Какие документы нужны для службы занятости - 76 советов адвокатов и юристов

Пишите заявление об увольнении за 2 недели.

В последний рабочий день полный расчет и выдача документов:

трудовая книжка;

СТД-Р;

ЕФС-1 (подразд. 1, 1.2 / сведения о страховом стаже за текущий год);

ЕФС-1 (подразд. 3 / периоды работы для досрочной пенсии);

Персонифицированные сведения о физлицах (за месяц увольнения);

Раздел 3 РСВ (с начала квартала по дату увольнения);

Расчётный листок.

Дополнительно:

Справка о доходах и суммах налога физлица за текущий год;

Справка о среднем заработке для службы занятости;

Заверенные копии приказов и других док-в. Работаю на металлургическом комбинате ПАО НЛМК город Липецк, хочу уволиться, какие мои действия и что для этого нужно.

Уточните Ваш вопрос. Что Вы хотите оформит? Добрый день. Для оформления понадобятся:

[quote]заявление человека, который собирается ухаживать за инвалидом,

удостоверение личности человека, осуществляющего уход, и его трудовая книжка с отметкой об увольнении с последнего места работы;

удостоверение личности инвалида и его трудовая книжка, если она имеется;

заявление инвалида или законного представителя [/quote]

Могут потребовать справку о том, что человек, который намерен взять на себя заботу об инвалиде, не получает пособия по безработице. Такую бумагу получают в службе занятости по месту жительства и заключение медицинского учреждения о том, что опекаемый нуждается в постоянном уходе и не может обслуживать себя самостоятельно.

Заявление подаётся в отделении Пенсионного фонда по определенной форме. Уход за матерью инвалидом 1 группы. Что для оформления нужно. Какие необходимо предоставить документы?

Я не знаю кто и что вам говорил, но из нормативных актов о службе занятости следует, что указанная служба не компенсирует оплату проезда до места учебы и обратно. Оплачивает ли биржа труда затраты на дорогу до места учёбы?Можно предоставить только билеты или маршрутный лист надо предоставлять? Нам то одно говорили... то другое... Заранее спасибо.

Юрий, достаточно получить выписку их Пенсионного фонда, копию трудовой книжки (при ее наличии), паспорт.

И в службе занятости написать заявление о постановке на учет. Для постановки на учет нужно обратиться в ЦЗН по месту жительства, заполнить заявление, представить паспорт и другие документы. При подаче заявления гражданину выдается перечень вакансий, из которых он может выбрать подходящие и получить направление на работу.

Перечень обязательных документов: Паспорт (предоставляется оригинал и копия); Трудовая книжка (при наличии); Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, школьный аттестат, иной документ, свидетельствующий о квалификации; Справка о размере зарплаты за последние 3 месяца (если гражданин, желающий встать на учет, уже был трудоустроен); ИНН (номер налогоплательщика, оформляется в органах налоговой службы); СНИЛС. Как встать на биржу сироте, и какие документы для этого нужны?

Чувствуя себя неважно, я под давлением администрации подала заявление на отпуск с последующим увольнением. При этом я полагала, что при расчете получу сумму, равную той, что и в случае простого увольнения за не отгулянный отпуск. Права ли я?

Во время отпуска открыла и закрыла больничный по Ковид. Отдел кадров спрашивает, продлить ли мне отпуск на соответствующее число дней либо оставить конец отпуска фиксированным? Мне кажется, что тут нет никакой разницы в финансовом смысле. Но так ли это? есть ли здесь подводные камни в моем случае?

Перечисление норм закона по соответствующим обстоятельствам (и статусу предприятия) - на платной основе. Доброго дня, Ирина

Закон № 402-ФЗ обязывает все организации привести в соответствие с его положениями внутренние документы, локальные нормативные акты. Закон утвержден давно – в декабре 2011 г., и времени для его детального изучения было достаточно.

Ссылка https://www.klerk.ru/buh/articles/337222/

ссылка http://yaguo.ru/files/instrukciya_po_deloproizv-vu_mku.pdf

Руководствоваться Письмом Федеральной службы по труду и занятости от 13 июля 2021 г. N 1811-ТЗ О возможности отстранения от работы не привитых от COVID-19 работников

ссылка https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/401390063/ Я являюсь директором муниципального казенного учреждения с Ставропольском крае, с 19 ноября не привитых работников имею ли право отсранять от работы в отпуск без сохранения зарплаты? И какими документами и статьмя руководствоваться при издании приказа? Спасибо.

Добрый день, Денис Валерьевич!

Перед началом ликвидации ООО должно сообщить об этом факте и о предстоящем увольнении своим работникам и в органы службы занятости, не позднее, чем за два месяца до начала процесса.

Действия такие:

Принятие решения о ликвидации и назначении ликвидационной комиссии.

Уведомление о факте ликвидации налоговой инспекции и фондов.

Публикация о ликвидации в «Вестнике государственной регистрации».

Уведомление о ликвидации в Федресурс (ЕФРСФДЮЛ).

Уведомление каждого кредитора о ликвидации общества.

Составление промежуточного ликвидационного баланса.

Подача в налоговую инспекцию пакета документов для ликвидации.

Получение документов о государственной регистрации ликвидации ООО. На меня оформлена ООО, куда мне обратиться для ликвидации организации, какие документы нужны, нужно ли оплачивать какие либо пошлины, я являюсь единственным владельцем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В соответствии со ст. 35 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 31.07.2020) "О занятости населения в Российской Федерации", от Вас потребуется личное письменное заявление об отказе от посредничества органов службы занятости. Иных документов, кроме документа удостоверяющего личность, трудовой книжки Административный регламент Федеральной службы по труду и занятости не содержит. Хочу сняться с центра занятости, по собственному желанию, нужны ли для этого какие-то документы?

Свяжитесь со службой занятости. Я сирота хочу получать пособие по безработице как это сделать и какие документы нужны.

Уважаемая Светлана г. Кемерово!

Очень плохо, что вы НЕ зарегистрированы в Службе занятости в качестве безработного, т.к. это может негативно отразиться на выделении субсидии по ЖКХ вашей семье.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 01.11.2020 г. Я не работаю и не стою на бирже, работает только муж. Доход маленький. Нужно все подтверждение доходы. Положена ли мне субсидия на жкх?

Добрый день

Быть может 2 НДФЛ, подтверждающая доход или к примеру справка из службы занятости, подтверждающая отсутствие дохода, или экспертное заключение подтверждающее отсутствие отцовства. Какие документы (справки) нужны для ответчика на суд о назначении алиментов.

Для того чтобы получить статус матери-одиночки, необходимо обратиться в территориальные органы социальной защиты населения. Именно там можно получить соответствующее удостоверение. Помимо заявления по поводу наделения статусом, следует предоставить в структуру следующие документы для оформления матери-одиночки: - Документ, подтверждающий личность (паспорт). Свидетельство о рождении ребенка. Выписка из лицевого счета и домовой книги. Трудовая книжка для тех, кто не состоит на учете в центре занятости населения. Следующие виды справок: форма 25, подтверждающая статус матери-одиночки; справка о доходах; справка из центра занятости населения тогда, когда женщина числится в качестве безработной; справка о составе семьи. Кроме того, все в мельчайших подробностях необходимо выяснить в государственной службе социальной защиты населения. Нужно ли подтверждать статус мать-одиночки? Если да, то какие документы нужны?

Анна, здравствуйте.

Вам необходимо представить:

- свой паспорт гражданина РФ;

- свою трудовую книжку, а также трудовую книжку;

трудовую книжку бабушки;

- справку о том, что вы не получаете пособие по безработице (эту справку выдают органы службы занятости по месту вашего жительства);

- справка о то, что пенсия вам не назначалась (эту справку должен выдать орган, осуществляющий назначение и выплату пенсии по месту вашего жительства либо месту пребывания);

- заявление бабушки о согласии на осуществление за ней ухода вами. Какие документы нужны для оформления по уходу за моей бабушкой по достижении ей 80 лет. Спасибо.

Здравствуйте!

Зависит от конкретных обстоятельств. Если мама инвалид, то справку об инвалидности, документы, подтверждающие выход на пенсию. Могут быть справки из службы занятости, что она безработная... В общем, любые документы, подтверждающие, что доход мамы был небольшой. Параллельно можно по возможности представить справки о заработке папы. Какие документы нужно предоставить в суд для признания факта, что моя мама была на иждивение отца? Спасибо.

Обратитесь в центр занятости населения там вам всё объяснят. Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться в службу занятости, чтобы вас официально признали безработным.

При себе иметь документы:

- паспорт,

- трудовую книжку,

- документы, удостоверяющие квалификацию (например, диплом о профессиональной переподготовке, свидетельство о профессии рабочего либо иной документ, удостоверяющий присвоение разряда, класса или категории по результатам профессионального обучения);

- справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы. Какие нужны документы чтобы получить пособие по безработице.

Рекомендуется обращаться в Центр занятости не позже двух недель с момента расторжения трудового договора, в этом случае, будет обеспечено сохранение непрерывного стажа работы лица. Для постановки на учет на бирже труда нужно принести документы. Служба занятости должна признать безработным не позднее 11 дней с этого момента. В течение первых 10 дней они будут предлагать варианты трудоустройства. Лучше заранее узнать у сотрудников, какие документы нужны для биржи.

Если за 10 дней никто не возьмет на работу, то служба занятости признает безработным. За эти первые десять дней тоже заплатят пособие. Через какой период времени можно будет встать на учёт в центре занятости?

Здравствуйте Ирина!

[quote]Женщина не обязана сообщить инспектору службы занятости или работодателю о факте беременности, поскольку он не является основанием для отказа в приеме на работу.

Рассмотрим, можно ли беременной встать на биржу труда, и какой перечень документов для этого потребуется: Паспорт; Трудовая книжка (иной документ, выступающий подтверждением квалификации); Диплом об окончании университета (техникума, колледжа), либо школьный аттестат; Справка от предыдущего работодателя, содержащая информацию о средней заработной плате за последние 3 месяца; СНИЛС; ИНН.

Если стоишь на бирже и забеременела, то уведомлять об этом инспектора центра занятости не обязательно. Как только срок беременности достигнет 30 недели, потребуется представить подтверждающую справку из отделения женской консультации. На её основании будет оформлен декретный отпуск. [/quote] Я хочу встать на биржу труда как беременная. Что для этого нужно и будут ли мне положены какие-либо выплаты?

Можете встать на учёт на биржу труда. Документы обычный стандарт, можете уточнить в службе занятости по телефону. Я закрыла ИП в феврале месяце, могу я сейчас встать на биржу труда, какие документы нужны.

Уважаемый Иван г. С-Петербург!

К вашему сожалению в таком возрасте вы НЕ сможете быть зарегистрированы в Службе занятости населения в качестве безработного.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 16.04.2019 г. Какие документы нужны школьнику 16 лет что бы встать на учёт на биржу труда?

Добрый день!

Регистрируйтесь в Службе занятости. Перечень документов:

паспорт

трудовая книжка

справка о доходах за три месяца с последнего места работы

документ/ты об образовании

СНИЛС

Алименты будут удерживать из пособия. О регистрации в Службе необходимо сообщить приставу, если не хотите получить расчет долга по прожиточному минимуму. Я алиментщик, вчера расчитался с работы, можно ли встать на биржу? Какие документы мне нужны, как расчет алиментов будет.

Здравствуйте посетитель сайта, список документов вы можете уточнить на сайте ПФР

а) Паспорт и копия стр.2-3, 5

б) Подлинник и копию трудовой книжки, либо нотариально заверенную копию трудовой книжки;

в). Другие имеющиеся документы о стаже (справки, договоры, свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя и т.д.);

г). Военный билет (для мужчин) и копия;

д). Свидетельство обязательного пенсионного страхования;

е) Справку из органов службы занятости о получении пособия по безработице, если состояли на учете в качестве безработного лица;

ж). Справку, подтверждающую особый характер работы, для граждан, имеющих право на досрочную трудовую пенсию по старости в связи с работой в особых условиях труда;

з). Свидетельства о рождении детей (женщинам) и копии, а также этот документ - мужчинам, которые имеют иждивенцев в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме. Какие документы нужно собрать для обращения в ПФР, по поводу досрочной пенсии?

Можете. Вам надо встать на учет в службе занятости населения. Иных пособий в данной ситуации не предусмотрено. Какие документы нужны для оформления пособия? А как мне доказать что я проживаю в деревне и тут нет работы?

Ведь мы с парнем не расписаны и они могу послать меня и сказать "раз не муж иди работай" что тогда делать? Мой парень служит по контракту, в деревне, я живу с ним, не работаю так как негде.

Могу ли я получать пособие по безработице без узаконивания отношений?

Свидетельство заключении брака или о расторжении брака и свидетельство о рождении ребенка. Справка о составе семьи и документы, подтверждающие Ваше сложное материальное положение (например, справка о зарплате или справка со службы занятости) Какие документы нужны для подачи на алименты на содержание себя до трехлетнего возраста ребенка? С ребенком все ясно! Интересует именно на себя!

Уважаемая Оксана, решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления органам службы занятости [b]паспорта, трудовой книжки или документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих его квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы)[/b], а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих квалификации - паспорта и документа об образовании и (или) о квалификации.

[quote]Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1

(ред. от 11.12.2018)

"О занятости населения в Российской Федерации"

(с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019)[/quote] Какие документы нужно предоставить чтобы встать на учёт ЦЗН? И как узнать какую сумму ежемесячно буду получать?

Вам необходимо подать заявление в соцзащиту о выплате пособий. Удачи Вам! В органы соцзащиты и в отделения службы занятости. Там Вам скажут какие нужно предоставить документы для получения государственной поддержки. Девушка безработная, не замужем и беременная со сроком 4 месяца, куда можно обратиться чтоб получить какие нибудь деньги на проживание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение