Как вернуть предоплату в магазине / Защита прав потребителей - 256 советов адвокатов и юристов

Теперь с этими чеками и перепиской вам одна дорога - в ближайшее отделение полиции для написания заявления о мошеннических действиях. В интернет-магазине Thebetterchoice.ru заказали телефон. Они потребовали 100% предлоплату. Оплатили через Евросеть 22080 рублей. Заказ оформлен 22.04.14, но после отправки денег тишина. Телефон отключен, сайт удален. Что делать, остались только чеки и переписка.

При наличии переписки деньги вернуть можно. Сделала предоплату за товар в интернет-магазине (кроме смс-сообщения о снятии средств со счёта, доказательств нет). Посылка пришла недоукомплектованной и я написала отказ в присутствии работников пункта выдачи. После разговора с работниками магазина, сошлись на том, что они вернут мне предоплату в течение месяца. Месяц прошёл, деньги не поступили, только обещают вернуть, либо вовсе не отвечают на звонки.

Как можно подействовать на интернет-магазин?

В письменной форме отказывайтесь от заказа и просите вернуть деньги, со ссылкой на закон о Защите прав потребителей. Сделали заказ в интернет магазине на сумму больше 9000 руб, минимальная закупка у них - 5000 руб. Было внесено 50% предоплаты. Через три дня оказалась что больше половины заказанных позиций у них отсутствует. От заказа осталось 3000. Плюс просмотрели отзывы об этом магазине, хотим отказаться от заказа. По хорошему, видимо не получится, они на странице Оплата http://www.krasotka-market точка ru/page/14-oplata сразу размещают текст Внимание! В случае отказа от уже собранного заказа предоплата не возвращается!. Понятно, что это противоречит законодательству, но деньги по первому требованию точно не вернут. Что можно предпринять, чтобы вернуть аванс?

Предъявить можно электронную переписку с магазином, их реквизиты на их страницах и банковскую выписку о перечислении.

Заявление о расторжении договора отправьте в магазин по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении. Валерий,напишите им письменную претензию о расторжении договора-купли продажи и возврате аванса. В случае отказа - обращайтесь в суд (по месту своего жительства и без уплаты госпошлины). вы можете понести штрафные санкции в этом случае, если они предусмотрены договором КП. В машине жены сломался кондиционер. В магазине Автозапчасти (г.Хотьково) заказал необходимую деталь с предоплатой 30% и выполнением заказа через 3 дня. Позвонил жене, хотел порадовать, она говорит не надо, можно дешевле. Попробовал отказаться - говорят нельзя, деньги не возвращаются или ждите, когда вашу деталь продадим. В результате скандал, в том числе с женой. Что делать? Куда обращаться, чтобы вернуть деньги? Магазин не принимает никаких заявлений и вообще плюет на всё и всех.

Есть договор поставки с печатью и суммой предоплаты. Срок поставки 35 дней. По сей день ни денег, ни светильников. Обращалась в милицию - безрезультатно. Как мне вернуть свои деньги???

ПОДАТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД. Куда обратиться за помощью.

В сентябре 2013 г внесла предоплату за заказной светильник в одном из киевских интернет магазинов. Есть договор поставки с печатью и суммой предоплаты. Срок поставки 35 дней. По сей день ни денег, ни светильников. Обращалась в милицию - безрезультатно. Как мне вернуть свои деньги?

При наличии документов деньги вернуть можно. Сделала заказ в интернет магазине Ленома элитная парфюмерия, попросили предоплату. Перевела деньги, есть квитанция и имя получителя. Заказ не отправляют, Как найти управу на мошенников?

Покупка через Интернет - это всегда риск. Если уж отдаёте деньги по предоплате, так только такие, которые не жалко потерять. Если же интересует 100% гарантия, то надо заключать договор непосредственно с лицом, которое видишь перед собой и проверять его на добросовестность. Заказала товар в интренет-магазине! Попросили оплатить 50% от суммы заказа! Оплатили. Никакого ответа со стороны продавца! Звоню-говорят не на ту почту отправляю. Отправляю на другой адрес эл.почты-там вообще молчат! Только робот пишет, что получено сообщение и ждите ответа! Как мне получить свои деньги обратно? На какие статьи ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да можете если не вернут обратитесь в суд. Ольга, обменять сертификат на наличные, к сожалению, не получится. Подарочный сертификат является документом, подтверждающим обязательство организации передать предъявителю его товар на сумму, эквивалентную номиналу сертификата. Другими словами, покупая сертификат, заключается с предприятием (магазином, рестораном, косметическим салоном, парикмахерской и тд) договор купли-продажи. Деньги, которые вносите, являются предоплатой. Получив её, предприятие обязуется предоставить товар, услугу вам (либо тому, кому подарен сертификат) Купили в ювелирном магазине подарочный сертификат. Сейчас он оказался не нужен. Могу ли я вернуть за него деньги?

Добрый вечер уважаемая Анастасия,

Вам нужно написать претензию в интернет -магазин. Зашла в интрернет магазин. Заказала вещи, они мне сказали предоплата 100%, я перевела человеку на сбер книжку деньги, но так вещи и не пришли. Как я могу вернуть деньги? И вообще это возможно?

Это проблематично, скорее всего никак Я сделал предоплату в интернет магазине. Как я могу вернуть свои деньги?

Требуйте возврата средств назад. Обратитесь в магазин с письменной претензией, в которой потребуйте вернуть деньги. За керамическую плитку в магазине оставила 10 тысяч рублей предоплату. Но на складе не оказалось такой плитки. Прошло уже 4 дня. Это законно? Как мне вернуть предоплату?

Обратитесь за возвратом денежных средств, но.... возможно все, даже обращение в суд, так как договора у вас нет Для начала надо написать претензию в контору с требованием вернуть деньги, а дальше уже по результату - или вернут - или в суд надо идти. Заказали мебель внесли предоплату 20000. дали только товарный чек. обещали сделать через 3 недели. Уже прошло 5.хотимзабрать деньгииобратиьтся вдругой магазин. Они нам обязаны вернуть или как? как быть? Что делать?

Клиенту должны вернуть деньги.

Магазин с продавцом разбирается сам. Прокомментируйте пожалуйста варианты дальнейшего развития ситуации для трёх сторон. Ситуация. Розничный магазин. Принята предоплата от клиента. Клиенты выписан товарный чек с подписью продавца и печатью организации (ООО). Далее. Магазин закрывается, продавец увольняется, организация работает, клиент не получает ни товар, ни предоплату. Заранее благодарю за ответ!

Уважаемая Жанна, можете смело забирать деньги.

Если продавец заупрямиться, претензию и в суд, где сошлетесь на заказ товара, которого не было в магазине!

Есть и другой вариант (просто чеков ваших не видел) - магазин может в свою очередь сослаться на то, что продали вам какой либо товар на указанную сумму, и что требования ваши необоснованны!

Буду рад помочь, нужно взглянуть чеки и дополнение к ним! Пишите! В мебельном магазине мне понравился мягкий кожаный уголок с хорошей скидкой. Оставила предоплату (сначала 1000 р, а через 10 дней еще 10000), и как назло мне привезли по заказу мягкий уголок лучшего качества и дизайна (в тот же день!). Могу ли я забрать предоплату, никакого договора на руки не давали, только Заказ покупателя, где ФИО, цена, цена со скидкой... ну и пристегнуты мои чеки. Заранее спасибо за ответ.

Мария, у вас 2 варианта:

1. вы можете отказаться от услуг магазина и требовать вернуть вам предоплату за АКПП;

2. ждать и за каждый день просрочки требовать 1% от центы товара.

Но я бы советовала отказаться от услуг, в добровольном конечно порядке продавец этого не сделает, так что только направлять претензию.

Если необходимо составить претензию, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим. Ответ на такой вопрос: в магазине автозапчастей заказали АКПП (коробка передач) для иномарки стоимостью 50 000 руб., менеджер составил заказ на товар в котором прописал предоплату в 25 000 руб. Срок поставки 8 дней. Уже прошло 3 недели, звоню справшиваю когда можно забрать запчасть, отвечают что контейнер с запчастью еще не поступил. Как быть?

Бегом в полицию. у них есть спец отдел, который занимается подобного рода мошенничеством. Я по своей глупости сделал заказ в интернет-магазине с 100% предоплатой. Его даже интернет магазином назвать нельзя, группа в соц. сети «вконтакте». Как выяснилось они юридически ни как не зарегистрированы (т.е. ни ИП, ООО...).

Товар не отправляют (после отправления товара они должны были сообщить номер посылки, чтоб я мог отслеживать). На требования вернуть денежные средства не отвечают.

В итоге что у меня есть?: Это переписка с подтверждением что они получили ДС и реквизиты куда были отправлены ДС. ну и история платежа в интернет-банке с пометкой «Перевод ДС за «наименование_товара»». прилагаю файл с информацией о человеке на чей счет были переведены ДС, она у них якобы маркетолог, а заказами занимается другой человек.

Есть шансы вернуть ДС и какими способами можно это сделать?

Обращайтесь с претензией к продавцу, ссылайтесь на нарушение ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей - в случае несвоевременной передачи предварительно оплаченного товара Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств. Неустойка за каждый день просрочки - 0,5 % от суммы предоплаты.

Если откажут - обращайтесь в суд.

Если нужна помощь в составлении иска - обращайтесь. Я купил в магазине сантехники ванну. Мне её вовремя не доставили и я решил от неё отказаться. Деньги за неё не возвращают. Что делать.

Если купили готовый товар и полностью оплатили то не имеете права отказаться. Можете, конечно. Закон о защите прав потребителей Вам это позволяет. Меня зовут Ольга. Могу я вернуть деньги, которые я оставила вчера в мебельном магазине, как предуплату, покупая тумбочку.? Т.Е. могу ли я отменить этот заказ без ущерба для себя? Проконсультируйте пожалуйста. Спасибо.

Александр!

Вам следует выставить магазину претензию, составленную в соответствии с законом о защите прав потребителей. У Вас по этому закону есть много прав, которыми необходимо воспользоваться Я обладаю большим опытом данной работы и могу при необходимости подсказать Вам правильный путь решения Вашей проблемы.

Удачи! претензию со ссылкой на ст. 23.1 ЗоЗПП и ст 401 ГК РФ можете требовать лтбо возврата плаченой стоимости или передать товар в новый срок назначенный вами+неустойку 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки до дня возврата стоимости или передачи товара. Был заказан товар на сумму 50000 рублей и выдан чек обещяли доставить чезез неделю но прошло уже две недели теперь не возвращают деньги подскажите что мне делать?*

Вы можете обратиться с заявлением в отделение полиции по месту жительства Заказал 5 колес в интернет-магазине в Санкт-Петербурге. После отправки 100-процентной предоплаты черезОООПС Яндекс-деньги 16-го июня. Всякая связь с менеджером Алексеем магазина Колесо прекратилась. Куда в Челябинске подать заявление о мошенничестве? И возможен ли каким-то образом возврат денежных средств?

Вы можете отказаться от заказа. но расходы. которые уже понес продавец (траспортные и т.п.) возмещены не будут. Вы вправе отказаться, возместив фактически понесенные магазином расходы. У меня вопрос. Заказал в Московском магазине автозапчастей товар, который доставляется из Арабских Эмират. Внёс предоплату, заключил договор. С течением обстоятельств он оказался не нужем. В договоре только сноска на законодательство РФ. Могу я отказаться от заказа и вернуть предоплату? Спасибо!

Да, если товар не передан, Вы в любое время можете отказаться от исполнения договора купли-продажи. Нужно просто в письменной форме сообщить в магазин и попросить вернуть предоплату (если она была). В каких случаях можно отказаться от товара, его ещё не привезли, покупали 4 мая диван - кровать с механизмом, никаких серьезных причин нет, я просто развожусь и переезжаю, он мне просто не нужен, как нибудь можно отказаться?

ИП у вас есть или ООО? верните деньги.

магазин не зарегистрирован наверняка, правила дистанционной торговли не прописаны, Товарно-накладные вы не заполняете. из-за 2100 хотите проблем с Полицией и ФНС? У меня есть магазин в соц. сети вконтакте. Девушка заказала пару товаров. Внесла пред. Оплату на сумму 2100 руб. Сроки были названы, но из за проблем на почте все пришло позже. Как выяснилось в последний момент, заказывали через нее подруги. И отказались от заказа. У нас в группе есть привило, что если вносишь пред оплату соглашаешься с нашими правилами! А главное правило это то,что при отказе мы деньги не возвращаем! Сейчас де грозится, что подаст в суд. Нету ни договоров, ни чеком. Но свидетель у нее есть.

Вам нужно обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве.

И впредь будьте осторожнее, обращаясь в интернет-магазины. Я заказала в интернет-магазине кроссовки. Внесла предоплату через Qiwi-кошелек в размере 2500 рублей. Спустя месяц (доставить обещали через 1-2 недели) продавец удалил свою страницу и свой магазин. Помогите, как вернуть деньги обратно.

Инга, вправе, но вот возврат денежных средств может не произойти. Читайте условия договора.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич. Можете отказаться уплатив фактически понесенные расходы если покупали по образцу а если по чеку то просто оказывайтесь но письменно Здравствуйте, Инга.

Вы вправе отказаться от договора. Направьте письмо руководству магазина. Предоплату Вам могут и не вернуть на том основании, что Вы обязаны компенсировать фактически понесенные продавцом убытки.

С уважением,

Никита Андреевич Заказала диван по договору купли-продажи мебели 4.03.2013, доставка дивана назначена 29.03.2013, была внесена предоплата 30%, вправе ли я отказаться от дивана и на какой закон ссылаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение