Как можно вернуть телефон на гарантии / Защита прав потребителей - 1012 советов адвокатов и юристов
Только если докажете неисправность, проведите независимую экспертизу. Вам нужно сдать телефон на экспертизу потому требовать возврата денег Как вернуть деньги за некачественный телефон (периодически отключается). В сервисном центре неисправностей не обнаружили. Телефон куплен в сентябре 2015 года (гарантия действительна).
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК. Письменный ответ о том, что он для Китая есть? Есть подтверждение от производителя. В нём указано, что серийному номеру телефон для рынка Китая, завезен в Россию не официально, гарантии не имеет и поддерживает только китайские стандарты.
В интерет-магазин после занесения меня в черный список в соц. сетях ещё не звонил с претензией. Купил Asus ZenFone 2 ze551ml в интернет-магазине ireon.ru и в ходе использования столкнулся с проблемой, что телефон не поддерживает 4g в России, хотя версия прошивки телефона при получении была российской. Обратился через соц. сети к магазину с вопросами, но меня просто добавили в черный список. Позвонил на горячую линию производителя уточнить почему телефон не поддерживает сети, мне сказали что это версия для Китая, а прошивку скорее всего изменил продавец. Что я могу сделать чтобы вернуть деньги за телефон или заменить его на надлежащий?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК. Письменный ответ о том, что он для Китая есть?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Есть подтверждение от производителя. В нём указано, что серийному номеру телефон для рынка Китая, завезен в Россию не официально, гарантии не имеет и поддерживает только китайские стандарты.
В интерет-магазин после занесения меня в черный список в соц. сетях ещё не звонил с претензией.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/16/30x30/93c7806c96154bf08ba82a25871a4041.jpg)
вам нужно обращаться с офиц претензией к продавцу, потом в суд - вернете деньги, полюс неустойку, штраф
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
Вероятно у вас есть другие документы подтверждающие сумму оплаты и сто данная сумма превосходит стоимость товара. Направьте заявление с требованием выдать дубликат, либо вернуть денежные средства В евросети купила телефон и сразу не обратила внимание, что мне не выдали сертификат на дополнительную гарантию. Решила вернуть деньги, мне отказываются их возвращать без сертификата. Я сказала что мне его не выдали. На что пожали плечами и все. Что можно сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Вероятно у вас есть другие документы подтверждающие сумму оплаты и сто данная сумма превосходит стоимость товара. Направьте заявление с требованием выдать дубликат, либо вернуть денежные средства
СпроситьТолько через суд. Добрый вечер, пишите письменную претензию продавцу, у Вас обязаны взять его в ремонт, если ремонт невозможен обязаны вернуть деньги напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.Если откажут , то подавайте в суд.Госпошлину не платите Помогите пожалуйста, купила телефон в 2015 году через месяц он у меня поломался его отправили в сервис центр краснадар через месяц его мне привезли и он у меня работал до сегодняшнего дня, я отвезла телефон опять в магазин мне сказали что отправлять они его пока не будут тк только отправили другие ждите, я хочу вернуть свои деньги или телефон другой, телефон еще на гарантии, что мне делать они не хотят мне вернуть не деньги не взамен моего сломанного другой.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/17/30x30/585558.jpg)
Добрый вечер, пишите письменную претензию продавцу, у Вас обязаны взять его в ремонт, если ремонт невозможен обязаны вернуть деньги
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.Если откажут , то подавайте в суд.Госпошлину не платите
СпроситьНет не можете это ваша вина А у меня такой вопрос, разбил экран на телефоне, по всему экрану пошли полосы, но он при это нормально функционирует, телефон на гарантии, можно ли его вернуть или обменять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Можете, для этого необходима письменная претензия в магазин на основе норм ГК. Пишите требование потребителя с ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП, пишите продавцу. У меня телефон самсунг галакси не заряжается, отдала в ремон по гарантии, мне вернули телефон и сказали дефект разработчика обращаться в фирму самсунг, могу ли я вернуть дёьги за телефон. Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/15/30x30/296111.jpg)
Гарантия и возврат USB шнура для зарядки мобильного телефона - что говорит закон и как вернуть товар
Денис, обращайтесь к Продавцу с претензией, составленной в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Здравствуйте!На расходные материалы срок гарантии не распространяется,если изготовитель или продавец не установил такой срок.Смотрите документы. USB шнур для зарядки мобильного телефона есть гарантия по закону на этот вид товара и как можно вернуть, через дня два отказалась работать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Денис, обращайтесь к Продавцу с претензией, составленной в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Здравствуйте!На расходные материалы срок гарантии не распространяется,если изготовитель или продавец не установил такой срок.Смотрите документы.
СпроситьТелефон должен быть на гарантии, сдавайте - пусть проводят экспертизу и предоставляют Вам качественный товар, Юля У меня вопрос по поводу iPhone5s. Прошло три месяца с покупки телефона, в магазин его, к сожаления, уже не вернуть, а телефон стал немного подвисать, перегреваться сильно, да и впринципе Apple разочаровал. Как правильно начать разговор в сервисном центре, чтобы попробовать вернуть деньги за айфон.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Телефон должен быть на гарантии, сдавайте - пусть проводят экспертизу и предоставляют Вам качественный товар, Юля
СпроситьМожете его вернуть по Закону О защите прав потребителей. Можно - пишите претензию, если не вернут деньги то обращайтесь в суд Телефон взят в кредит. Сломался на второй день. Отремонтировали по горантии. Опять сломался таже причина. Можно ли его обменять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/21/30x30/222153.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/19/30x30/128253.jpg)
Обращайтесь с претензией в магазин. Если будут игнорировать идите в суд с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги (ст. 18 Закона о защите прав потребителей) Как быть если проходит срок диагностики телефона по гарантии?2.04.16 отдал на диагностику.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/10/30x30/333769.jpg)
Обращайтесь с претензией в магазин. Если будут игнорировать идите в суд с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
Спросить
Как вернуть гарантию на телефон после факта снятия из-за предполагаемых изменений внутренних деталей
Независимая экспертиза все увидит Телефон на гарантии, сняли с гарантии, потому что, как будто мы его сами где то отремонтировали и детали в нем стоят не родные, что делать? В независимой экпертизе увидят разве, что мы ничего не меняли, если в связном уже в него залезли.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Здравствуйте Екатерина!
К сожалению, отсутствие Вашего желания пользоваться телефоном после исправления проблемы не будет являться обоснованием для возврата Вам денежных средств.
Касаемо технически сложных устройств, действуют свои сроки и правила возврата.
Если Вам исправили телефон в официальном сервисе, согласно гарантии, срок гарантии продлевается. В случае, если произойдет повторная поломка телефона, обращайтесь, поможем вам составить претензию магазину. Помогите, пожалуйста, правильно и грамотно сдать телефон в магазин,
Телефон на гарантии поломался, в сервисе заменили материнскую плату, я не хочу теперь им пользоваться. Хочу сдать его в магазин обратно.
С ув. Екатерина.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/19/30x30/196442.png)
Здравствуйте Екатерина!
К сожалению, отсутствие Вашего желания пользоваться телефоном после исправления проблемы не будет являться обоснованием для возврата Вам денежных средств.
Касаемо технически сложных устройств, действуют свои сроки и правила возврата.
Если Вам исправили телефон в официальном сервисе, согласно гарантии, срок гарантии продлевается. В случае, если произойдет повторная поломка телефона, обращайтесь, поможем вам составить претензию магазину.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете вернуть телефон на основании ст 18 ФЗ О защите прав потребителей, в связи с существенным недостатком. Уважаемая Екатерина!
Вам важно понять, что существенный недостаток товара — [b]это поломка товара, не позволяющая его эксплуатировать[/b] [u]вообще, либо на очень длительный период.[/u]
Законодательство в качестве существенного недостатка приводит такие описания:
невозможность ремонта
неоднократность поломок
поломки возникают вновь после их устранения
несоразмерность стоимости ремонта или его времени и т.п. Сломался телефон, он на гарантии, отдала в сервис, там написали что заменили материнскую плату. Считается ли поломка материнской платы, заводским браком? И могу ли я вернуть телефон в магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Здравствуйте!
Вы можете вернуть телефон на основании ст 18 ФЗ О защите прав потребителей, в связи с существенным недостатком.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/19/30x30/196442.png)
Уважаемая Екатерина!
Вам важно понять, что существенный недостаток товара — это поломка товара, не позволяющая его эксплуатироватьвообще, либо на очень длительный период.
Законодательство в качестве существенного недостатка приводит такие описания:
невозможность ремонта
неоднократность поломок
поломки возникают вновь после их устранения
несоразмерность стоимости ремонта или его времени и т.п.
СпроситьДа, все верно.. Если выявится существенный брак, и телефон на гарантии, - Вы вправе обменять телефон или вернуть деньги. И еще у Вас есть право- на период экспертизы или ремонта получить аналогичный телефон во временное пользование. Для этого надо написать заявление. Обязаны предоставить в течении 3 дней. Сломался телефон. Предлагают сделать экспертизу. Я так понимаю она длится до 45 дней, а потом если выявится поломка ждать получается еще 45 дней пока они его устранят?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Да, все верно.. Если выявится существенный брак, и телефон на гарантии, - Вы вправе обменять телефон или вернуть деньги. И еще у Вас есть право- на период экспертизы или ремонта получить аналогичный телефон во временное пользование. Для этого надо написать заявление. Обязаны предоставить в течении 3 дней.
СпроситьСдавать снова в ремонт, сколько точно дней он был на первом ремонте? Отдавал телефон по гарантии в сервисный сентр с поломка акб, вернули через месяц с другой неисправностью! А когда забирал тел с ремонта проверил только то что было указанно в листе ремонта остальное не проверял. Обнаружил что динамик перестал правильно работать уже дома! Как доказать что эту неисправность причинил СЦ? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Здравствуйте Александр!
Правила комиссионной торговли, под которые подпадает торговля в ломбарде, предусматривают, что вы можете вернуть товар на протяжении двух лет с момента покупки.
Но принимать его обратно или нет, решает комиссионер — по той причине, что этот товар был в употреблении.
Нет никакой гарантии, что за переставший работать телефон вернут деньги. Поэтому в присутствии сотрудника ломбарда тщательно проверьте, как работает приглянувшаяся техника. Меня беспокоит один вопрос. Купил телефон в ломбарде стоимостью 2500 грн на месте не было возможности проверить продавец убедил что все порядке но в итоге телефон оказался бракован могу ли я вернуть прошло 1 день спустя.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Здравствуйте Александр!
Правила комиссионной торговли, под которые подпадает торговля в ломбарде, предусматривают, что вы можете вернуть товар на протяжении двух лет с момента покупки.
Но принимать его обратно или нет, решает комиссионер — по той причине, что этот товар был в употреблении.
Нет никакой гарантии, что за переставший работать телефон вернут деньги. Поэтому в присутствии сотрудника ломбарда тщательно проверьте, как работает приглянувшаяся техника.
СпроситьМожете вернуть, Антон ДА, можете вернуть, если он на гарантии. Вы также имеете право требовать ремонт за счет продавца либо обмен на новый телефон. Я могу вернуть в магазин смартфон, если при эксплуатации выявлены недостатки (сбои) в его работе?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
ДА, можете вернуть, если он на гарантии. Вы также имеете право требовать ремонт за счет продавца либо обмен на новый телефон.
СпроситьЗдравствуйте.
Чтобы вернуть деньги за телефон или обменять на новый, надо доказать экспертизой, что он бракованный и не подлежит ремонту по гарантии для начала напишите претензию Купила в рассрочку самсунг галакси s7 edge . У него бывает. Редко но все же, подзависал сенсор кнопок на загнутой стороне ф и кнопка стереть. Так же зависал 2 раза в играх. После блокировки и разблок все проходило. Можно ли вернуть телефон и продолжить рассрочку на айфон 6S .цена практически одинаковая. Но они вроде не виснуть. Или наверное возьмут на экспертизу., там точно смогут увидеть что он виснит-это же редко. ?и если после экспертизы предлжат пользование им до следующей неполадки, смогу я отказаться и переоформить рассрочку на айфон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте.
Чтобы вернуть деньги за телефон или обменять на новый, надо доказать экспертизой, что он бракованный и не подлежит ремонту по гарантии
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
Да, можно. Пишите претензию, при отказе - в суд. Да, можно вернуть. Телефон на гарантии не держит заряд, можно ли его вернуть если есть царапина на экране?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Сдать вы можете его только на гарантийное обслуживание если после 3 раз сдачи ничего не изменится то обмен на новый или возврат денежных средств в полном объеме Скажите. На телефон гарантия 1 год в следующем месяце она заканчивается Вопрос: можно ли сдать телефон в магазин и вернуть деньги, если в телефоне есть существенный дефект как часто нагревается батарея и аппарат зависает. Батарея не сьемная.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/13/30x30/85d1531d4c13586aba50bfdff97b95a6.jpg)
Сдать вы можете его только на гарантийное обслуживание если после 3 раз сдачи ничего не изменится то обмен на новый или возврат денежных средств в полном объеме
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
нет--это сложно технический товар--отправят на экспертизу.
если будет установлен брак--только тогда можете обменять или вернуть деньги.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Ирина, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек кассовый, гарантия. И также нужно знать по какой причине вы решили вернуть сотовый телефон?
СпроситьЗдравствуйте
Сдайте на проверку... Вам отремонтируют по гарантии ... если телефон ремонту не подлежит - тогда обменяют на новый или вернут деньги
Взамен могут предоставить - при наличии телефонов... если все не раздали.. В январе купила телефон на базе андроида. Сейчас он часто не показывает контакты и часто не срабатывает будильник. Могу ли я его вернуть в магазин и вернуть деньги. Если возьмут на проверку, должны ли мне дать в замен телефон с интернетом, так как я много работаю через интернет на своём смартфоне?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте
Сдайте на проверку... Вам отремонтируют по гарантии ... если телефон ремонту не подлежит - тогда обменяют на новый или вернут деньги
Взамен могут предоставить - при наличии телефонов... если все не раздали..
СпроситьВам не следовало сдавать телефон на ремонт третий раз, вы были вправе требовать назад деньги. вы вправе по закону расоргнуть договор купли продажи, напишите претензию и не настаивайте на ней, после месяца подадите в суд и еще получите 50% от стоимости товара. Сдала телефон по гарантии третий раз в первый раз телефон находился в сервисе 39 дней. Второй раз сдала на следующий день после ремонта еще 31 день и опять в третий раз сдала с притензией также находится в сервисе уже 11 дней. В какой срок должны вернуть деньги. И сколько по времени может находится в ремонте.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Вам не следовало сдавать телефон на ремонт третий раз, вы были вправе требовать назад деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
вы вправе по закону расоргнуть договор купли продажи, напишите претензию и не настаивайте на ней, после месяца подадите в суд и еще получите 50% от стоимости товара.
СпроситьОбратитесь в сервисный центр. Если окажется (по результатам экспертизы), что неисправность телефона неустранима, следствие заводского брака, тогда Вам должны будут его заменить. Пишите претензию. ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Откажут - обратитесь в суд.Госпошлину не платите Нужно предъявить претензию продавцу о возврате товара. Сначала телефон направят на экспертизу, по результатам которой вам вернуть деньги либо обменяете на другой телефон с доплатой. Но экспертиза может проводиться до 45 дней., поэтому вы вправе на это время требовать другой телефон на этот период. Купила телефон в августе прошлого года. Сейчас обнаружились ряд неисправностей (очень плохо заряжает, даже стоя на зарядке уменьшаются деления по зарядке, телефон горячий, экран после разблокировании горит зеленым и тормозит). Хочу возвратить телефон с доплатой на новый. Какие мои действия. Телефон ещё на гарантии.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Пишите претензию. ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Откажут - обратитесь в суд.Госпошлину не платите
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Нужно предъявить претензию продавцу о возврате товара. Сначала телефон направят на экспертизу, по результатам которой вам вернуть деньги либо обменяете на другой телефон с доплатой. Но экспертиза может проводиться до 45 дней., поэтому вы вправе на это время требовать другой телефон на этот период.
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор на нарушение права потребителя обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".. У меня такая проблема я купила в Эльдорадо телефон прошло не сколько времини он отключиться и не включился я снесла обратно та как он еще на гарантие они взяли я предевила притензие что если он не по нашей вине то я после ремонта не буду брать так как он не качественный товар. И попросила сразу же на писать заевление они мне отказали. За течение всего этого времини они мне не разу не позвонили и я решила зайти к ним спросить они сказали что заберайте что он зделал и прошит я отказалась его брать сказала что я платила деньги за качественный телефон и сказала что бы вернули деньги или дали другой телефон так как он сломан был не по моей вине они отказали даже квитанцию не дали посмотреть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Жалуйтесь в Роспотребнадзор на нарушение права потребителя обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"..
Спросить