Какие пенсии в московской области / Пенсии и пособия - 46 советов адвокатов и юристов
Добрый день. С просьбой о переводе пенсии нужно обращаться в ближайшее отделение пенсионного фонда с заявлением. Нужно предоставить свидетельство о новой регистрации. В случае сохранения старой регистрации пенсионные начисления будут отправляться с учетом указанного места пребывания. Как получить пенсию после переезда из деревни в Липецкой области в Московскую к дочери в Серпухов? Какие нужны документы?
Добрый день. С просьбой о переводе пенсии нужно обращаться в ближайшее отделение пенсионного фонда с заявлением. Нужно предоставить свидетельство о новой регистрации. В случае сохранения старой регистрации пенсионные начисления будут отправляться с учетом указанного места пребывания.
Спросить[quote]Какие документы мне понадобятся для оформления пенсии и куда обращаться.[/quote]
Здравствуйте, вам следует обратиться в пенсионный фонд по месту регистрации вашей и все эти вопросы выяснить на месте. Я пенсионерка страны Украина в настоящее время получила гражданство РФ прописана в городе Москва посёлок десеновское. Какие документы мне понадобятся для оформления пенсии и куда обращаться.
Какие документы мне понадобятся для оформления пенсии и куда обращаться.
Здравствуйте, вам следует обратиться в пенсионный фонд по месту регистрации вашей и все эти вопросы выяснить на месте.
СпроситьМоему приемному сыну недавно исполнилось 18 лет. Он учится в колледже в Московской области. Хотела бы узнать, какие выплаты, кроме социальной стипендии и пенсии ему положены. Желательно конкретные суммы.
Все выплаты о которых вы занете предусмотрены федеральным законодательством.
Могут быть дополнительные выплаты, которые предоставляются на местном уровне, их устнавливает местный орган власти. Обратитесь по месту жительства ТУ Минсоцразвития своего города. Моему приемному сыну недавно исполнилось 18 лет. Он учится в колледже в Московской области. Хотела бы узнать, какие выплаты, кроме социальной стипендии и пенсии ему положены. Желательно конкретные суммы.
Моему приемному сыну недавно исполнилось 18 лет. Он учится в колледже в Московской области. Хотела бы узнать, какие выплаты, кроме социальной стипендии и пенсии ему положены. Желательно конкретные суммы.
Все выплаты о которых вы занете предусмотрены федеральным законодательством.
Могут быть дополнительные выплаты, которые предоставляются на местном уровне, их устнавливает местный орган власти. Обратитесь по месту жительства ТУ Минсоцразвития своего города.
СпроситьПри смене места проживания у вас сохранятся только федеральные льготы и льготы установленные в субъекте федерации, в данном случае в МО. Московской доплаты однозначно не будет. Для инвалида МО такие же льготы как и в Москве, на проезд, коммунальные, лекарственное обеспечение, санататорно- курортное , социальная карта такая же. А не могли бы Вы уточнить, какие именно льготы останутся? Или может посоветуете, где можно посмотреть список льгот, для инвалида 2 гр., по Москве и МО? Изменится ли размер пенсии и аннулируется ли "городская надбавка по г. Москва", а также льготы по инвалидности (инвалид 2 гр.), например - бесплатный проезд в метро, при смене прописки из Москвы в МО?
При смене места проживания у вас сохранятся только федеральные льготы и льготы установленные в субъекте федерации, в данном случае в МО. Московской доплаты однозначно не будет.
СпроситьДля инвалида МО такие же льготы как и в Москве, на проезд, коммунальные, лекарственное обеспечение, санататорно- курортное , социальная карта такая же.
СпроситьЛюбовь, да, это будет учтено. Обратитесь в отдел пособий и компенсационных выплат при районной администрации, они Вам все просчитают и подскажут, какие документы нужно оформить. Проживаю в Московской области. Хочу получить субсидию по ЖКХ. Семья: я и дети (8 и 14 лет). По обоим детям получаю ежемесячное пособие (они усыновлены, я единственный усыновитель) и пособие по потере кормильца. Нужно ли учитывать пособие и пенсию как доход?
Любовь, да, это будет учтено. Обратитесь в отдел пособий и компенсационных выплат при районной администрации, они Вам все просчитают и подскажут, какие документы нужно оформить.
СпроситьВ Московской области нельзя. Вот цели на что можно использовать
Получатель сертификата может использовать материнский капитал на покупку жилья в Московской области, на строительство и реконструкцию дома, компенсацию затрат на эти цели. Кроме того, в Московской области возможно погашение основного долга и уплата процентов по кредитам, включая ипотеку с помощью средств материнского капитала.
Использовать материнский капитал в Московской области можно на получение образования ребенком (детьми) в любом образовательном учреждении РФ. Ребенку не должно быть больше 25 лет на момент начала обучения.
Формирование накопительной части трудовой пенсии для мам. Можно ли воспользоваться региональным капиталом на покупку автомобиля, когда можно и какую машину можно приобрести иномарку/ автомобиль Отечественной производства? СПАСИБО.
В Московской области нельзя. Вот цели на что можно использовать
Получатель сертификата может использовать материнский капитал на покупку жилья в Московской области, на строительство и реконструкцию дома, компенсацию затрат на эти цели. Кроме того, в Московской области возможно погашение основного долга и уплата процентов по кредитам, включая ипотеку с помощью средств материнского капитала.
Использовать материнский капитал в Московской области можно на получение образования ребенком (детьми) в любом образовательном учреждении РФ. Ребенку не должно быть больше 25 лет на момент начала обучения.
Формирование накопительной части трудовой пенсии для мам.
СпроситьНеобходимо вспоминать периоды работы. Акт о несчастном случае должен быть в городском архиве. Даже если нет предприятий, то сведения должны быть в архиве. РОМАН ВАЛЕНТИНОВИЧ,могу ли я расчитывать на минимальную пенсию,если нет трудовой книжки(к сожалению не помню года работы)...а книжку украли вместе с сумкой......или еще нужны какие документы? ПРОПИСАНА В ВОЛГОГРАДЕ, ЖИВУ В ЧЕХОВЕ, МОСК. ОБЛ...2 ФЕВРАЛЯ МНЕ 55 ЛЕТ БУДЕТ... КАК ОФОРМИТЬ ПЕНСИЮ ПО СТАРОСТИ, ЕСЛИ НЕТ ТРУД. КНИЖКИ (утеряна) с несч. Случаем... ОБРАЩАЛАСЬ В АРХИВ ВОЛГОГРАДА, НЕ ПОМОГЛИ.. Т.К. НЕ ПОМНЮ ГОДЫ РАБОТЫ. В КАКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РАБОТАЛА... МНОГИХ НЕТ УЖЕ... ИМЕЮ ДВОИХ ДЕТЕЙ... С УВ.АННА.
Необходимо вспоминать периоды работы. Акт о несчастном случае должен быть в городском архиве. Даже если нет предприятий, то сведения должны быть в архиве.
СпроситьРОМАН ВАЛЕНТИНОВИЧ,могу ли я расчитывать на минимальную пенсию,если нет трудовой книжки(к сожалению не помню года работы)...а книжку украли вместе с сумкой......или еще нужны какие документы?
СпроситьКонечно можете, если достигли пенсионного возраста. Относительно периодов работы. Если Вы не помните, то возможно помнят друзья, знакомые родственники. Возьмите тетрадь или блокнот и записывайте даты, периоды. Так постепенно восстановите в памяти все периоды работы. Тем более для назначения пенсии они все не нужны.
СпроситьПо ситуации и дайте ссылки на документы.
Ситуация: Я женился 04.09.2015, мне 27, жене 25, я по паспорту прописан там где вообще голый участок, жена прописана у родителей в квартире в ЯНАО (квартира не приватизирована). На нас не оформлено никакого жилья, только машины одна на жену, другая на меня. Что мы можем получить от государства как молодая семья? В каком размере? На что? в какой гос. орган нам нужно обратиться?
Заранее всем большое спасибо за помощь и хорошего Вам дня.
Обращайтесь в муниципалитет согласно ст. 52 ЖК РФ.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Будут суммировать Ваши места жительства.
Если менее учётной нормы, Вас признают нуждающимися в жилье.
И только тогда появится возможность участия в программе Молодая семья.
СпроситьПрограмма “Молодая Семья” имеет официальное название – “Обеспечение жильем молодых семей”, которая является подпрограммой федеральной программы “Жилище” и действует до 2015 года.
Условия участия в программе
Как бы это не парадоксально звучало, но чтобы участвовать в программе семья должна жить в плохих жилищных условиях, иметь хороших доход для оплаты ипотеки (или другого кредита) или достаточную сумму денег для приобретения жилья.
Важно! Нижеперечисленный список условий для участия в программе является основным, полный и актуальный список уточняйте у себя в администрации.
Обращаться за данной субсидией могут только граждане Российской Федерации.
Семья должна быть зарегистрирована (прописана) не менее 11 лет в том регионе, где проживает (в некоторых регионах допускается регистрация одного из супругов в данной области) и где собирается участвовать в программе.
Одно из основных условий – это возраст желающих участвовать в программе должен быть не более 35 лет включительно на момент получения субсидии. То есть если на момент подачи документов одному из супругов было 34 года, а при получении субсидии уже 35 лет, то в участии в программе будет отказано, т.к. решение комиссии может длиться до 6 месяцев. Поэтому советуем, как можно раньше принимать решение об участии.
Участвовать в программе может как полная, так и неполная семья. То есть как двое супругов с детьми или без них, так и один из родителей с ребенком (или детьми).
Необходимо решение администрации о необходимости семье улучшить свои жилищные условия, в которых они проживают на данный момент.
Решения выносят жилищные (административные) комиссии города, поселка, села, или района. Жилищные условия молодой семьи, при которых комиссия дает положительный ответ на получение субсидии, описан в следующих пунктах.
Если общая площадь жилья у семьи на каждого проживающего (прописанного) в ней меньше учетной нормы проживания, установленной в регионе. В «Санитарных правилах и нормах» 2014 года норма проживания – это от 8 метров до 18 кв.м. на одного человека, т.к. в регионах учетная норма разная. Также отличается учетная норма в отдельной или коммунальной квартире.
Разберем на примере: семья из 4 человек живет в отдельной московской квартире, общая площадь которой 38 кв.м., то выходит что на каждого человека 38 / 4 = 9,5 кв.м. А так как в Москве минимальная учетная норма проживания установлена 10 кв.м. на человека, то молодая семья будет признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и может участвовать в программе, но при том, что каждый член семьи не имеет другой недвижимости.
Уточняйте эту норму в местной администрации.
СпроситьПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ГРАЖДАН
---семья должна быть признана малоимущей (управление труда и социальной защиты населения) и нуждающейся в улучшении жилищных условий согласно ст. 51 ЖК РФ, если вы относитесь к данной категории граждан, подавайте документы в жилищную комиссию при районной администрации. при получении отказа. обжалуйте его в суде в течении 3 месяцев, на основании статьи 254 ГПК РФ. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего.
СпроситьСогласно [u][i]ПОРЯДОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 535-П (в ред. от 26.07.2012 N 607-П)
II. Порядок признания молодых семей участниками Федеральной или Окружной подпрограмм
2.1. Для участия в Окружной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление, подписанное обоими супругами либо молодым родителем при неполной семье (в случаях, предусмотренных в подпункте 1.5.1 настоящего Порядка, в заявлении указывается факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях), в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов).
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи;
в) копию свидетельства о браке (за исключением неполных семей);
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка (за исключением семей, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка);
д) документы, подтверждающие признание ребенка инвалидом, установление в отношении него категории "ребенок-инвалид";
е) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
2.1-1. Для участия в Федеральной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства документы согласно пункту 15 Правил.
2.1-2. В случае если супруги зарегистрированы по месту жительства в разных муниципальных образованиях в автономном округе, они подают заявление на участие в Федеральной или Окружной подпрограмме в один из органов местного самоуправления вышеуказанных муниципальных образований по желанию.
2.2. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка и пункте 15 Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.3. Органы местного самоуправления проверяют факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, а также отсутствие оснований для снятия молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях на момент подачи заявления о предоставлении социальной выплаты.
2.4. Для признания нуждающимися в жилых помещениях молодая семья в заявлении указывает необходимость принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилом помещении в целях предоставления социальной выплаты, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, а именно:
а) справку о гражданах, постоянно проживающих с заявителем, выданную должностными лицами, ответственными за регистрацию граждан по месту жительства (месту пребывания), перечень которых установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713;
б) утратил силу
в) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья представляет следующие документы:
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "2)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения;
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "3)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);
- для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "4)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает и приобщает к учетному делу сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации.
Указанные сведения заявитель вправе представить самостоятельно.
2.4-1. Молодые семьи, желающие направить социальные выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам, направленным на приобретение жилья, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка, должны представить следующие документы:
а) договор на приобретение жилья;
б) договор ипотечного жилищного кредита или займа;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение;
г) справка, выданная кредитной организацией (займодавцем), подтверждающая наличие задолженности на текущий месяц по кредиту (займу), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам;
д) согласие кредитной организации (займодавца) на досрочное погашение основного долга по кредиту (займу), если такое согласие не предусмотрено договором;
е) технический паспорт на приобретенное жилое помещение, выданный государственным органом, осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, учет государственного и муниципального имущества, с указанием даты постройки жилого дома, в котором расположено данное жилое помещение.
2.5. После представления документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка, и приобщения к ним сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации орган местного самоуправления осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок принимает решение:
- о признании (непризнании) молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (в случае, предусмотренном подпунктом 1.5.2 настоящего Порядка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты не влечет постановку данной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные денежные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставленной социальной выплаты, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- о признании (непризнании) молодой семьи участницей подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.6. О принятом решении орган местного самоуправления письменно уведомляет молодую семью в 5-дневный срок со дня принятия решения о признании (непризнании) молодой семьи участницей Федеральной или Окружной подпрограмм.
2.7. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Окружной подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) наличие ранее реализованного права у молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты (субсидии) или иной формы государственной поддержки за счет средств окружного бюджета.
2.7-1. Основания для отказа в признании молодой семьи участницей Федеральной подпрограммы установлены пунктом 18 Правил.
2.8. Повторное обращение с заявлением на участие в Федеральной или Окружной подпрограммах допускается после устранения оснований для отказа, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка и пунктом 18 Правил. При этом молодая семья включается в список очередности по дате подачи повторного заявления в порядке, установленном настоящим Порядком.
III. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья
3.1. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограммы признается имеющей достаточные доходы в целях реализации настоящего Порядка, если она представила документы, подтверждающие, что на момент подачи заявления и документов в соответствии с пунктами 2.1, 2.1-1, 2.4, 2.4-1 настоящего Порядка она располагает доходами или иными денежными средствами в размере не менее части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.2. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, могут быть представлены:
а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев;
б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
в) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
г) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются одновременно с заявлением в органы местного самоуправления по месту жительства молодой семьи.
3.4. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограмм признается имеющей достаточные доходы, если сумма потенциальных доходов молодой семьи за расчетный период больше суммы, подлежащей оплате части расчетной (средней) стоимости жилья.
В качестве расчетного периода принимается двести сорок полных календарных месяцев.
Сумма потенциальных доходов определяется по формуле:
П = (Д - Р) + Мк + В,
где:
П - потенциальные доходы молодой семьи за расчетный период;
Д - доход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение среднемесячного дохода молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Р - расход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение ежемесячного прожиточного минимума, установленного постановлением Правительством автономного округа за квартал, предшествующий кварталу, в котором молодая семья подала заявление в расчете на каждого члена молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Мк - средства материнского (семейного) капитала (при наличии);
В - собственные средства, находящиеся на счетах членов молодой семьи (при наличии).
СпроситьЗдравствуйте. Молодые супруги могут стать участниками программы Молодая семья, то есть получить дотацию (субсидию) на улучшение жилищных условий, если выполняются следующие требования:
Молодые супруги – граждане Российской Федерации.
Возраст мужа и жены не должен превышать 35-летнего порога.
Рассматриваемая семья должна соответствующими органами быть признана нуждающейся в улучшении текущих жилищных условий в установленном порядке, то есть находящейся или быть вновь поставленной на учёт, (в очередь на упомянутое улучшение жилищных условий) соответственно, в администрации своего населённого пункта.
Ни один из молодых супругов не должен иметь собственного жилья.
Доходы или накопления семьи должны быть достаточными для оплаты части стоимости приобретаемого жилья (сверх суммы дотации).
Размер причитающейся субсидии будет выше, если в семье есть ребёнок (дети).
Чтобы выяснить все требования, необходимые для оформления субсидии (дотации) в своём регионе, нужно обратиться в администрацию того населённого пункта, где вы зарегистрированы и проживаете.
СпроситьПостановление Правительства Тюменской области от 23.03.2011г. № 78-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома»
Обязательные условия участия в программе: Возраст обоих супругов, на день подачи заявления не должен превышать 35 лет. Постоянная регистрация в городе Тюмени. Допускается прописка одного члена молодой семьи в городе Тюмени, второго в пределах Тюменской области. Российское гражданство, в том числе и детей. Молодая семья должна быть нуждающейся в жилых помещениях Участие в подпрограмме является добровольным и носит заявительный характер. Заявления и документы для участия в программе семья подает в срок с 1 января до 1 августа года предшествующего планируемому Документы необходимые для признания молодой семьи участницей программы: 1) заявление по форме в 2 экземплярах о признании семьи нуждающейся в жилых помещения целях предоставления социальной выплаты, подписанное обоими супругами (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов); 2) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельства о рождении детей); 3) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется); 4) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, представляются: а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев; б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия; в) справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления; г) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи; д) договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования; е) разрешение на строительство индивидуального жилого дома и акт обследования строящегося индивидуального жилого дома, утвержденный органом местного самоуправления, подтверждающий готовность жилого дома в процентах (в случае намерения молодой семьи строить индивидуальный жилой дом); ж) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал; и) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности членам (члену) молодой семьи. В качестве подтверждения денежных доходов предоставляются любой из документов либо несколько документов, указанных в настоящем пункте. Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов). 5) справку о составе семьи (выписку из домовой книги) и копию финансового лицевого счета. Под финансовым лицевым счетом понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц. 6) справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи. В случае смены фамилии, имени, отчества членом молодой семьи справки должны быть предоставлены со всеми имеющимися изменениями (ФГУ «Ростехинвентаризация» ул. Республики, 30, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области ул. М. Горького , 74). 7) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья предоставляет следующие документы: - для признания нуждающимися в жилых помещения, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения предоставляет - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения (ордер, договор социального найма, договор приватизации, договор купли-продажи); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации, правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире. В соответствии с п. 1.5.3, п.2.2 Положения молодой семьи необходимо предоставить данные о проживании за последние 5 лет по п.5-7. От имени молодой семьи документы, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Консультации проводятся понедельник, вторник, четверг с 17-00 по 18-30 адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, д.74, актовый зал.
Читайте подробнее на: Подробнее ➤
СпроситьОбратитесь в Центральный архив Министерства Обороны РФ (ЦАМО РФ): адрес: 142100, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, 74.
тел.: 715-90-05, 715-90-33 Служила в в/ч 73648 часть сократили, а мне нужно собрать док-ты на пенсию. Как найти архив части? Спасибо!
Обратитесь в Центральный архив Министерства Обороны РФ (ЦАМО РФ): адрес: 142100, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, 74.
тел.: 715-90-05, 715-90-33
СпроситьЗдравствуйте!
Да можете получить.
Какие документы вы уже подготовили или какие действия предприняли, необратимые риски все вам просчитали? Я родилась и всю жизнь проработала в Москве, потом по обстоятельствам была прописана с 2007-2015 гг в МО, теперь опять постоянно зарегистрирована в Москве, потеряла ли я Лужковскую надбавку к пенсии.
Здравствуйте!
Да можете получить.
Какие документы вы уже подготовили или какие действия предприняли, необратимые риски все вам просчитали?
СпроситьРазмер пенсии зависит от общего стажа и з/п. Какую пенсию сейчас получают инвалиды второй нерабочей группы в Москве и в Московской области? Спасибо.
Вам необходимо обратиться в органы соцзащиты...после обращения и родов получите порядка 27 500 выплаты по родам и в пределах 3-4 тысяч ежемесячные выплаты до полутора лет Я сирота. Закончила техникум. Ни где не работала. Забеременела и родила ребенка. Статус-мать одиночка. Сколько я должна получить за рождение ребенка и ежемесячно. Пенсию как сирота не получаю. Воскресенский р-он М. О.
вам необходимо обратиться в органы соцзащиты...после обращения и родов получите порядка 27 500 выплаты по родам и в пределах 3-4 тысяч ежемесячные выплаты до полутора лет
СпроситьЕсли у вас на момент оформления пенсии будет прописка в области, то и пенсия будет п области. Там, конечно меньше. Раньше 55 лет не уйти на пенсию. Скажите, пожалуйста, как мне быть и на что надеяться в случае, а именно: я зарегистрирована в Москве около 30 лет, а проживаю в ближнем Подмосковье (Мытищи), могу ли я получить московскую пенсию при выходе на пенсию или нет? Мне 53 года. Я собираюсь зарегистрироваться по месту проживания. Стаж 24 года. В ноябре, когда мне стукнет 54 года, стаж будет 25 лет. Может мне попробовать уйти на пенсию сейчас, будучи с московской пропиской... мой эл.адрес: sastarodubtseva@yandex.ru. телефон 89266011824. С уважением Светлана.
Если у вас на момент оформления пенсии будет прописка в области, то и пенсия будет п области. Там, конечно меньше. Раньше 55 лет не уйти на пенсию.
СпроситьСделайте проще. Объясню на примере. Моему отцу не давали инвалидность после четырех инфарктов, жалобы он писал и какие. Дошло до того, что взял карабин и чуть не престрелял комиссию. В итоге мы сделали проще, я зарегистрировала его по месту пребывания в другом регионе (на псковщине, там у нас дача). И там отец абсолютно в спокойном режиме прошел медкомиссию и получил инвалидность. За пенсию не беспокойтесь, Вам в пенсионнике подтвердят, что инвалидность можно получить в другом регионе по месту временного пребывания и им документы об инвалидности перешлют для начисления к пенсии. У Вас Москва, значит зарегистрируйтесь по месту пребывания (при этом выписываться со своего места основной регистрации не надо) в Московской, новгородской или другой из близлежащих областях и прикинувшись пряником, в первый раз проходящим медосвидетельствование получите инвалидность. Получил ответ. Пожалуйста напишите мне нужна помощь грамотного юриста чтобы обжаловать и выиграть дело о получении инвалидности.
Сделайте проще. Объясню на примере. Моему отцу не давали инвалидность после четырех инфарктов, жалобы он писал и какие. Дошло до того, что взял карабин и чуть не престрелял комиссию. В итоге мы сделали проще, я зарегистрировала его по месту пребывания в другом регионе (на псковщине, там у нас дача). И там отец абсолютно в спокойном режиме прошел медкомиссию и получил инвалидность. За пенсию не беспокойтесь, Вам в пенсионнике подтвердят, что инвалидность можно получить в другом регионе по месту временного пребывания и им документы об инвалидности перешлют для начисления к пенсии. У Вас Москва, значит зарегистрируйтесь по месту пребывания (при этом выписываться со своего места основной регистрации не надо) в Московской, новгородской или другой из близлежащих областях и прикинувшись пряником, в первый раз проходящим медосвидетельствование получите инвалидность.
СпроситьПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 5, ХИМКИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, ОТДЕЛ ПО Г. СХОДНЯ
Московская область, Химки, мкр. Сходня, Первомайская ул., д. 27
Тел.: 8 (495) 574-09-00
Вам необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по новому месту жительства для постановки Вас на пенсионный учет и запроса пенсионного дела Какие документы я должна иметь на руках при обращении: паспорт и пенсионное удостоверение? Трудовую книжку надо, чтобы подтвердить что я не работаю? Я переезжаю из Воронежа в г.Химки, меняю место прописки. Как осуществить перевод пенсии? Какие документы надо иметь при обращении в Химкинское отделение ПФР? Где оно находится?
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 5, ХИМКИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, ОТДЕЛ ПО Г. СХОДНЯ
Московская область, Химки, мкр. Сходня, Первомайская ул., д. 27
Тел.: 8 (495) 574-09-00
Вам необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по новому месту жительства для постановки Вас на пенсионный учет и запроса пенсионного дела
СпроситьКакие документы я должна иметь на руках при обращении: паспорт и пенсионное удостоверение? Трудовую книжку надо, чтобы подтвердить что я не работаю?
СпроситьВам дали уведомление?Уговоры не помогут. Наталия Николаевна, надбавка к пенсии за стаж не предусмотрена, перерасчет производится работающим пенсионерам по страховым отчислениям, поступающим на лицевой счет застрахованного лица от работодателя. Доработать до 40 лет надо, мало какие изменения будут в законе в дальнейшем. Я пенсионерка (Московская область), меня увольняют по сокращению - срок, примерно, в середине августа. В сентябре будет 40 лет стажа. Положены ли надбавки к пенсии за такой стаж или это все в прошлом? Стоит ли мне упрашивать руководство дать доработать до сентября?
Наталия Николаевна, надбавка к пенсии за стаж не предусмотрена, перерасчет производится работающим пенсионерам по страховым отчислениям, поступающим на лицевой счет застрахованного лица от работодателя. Доработать до 40 лет надо, мало какие изменения будут в законе в дальнейшем.
СпроситьРазмер пенсии в данном случае не измениться, за исключением начислений в части районного коэффициента. Я являюсь пенсионеркой по возрасту. Общий стаж работы врачом-педиатром в сельской местности 31 год (с августа 1981 г. по июнь 2012 г.). Я собираюсь переехать на новое место жительства в г. Электросталь Московской области. Увеличится ли моя пенсия по месту новой регистрации? Если да, то какие документы мне необходимо предоставить в территориальный орган Пенсионного фонда в Волгоградской области и в новый территориальный орган Пенсионного фонда по месту новой регистрации?
С уважением, Махалина Людмила тел. 8 (906) 777-07-70 8 (927) 063-88-58 8 (904) 418-35-35
e-mail: lludmilam@yandex.ru
Размер пенсии в данном случае не измениться, за исключением начислений в части районного коэффициента.
СпроситьОчень даже заметно отличается в сторону уменьшения в Московской области! Скажите пожайлуста я сейчас прописана в г.троицк (москва), но хочу прописаться в подольск, на пенсию мне через год. Отличается ли размер пенсии в подольске и в москве?
Несмотря на то, что г. Красногорск находится в Московской области все повышения пенсий в нём проходили также как и в остальных территориях РФ.
Сходите по ссылочке http://krasnodar.pfr.ru/node/296 Пенсия состоит из двух частей базовой и страховой. Раз осенью 2005 года размер был 1700, то получается базовая 954 рубля, остальное страховая. Вот по таблице и считайте. Сегодня базовая 1950. В таблице нет повышения от августа 2009 года. Страховая часть увеличивалась на 7,5%. Помогите пожалуйста разобраться в пенсии по старости. Моя мама на пенсии уже три года, с 2005 года, с осени. Пенсию начислили 1700 т. р. Скажите пожалуйста, со всеми повышениями за период с 2005 года, какую пенсию должна мама получать. И могли бы Вы сказать конкретно, какие повышения пенсии в процентах были за этот период по городу Красногорск.
Несмотря на то, что г. Красногорск находится в Московской области все повышения пенсий в нём проходили также как и в остальных территориях РФ.
Сходите по ссылочке http://krasnodar.pfr.ru/node/296 Пенсия состоит из двух частей базовой и страховой. Раз осенью 2005 года размер был 1700, то получается базовая 954 рубля, остальное страховая. Вот по таблице и считайте. Сегодня базовая 1950. В таблице нет повышения от августа 2009 года. Страховая часть увеличивалась на 7,5%.
СпроситьОднозначно сказать трудно. Но точно - на федеральную, которая, судя о тексту вопроса, у Вас составляет 6 063руб. (если, конечно, в эту сумму не включена москоская доплата "до социальной нормы").
Московских доплат не будет, возможно, какие-то доплаты установлены в Московской области. Я родилась и 71 год живу в Москве. Ветеран труда. Сейчас я еще работаю-доцент РГУ Нефти и Газа. Пенсия 6063 р+350 р+190 р (одна доплата от Мэрии ветерану, другая-за телефон). Стаж работы в Москве более 40 лет. Семья решила сменить квартиру в Т-Стане около МКАД на квартиру в граде Московский в 7 км за МКАД-в Подмосковье. На какую пенсию я могу расчитывать после переезда, когда работать не буду? С уважением Ирина Александровна.
Однозначно сказать трудно. Но точно - на федеральную, которая, судя о тексту вопроса, у Вас составляет 6 063руб. (если, конечно, в эту сумму не включена москоская доплата "до социальной нормы").
Московских доплат не будет, возможно, какие-то доплаты установлены в Московской области.
СпроситьДа получите прописку как собственники кв-ры.
пенсия будет начисляться с учетом стажа по общим правилам, если есть какие-то льготы они будут учтены не волнуйтесь.
Желательно было бы, чтобы вы подъехали на консультацию. Реквизиты есть на сайте.
Желаю вам успехов в делах!
Честь имею,
Адвокат Моя мама проживает в городе Набрежные Челны (Татарстан), в след. Году она выйдет на пенсию. У нас две квартиры в НЧ. Мы хотим продать их там и купить квартиру в Московской области. Вопросы: получим ли мы прописку в Московской области как владельцы жилья? Куда, как и по каким тарифам будет начисляться пенсия, если она всю жизнь проработала в НЧ, с условием если мы все таки получим прописку в МО? спасибо.
да получите прописку как собственники кв-ры.
пенсия будет начисляться с учетом стажа по общим правилам, если есть какие-то льготы они будут учтены не волнуйтесь.
Желательно было бы, чтобы вы подъехали на консультацию. Реквизиты есть на сайте.
Желаю вам успехов в делах!
Честь имею,
Адвокат
Спросить