Какие документы для оформления дома в собственность / Документы - 638 советов адвокатов и юристов

Оформление сделки по отчуждению (продажа или дарение) доли недвижимого имущества требует нотариального удостоверения. Поэтому Вам необходимо обратиться к любому нотариусу. Для сделки нужны правоустанавливающие документы на дом - выписка из Росреестра о праве собственности, документы, на основании которых было зарегистрировано право собственности. После оформления сделки у нотариуса документы направляются в Росреестр для регистрации перехода права собственности на долю дома. Вся процедура может пройти примерно в течение 10 дней, может и больше, всё зависит от конкретных обстоятельств. Хочу подарить часть дома младшему сводному брату, какие документы для этого мне нужно подготовить, цена и сколько займёт время?

Сложностей в данной ситуации нет. Если дом не введен в эксплуатацию, то он должен быть зарегистрирован по праву собственности за собственником как "объект незавершенного строительства". Если же собственник по каким-то причинам не зарегистрировал за собой этот объект, то сделка купли-продажи оформляется только на земельный участок. А в дальнейшем покупатель оформляет документы на дом. Но нужно учитывать многие нюансы, например, не нарушены ли при строительстве параметры разрешенного строительства, не производилось ли строительство в браке, который затем был расторгнут, не имеется ли запретов на строительство и т. д. Для оформления юридически чистой сделки, с учетом всех нюансов лучше, все-таки, обратиться к юристу. Хочу купить дом, который не введен в эксплуатацию, какие могут быть сложности при оформлении, на что обратить внимание?

Какие документы на участок?

Если он стоит на кадастровом учете значит, кто-то это сделал-поставил на кадастровый учет? Кто? Когда? На каком основании?

Закажите в МФЦ выписку на участок.

Если дом состоит из более, чем одна квартира, то он является многоквартирным. После покупки квартиры покупатели смогут оформить участок в ДОЛЕВУЮ собственность с собственниками иных помещений. Имеется Регистрационное удостоверение на квартиру, Технический паспорт на квартиру, Технический паспорт на жилой дом индивидуального жилищного фонда (план земельного участка, эксплуатация земельного участка и т.д.). Эти документы от 11.1994 г. Кадастровые номера на квартиру и участок имеются. Также есть кадастровый паспорт на квартиру от 2016 г. Смогу ли я продать квартиру с земельным участком? Делать межевание не хочу. Покупатели беспокоятся: Смогут ли потом оформить ЗУ в собственность.

Упрощенная форма передачи жилого объекта в полноправное владение и правовую собственность – это дарственная на квартиру или дом. Такая смена владельцев не требует уплаты большой суммы налога, уменьшает хлопоты оформления и сбор бумаг, по сравнению с куплей-продажей.

Все сделки быстро оформляются через нотариуса. Но не каждую недвижимость можно подарить. Перед сбором документов и обращением в нотариальную контору, необходимо узнать подробнее, какие могут существовать нюансы в процедуре дарения. Брат хочет передать квартиру в белоруссии в собственность.

Здравствуйте.

Так называемые "зеленки" не выдаются с 2016 года.

Право собственности на недвижимое имущество подтверждается выпиской из ЕГРН, это единственный правоподтверждающий документ, имеющий юридическую силу. У меня нет зеленки на дом, какие документы необходимы для ее оформления?

Это может быть декларация об объекте. Спасибо за ответ! Уточнила информацию по Вашей наводке, в данном случае первичными правоустанавливающими документами являются свидетельство о собственности на участок и технический план дома. Какие документы являются первичными правоустанавливающими документами на садовый дом после его оформления в 2020 году (для внесения в ЕГРН предоставлялось заявление и технический план на электронном носителе)? На участок, на котором стоит дом, есть свидетельство о собственности от 2012 года. Информация нужна для правильной формулировки в договоре купли-продажи данного участка с домом: на каком основании принадлежит данный садовый дом.

Злравствуйте!

Мама и папа приобрели в браке этот дом. Значит это совместная собственность супругов. Следовательно, 1/2 доли принадлежит выделу маме. Необходимо изучить вынесенное свидетельство о праве на наследство и чего содержание. Нотариусы прописывают там все основания. Как она может полностью отказаться? Такое решение нам впжно, т.к. мама инвалид, на коляске, дом будем продавать, и нам не удобно маму возить на оформление документов при продаже дома.

Какие еще необходимы документы, чтобы дом перешел на одного наследника? Умер папа. Дом был оформлен на нем. Нас три дочери у родителей. 2 сестры официально оформили отказ у нотариуса в мою пользу. Мама написала заявление об отказе по всем основаниям наследования от причитающейся ей доли на наследство после смерти мужа (моего папы).

Документы все собрали.

Нотариус сказала, что в любом случае будет наследство оформляться пополам на меня и маму.

Почему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Документы на предмет дарения и документы обеих сторон сделки. 1) паспорта дарителя и одаряемого;

2) свидетельство о государственной регистрации права собственности;

3) документ, подтверждающий право собственности дарителя (из ЕГРП);

4) выписка из домовой книги о зарегистрированных в квартире (доме) лицах;

5) может потребоваться выписка из БТИ об инвентаризационной стоимости недвижимости;

6) договор дарения

Это примерный список. А вообще, в зависимости от объекта дарения могут потребоваться свои документы, которые отличаются от вышеприведенного списка. А лучше спросить у нотариуса, у которого вы хотите оформлять дарственную, какие документы необходимы на ваш объект дарения. Какие документы нужны для оформления дарственной.

При переуступке права требования Вам квартира была передана в качестве залога? Если так, то Вы можете произвести рег действия по оформлению на своё имя права обременения (залога). Если я Вас не поняла правильно, уточните свой вопрос, пожалуйста. 1. Договор долевого участия.

2. Договор цессии.

3. Акт сдачи в эксплуатацию МКД.

4. Акт приема-передачи квартиры.

Удачи. Перекупили на этапе строительства. Какие документы необходимы для оформления права собственности на квартиру при наличии договора переусткпки прав.

Цена за что именно, какие действия подразумеваются термином "оформление"? Если у вас все документы в порядке, то только госпошлина за регистрацию права собственности 2000 р. Если же какие-то документы необходимо собрать - то как договоритесь с тем, кто будет этим заниматься. Оформление частн дома, участок 9 соток, на дочь, цена какая? Земля в аренде.

Право собственности на дом подтверждается сведениями из Росреестра, кадастровым паспортом.

Прилегающий участок и его площадь зависят от правоустанавливающих документов. У него должен быть документ на дом, в котором прописано право на землю. Собираюсь купить дом, у продавца не оформлена в собственность земля. Какие документы у него должны быть, чтобы я мог позже оформить землю в собственность.

С 15 июля 2016 года вступил в силу новый закон о «зеленке», по которому государственная регистрация прав собственности на квартиру, дом или земельный участок удостоверяется только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Иными словами, «зеленка» на дом и квартиру больше не нужна. Какие документы требуются на оформление зеленки? И ещё вопрос, на квартире имеются долги по коммунальным услугам и налогам за квартиру, будут ли они препятствовать в оформлении зеленки.

Здравствуйте!

Если вы владели домом менее 3 лет, то требование налоговой законно.

Поскольку имущество находилось в вашей собственности менее трех лет, вы будете обязаны уплатить налог на доходы в размере 13% от вырученной суммы с обязательной подачей декларации. Согласно пп. 1 п. 2 ст. 220 Налогового кодекса РФ вы также будете иметь право на имущественный вычет в размере доходов, полученных от продажи комнаты, не превышающих в целом 1 млн. руб. А если дом достался в наследство, нужна ли декларация? Право собственности у мамы на 1/2 дома было с 1982 г.вторая часть была у отца. После его смерти всё перешло к ней. какое будет решение? Какие документы нужны для оформления декларации? Я,неработающий пенсионер, получила из налоговой документ, где указывается, что после продажи дома, я обязана подать декларацию о доходе. Правильно ли это?

Договор купли-продажи, документ о праве собственности, госпошлина, СНИЛС, паспорта, ИНН, более подробно можете узнать в МФЦ. В случае возникновения проблем с оформлением, можете обратиться по номерам телефонов 8 (831)430-01-31, 430-02-00 Госюрбюро! Можно выкупить у бывшего мужа половину дома. Но дом на 2 хозяев. На мне купля-продажа 3/5 дома. Вот какие документы нужны.

Приветствую Вас.

Дом, право собственности на который зарегистрировано можно подарить.

А второй - нет. Лучше заранее позаботиться об оформлении права собственности. Здравствуйте Юлия Олеговна

В общем и целом да, если возможно разделить земельный участок, пусть делит и дарит вам долю (или целый), далее вы собираете документы и обращаетесь в суд с требованием о признании права собственности на жилой дом. Земля его в собственности чтоб он мне подарил кусочек земли где стоит дом второй без документов землю нужно про меж вать? А дальше делать документы нв дом верно? Какие документы нужны собрать? И возможно только через суд? У отца два дома на его земле ну один дом с документами а второй как дача без может ли отец через дарствннную мне его подарить а я уже сама сделаю документы на него.

Здравствуйте, Людмила.

Нужно разбираться в ситуации, установлено ли родство между Вами и отцом, какие документы на дом, сколько времени прошло с его реальной смерти, и приняли ли Вы наследство в установленный законом срок 6 месяцев с момента смерти.

Нужно будет обращаться в РАГС, к нотариусу, и возможно, что в судебном порядке решать Вашу проблему с оформлением права собственности на дом. Людмила,

То, что Вы полностью сирота, не лишает Вас права наследовать.

Надо понять, кто из перечисленных лиц был собственником дома. Отец, мама или бабушка? Мой папа был без вести пропавшим, а мама умерла. Я какое то время была под опекой у бабушки, потом и она умерла. После этого я нашла папу, он тоже умер и остался дом, других детей нет, могу ли я вступить в наследство если я полностью сирота.

Подавайте иск о признании права собственности на земельный участок. При этом нужно доказать, что на момент сделки в 1997 г. земля принадлежала продавцу. На момент стр-ва коттеджа это лицо самоуправно завладело зем. уч-ком. Однако какая-то не стыковка: если была сделка в 1997 г, то у продавца документы на собственность были. Если сделка не зарегистрирована, то земля должна быть по данным Росреестра значиться за прежним собственником. Можно предположить, что было изъятие земельно уч-ка. Нужно поднимать архивные документы продавца. Обращаться в суд и истребовать из архива в судебном порядке. Ствуйте дом с землей куплен в 1997 году по договору купли продажи (нотариально) бывший хозяин умер. Не зарегистрирован. Кроме договора 1997 года из документов ничего нет. В настоящее время на этом месте стоит коттедж (!Не зарегистрирован) по данным росреестра земля ни кому не принадлежит дом на учете не стоит. С чего начать? Как оформить документы?

Какие документы у них есть на дом? Мне нужна юридическая помощь в оформлении дома в деревне, живут два пен ионера инвалида и прожили больше 30 лет и не могут оформить дом в собственно ть.

Смотря какие документы на руках и кому принадлежит земля и дом на участке. На земельном садово-огородном участке в 10 м от многоквартирного дома расположены гараж и летняя кухня, может ли человек, который является пользователем участка более 40 лет оформить эту землю в собственность или аренду без авкциона. Крым. Сакский р-н.

Здравствуйте!

Для учета в реестре недвижимости и регистрации права собственности объекта (дома, квартиры) необходим правоустанавливающий документ и технический план. Правоустанавливающие документы, техплан (тех. паспорт) и можете регистрировать дом в госкомрегистре. Как получить землю на 3 ребенка в крыму. Какие документы нужны для оформления дома в сопственость в крыму.

Наталья, для оформления прав на такую недвижимость гражданам потребуется представить в Росреестр, помимо документа на землю, только технический план. Он изготавливается кадастровым инженером на основании декларации, которую заполняет сам правообладатель, или проектной документации на объект недвижимости. Документы на регистрацию права собственности владелец сможет подать в регистрирующий орган самостоятельно. Хочу оформить жилой дом в НСТ по дачной амнистии. Какие нужны документы?

Если у Вас оформлено, как общедолевая собственность - без согласия сособственников Вы не можете производить реконструкцию.

Разобрать и фактически возвести новое, пусть и модуль - это не перепланировка, это реконструкция. Конечно, нужно все оформлять. Иначе в суде будете доказывать право собственности. У каждой квартиры свой собственник (и). Участок земли, на котором стоит дом не в собственности. Какие документы нужны для оформления реконструированного крыльца? Нужны ли какие-то документы\разрешения ДО начала работ? Есть МКД в деревне, у каждой квартиры отдельный вход + крыльцо, а также отдельная котельная. Хотим разобрать свое крыльцо и заменить его на модульный домик, приставленный фактически рядом к основному дому. Вопросы: это перепланировка? Нужно сделать проект и получить на него разрешение? Нужно как-то потом оформлять, чтобы не было проблем при вступлении в наследство\продаже?

Для оформления дачного дома в собственность нужны:

- документ на землю (свидетельство о регистрации права, выписка и реестра прав на недвижимое имущество или другой документ);

- технический паспорт на дом;

- кадастровый паспорт на дом;

- паспорт гражданина РФ;

- документ об уплате госпошлины;

- нотариальная доверенность (если заявление о регистрации подаёт другое лицо). Вам необходимо право собственности на земельный участок, а дачный дом зарегистрироть в Госкомрегистре через дачную амнистию. Добрый день. Нужно смотреть технические характеристики Вашего дома. Обязательное условие - гос. акт на земельный участок, остальное все технические вопросы. Нужно сделать технический план, поставить на кад. учёт, подготовить декларацию, возможно согласовать межевой план с соседями и подача в регистр. Как оформить дачный дом в собственность и какие нужны документы?

Паспорта и домовую книгу. Для оформления необходимо иметь домовую книгу, паспорта и документы о праве собственности. 2 й собственник никак не избежит, так как услуги за ТКО являются обязательными, уклониться не получиться, можете разделить лицевые счета просто. Нужно оформить правильный договор по числу прописанных в частном доме на вывоз мусора. Домовая книга на руках, в доме-2 собственника. 2-й собственник не собирается идти, какие документы нужно с собой иметь?

В судебном порядке, надо заявить иск о включении домовладения в наследственную массу и признании права собственности в порядке наследования. Для профессиональной помощи в подготовке документов можете обратиться к юристу/адвокату в приватном порядке.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Необходимо в судебном порядке включить в наследственную массу и признать за собой право собственности. Я из Крыма, город Евпатория. Отец умер в 2014 году, остался дом и земельный участок (его выделяли отцу в 1969 году), есть Выписка из похозяйственной книги, о выделении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства. Но уже 5 лет местные чиновники не дают оформить землю и нормально вступить в наследство. На основе каких Законов можно оформить имущество в собственность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение