Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин / Защита прав потребителей - 710 советов адвокатов и юристов
Правительством был утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не допускается вернуть в течение 14 дней (ПП от 1998 года №55). В этом перечне под номером 3 представлены парфюмерно-косметические товары. Краска для волос относится к данной группе товаров, поэтому она не подлежит обмену.
Покупателю следует понимать, что если продавец откажется обменивать или возвращать деньги за краску для волос, то его действия будут правомерными. Даже при предъявлении чека, подтверждающего покупку краски, при условии сохранности упаковки краска для волос не подлежит возврату. Да, можно, поскольку такой товар является товаром ненадлежащего качества. Можно ли вернуть краску для волос в магазин за несоответствие цвета?
Правительством был утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не допускается вернуть в течение 14 дней (ПП от 1998 года №55). В этом перечне под номером 3 представлены парфюмерно-косметические товары. Краска для волос относится к данной группе товаров, поэтому она не подлежит обмену.
Покупателю следует понимать, что если продавец откажется обменивать или возвращать деньги за краску для волос, то его действия будут правомерными. Даже при предъявлении чека, подтверждающего покупку краски, при условии сохранности упаковки краска для волос не подлежит возврату.
СпроситьВправе требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Да вы можете сдать назад в комиссионку и потребовалось возврата суммы. Однако будет Всеми силами возражать. Здравствуйте Станислав. Да, можете. Я купил бу ноутбук в магазине по ремонту технике и вечером понял что он не исправен. Он виснет не закачивает программы и слетает интернет в разных местах. Могу ли я в течении 14 дней потребовать возврат денег.
Да вы можете сдать назад в комиссионку и потребовалось возврата суммы. Однако будет Всеми силами возражать.
СпроситьЗдравствуйте, конечно можно, согласно Закона о защите прав потребителей, при невозможности это сделать - обратиться в Роспотребнадзор с заявлением. Добрый день! Инна, можете, если товар ненадлежащего качества. Добрый день! Инна, можете, если товар ненадлежащего качества. Ненадлежащий товар можете вернуть.
В любом количестве. Да, несите в магазин и жалобу в сан надзор напишите. Здравствуйте))) Скажите пожалуйста могу ли я вернуть консервированные огурцы купила 6 банок одну открыла один уксус, могу ли ли пять банок вернуть обратно.
Здравствуйте, конечно можно, согласно Закона о защите прав потребителей, при невозможности это сделать - обратиться в Роспотребнадзор с заявлением.
СпроситьСогласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат переходника USB обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Основные
[quote]Товар не был использован
Товарный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.[/quote] Вчера купила usb интернет переходник, но,оказался, что он мне не нужен для подключения интернета. Возможно ли вернуть товар в магазин и вернуть деньги.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат переходника USB обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Основные
Товар не был использованСпроситьТоварный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.
Ваше мнение на мнение магазина.
Экспертиза покажет, как можно сказать что там за повреждение. Шансы будут зависеть от заключения. Однако, Вы можете не согласиться с данным заключением, а равно как с ответом магазина и подать исковое заявление в суд Какова возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. При этом суд будет вправе назначить судебную экспертизу по вашему ходатству. В магазине спортмастер купили клюшку по цене 4200 26.11.2022. Ребёнок играл пару раз, клюшка обратился специальной изолентой. При отклеивании изоленты отошёл кусок краски с клюшка и пошла микро трещина. 04.12.2022 сдали в магазин, нам отказали в обмене. Мастер сделал вывод, что повреждение механическое. Я с этим не согласилась и потребовала независимую экспертизу за счёт продавца. Какие у меня шансы?
Ваше мнение на мнение магазина.
Экспертиза покажет, как можно сказать что там за повреждение.
СпроситьШансы будут зависеть от заключения. Однако, Вы можете не согласиться с данным заключением, а равно как с ответом магазина и подать исковое заявление в суд Какова возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. При этом суд будет вправе назначить судебную экспертизу по вашему ходатству.
СпроситьДоброе утро
Да можете требовать возврат. Добрый день, Наталья!
Да, можете, согласно ФЗ О ЗПП, в отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар [b]ненадлежащего качества можно вернуть[/b], пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.
Прежде всего, направьте письменную претензию в адрес магазина! # Могу ли я вернуть товар. А то 15000 на 3 раза жалко выбрасывать. #
.
Думаю, вернуть куртку не получится. :sm_bn:
Вы её постирали -- это не есть хорошо с точки зрения процедуры "возврата". Купили куртку зимнюю двухсторонюю 30.09 начала носить её только в ноябре. Надела 3 раза и на стороне которой есть мех, мех пожелтел. Постирала думала от одежды покрасилась, ничего не помогло. Могу ли я вернуть товар. А то 15000 на 3 раза жалко выбрасывать.
Добрый день, Наталья!
Да, можете, согласно ФЗ О ЗПП, в отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.
Прежде всего, направьте письменную претензию в адрес магазина!
Спросить# Могу ли я вернуть товар. А то 15000 на 3 раза жалко выбрасывать. #
.
Думаю, вернуть куртку не получится.
Вы её постирали -- это не есть хорошо с точки зрения процедуры "возврата".
СпроситьКонечно можете, так как товар ненадлежащего качества. Пишите претензию продавцу с ссылками на ЗЗПП. Добрый день. Составьте претензию и отнесите в магазин. На вашей копии пусть оставят отметку. Товар ненадлежащего качества. Укажите в требовании - замена или возврат денежных средств. Могу ли я обменять обувь или потребовать возврат денежных средств, если я приобрела ее три дня назад, обула один раз и она порвалась? Гарантию на обувь магазин не дал и чек при покупке не выдали.
Конечно можете, так как товар ненадлежащего качества. Пишите претензию продавцу с ссылками на ЗЗПП.
СпроситьДобрый день. Составьте претензию и отнесите в магазин. На вашей копии пусть оставят отметку. Товар ненадлежащего качества. Укажите в требовании - замена или возврат денежных средств.
СпроситьДа, есть у вас такое право. Здравствуйте! Можете вернуть, сослаться на ненадлежащее качество товара. Можно ли вернуть гель-лак в магазин или обменять на другой товар, если дома я обнаружила, что гель-лак имеет очень резкий и стойкий запах?
При покупке замки были в рабочем состоянии, разошлись через 2 дня в процессе носки. Конечно распространяется, на весь товар (обувь), а не на отдельные его части. Обувь, которая не закрывается на ноге, не качественная обувь и прописывать этого в законе не надо. Это гарантийный случай и вы вправе предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП продавцу. Если сломалась молния, то это товар ненадлежащего качества. В течении 2 х недель можете вернуть товар, отправят на экспертизу.
- см. ст. 18 ЗЗПП. Доброго дня. Если в пределах гарантийного срока, то можно. Если отказываются возвращать деньги, то можно взыскать в судебном порядке. Здравствуйте.
Да, Вам нужно обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Можно ли вернуть детскую обувь в магазин, если сломался замок?
При покупке замки были в рабочем состоянии, разошлись через 2 дня в процессе носки. Конечно распространяется, на весь товар (обувь), а не на отдельные его части. Обувь, которая не закрывается на ноге, не качественная обувь и прописывать этого в законе не надо. Это гарантийный случай и вы вправе предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП продавцу. Если сломалась молния, то это товар ненадлежащего качества.
СпроситьВ течении 2 х недель можете вернуть товар, отправят на экспертизу.
- см. ст. 18 ЗЗПП.
СпроситьДоброго дня. Если в пределах гарантийного срока, то можно. Если отказываются возвращать деньги, то можно взыскать в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, Вам нужно обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВозврат морозильного ларя из-за высокого потребления электроэнергии - возможно ли вернуть в магазин?
Возврат морозильной камеры [u]надлежащего качества[/u] Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате морозильной камеры надлежащего качества как технически сложного товара.
Можно вернутьморозильник [u]ненадлежащего качества[/u] (с браком), если поломка произошла не по вашей вине. Можно ли вернуть морозильный ларь в магазин, если на нем указана количество потребляемой электроэнергии в 2 раза больше чем на других моделях той же марки?
Возврат морозильной камеры надлежащего качества Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате морозильной камеры надлежащего качества как технически сложного товара.
Можно вернутьморозильник ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине.
СпроситьМожете потребовать возврата денег за диван от магазина. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Здравствуйте.
Если вы покупали диван в Подмосковье, то никакой речи не может быть о том, чтобы с вас взыскивать деньги и везти в другой регион на фабрику, тем более что заключали договор вы напрямую с магазином, а не с фабрикой.
Поскольку диван оказался ненадлежащего качества, вы имеете право как потребитель вернуть назад товар и получить свои деньги, либо отремонтировать бесплатно товар. Купила диван, по договору срок гарантии 18 мес, но диван изменил внешний вид весь деформировался в местах где сидели, написала претензию, диван вернула в магазин пообещали исправить и я должна оплатить за автомобиль до фабрике г.Пензы живу в Подмосковье. Правомерно ли это. Я приобретали в магазине по месту жительства и договор с магазином а не с фабрикой. И могу ли я потребовать возврат денег за диван, боюсь что ремонт не надолго опять.
Можете потребовать возврата денег за диван от магазина. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Если вы покупали диван в Подмосковье, то никакой речи не может быть о том, чтобы с вас взыскивать деньги и везти в другой регион на фабрику, тем более что заключали договор вы напрямую с магазином, а не с фабрикой.
Поскольку диван оказался ненадлежащего качества, вы имеете право как потребитель вернуть назад товар и получить свои деньги, либо отремонтировать бесплатно товар.
Спросить[quote]Проносила их 30 минут и вернулась домой переобуваться,[/quote]
Надо было не возвращаться домой, а сразу в магазин! :sm_ag: Ксения, здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В случае, если эксперт дал заключение об отсутствии дефектов производственного характера, то продавец вправе вам отказать. Купила сапоги в магазине рандеву и обула их один раз спустя неделю, они мне очень натерли ноги и мне в них в принципе не удобно. Проносила их 30 минут и вернулась домой переобуваться, при этом они в хорошем состоянии, единственное что я их обула. В магазине не хотят возвращать деньги за сапоги, провели экспертизу и отказали мне в возврате т.к они были мною обуты. Что делать в этой ситуации? Я хочу вернуть деньги за сапоги.
Проносила их 30 минут и вернулась домой переобуваться,
Надо было не возвращаться домой, а сразу в магазин!
СпроситьКсения, здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В случае, если эксперт дал заключение об отсутствии дефектов производственного характера, то продавец вправе вам отказать.
СпроситьЕсли она качественная, то могут. Т.к. она уже не новая, покупатель ее носил. Юлия, можно ничего не возвращать покупателю.
[b]Возврат денег предусмотрен только за товар ненадлежащего качества![/b]
Закон четко говорит:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если сохранен товарный вид, заводские бирки, то продавец обязан обменять товар или вернуть деньги. Добрый день.
Если нет видимых повреждений и следов использования, то магазин должен оформить возврат. Пишите претензию. Может ли магазин отказать в возврате куртки, если покупатель сразу ушёл в ней? Возврат пришли делать через пару часов после покупки.
Юлия, можно ничего не возвращать покупателю.
Возврат денег предусмотрен только за товар ненадлежащего качества!
Закон четко говорит:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьЕсли сохранен товарный вид, заводские бирки, то продавец обязан обменять товар или вернуть деньги.
СпроситьДобрый день.
Если нет видимых повреждений и следов использования, то магазин должен оформить возврат. Пишите претензию.
СпроситьДобрый день. Да, можете.
Согласно п.4.ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», изделие, не соответствующее образцу (описанию) признается товаром ненадлежащего качества. Пишите заявление о расторжении договора купли-продажи. Если не заберут товар и не вернут деньги, значит с заявлением в суд. Помогу составить заявления, обращайтесь. Купила ткань на отрез по 3 метра в интернет магазине. Когда открыла посылу дома, увидела что цвета не соответствуют заявленным на сайте (фото).
Могу я вернуть ее?
Добрый день. Да, можете.
Согласно п.4.ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», изделие, не соответствующее образцу (описанию) признается товаром ненадлежащего качества. Пишите заявление о расторжении договора купли-продажи. Если не заберут товар и не вернут деньги, значит с заявлением в суд. Помогу составить заявления, обращайтесь.
СпроситьПо смыслу закона о защите прав потребителей позволяет вам вернуть то что вам не нравится. Добрый день
Лучше указать на наличие недостатков при эксплуатации входной двери, тогда шанс на возврат средств будет выше. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Если вы укажите - не понравилось, то вам просто откажут. Сформулируйте все сразу правильно! Можно ли вернуть в магазин установленную входную дверь, если она не понравилось качество.
По смыслу закона о защите прав потребителей позволяет вам вернуть то что вам не нравится.
СпроситьДобрый день
Лучше указать на наличие недостатков при эксплуатации входной двери, тогда шанс на возврат средств будет выше. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Если вы укажите - не понравилось, то вам просто откажут. Сформулируйте все сразу правильно!
Спросить[quote]Какую сумму должен вернуть магазин если товар был сдан по гарантии в гарантийный срок, товара сейчас нет в наличии в конкретном магазине и цена товара подорожала в других?[/quote]
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Продавец должен вернуть сумму, которую Вы оплатили за товар. Какую сумму должен вернуть магазин если товар был сдан по гарантии в гарантийный срок, товара сейчас нет в наличии в конкретном магазине и цена товара подорожала в других?
Какую сумму должен вернуть магазин если товар был сдан по гарантии в гарантийный срок, товара сейчас нет в наличии в конкретном магазине и цена товара подорожала в других?
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
СпроситьЗдравствуйте Ольга
В рамках закона потребитель вправе вернуть в магазин товар ненадлежащего качества, таким образом отказавшись от покупки, а вы не сообщаете о качестве покупки. Имеется в законе условие о возврате товара который входит в перечень технически сложного, в отношении которого продавцом [b]не дана покупателю вся необходимая информация[/b], речь идет о технически сложном качественном товаре - четырнадцать дней. Попробуйте конечно вернуть, а в целом если обои в порядке, - по соглашению сторон. Обои качественные, но много отрицательных отзывов, требуется профессиональный мастер для поклейки этих обоев. Купила обои уцененные (были 1700 р, а потом 1295 р) купила 20.08.2022, в упаковке фабричной, но прошло больше 14 дней, могу ли сдать в магазин?
Здравствуйте Ольга
В рамках закона потребитель вправе вернуть в магазин товар ненадлежащего качества, таким образом отказавшись от покупки, а вы не сообщаете о качестве покупки. Имеется в законе условие о возврате товара который входит в перечень технически сложного, в отношении которого продавцом не дана покупателю вся необходимая информация, речь идет о технически сложном качественном товаре - четырнадцать дней. Попробуйте конечно вернуть, а в целом если обои в порядке, - по соглашению сторон.
СпроситьОбои качественные, но много отрицательных отзывов, требуется профессиональный мастер для поклейки этих обоев.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Татьяна, да, [b]Вам нужно подать претензию о возврате денег, указав на недостатки товара.
Написать претензию нужно подробно и грамотно, иначе поверьте - могут отказать.[/b]
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ингалятора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, ингалятор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Сутки назад приобрела в магазине медтехника компрессорный ингалятор. По назначению не пользовались из-за его шумной работы. Как вернуть?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьТатьяна, да, Вам нужно подать претензию о возврате денег, указав на недостатки товара.
Написать претензию нужно подробно и грамотно, иначе поверьте - могут отказать.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ингалятора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, ингалятор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
СпроситьК сожалению, возврат возможен только есть реальные характеристики телефона не соответствуют заявленным в документах. Анастасия, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы можете осуществить возврат телефона обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Телефон надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Могу ли я вернуть телефон в магазин? Если прошло 14 дней, на данный момент 17 дней. Проблема в том я хотела модель с памятью 128 г, консультируясь и выбирая телефон всё и так и было, а преобрела 64 г и сразу даже не посмотрела, и времени не было в нём копаться так как я купила перед поездкой в отпуск, и только по обнаалению приложений я обнаружила что телефон на 64 г.
К сожалению, возврат возможен только есть реальные характеристики телефона не соответствуют заявленным в документах.
СпроситьАнастасия, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы можете осуществить возврат телефона обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Телефон надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
СпроситьЕсли не прошло 14 дней, то да.
С уважением. Здравствуйте. Можете, но в зависимости от срока с момента покупки и в отдельных случаях - доказательств наличия недостатков. Здравствуйте! Да Вы можете вернуть в магазин этот товар ненадлежащего качества без упаковки. Могу ли я сдать ножницы филировачные обратно в магазин без упаковки, но с чеком. Не надлежащего качества?
Здравствуйте. Можете, но в зависимости от срока с момента покупки и в отдельных случаях - доказательств наличия недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! Да Вы можете вернуть в магазин этот товар ненадлежащего качества без упаковки.
СпроситьАнна, Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат отпаривателя обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного).
Но возможно вас не устроили его тех. характеристики.
Поэтому если задаться целью, то вернут можно, но по претензии. Добрый день! Нет вернуть в магазин вы его уже не можете. У вас и максимальный гарантийный срок истек. Тем более, что отпариватель является сложным техническим оборуованием, которое нельзя просто так вернуть. Увы. Это технически сложный товар. Вернуть его можно только если он ненадлежащего качества (заводской брак) Здравствуйте. Законодательно нельзя, т.к. товар технически сложный, можно вернуть только при наличии недостатка (дефекта). Но, учитывая, что он не был вскрыт, можно попросить (но никак не требовать) продавца вернуть. Приобрели отпариватель для одежды два дня назад, можно ли его вернуть обратно в магазин, если отпариватель даже не открывали и не использовали?
Анна, Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат отпаривателя обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного).
Но возможно вас не устроили его тех. характеристики.
Поэтому если задаться целью, то вернут можно, но по претензии.
СпроситьДобрый день! Нет вернуть в магазин вы его уже не можете. У вас и максимальный гарантийный срок истек. Тем более, что отпариватель является сложным техническим оборуованием, которое нельзя просто так вернуть.
СпроситьЗдравствуйте. Законодательно нельзя, т.к. товар технически сложный, можно вернуть только при наличии недостатка (дефекта). Но, учитывая, что он не был вскрыт, можно попросить (но никак не требовать) продавца вернуть.
СпроситьСдать ее по гарантии туда, где покупали. Направить продавцу письменную претензию с требованием заменить на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Если устройство
не работает так, как следует;
не включается вовсе,
тогда его обязаны принять в магазин обратно как товар ненадлежащего качества – так гласит ст. 18 ЗОЗПП РФ. Потребитель, который приобрел неисправную электронную сигарету, вправе потребовать от продавца:
замены на такую же вещь, но качественную;
замены на схожий товар, только иного артикула, вида, производителя и т.п., с корректировкой оплаты;
ремонта вещи или замены одной из частей, вышедших из строя;
возврата денег.
Потребитель может выбрать любой вариант, на свое усмотрение. Вам вполне могут отказать. Такой товар не подлежит возврату. По такие юридические моменты продавец пользуется даже в случае брака.
Но возразить ваше право. Купила дорогую электронную сигарету пришла дома зарядила а она не работает как быть?
Направить продавцу письменную претензию с требованием заменить на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.
СпроситьЕсли устройство
не работает так, как следует;
не включается вовсе,
тогда его обязаны принять в магазин обратно как товар ненадлежащего качества – так гласит ст. 18 ЗОЗПП РФ. Потребитель, который приобрел неисправную электронную сигарету, вправе потребовать от продавца:
замены на такую же вещь, но качественную;
замены на схожий товар, только иного артикула, вида, производителя и т.п., с корректировкой оплаты;
ремонта вещи или замены одной из частей, вышедших из строя;
возврата денег.
Потребитель может выбрать любой вариант, на свое усмотрение.
СпроситьВам вполне могут отказать. Такой товар не подлежит возврату. По такие юридические моменты продавец пользуется даже в случае брака.
Но возразить ваше право.
СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Удачи
https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Добрый день, обратитесь с исковым заявлением о защите прав потребителей, госпошлины по данной категории дел нет, что упрощает Вам обращение в суд. Вам необходимо будет подтвердить факт, что Вы обратились в магазин с претензией о том, что товар ненадлежащего качества. Если Вы еще этого не делали отправьте на почтовый адрес такую претензию, 30 дней и в суд. Добавлю, что Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего жительства. Как вернуть денежные средства за заказ в интернет магазине, товар пришел ненадлежащего качества и вообще незаявленного асслртимента.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Удачи
СпроситьДобрый день, обратитесь с исковым заявлением о защите прав потребителей, госпошлины по данной категории дел нет, что упрощает Вам обращение в суд. Вам необходимо будет подтвердить факт, что Вы обратились в магазин с претензией о том, что товар ненадлежащего качества. Если Вы еще этого не делали отправьте на почтовый адрес такую претензию, 30 дней и в суд. Добавлю, что Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего жительства.
СпроситьДобрый день!
Если товар ненадлежащего качества, то вам обязаны вернуть деньги в течении 14 дней с момента покупки. Обратитесь с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств, в магазине должны подпись, печать, дату поставить. Таким образом у вас будет подтверждение обращения в течении 14 дней. Если деньги не вернут, то можно будет обратиться в суд, где ещё требовать неустойку, штраф с продавца. Пишите грамотную претензию на основе закона о защите прав потребителей и подавайте ее продавцу. Через 10 дней - иск в суд. Приобрела парогенератор неделю назад, уже не работает. Продавец говорит, что товар обмену не подлежит. Что делать в этом случае?
Добрый день!
Если товар ненадлежащего качества, то вам обязаны вернуть деньги в течении 14 дней с момента покупки.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств, в магазине должны подпись, печать, дату поставить. Таким образом у вас будет подтверждение обращения в течении 14 дней. Если деньги не вернут, то можно будет обратиться в суд, где ещё требовать неустойку, штраф с продавца.
СпроситьПишите грамотную претензию на основе закона о защите прав потребителей и подавайте ее продавцу. Через 10 дней - иск в суд.
СпроситьЭто не является товаром личного пользования. Тем более это товар ненадлежащего качества и он подлежит возврату.
Ваши права предусмотрены ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Купил очки для плавания. Первый день чуть протекали, ну я тогда плавать не умел и не знал как должно быть. 2 недели плавал так, теперь знаю что протекать они не должны тк у девушки точно-такие же и они не пропускают. Вопрос. Как мне их вернуть или обменять в магазин? Позвонил в спортмастер - сказали что товар личного пользования - возврату не подлежит.
Это не является товаром личного пользования. Тем более это товар ненадлежащего качества и он подлежит возврату.
Ваши права предусмотрены ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить