Как вернуть свадебное платье / Защита прав потребителей - 266 советов адвокатов и юристов

Пишите претензию - просите вернуть деньги; укажите, что будете обращаться в суд Оставила задаток за свадебное платье в размере 6000 17.06,а 6.07 пришла забрать деньги. Продавец в салоне отказалась вернуть деньги, мотивируя, что платье было убрано с продажи 3 недели и поэтому деньги они не вернут.

Работа выполнена, платье готово, вы вправе отказаться от платья, но обязаны компенсировать исполнителю затраты на изготовление вещи.

Думаю, предоплата останется у изготовителя Прошу Вашей помощи. Я заказала свадебное платье в прокат, которое сшили по моим меркам. Общая стоимость проката платья - 9500 руб. Договор был заключен. Мною была оплачена предоплата 2000 в день заказа, а чуть позже еще 5000. Обе эти суммы были вписаны в графу предоплата (получается 7000 руб.). К моменту пошива платья была внесена оставшаяся сумма - 2500 руб. К сожалению, наша свадьба откладывается, и я вынуждена отказаться от платья. Согласно договору: В момент изготовления изделия, если заказчик отказывается от заказа, то предоплата указанная в договоре не возвращается. Как я с прискорбием поняла, мне, возможно, вернут лишь 2500 руб., а остальную сумму 7000 руб. удержат. Могу ли потребовать вернуть деньги обратно (в частности и сумму предоплаты)? Заранее благодарю Вас за совет! С уважением, Дина.

Составление претензий и иных докумениов-услуга платная Хорошо, мой вопрос будет такой - есть ли у меня право вернуть деньги и если да, то какими статьями Закона о защите прав потребителей руководствоваться? Как грамотно составить претензию о возврате денег за свадебное платье, оставленное на хранение в салоне и при получении оказавшееся с двумя пятнами и складками на лифе, которых не было, когда я его оставляла там на хранение? Платье покупала в этом салоне, оно пришло со складками, мне их устранила тамошняя швея. То есть этот недостаток проявился вновь, и есть большие сомнения что тут можно что-то сделать. Салон предлагает снова перешивать лиф, ни на что другое не соглашается. Спасибо!

Здравствуйте!

Обращайтесь в салон с письменной претензией на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", поскольку товар имеет недостатки. Купила свадебное платье в салоне за 38000, оставила его там на доработку (убрать длину и т.д.). Когда приехала в салон на повторную примерку оказалось, что швея испортила мне его. Криво сшила, вытянуло кружево. Как можно вернуть деньги или получить компенсацию? Салон вроде приличный.

Алевтина, чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор, который вы заключили, он у вас на руках?

Денежные средства вернуть обязаны.

Что касается претензии, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, никаких образцов как и шаблонов нет. 4 апреля заплатила полный залог за аренду свадебного платья. Но его мне сразу не отдали, так как свадьба будет 8.08.2015. Выдали товарный чек. Сказали, что ближе к свадьбе я должна приехать, чтобы платье под меня переделали. Но я передумала его брать. Поэтому платье не перешивали. В магазине отказываются возвращать деньги, а выбрать у них нечего. Должны ли мне вернуть деньги? И как составить притензию?

Как правило, магазин не будет рассматривать подобную причину возврата, большее значение здесь имеет срок, прошедший после покупки) Когда было куплено платье? Скажите, пожалуйста я могу вернуть свадебное платье по причине отмены свадьбы?

По общему правилу нет. В качестве исключения если продавец желает принять платье обратно. Возможно ли вернуть свадебное платье продавцу после изменений в швейной мастерской.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию продавцу, если откажут- обращайтесь с иском в суд. Там придется доказывать, что Вы не были проинформированы о недостатках при покупке и по каким именно причинам их не заметили, в том числе с помощью показаний свидетелей. 10 мая 2015 года было куплено свадебное платье. Свадьба назначена на 10.07.2015 г. Т.е. платье мной не использовалось. 20.06.2015 в процессе подготовки платья было обнаружено, что платье уже было в использовании. (потертости, затяжки на атласе, на шлейфе шов от зашитой дыры длиной ок. 15 см. ) Товарный чек есть, ярлыка на платье при покупке не было. Могу ли я вернуть за него деньги. Заранее спасибо.

В течении 14 дней у Вас есть такое право Купила свадебное платье в салоне, чек не дали, дома обнаружила что бирок нет, поэтому думаю что возможно его сдавали в прокат, можно ли его вернуть?

Здравствуйте,

пишите претензию продавцу, затем, идите в суд.

Если хотите сделать все правильно и выиграть дело, советую обратиться за квалифицированной помощью к юристу. Расходы на услуги юриста легко взыскиваются с продавца, так что Вам это ничего не будет стоить.

В случае чего, буду рад помочь.

Удачи Вам. В магазине купила свадебное платье, прошло два дня с момента покупки, решила его вернуть, платье магазин не покидало, весит у них на хранении! Сегодня пришли сделать возврат и вернуть денежные средства, но продавец категорически отказывается возвращать деньги, отправляет сразу в суд, почему то ссылаясь на 25 статью! Что делать? Сможем ли мы получить деньги обратно.

Писать претензию на возврат суммы. Обращайтесь, поможем 3 дня назад в свадебном салоне моя невеста примеряла платье для проката. Платье которое понравилось требовало подгонки под размер. Продавец сказала, что переговорит со швеёй и перезвонит уточнив сумму проката. С неё взяли за бронь 1500 р и выписали товарный чек. Сегодня продавец позвонила и назвала сумму проката сильно отличавшуюся от заявленной изначально. Мы отказались и попросили деньги за бронь обратно в чём нам отказали. Как нам вернуть деньги? Спасибо!

Конечно можете, ваше право отказаться от товара Купила свадебное платье 13.04.2015. Платье еще в салоне, т.к. должны были подшить. В итоге платье не подшито до сих пор и находится еще в салоне. Могу ли я отказаться от платье и забрать деньги?

По закону так. Вы можете в 14-дневный срок обменять не подошедший вам товар. Если у продавца подходящего товара нет, то должны вернуть деньги. Свадебные платья не приравниваются к нижнему белью. Пишите письменные претензии в адрес продавца. Скажите пожалуйста, по закону возможно ли сделать возврат свадебного платья? Мне в салоне ответили, что нельзя, потому что свадебные платья приравниваются к нижнему белью.

Срок исполнения заказа в документах указан? Если перешивал продавец, вы имеете право на расторжение договора с возвратом денег и вещи, на неустойку, штраф, комнесацию морального вреда Купила в салоне свадебное платье с условием, что его подошьют по моим размерам. Прошло уже почти 2 месяца, а платье по размерам так и не подходит, хотя перешивали уже 2 раза! Могу ли я в таком случае вернуть деньги? И если могу, то всю сумму или какую-то часть?

Заранее спасибо!

Можете писать претензию в салон о расторжении договора и возврате уплаченной суммы. Оставила залог за свадебное платье, на следующий день пришла вернуть его. Была выписана квитанция, но договор я не подписывала. Как вернуть залог?

Задаток не возвращается, потому он и называется задатком. Взяла на прокат свадебное платье, внесла задот 13 тыс рубл. 14 дней ещё не прошло. Платье наход-ся в салоне. Могу ли я, вернуть задаток и отказаться от платья, т.к свадьба не будет состояться.

Нет, если услуга проката была Вам оказана. Что значит забрать? Не имеете права. Если возвращаете платье досрочно, то арендодатель обязан вернуть только часть арендной платы пропорционально неистекшему сроку аренды со дня, следующего за днем возврата. Ст.630 ГК РФ. Я заплатила за свадебное платье напрокат 9000 рублей, имею ли я права забрать деньги назад? И какую сумму?

Пишите письменную претензию о возврате денежных средств. Что делать в данной ситуации. Я вчера выбрала платье в свадебном салоне. Оставила залог 1000 рублей. Но мне близкие люди по фото сказали, что платье не идет. Сегодня я пришла забрать залог, а мне его не возвращают. Как быть в данной ситуации? Как вернуть деньги?

Добрый день. Если прошло менее 14 дней, тогда по Закону о защите прав потребителей, можно вернуть. Могу ли я вернуть свадебное платье в салон, что бы вернули деньги.? Платье нужно ушивать, да и вообще разонравилось. Заранее спасибо.

Здравствуйте. Можете в течение 14 дней обменять товар, а в случаях, предусмотренных ст 25 закона оЗПП - требовать возврата денег Здравствуйте.

Да, можете по ЗОПП Купила свадебное платье, прошло 5 дней, платье с салона не забирала, в договоре прописано, что оно на хранении в салоне. Сомневаюсь, могу ли отказаться от покупки и вернуть деньги?

Обратитесь письменно с заявлением с указанием обстоятельств всех. Хорошо, если помните день точно оплаты. А если они мне дадут отказ на мое письменное заявление? Оставила залог 4000 за свадебное платье, выдали чек, но его я потеряла, деньги без него не отдают, как быть? Могу ли я как то вернуть их?

Здравствуйте! Изделие под индивидуальные размеры не имеют право вернуть,если оно надлежащего качества. Если так называемая "переделка" его не устроила и по сути не устранила недостатков, о которых он заявил, деньги придется вернуть. Продали платье в свадебном салоне, по просьбе клиента сделали переделку, переделку записали в квитанции и журнале продаж. Имеем право не возвращать деньги, если клиет просит и пугает налоговой и т.д.

Если изготавливали на заказ, то денежные средства не вернут. Свадьба намечена на июнь. В феврале было приобретено свадебное платье и оставлено на хранение (и подшивку, которую ещё не осуществили) до 1 апреля в салоне. Недавно выяснилось, что невеста беременна-уже 6 недель. На момент свадьбы будет 16-17 недель. Платье этого фасона может не налезть на невесту. Можем ли поменять это платье на платье другого фасона, учитывая создавшуюся ситуацию? Стоимость платья была оплачена полностью. Менеджер салона предложила оставить платье на хранение до свадьбы в салоне. . Поэтому срок хранения был ориентировочно указан до 1 апреля. Так что платье мы из салона не забирали, а получается, что была сделана 100% предоплата.

Бегите за новым платьем Добрый день!

Для начала - обратитесь в полицию. Но для скорейшего решения вопроса - рекомендую обратиться к юристу, для того что бы он вел это дело. Наша фирма готова Вам помочь. Помогите мне пожалуйста. Оказалась в ужасной ситуации. Я заказала в Интернете себе свадебное платье, я его оплатила 100% в сумме 12570 руб, через пару дней решила позвонить им уточнить когда вышлют его, но телефоны все не отвечают, нашла их реквизиты ИНН, ОГРН но таких даже не существует. Подскажите куда бежать и что мне делать, как мне вернуть мои деньги ведь свадьба у меня уже через 3 месяца.

Будет нарушением проведения контрольно-кассовых операций. И взятие залога не предусмотрено законодательством в системе розничной торговле. Это должно определенным образом оформляться, соответствующим договором. Так что, оставляйте на определенный срок товар, затем выставляйте к продаже. Я ИП на УСН (6% на доходы. Свадебный салон) ,по каким документам я могу взять залог (задаток) за платье, если покупатель внес на пример 50% от его стоимости, возможно мне придется вернуть эту сумму. Не будет ли нарушением, что я не пробила по кассе сумму залога.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение