Если штаны порвались на поясе возле шнурков после часу носки можно ли их вернуть как не качественные.

• г. Харьков

Если штаны порвались на поясе возле шнурков после часу носки можно ли их вернуть как не качественные.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Можно пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего Можете взыскивать свои деньги за этот товар в судебном порядке а также моральный вред эколон этого 50% от суммы иска штраф в пользу за то что ваши требования были удовлетворены в добровольном досудебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Да, в рассматриваемой ситуации можно - качество товара ненадлежащее. Подавайте претензию

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Купила сегодня джинсы Levi's. Они порвались на коленках когда села в машину. Они летнего сезона и идут со скидкой. Мне вернут деньги, если я прийду в магазин с чеком?

Могу ли я потребовать возврат товара, который после первой носки немного разошелся по швам, расползлись нитки. Товар после первой носки выглядит непрезентабельно. Товар о котором идет речь - страховочный жилет с ГОСТом.

Вчера 08.04.2013 вечером (в 19.35 согласно чеку) я приобрела брюки. Сегодня утром одела их на работу. И уже после 2-х часов носки, обнаружила, что ремень оторван от брючины, торчат нитки. Я была вынуждена проносить их до вечера в таком состоянии. Было видно, что нитки гнилые и брюки просто расползаются по швам. Приехав домой, я сняла их, взяла чек и понесла в магазин. Время было 20.30. Брюки у меня не приняли. Сначала продавец говорила, что надо было приходит до 18.00. На мое возражение, что у меня тоже рабочий день до 18.00, я увидела объявление над кассой, где было написано, что возвраты принимаются с пн по сб с 10.00 по 20.00, продавец отступила. Потом она начала говорить, что брюки уже ношенные и она ничего сделать не может. Я попыталась ей объяснить, что пардон без штанов я не смогла бы работать, она начала говорить, что в любом случае мне надо прийти завтра. Потом пошла куда-то в кладовку, вернулась и сказала, что раз они уже ношенные их отдадут на экспертизу и там решать, вернут ли мне деньги. Брюки у меня не приняли и сказали приходить завтра.

Скажите как поступить в данной ситуации? Какие сроки экспертизы? Насколько мне известно, я имею право сдать товар ненадлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки, а тут я их принесла на следующий день и у меня их не приняли, апеллируя, что брюки ношенные.

Спасибо, Катерина.

Купила брюки в магазине, оказался брак на поясе-дырки, обнаружила на следующий день утром, когда одела первый раз. При покупке чек не дали, а дали что то вроде копии чека с указанием даты продажи и цены. Отнесла назад в магазин, брюки забрали, деньги не отдали, т.к. не было хозяйки. Написали на этой бумажке, что забрали брюки без денег. Хозяйка магазина связалась со мной по телефону. Денег отдавать не хочет. Якобы я сама порвала. В первые купила бракованный товар, собираюсь завтра идти в отдел по защите прав потребителей.

Купила ботинки, через три дня оторвалось крепление, удерживающее шнурок, обувь еще на гарантии, в магазине ответили, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Правы ли они? или нет? Что делать, чтобы вернуть деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила туфли 7.05.13 через два дня носки разошлась ткань из под отверстий для шнурков. Продавец заявила что требуется экспертиза. Можно ли обменять товар без экспертизы, так как со дня покупки прошло всего 2 дня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение