Проблема с влажностью и плесенью в моей новостройке - что делать, если застройщик не решает проблему?
Скажите, пожалуйста, купила квартиру в новостройке, живу 6 месяцев в квартире и уже 5 раз подавала заявку застройщику, о проблеме с влажностью и плесенью, приходили обработали и всё. Но потолок так и продолжает мокнуть и снова появляется плесень, они ничего не предпринимают, что делать?
Согласно п.2 ст. 475 ГК РФ, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Таким образом, вам можно начинать готовить иск и доказательства неоднократности.
СпроситьВозможно ли вернуть квартиру застройщику? Естественно с возвратом нам стоимости квартиры. Купили в новостройке. В квартире три угла мокнут и покрываются плесенью. От углов тянет холодом. Плесень также поразила и некоторые участки стен. Вытяжка работает в обратную сторону. Вытягивает лишь при приоткрытых окнах. Аналогичныепролемы в еще сорока угловых квартир.
Для расторжения договора и возврата денежных средств + еще и неустойки необходима письменная претензия на основе норм ГК, по поводу недостатков к застройщику письменно обращались?
СпроситьОбращались. Застройщик игнорирует. Писали даже коллективную претензию. Проигнорировал.
СпроситьКупили квартиру в ипотеку в новостройке, дом панельный, второй год подряд в углах появляется плесень. Один раз уже переделывали швы, но углы все равно мокреют. Что делать, у нас маленький ребенок и не хотелось бы чтоб он дышал плесенью. Могу ли я потребовать от застройщика переселения в другую квартиру?
К сожалению, практика в Краснодаре такова, что Вы имеет право лишь требовать безвозмездного устранения недостатков либо устранить их своими силами и требовать возмещения расходов.
СпроситьДобрый вечер. В соответствии с п. 2 статья 7 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "ОБ УЧАСТИИ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ", в случае, если объект долевого строительства построен (создан) застройщиком с отступлениями от условий договора и (или) указанных в части 1 настоящей статьи обязательных требований, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства, если иное не установлено договором, по своему выбору вправе потребовать от застройщика:
1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
2) соразмерного уменьшения цены договора;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков.
Для требования от застройщика возврата уплаченных денежных средств, либо замены на равнозначное жилье, вам необходимо провести строительную экспертизу и в претензионном письменном порядке предъявить застройщику свои требования. В случае отказа, обращайтесь в суд. Без экспертизы, вам трудно будет "припереть к стене" застройщика.
СпроситьКупили по гос программе квартиру в новостройке. Свою комнату продали. Съезжать некуда. В квартире живем 5 лет и все годы боремся с черной плесенью. В ЖЭКе молчат. Акт был составлен, но ничего не изменилось. Мы сами сделали ремонт, плесень пробирается снова. ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?
Здравствуйте. Подавайте претензию застройщику, пи отказе- иск в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьУ нас такая проблема. Живём в 1 комнатной квартире на первом этаже угловая квартира, делаем косметический ремонт каждый год, т.к стены и обои покрываются чёрной плесенью и отпадают, в квартире холодно, этим летом просушили квартиру дабы лето тёплое было, после обработали антисептиков и сделали тепло и гидроизоляции, итог через месяц мокнут стены и мохнатая плесень на стенах.
Здравствуйте, Ольга! Вызывайте представителя УК, пусть ищут причину сырости - измеряют работу вентиляции, ищут протечки в подвале, нарушения гидроизоляции, протечки сантехники у Вас в квартире, у соседей сверху, свищи в трубах, нарушения теплоизоляции стен, швов (если дом панельный). Если у Вас в квартире пластиковые окна (а изначально стояли деревянные), возможно, стоит сделать дополнительную вентиляцию в виде клапанов в стенах.
Спроситьпосле обработали антисептиков и сделали тепло и гидроизоляции,итог через месяц мокнут стены и мохнатая плесень на стенах.
---значит вы неправильно сделали гидроизоляцию и вина в этом только ваша. УК не будет за вами ничего переделывать. вызывайте мастеров и переделывайте за свой счёт. либо за счёт тех кто вам её производил.
СпроситьВ кирпичной новостройке появилась плесень через 4 месяца после сдачи. Квартира была куплена по договору участия в долевом строительстве (в ипотеку). Точно известно о наличии плесени в еще нескольких квартирах. Застройщик пытается устранить проблемы не глобально (по всему дому), а локально (по заявлениям отдельных жильцов). В процессе устранения плесени был сделан замер влажности стен, который установил что влажность превышена в 3 (!) раза.
Сейчас жить в квартире невозможно! Сняты обои, демонтированы натяжные потолки, на стенах плесень.
Где жить? Как можно добиться возврата денег за квартиру, проведенный ремонт, проценты по ипотеке и компенсации морального вреда от застройщика?
Добрый день! Вам нужно обратиться письменно с претензией к застройщику, а затем, если проблема не решится, то в суд.. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо обратиться к застройщику с заявлением о расторжении договора купли-продажи с возмещением понесенных Вами затрат, а также обратиться в комитет по защите прав потребителей с заявлением о продаже Вам товара ненадлежащего качества и в прокуратуру. Дом принимала госкомиссия, в которую входили представители различных служб и ведомст, в том числе и государственных.
СпроситьУ нас проблема. В октябре 2016 года мы с мужем купили 3-комнатную квартиру (г Лиски, ул Титова 28) на 1 этаже. В настоящее время по всей квартире распространилась плесень (зеленая, черная), обои поменяли цвет, повздувались. В кладовке вещи покрылись плесенью (пухом) очень сильно. Маленькие дети уже целый месяц не могут выздороветь (красное горло и кашель). Мы писали заявление застройщику, через две недели после заселения (когда заметили влажные углы). Сегодня 16 ноября 2016 г застройщик осмотрел квартиру и сказал, что основная причина плесени - высокая влажность в подвале. На вопрос кто будет устранять причину застройщик ответил что - управляющая кампания, так как дом построен по проекту, а в проекте вентиляция подвала не предусмотрена. Управляющая кампания собирается выбить окна и поставить решетки (таким образом решить проблему). Мы с мужем с этим решением не согласны, так как пол в квартире в этом случае будет очень холодным (у нас трое маленьких детей). В доме соседи жалуются на аналогичную проблему. Скажите пожалуйста, что нам делать и куда обращаться. За ранее спасибо.
Здравствуйте!
Вам можно написать жалобу в жилищную инспекцию. Также, если Вы не согласны с вариантом, который предлагает управляющая компания, Вам следует провести независимую экспертизу для установления причин сложившейся ситуации и разработки возможных вариантов решения. Чтобы обязать произвести именно те работы, которые вы считаете приемлемыми, придется обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
В связи с такими серьезными недостатками я Вам советую расторгнуть договор с недобросовестным застройщиком. В течение гарантийного срока Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи квартиры согласно действующего законодательства. В этом случае вы вправе получить с застройщика: стоимость квартиры по договору+1/150 ставки рефинансирования ЦБ РФ, убытки (стоимость ремонта, стоимость оплаты пошлин при регистрации и т.п.), компенсацию морального вреда. Данный вопрос может быть решен только в судебном порядке.
Если нужна помощь, обращайтесь!
СпроситьПо программе переселения Ветхое жилье получили квартиру в новостройке. Договор заключали с администрацией. Застройщик местный. При осмотре квартиры перед подписанием договора проблем не было. Заселились в июле 2016 года. Зимой 2016 года столкнулись с проблемой: Плачут окна, плесень по потолку и стенам, дышать очень тяжело в квартире (воздух как-будто в остывшей бане), запах сырости. Некоторая одежда в шкафах пошла плесенью. ДЭЗ отказалась решать проблему - сказали или меняйте окна или терпите. Кто должен отвечать за новостройку.
Добрый день,
За качество объекта долевого строительства отвечает застройщик. При выявлении недостатков в течение гарантийного срока, который составляет 5 лет (для инженерных коммуникаций - 3 года), как владелец этого объекта Вы вправе обратиться к застройщику с требованием об устранении не обнаруженных при приемке квартиры недостатков.
Пишите застройщику претензию.
СпроситьЯ не вижу Вашего договора с администрацией, но его сутью должна быть передача жилья в Вашу собственность. При переходе к Вам прав на жилье Вы приобретаете и все права, связанные с этим объектом. При описанных условиях претензия пишется застройщику.
Вы можете прислать мне скан Вашего договора с администрацией, я скажу Вам точнее.
СпроситьА с претензией обращаться к Администрации? Мы же сними договор заключили, значит они должны спросить с застройщика?
СпроситьДом признан аварийным, предлагают квартиру, которая не соответствует санитарным нормам (повышенная влажность, плесень появляется через каждые 3 месяца, ремонт будут делать в предоставленной квартире 4-ый раз). Другую квартиру предоставить отказываются. Что можете посоветовать?
Купили квартиру в Новостройке в 2012 году, сдача дома была в 2010-2011 точно не знаю, в квартире мокнут швы и образовывается плесень на швах. Будьте добры подскажите пож-та, куда мне обращаться с жалобой (претензией) к застройщику или ТСЖ?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра) к застройщику, продавцу. , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить