Как вернуть деньги за покупку телефона / Защита прав потребителей - 745 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Да, вы можете расторгнуть договор, обращайтесь в СК В связном при покупке телефона навязали доп гарантию. Могу ли я вернуть За нее деньги если договор еще не вступил в силу? (16 дней еще не прошло) если да, то куда обращаться, в связной или в альфа-страхование?

Не сможете,т.к. это сложно технический товар. Сегодня купил телефон, в салоне продавец не сказал мне что телефон китайской фирмы, с его слов он сказал что программное обеспечение этого телефона обновиться, но придя домой функции данного аппарата мне не понравились, обновления более нового для него нет, вот вопрос, я могу прийти и попросить вернуть мне денежные средства или просто попросить обмен?

Здравствуйте, Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Сегодня купили в ломбарде телефон оказался неисправный в течении 2 часов вернули, но деньги возвращать не хотят. Другие телефоны не нравятся, как вернуть деньги?

Добрый день! ! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Здравствуйте! Нет, не можете т.к. это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт Мне продали неисправный телефон, могу ли я вернуть деньги или обменять его на исправный?

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Уважаемый Алексей Владимирович. Я имею право вернуть или заменить телефон в течении 15дней, но продавец сказал что нет таких прав у меня и телефон сейчас пока на экспертизе прошло 13 дней со дня сдачи его туда. Как быть телефон анологичный мне не нужен, я хо возврат денег. Помогите пожплуйста Купил телефон, на 3 день он стал барохлить, сдал его на возврат денег, сказали экспертиза а потом еще 45 дней ремонт... Но ремонт мне не нужен телефон на гарантии и я хочу требовать возврат денег. Как быть если в салоне МТС отдадут на ремонт.

Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Я купила телефон 19 07 2015, в течении трёх дней пользовалась и заряда батарейки не хватало на пол дня, отдала им на диагностику 14 07 2015, вчера звонила, сказали, что сегодня привезут 05 08 2015, настроили настройки, он ведь нормальный телефон, могу ли я вернуть деньги, раз он исправлен? Спасибо за ответ.

В срок до 14 дней с момента покупки обратитесь к продавцу с претензией в письменной форме с требованием о возврате денежных средств или о замене на товар той же марки.

Если вам будут предлагать сдать телефон в сервисный центр, то откажитесь от этого, так как брак, выявленный за 2 недели пользования, свидетельствует о некачественном товаре. Если консультант настаивает на проведении экспертизы, то сдайте его фирме, в которой товар приобретен. Вы не должны самостоятельно отвозить телефон в сервисный центр. Срок экспертизы в этом случае не превышает 10 суток. претензию продавцу письменную,после отказа в возврате в суд,но вам предложат пройти ремонт,и должны дать телефон взамен еще, собирайте все документы и бумажки по делу в суд надо будет Купил телефон через 3 дня он стал грется и батареи хватало на 3 часа непрерывной работы хочу вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Экспертиза обязательна для возврата Если у телефона проявился недостаток после 15 дней с момента покупки, то в такой ситуации возможен только ремонт. Могу ли я вернуть деньги за телефон минуя ремонт, телефон на гарантии? Спасибо.

Можете вернуть, если они согласятся. Откажутся, скажите жалобы в Роспотребнадзор подам. Вчера купила телефон в связном. Спросила про страховку на год сколько она и как. При этом я незнала что есть страховка бесплатная на год которая идёт всегда. Сегодня прочитала договор там на 2 года написано а я просила на год. Могу ли я вернуть деньги за страховку поехав сегодня?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. У Вас было 15 дней со дня покупки для возврата, нужно было писать претензию, если 15 дней истекли, то можете рассчитывать на гарантийный ремонт, и, только, если неполадки неустранимые - вправе требовать деньги Купила телефон, плохо ловит сеть, чрз неделю решила вернуть, сказали ждать курьера, прошла еще неделя, как вернуть деньги.

Здравствуйте! основанием для отказа не может быть. "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки." Помогите, пожалуйста. Хотим вернуть телефон по гарантии, т.к. он не исправен, есть товарный чек. но нет коробки от телефона. Может ли это быть основанием для отказа в обмене или возврата денег?

Здравствуйте. Для начала отправят в ремонт, если он неремонтопригоден, то в течение 10 дней с момента выдачи заключения сервисного центра и обращения с заявлением к продавцу деньги возвратят. Как по закону вернут деньги за телефон если телефон сломался через 1,5 месяца после покупки?

Здравствуйте, Иван Романович!

Когда Вы возвращали телефон работникам милиции, они должны были составить протокол выемки и один экземпляр выдать Вам на руки. И уже по этому протоколу Вы сможете потребовать деньги назад с лица, совершившего кражу телефона. Что делать? Пойти в милицию и попросить копию протокола об изъятии или хотя бы справку следователя об этом. А дальше Вы можете заявить иск о возврате денег.

Спасибо за Ваше обращение на сайт с Вашим вопросом. Удачи в разрешении Вашей проблемы! Купил телефон у незнакомого парня без документов, через некоторое время позвонили из милиции и сказали, что телефон краденый, телефон забрали показав мне коробку от него, никаких документов о том, что я все вернул мне не давали... должны быть какие-то документы и как мне поступить в дальнейшем чтобы получить свои средства обратно?

Нет вы дали свое согласие...сейчас попробуйте в судебном порядке но затрат на суд у вас будет больше чем выплаты за страховку Вчера приобрел телефон в рассрочку, в м т с. мне одобрили в хом кредит банке сумму по стоимости телефона в 18.990 руб. Выдали телефон и у меня получилась сумма 23.027. В договорах уже расписался, а мне объясняют, что 1800 взял банк за страховой риск, остальные деньги страхуют телефон за дополнительные риски. Пожалуйста ответьте могу ли я вернуть эти лишние взятые с меня деньги c продавца, а также у банка. Я пенсионер, они об этом знали.

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Купила телефон за 11 000 и через два дня поняла что меня не устраивает звук в некоторых приложениях продавец сказал подождать пока поступит новый товар что бы было на что обменять, товар поступил но тех моделей нет которые я хотела. Сделать возврат продовец отказался сказал что нужно сначала делать экспертизу уже прошло 9 дней с даты покупки. Подскажите пожалуйста что мне делать и как вернуть деньги желательно без экспертизы так как это займёт не мало времени а мне срочно нужен телефон. Спасибо.

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки." Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за мобильный телефон, если через месяц на него заканчивается гарантия, а в течении этого времени я обнаружила так недостатки как: часто зависает, первое время перезагружился часто, динамик плохо работает, кнопки громкости перестали работать, иногда выключается и я не могу по несколько часов включить телефон. По внешнему виду телефона, есть два скола, могут ли из-за внешнего вида отказать мне в возврате?

Здравствуйте!

В течение первых 15 дней после покупки Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Но надо заявить об этом в письменной форме (путем подачи письменной претензии). Можете, необходима мотивированная письменная претензия на основе ЗоЗПП. У меня такая ситуация: приобрела моб. телефон, не прошло и недели, как обнаружила в работе системы массу дефектов, обратилась в магазин, где покупала, там мне сказали, что 3 дня на проверку его заберут (взамен не предоставят телефона), и если действительно, они сочтут что там что-то не так, то заберут на 45 дней на ремонт. Меня такой вариант не устраивает, мне просто не нужен такой телефон который в первые дни покупки ломается, поэтому я хочу вернуть деньги. Подскажите пожалуйста, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги? Заранее спасибо.

Да, это возможно. Можно ли вернуть деньги за телефон, если мы не хотим делать ремонт и диагностику? Что делать, писать претензию о возврате? Они должны ответить в течении 10 дней? Со дня покупки прошло чуть более месяца. Купили телефон в салоне сотовой связи, через неделю после покупки начали выявляться недостатки, хотим написать претензию на возврат денежных средств, возможно ли это, если со дня покупки телефона прошёл месяц?

Здравствуйте! [b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

[/b] Я купил телефон вчера сегодня хотел обменять или вернуть деньги в чём мне отказали. Как быть? За ранее благодарю.

18 п1 закона и ст503 гк РФ дают вам на это право Такой вопрос купил телефон 1 числа он сломался покупал в инет магазине возможно ли вернуть деньги прямо в магазине без сервисов и тд в течение 14 дней с момента покупки?

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Купила телефон в салоне Мегафон, он сразу начал барахлить. Отнесла обратно, написали заявление на проверку качества. Обязательно ли должна быть проверка качества, телефон отнесла по истечению 5 дней после покупки. И если будет проверка качества могу ли я требовать возврата денег после нее?

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Таже проблема. Телефон в ремонт, сделали, тут же не отходя, сдал заново в ремонт. Как вернуть деньги.

Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки." Купила 22 06 телефон, будильник был поставлен на будни-его сам продавец настроил, но он и в выходные будит, хотя на субб и воскр не поставлен. Согу ли я вернуть деньги или с доплатой взять другой. Вчера подходила в салон с этой проблемой. Сегодня опять собираюсь. Нужна ваша пом ощь.

Без проверки качества деньги Вам не вернут.Это технически сложный товар. После покупки мобильного телефона выяснилось, что он не исправен. На 10 день отнес претензию с требованием вернуть деньги. Продавец говорит, нужна проверка качества, можно ли получить денежные средства без проверки качества, ведь еще не прошло 14 дней со дня покупки?

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Был куплен телефон, оказался неисправным, после экспертизы написали 08 июня 2015 заявление на возврат денег сегодня 24 говорят что денег нет. как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение