Какие нужны документы для регистрации фирмы / Бухгалтерский учет - 89 советов адвокатов и юристов

Уважаемый, Алексей!

Воспользуйтесь договором об оказании услуг.

Если необходима помощь, обращайтесь тел.8 (911) 392 88 37

E-Mail ya.anyashipul@yandex.ru Хочу занять разработкой и сопровождением web-сайтов, но регистрировать ип или фирму пока средств нету, какие документы я должен заключать с заказчиком?

Добрый день! Вам необходимо зарегистрировать юридическое лицо, для этого в ИФНС предоставляете документы предусмотренные ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Затем Вам нужно получить для импорта лицензию на ВЭД.

В случае если потребуется подробная консультация или помощь в регистрации ЮЛ и получении лицензии ВЭД обращайтесь! Скажите, пожалуйста, какие необходимы документы для регистрации фирмы-импортера?

Советую вам обратится в фирмы занимающиеся этим вопросом профессионально. ДЛя открытия ИП вам необходимо обратится в ИФНС осуществляющую регистрацию и представить туда (паспорт и его переод, специально разработанную и заполненную форму удостоверенную нотариусом - там главное что б ошибок не было иначе откажут, пошлина 800 рублей за открытие ИП, ИНН и решение о создании ИП) Могли бы рассказать подробнее как открыть ИП украинцу, проживающему в России, какой налог и какие документы нужны?

Доброй ночи. Вы можете трудоустроиться по интернету воспользовавшись услугами многочисленных фирм. Которые предоставят вакансии и самостоятельно проведут необходимые работы по регистрации, временному проживанию и т.д. Или вы можете самостоятельно попытаться все сделать (нужны паспорт, документ об образовании, труд. книжка, воен. билет и регистрация в России). Мне 20 лет я учусь на 3 курсе, на заочном отделении, я гражданка Украины. Летом планирую выехать в Россию на заработки. Возможно ли это вообще? Скажите мне пожалуйста, какие документы мне нужны для трудоустройства в Москве? Заранее благодарю!

Здравствуйте! Ознакомтесь с федеральным законом " о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" n 129. Какие документы нужны для открытия ип (создания фирмы по ремонту квартир..) и что для этого нужно (г фрязино московская область)

Зарегистрироваться в качестве ООО или ИП и указать свой вид деятельности в уставе и в заявлении на регистрацию.

Можете обратиться в нашу фирму. Мы подготовим документы на гос. регистрацию ООО в течение одного дня Какие документы нужны, что бы открыть свое такси?

Споры между супругами о разделе совместно нажитого имущества разрешаются судом по общему правилу территориальной подсудности, предусмотренной ст. 28 ГПК РФ

т е по месту жительства ответчика В районный по месту регистрации ответчика. уставные, свидетелсьвво инн. чем больше тем лучше Анастасия, Вы можете подать заявление в суд на раздел совместно нажитого имущества, а не на доходы. их возможно никто и не показывает. Спасибо, но ответьте мне пожалуйста могу ли я претендовать на часть доходов фирмы и какие для этого нужны документы. Могу ли я претендовать на часть доходов фирмы (ООО), где ед.учредитель мой бывший муж (развелись в августе 2012 года), фирма основана в период брака, в какой суд мне подавать заявление и какие необходимы документы. Спасибо заранее за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Елизавета, Вам нужно обратиться к юристам, специализирующимся на регистрации ООО, таких фирм много, это недорого, Вам полностью все сделают "под ключ". Какие формы документов необходимо заполнить для налоговой при оформлении ООО на домашний адрес. Владельца у собственности 2. Один - ген. директор, второй просто владелец половины квартиры.

Для начала вы должны оформить ИП или ООО-открыть фирму, для этого выбрать род деятельности(здесь очевидно, торговая деятельность, опт-розница) выбрать систему налогообложения, это Общаяя или упрощенная система, в соответствии в организационно-правовым видом вашей организации заполняете заявления установленного образца и обращаетесь в налоговую инспекцию по месту нахождения вашего магазина, как фактически, так и в будущем(допустим он находится в городе Рубцовске, значит в гор отдел ИФНС)

Далее получаетет свидетельство о гос регистрации и выписку из ЕГРЮЛ(ЕГРИП)........ Я хочу открыть рыболовный магазин, но нету никаких документов, куда надо идти для оформления.

Здравствуйте, договор купли-продажи можно составить и самим, в интернете много разных форм. Затем договор купли продажи необходимо зарегистрировать в органах Росреестра. Обратитесь в отделение Росреестра, Вам подскажут какие документы нужны для регистрации договора. Нотариального заверения этот договор не требует. Я и два сына хотим продать свою 3-х комнатную квартиру и купить две. Куда лучше обратиться чтобы сделка была по всем правилам. Нужно ли брать независимого юриста для составления договора с риэлторскими фирмами. С Одной фирмой уже обожглись!

СПАСИБО.

Если у вашего отца есть право приватизации на данную квартиру, Это не дорого, но долго. Необходимо обратиться в госкомзем по месту регистрации (нахождения)квартиры/отца с заявлением о приватизации. Так же можно обратится в фирмы которые занимаются приватизацией.Эти фирмы помогут правильно составить документы. Когда пойдете в организацию, необходимо чтобы ваш папа взял паспорт, код, документы на данную квартиру (какие есть). В процессе вам прийдеться сделать справку о составе семьи (ЖЭК), справку о наличии имущества и приватизации (БРТИ), оценку квартиры (организация занимающаяся оценками), разрешения органа который содержит на балансе квартиру (скорее всего это горисполком) - это основные документы. При начале данной процедуры вам сообщать какие документы и в каком порядке нужно будет предоставить. Квартира родителей не приватизирована, я хочю что бы отец переписал на меня её,сколько стоит приватизацыя хоть примерно, и как лучше зделать дарственную или что ещё вы можете посоветовать?

Если деятельность, которой вы занимаетесь является лицензируемой - то получение лицензии необходимо, но только после регистрации самой фирмы (иначе на кто будет получателем лицензии?). Для начала вам нужно получить юридический адрес, потом, составить решение участников, или участника о создании ООО, далее необходимо подготовить устав, соответствующий действующему законодательству, и учредительный договор (если участников несколько), заверить это все у нотариуса, и потом пройти регистрацию в налоговой инспекции. Может быть вам лучше обратиться к юристам для этого, т.к. вся документация - устав, решение, учредительный договор, должны быть составлены правильно, иначе документы у вас не примут. Хочу открыть турфирму, но не знаю с чего начать. Хотелось бы знать куда мне обращаться?

Ничего сложного в этой профессии нет, пироги хорошие делать труднее. Курсов никаких не надо, зарегистрируйте ИП или ООО в налоговой, которая этим у вас по месту вашего нахождения (жительства) занимается, в ней все и узнаете о порядке регистрации. Адвокаты вам здесь ничего более не расскажут. У вас должны быть люди, кои занимаются регистрацией фирм - обратитесь к ним Хочу открыть агенство недвижимости. Нужно ли для этого оканчивать какие-то курсы риэлторов, какие документы нужны, как и где регистрировать. Можно ли узнать об этом подробнее?

Добрый день, Светлана,

документы нужны: решение о создании ООО, Устав, документы об оплате уставного капитала денежными средствами или неденежными средствами, заявление в ИФНС для регистрации юр. лица. Подпись на заявлении для ИФНС должна быть нотариально удостоверена.

Частности Вам может подсказать Сергей

Телефоны офиса:

(499) 201-83-32

(499) 903-56-91

Он же при желании может изготовить все необходимые документы для регистрации фирмы - Устав, решение о создании, документы об оплате уставного капитала, заявление в ИФНС для регистрации юр. лица.

В этой же компании www.kkab.ru могут посоветовать с точки зрения налогов, что лучше открывать ИП или ООО.

Удачи в бизнесе!!! Я хочу открыть фирму по изготовлению каминов из мрамора, но не знаю какие надо документы для этого.

Добрый день, Денис!

1. факт работы учредителей не влияет на создание юр. лица.

2. адрес можете купить - на 11 мес. с почтовым обслуживанием - стоимость зависит от налоговой.

3. отсутствие московской прописки не препятствует регистрации юр.лица в Москве.

Нужна будет помощь - обращайтесь - мы занимаемся регистрацией фирм. 1. Мы хотим открыть фирму, но все учредители официально работают по трудовой книжке. Можно ли работая официально, зарегистрировать фирму на себя не увольняясь с существующего места работы?

2. У нас нет Юридического адреса, можно ли его получить, какие документы для этого нужны?

3. У учредителей нету московской прописки, как быть, если фирму хотим зарегистрировать в Москве?

- решение единственного участника о создании Общества,

о формировании УК, назначения на должность ген. директора

- устав

-копия паспорта

- гос. пошлина 2000 руб.

- заявление по форме 11001

С уважением Здравствуйте, Лилия!

Если уставной капитал, напр. 10000 руб. и вносится денежными средствами, то в налоговую подаем сл. перечень документов - это форма Р 11001, решение, устав, оплаченная гос. пошлина 2000 руб., документы на юридический адрес (гарантийное письмо). Если на дом. адрес директора регистрировать фирму, то гарантийное письмо подавать необходимости нет.

Далее с формой Р11001 посещает заявитель (учредитель) нотариуса и заверят подлинность подписи в соот. графе. Какие документы нужны для регистрации ООО с одним учредителем?

Уважаемый Александр!

Ознакомтесь у работаодателя со свидетельством о государственной регистрации в качесте индивидуального предпринимателя либо юридического лица. Посмотрите на свежую выписку с ЕГРЮЛ.

А вобще при устройстве на работу Вас больше будет интересовать оплата, сроки ее выплат и стабильность фирмы. Какие документы нужно смотреть у работодателя при устройстве на работу в другой регион России?

Потребуются следующие документы:

1. Протокол общего собрания.

2. Заявление о внесении изменений в Государственный реестр (заверенная нотариально).

Государственная регистрация изменений данных о директоре осуществляется регистрирующим органом по месту нахождения фирмы. Сменился ген. директор. Какие нужны документы сдавать в налоговую для внесения изменения в ЕГРЮЛ?

Для смены акционера нужен договор купли-продажи акций и запись в реестре акционеров.

Для смены директора - протокол общего собрания акционеров или иного органа управления ОАО, полномочного назначать гендиректора и заявление по установленной форме для представления в регистрирующую ИФНС. Вместе с тем, раз вы задаете такой вопрос, то Вам лучше обратиться за непосредственной помощью к специалистам в области регистрации фирм для правильного оформления всех документов. Какие документы нужны для смены акционера и генерального директора в ОАО. Спасибо.

Уважаемая Наталия!

Договор дарения Вы можете сделать в простой письменной форме, гос. регистрация стоит 500 руб. Нужны документы о собственности дедушки, кадастровый паспорт квартиры.

От уплаты налога Вы освобождаетесь, если дедушка родной.

Удачи Вам! Договор дарения в простой письменной форме. Его необходимо регистрировать в ФРС (2 бумажки будут - регистрация договора и регистрация права). По стоимости это надо в ФРС узнавать - гос. пошлина по-моему 100 р. Если договор писать, то разные фирмы по разным ценам работают. У меня есть родной дедушка. Он является собственником квартиры в кооперативе. Он хочет чтобы эта квартира перешла мне (кроме меня у него есть сын и еще одна внучка). Скажите что нужно оформлять: - договор дарения - дарственную.

А если договор дарения, то сколько приблизительно это будет стоить и какие документ для этого необходимы. Спасибо.

Да, для приватизации регистрация обязательна, процедуру оформления действительно можно перепоручить по доверенности другому физическому лицу либо специализирующейся на этих услугах фирме. После увольнения из ВС получил квартиру во Всеволожске по договору соц. найма. Для приватизации кватриры я должен там прописаться или не обязательно? Какие нужны документы для оформления приватизации и можно ли доверить оформление приватизации фирмам этим занимающимся? Заране спасибо, Алексей.

Для регистрации фирмы, нужно обратиться в налоговую инспекцию. Что Вы имеете ввиду по словами: "юридическая контора" не очень понятно....

С Уважением, адвокат Н. Федоровская. Светлана, нужны юристы, которые и знают (должны знать!) ответ на Ваш вопрос. Какие документы нужны для открытия юридической конторы? И что вообще нужно.

Для регистрации ООО вам потребуются следующие документы:

1. Заявление на регистрацию вашей организации по форме 11001 с подписью заявителя, засвидетельственной у нотариуса;

2. Решение (Протокол) о создании организации;

3. Устав;

4. Учредительный договор (если в организации будет 2 или более учредителей);

5. Квитанция об оплате госпошлины в размере 2000 рублей.

Также вам нужно будет изготовить печать по вашей организации, получить информационное письмо из Росстата с присвоением видов экономической деятельности, которыми будет заниматься ваша фирма, и открыть расчетный счет в коммерческом банке.

С уважением, Дмитрий. Какие документы необходимы для государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью?

Здравствуйте, Марина! Прежде всего нужны деньги.Открыть собственное дело - мечта многих. Какой минимальный капитал понадобится начинающей компании? Ответ на этот вопрос зависит от деятельности, которой она будет заниматься. Затраты на открытие дела - наиболее существенный момент, о котором стоит задуматься.

За что надо будет заплатить:

- регистрация фирмы (плюс услуги тем, кто это сделает за вас, если сами не будете этим заниматься);

- аренда помещения;

- покупка оборудования (где необходимо);

- покупка сырья (где необходимо);

- затраты на работу персонала;

- организация производства или работы офиса, реклама, маркетинг и т.д.

С уважением, адвокат Что нужно прежде всего для открытия собственного дела? Какими документами это все сопровождается? Заранее благодарна за ответ.

Учредительные документы (устав и учредительный договор), а также свидетельство о государственной регистрации в налоговой и др. документы -- все эти документы подтверждают существование фирмы.

С Уважением, Юридическая Компания "РИМ". Куважаемы юристы! Вопрос такой: как можно доказать, что фирма существует, если она не предоставляет никакой отчетности в налоговую, ФСС и пенсионный фонд? Какие документы нужны для доказательства существования фирмы? Можно ли привлечь фирму к ответственности? Вопрос возник из-за того, что фирму продают, а я нахожусь на 26 неделе беременности. Заранее предупредили, что если я откажусь подписывать заявление об увольнении, то ничего в новой фирме мне "не светит".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение