Как мне вернуть деньги за телефон / Защита прав потребителей - 4204 советов адвокатов и юристов

Следует направить претензию в адрес продавца. При отказе в возврате денежных средств, следует обращаться с иском в суд.

Чтобы помочь решить Ваш вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела и оценить перспективы. При покупке смартфона в кредит, в стоимость смартфона включили настройку телефона vip, о которой умолчали, и которая стоит 10 тысяч рублей. Как можно вернуть деньги?

Да, вы вправе обратиться в магазин, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете попробовать, пишите претензию и сдавайте вместе с телефоном.

С уважением. Здравствуйте

У вас бракованный технически сложный товар

для вас действует срок 15 дней для возврата денег или обмена на качественный телефон Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если не прошло 14 дней с момента покупки.

Вернуть хочу в связи с тем что хрипят динамики при прослушивании сообщения и при просмотре фильмов.

Заранее спасибо за ответ

В течение 10 дней с момента предъявления письменной претензии. Купили телефон в МТС, оказался неисправный, сделали экспертизу, заводской брак, в течение какого времени они должны вернуть мне деньги за телефон

Деньги за телефон вернут только если в нем имеется производственный брак исправление которого невозможно, если исправления возможны то его будут ремонтировать. Что если.

Есть гарантия на телефон около одного года.

Спустя 6-8 месяцев использования, у него есть небольшие сколы но они несущественные, могут ли принять телефон и возвратить деньги спустя время месяцев до гарантийного срока.

Потому что спустя время эксплуатации он начал лагать и выбрасывать из приложений

Напишите претензию, подайте жалобу в прокуратуру; За помощью в составлении заявления можете обратиться к любому юристу в личные сообщения Вам следует в течение 14 дней с момента покупки, написать заявление в страховую компанию на отказ от страховки, вот и все.

Можете в свободной форме изложить либо обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте. Вам подготовят на платной основе Пишите заявление об отказе от страховки, при отказе с иском в суд. Взяли телефон в рассрочку, навязали страховку как можно вернуть деньги и как написать заявление

Можете. Разница - ваш убыток. Сдала телефон по гарантии.

Магазин решил вернуть деньгами.

Телефон на момент покупки стоил 29000, соответственно возвращают эту сумму.

Но телефон подаражал, стоит 31000

Имею ли права я вернуть больше сумму, я хочу приобрести такую же модель.

Как можно это сделать?

Добрый день! Да, можете, поскольку общий срок исковой давности (3 года) ещё не истёк Здравствуйте, уважаемая Юлия!

В данном случае, с правовой точки зрения вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»).

А если Вам поломали телефон, то так в целом срок исковой давности в целом составляет 3 года в силу ст 196 ГК РФ для предъявления требований.

Удачи Вам! Мне сломали телефон 2 года назад, могу ли я попросить их вернуть деньги за него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласно ст. 82 УПК РФ, вещественные доказательства должны храниться при уголовном деле до вступления приговора в законную силу либо до истечения срока обжалования постановления или определения о прекращении уголовного дела и передаваться вместе с уголовным делом, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. В случае, когда спор о праве на имущество, являющееся вещественным доказательством, подлежит разрешению в порядке гражданского судопроизводства, вещественное доказательство хранится до вступления в силу решения суда.

Деньги и ценности, изъятые при производстве следственных действий, после их осмотра и производства других необходимых следственных действий — возвращаются их законному владельцу после осмотра и производства других необходимых следственных действий, если это возможно без ущерба для доказывания.

Можете не возвращать. [b]Слов одних тут не достаточно. [/b] Если следователь вернул телефон, а через неделю сказал назад верните, это законно

А кто снял? Мы же не знаем, какая у вас ситуация? Уточните. Genji, вот видите к чему приводит не изучение, условий регистрации. Вы сами привязали свою карту к какому-то сайту, вот и списали. Вы подключили к своей карте платную подписку. Указали полностью данные вашей карты, указали номер телефона привязанный к онлайн банку. НА КОГО ТУТ ЖАЛОВАТЬСЯ?

Тут либо решать с сайтом, писать в техподдерку и требовать отписаться и прекратить списывать деньги. Однако, это как правило, мало перспективно, т.к. большинство подобных приложений (полумошеннического толка) на этом и зарабатывают. Поэтому, лучше всего, обратиться в банк, либо там отключат списание, либо за перевыпуском карты (якобы потеряли), должно помочь.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. С меня сняли 3260 рублей и как их вернуть куда жаловаться

Была подобная практика, можете у меня на стене посмотреть.

Претензия, суд. Купила телефон, в интернет магазине с оплатой наложенным платежом и доставкой EMS. При получении проверила только на целостность и визуально. После того, как ушёл курьер проверила телефон по EMEI на оригинальность на официальном сайте производителя. Оказалось, что у него уже закончилась гарантия в ноябре 2022 года и цвет корпуса не соответствует. Написала продавцу, пока не ответил. Как мне сейчас принудить его вернуть деньги или заменить товар на качественный? Нахожусь в другом городе

Нужно составить досудебное претензию в магазин где был куплен товар Приобрёл три дня назад телефон б/у в комиссионном магазине, выяснилось в ходе использования что батарея не держит заряд, о чем меня никто не предупредил. Со ста процентов до нуля за 40 минут. Продавец отказывается возвращать деньги или поменять на другой с доплатой ссылаясь что проблемы с батареей в их магазине не гарантийный случай. Что можно сделать?

Исходите из того, на какие договоренности есть доказательства. Не на словах. Продал вчера телефон человеку б/у, полностью исправный, через 3 часа пишет человек мне, что он заблокировался, так не могло быть не как, телефон заблокировала компания самсунг, после этого мы договорились на то что я ему скину половину суммы на прошивку телпфона я ему скинул, после этого мы с ним распрощались, спустя день звонит и требует чтоб я ему вернул все деньги, а он мне вернёт телефон, я откащываю что делать?

Скорее нет, но можете претензию подать, в суд сходить... Добрый день!

Обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки, мы ответим на все ваши вопросы.

Более того, нам очень важна обратная связь от наших пользователей, поэтому пишите развернуто, мы все изучим и поможем решить проблему.

Для связи с нами есть несколько способов:

Telegram — https://t.me/GameSportSupportBot

Онлайн-чат на сайте — https://gamesport.com

Телефон — +7 812 458-33-00

Вконтакте — https://vk.com/im?sel=-196561521

Почта - support@gamesport.com У меня списали деньги за якобы подписку на геймспорт. Списали без кода подтверждения и не было никакого уведомления, что спишут деньги. Эти деньги можно вернуть каким-то способом?

Пишите претензию с обоснованием причин по которым хотите возврат Здравствуйте!

Единственная причина списаний от нашего сервиса — активная подписка на наши услуги. Без регистрации на нашем сервисе активировать подписки невозможно.

Если вы столкнулись с какими-то трудностями или ошибками, свяжитесь с нами любым из нижеперечисленных способов — мы поможем во всем разобраться. Более того, нам очень важна обратная связь от наших пользователей, поэтому пишите развернуто, мы все изучим и поможем решить проблему.

Для связи с нами есть несколько способов:

Telegram — https://t.me/GameSportSupportBot

Онлайн-чат на сайте — https://gamesport.com

Телефон — +7 812 458-33-00

Вконтакте — https://vk.com/im?sel=-196561521

Почта - support@gamesport.com Хочу вернуть деньги которые списивались за услугу гейм спорт

Обращайтесь с заявление в этот гейм-спорт или меняйте карту. Здравствуйте!

Единственная причина списаний от нашего сервиса — активная подписка на наши услуги. Без регистрации на нашем сервисе активировать подписки невозможно.

Если вы столкнулись с какими-то трудностями или ошибками, свяжитесь с нами любым из нижеперечисленных способов — мы поможем во всем разобраться. Более того, нам очень важна обратная связь от наших пользователей, поэтому пишите развернуто, мы все изучим и поможем решить проблему.

Для связи с нами есть несколько способов:

Telegram — https://t.me/GameSportSupportBot

Онлайн-чат на сайте — https://gamesport.com/ru

Телефон — +7 812 458-33-00

Вконтакте — https://vk.com/im?sel=-196561521

Почта - support@gamesport.com Я подключил гейм спорт и привязал туда свою карту. Затем снялся один рубль и потом началось сниматься по 200. Мне нужно отвязать карту и вернуть деньги.

Жолдошбек, согласно п. 3.1.1 Пользовательского соглашения сайта 9111 для того, чтобы ответ юриста был полным и конкретным, вопрос должен быть сформулирован четко, а обстоятельства, имеющие отношение к делу, изложены достоверно и лаконично.

Если средства списал какой-то сайт, то вот видите к чему приводит не изучение, условий регистрации. Вы сами привязали свою карту к сайту, вот и списали. Вы подключили к своей карте платную подписку. Указали полностью данные вашей карты, указали номер телефона привязанный к онлайн банку. Тут либо решать с сайтом, писать в техподдерку и требовать отписаться и прекратить списывать деньги. Однако, это как правило, мало перспективно, т.к. большинство подобных приложений (полумошеннического толка) на этом и зарабатывают. Поэтому, лучше всего, обратиться в банк, либо там отключат списание, либо за перевыпуском карты (якобы потеряли), должно помочь.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Вернуть мои деньги 3260 рублей

Здравствуйте! Наталья, надо знать все детали Вашей ситуации предварительно. В рамках онлайн-консультации не составляются правовые документы и не предоставляются образцы документов. В общем случае - никак. Продавец подержанного телефона не обязан возвращать деньги покупателю просто по желанию этого покупателя. Здравствуйте необходимо написать ссылаясь на правовую базу А как правильно написать притензию, что продавец отказывается вернуть деньги в течение 14 дней за подержанный телефон?

Продавец обязан вернуть стоимость товара.

Согласно ст 24 закона РФ о защите прав потребителей при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Рассрочка не предполагает процентв за пользование деньгами. Если такие проценты предусмотрена, то продавец также обязан возместить проценты. Также имеете право потребовать компенсацию морального вреда. Купила телефон в рассрочку. Через три месяца перестал работать сенсор. Отдала на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней. Телефон не починили. Написала заявление на возврат денег. Какую сумму мне должны вернуться и что будет с рассрочкой

Пишите продавцу аргументированную претензию Можно ли вернуть деньги за телефон? Купила в магазине pixel center, телефон пришла коробка не запечатанная в пленку. Внешне на телефоне не было признаков использования (заводская пленка и тд, все было на месте). Но дома после проведения тестов в нескольких приложения выяснилось что батарея изношена на 5 процентов, а также телефон не выдерживает стресс тест, нагреваясь около 50 градусов и сам останавливает тест из-за перегрева. Продавец сказал что это нормально. Но смотря обзоры и отзывы про данную модель телефона, никто не подмечал такую проблему.

Ничего вам не будет. Это развод на деньги. Просто игнорируйте Здравствуйте. Можете ничего не отменять. Просто не выкупайте его на почте. Его вернут отправителю. Никакой ответственности Вы за это не несете. Позвонили, что выиграла льготную систему по снижению веса "Система стройности". долго расписывали, как это помогает, всего за 8 тыс и налог. 100% гарантии. Уговорили, но предупредили, что разговор записывается, и, если не оплачу заказ, не стану забирать, какая то ответственность. Почитала отзывы, оказалось лохотрон, не помогает, не БАД и не лекарство. Не знаю как отменить заказ теперь.

Да. В случае правильного использования аудиозаписи. Может помочь в случае спора в суде. Купил телефон с рук при наблюдении свидетеля, а он оказался плохой, вернул его продавцу, у меня есть переписка, и запись с разговором на диктофон. (В записи на диктофон он чётко несколько раз сказал что вернёт мне деньги через 2 дня или же вечером) Он работает в сервис. Может ли запись на диктофон помочь мне в случае того если он не вернёт мне деньги. (При покупке он не говорил что товар в неисправности)

Смотря по какому основанию хотите оформить возврат. Если товар качественный, то не обязаны возвращать деньги. Обязаны ли в магазине вернуть мне деньги за товар, если есть чек а упаковка товара не сохранена? Зарядный провод к телефону.

Если придут к Вам сотрудники полиции, подтвердите оплату товара выпиской по карте (или каким образом оплачивали). И всё на этом закончится. Возможно Вас разводят Здравствуйте

это мошенники Вернуть денежные средства так как вы продали телефон который являлся предметом кражи и получили за это денежные средства. В свою очередь вы вправе требовать возврата денег от лица у которого вы сами купили Я купил телефон на авито, после чего продал его на том же сайте я перекуп, потом человек который купил начал говорить, что ему написал человек который говорил, что он владелец и то что у него украли его. Теперь человек который у меня купил телефон говорит, что его изъяли и он требует деньги обратно, он отправил мне документ об изъятии. Как мне поступить в данной ситуации?

Нужно обращаться в суд с иском. Здравствуйте.

Не отдавайте телефон на экспертизу им.

Если Вы уже предъявляли заключение с Вашими требованиями и Вам отказали, то теперь обращайтесь с иском в суд. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Что делать, если мвидео собирается провести ещё одну экспертизу неисправного iphone, хотя я провёл независимую экспертизу и дефект подтвердился? Не хотят возвращать деньги.

Сколько сумма? Покажите договор, связывающий Вас и это агентство недвижимости. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите претензию на имя руководителя данного агентства с требованием возврата денежных средств. Что именно Вы оплачивали не за консультационные услуги, а за подбор квартиры. Здравствуйте

Нужно смотреть ваш договор. Что именно было обязано выполнить агенство - подобрать квартиру, с гарантией заселения, либо просто консультационные, информационные услуги.

Если по договору вам должны были оказать информационные услуги - вам их оказали, посредством предоставления контактов арендодателей. Заплатила деньги агенству недвидимости за подбор квартиры в аренду, в итоге выслали мне три номера тел., по которым я должна сама созвониться. Там либо уже были сданы либо люди не сдавали вообще квартиры. По итогу я попросила вернуть деньги, на что было сказано консультационные услуни вам были оказны и деньги вовращать отказываются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение