иском

С уважением. Купила телефон с рук, прошло пару часов, он оказался не рабочим, продавец не хочет возвращаться деньги. Есть свидетель, есть перевод средств, есть переписка и объявление.

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу если не ответят то иск в суд. Добрый день! Ну если товар ненадлежащего качества ст. 18 ЗоЗПП, необходимо обращаться к продавцу с претензией в 2 х экземплярах. Дальше уже отталкиваться от его ответа. Здравствуйте.

Если брак заводской. Определяет экспертиза. Вы можете обратиться к продавцу с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Добрый день.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Если откажут, обращайтесь в суд, где также сможете взыскать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. 7 месяцев назад была установлена входная дверь из коридора в дом. Сейчас вздулась внутренняя панель. Обязан ли продавец сделать замену панели? Или только если это брак заводской?

Пока нет оснований. Надо знать ответ сервисного центра. Здравствуйте! Диана, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Купила новый айфон 12, скачала обновление 15 версии последней и телефог спустя час после активации стал сам перезагружаться каждые 5 минут. Сдали в салон обратно на ремонт по гарантии. Могу ли я попросить заменить этот телефон на новый, что бы в будущем не было проблем с перехагрузкой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы вправе обратиться с требованием о возврате некачественной обуви в магазин. Обычно, в чеке указывается стоимость на каждую пару, просто уменьшенная. Вот она и вернётся. И помните, гарантия на обувь 2 года. Пишите претензию. Если откажут - обращайтесь в суд. Таня, здравствуйте! Если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Обратитесь с претензией в магазин.

Можете требовать замену. В Кари купили две пары обуви а третья досталась в подарок но через месяц она развалилась что делать?

Добрый день!

Писать претензию на возврат товара ненадлежащего качества. Если не отреагируют - в суд с иском. Купил кровать, спустя время она начала скрипеть, после 3 вызовов мастера они заменили механизм и якобы скрип пропал, но сейчас ещё сильнее скрипит. Звонил в магазин сказал им чтобы они поменяли мне кровать в итоге уже месяц обещают выслать ко мне мастера но так и не отправят. Каждый раз звоню они обещают и в итоге не отправляют. Что делать с этим?

Добрый день, вы без договора работаете или в договоре не обговорены условия? Татьяна,, это ваше право, что требовать... расторжения договора и возврата денежных средств или же замены товара.

Предъявляйте претензию поставщику.

А если по ней получили отказ, то в суд Арбитражный.

Договор то на руках? Факт оплаты? 1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества. Договор поставки между ип/ип. Привезли товар не соответствующий заказу. Отказываются вернуть деньги, ссылаясь на устранимость недостатков. Может ли суд отказать мне в иске на возврат денег?

Обменять товар належащенэго качества можно в течение 14 дней после приобретения. Вернуть, заменить товар ненадлежащего качества на который не установлен гарантийный срок можно в разумный срок, но не более 2-х лет. Вам надо писать претензию о возврате или замене товара ненадлежащего качества и подавать ее продавцу по роспись или по почте. Добрый вечер Елена, Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя, В случае отказа, обращайтесь с иском в суд.

[quote]Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)

[/quote] Я купила брюки своего размера, одела три раза и они начали ползти, как вернуть или поменять товар, продавец отказывается.

Добрый день!

Напишите претензию в магазин, в которой укажите срок ответа на претензию (например, 3 дня). Если ответ Вас не устроит, то подавайте иск в суд.

Необходимо помнить, что законодательством РФ предусмотрены разные сроки на замену товара ненадлежащего качества, на возврат денежной суммы за товар ненадлежащего качества и на устранение недостатков товара.

Удачи Вам и всего хорошего! Куда пожаловаться на солон связи теле 2 продали поломанный телефон забрали в ремонт и в замен дали кнопочный не аналог моего без интернета уже прошло 3 недели! Нарушили мои права.

Здравствуйте Можно пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего Можете взыскивать свои деньги за этот товар в судебном порядке а также моральный вред эколон этого 50% от суммы иска штраф в пользу за то что ваши требования были удовлетворены в добровольном досудебном порядке. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Доброго времени суток!

Да, в рассматриваемой ситуации можно - качество товара ненадлежащее. Подавайте претензию

Всего доброго, желаю удачи! Если штаны порвались на поясе возле шнурков после часу носки можно ли их вернуть как не качественные.

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Если термометр не исправен, то Вам вернут деньги

Спасибо за обращение на сайт. Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно если товар ненадлежащего качества, то имеете право вернуть его в апетку

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Добрый день. Месяц назад купила в аптеке инфракрасный термометр для изменения температуры тела. С самого начала показывал неверную температуру завышал на 4-5 градусов. Могу ли я вернуть его обратно в аптеку? Он у меня еще на гарантии, гарантия около года. Вернут ли мне деньги? На какой закон мне ссылаться.

Здравствуйте, вам следует обращаться в суд с иском о защите ваших нарушенных прав, поскольку вам был продан товар ненадлежащего качества.

Удачи вам и всего наилучшего Купили диван из экокожи, через несколько месяцев (во время гарантии) экокожа потрескалась на сидении и лопнула вокруг швов.. В гарантийном ремонте или замене нам отказали, сказали, что не гарантийный случай... Правомерно ли это?

Вам нужно писать претензию, а не встречное заявление, претензии выдвигать требования о замене товара ненадлежащего качества.

А в случае отказа придётся обращаться в суд с иском о защите прав потребителей о взыскании денежных средств по договору купли-продажи и возврате данные мебели продавцу. Посоветуйте, пожалуйста, как быть. В декабре месяце того года 2016 г.)установили кухню, в июле (2017 г.) вызвала по гарантии (гарантия по договору 24 месяца) посмотреть кухню, т.к.на 4 дверьках разбухла кромка на уголках двери. Написала заявление на замену. Но через 10 раб. дней мне было отказано, комментируя это не правильной эксплуатацией кухни. Подскажите, какое встречное заявление мне написать, опираясь на закон.

Пишите претензию. Потом подавайте в суд.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ. Обратиться в суд. При ненадлежащем качестве товара покупатель вправе требовать либо замены товара на аналогичный надлежащего качества, либо возврата уплаченной за товар суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Добрый день. Пишите претензию в случае неудовлетворения ваших требований добровольном порядке в течение 10 дней обращайтесь в суд. Сервисный центр выдал акт на обмен неисправного водонагревателя с приложением подтверждения изготовителя, в магазине не обменивают т.к. я отказалась от ремонта. Как мне быть.

Напишите им претензию и подайте в суд, они вам тогда должны будут выплатить стоимость, неустойку, штраф и моральный вред, так что вряд ли для них это лучший вариант. Обращайтесь в суд с иском о возврате денег щв товар ненадлежащего качества либо о его замене. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего. В суд подавайте и взыскивайте с продавца деньги уплаченные за товар. Ведь, если неисправность в таком товаре проявилась дважды, то это существенный недостаток товара и Вы можете его вернуть. В июле 2016 года купили в магазине бензопилу. Не разу ей не пилили так как она не исправная. Нам ее уже два раза забирали по гарантийному талону. Вроде как сделают, отдают, но она все в том же состоянии. В итоге пила находится в магазине, но они отказываются что либо с ней делать, не хотят не заменять, не возвращать, деньги. Как нам быть? Спасибо.

Согласно п.2 ст. 475 ГК РФ, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Таким образом, вам можно начинать готовить иск и доказательства неоднократности. Скажите, пожалуйста, купила квартиру в новостройке, живу 6 месяцев в квартире и уже 5 раз подавала заявку застройщику, о проблеме с влажностью и плесенью, приходили обработали и всё. Но потолок так и продолжает мокнуть и снова появляется плесень, они ничего не предпринимают, что делать?

Если вы полагаете, что вам продали товар ненадлежащего качества, имеете право требовать замены или возврата денег, следует направить претензию продавцу. Здравствуйте, напишите претензию продавцу, поставьте отметку о принятии и ждите ответа, не вернут деньги, подавайте иск в суд! Купил матрас средней жесткости. Который оказался недостаточно жестким. ПРОДАВЕЦ ГОВОРИТ - ОН НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. я ХОЧУ ВЕРНУТЬ МАТРАС И ПОЛУЧИТЬ НАЗАД СВОИ ДЕНЬГИ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.

Пишите претензию в письменном виде, требуйте возврата денег или замены товара ненадлежащего качества. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случает не получения ответа или отказа в удовлетворении иска, получайте заключение эксперта и взыскивайте суммы в судебном порядке. Если монтаж камер вы проводили самостоятельно, не привлекая специалистов, то вполне возможно претензии по установке необходимо предъявлять именно к фирме, которая их устанавливала. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь! )

10 дней назад приобрели камеры видеонаблюдения. При установке возникли неполадки, не по моей вине. Камеры не исправны. Продавец отказывается вернуть деньги, мотивируя тем, что камеры уже использовались.

Если товар ненадлежащего качества, Вы вправе требовать Вам вернуть деньги, уплаченные за него. Пишите претензию в магазин о возврате денег. Здравствуйте! Технически сложный товар с недостатком можно вернуть в магазин в течение 15 дней с момента покупки. Если позже, то только в случае, если недостаток товара является существенным. Если Вам отказывают в магазине, пишите претензию, а потом обращайтесь в суд. Устный договор не имеет никакой силы. Но если телефон на гарантии и имеет существенный недостаток, то вы вправе требовать его возврата. Если отказывают, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Купила в магазине телефон было оговорено, но в устной форме, что могу в течении 14 дней вернуть без объяснения причины. Когда обнаружила дефект, который нельзя устранить, обратилась в магазин, где мне сказали, что такую политику не проводят больше, а только обмен действует, но все телефоны у них с таким же дефектом. Могу ли я законно требовать свои деньги назад? И куда обратиться?

Добрый вечер!

Нет. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Скажите пожалуйста. Купила шубу, она ненадлежащего качества, (купила в апреля, в октябре заметила дырки) Мне предлагают обмен на другую шубу, с моей доплатой так как они подоражали. Правомерно ли это?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Здравствуйте! Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег за товар ненадлежащего качества. Начните с написания продавцу претензии на основании норм закона "О защите прав потребителей" Приобрел в интернет-магазинеROLEX двое часов. Оба оказались бракованными. За товар я заплатил и только дома заметил брак. Как мне поступить. С уважением Таранов Виктор.

Конечно. Вы должны определить что просите В зависимости от обстоятельств.

Так, в соответствии со статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей", Вы вправе требовать возврата или обмена товара ненадлежащего качества. Вы вправе в этом случае указать, что просите произвести замену товара на аналогичный товар надлежащего качества, а при его отсутствии - вернуть уплаченные денежные средства. Либо можете предложить ответчику самостоятельно выбрать одно из указанных требований. Есть ли требования, согласно которому предмет иска должен четко быть сформулирован, или закон допускает альтернативу предмета? (либо вещь либо деньги)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение