Как написать претензию на возврат денег на телефон / Защита прав потребителей - 483 советов адвокатов и юристов

Для отказа и возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Отказаться можно письменным заявлением страховщику. Здравствуйте.

Для отказа от страховки Вам необходимо обратиться с письменным заявлением с отказом в страховую компанию.

С уважением. [i]Лёша, Доброго времени.

Вам следует написать официальное письмо с отказом на юридический адрес страховщика.

С уважением [/i] Купил телефон в кредит, сделали страховку комплексную, как отказаться от страховки и вернуть деньги?

В общем случае - нет, обязательства в таком случае не денежные, а имущественные. Доказать, что Вашем случае Вы утратили интерес в возврате имущества, и поэтому требуете возместить деньгами - почти невозможно. Напишите претензию на возврат денежных средств + неустойку. Сдали телефон на экспертизу в связной в декабре 2020. В феврале пришло смс что могу забрать, но магазин закрылся и открылся только в ноябре 2021. на вопрос где телефоны сказали что в другом городе, их переместят. Прошёл месяц, а телефонов нет. Могу ли я вернуть деньги за телефоны?

Здравствуйте!

Вы можете написать жалобу в Адвокатскую Палату, на бездействия адвоката. Обращайтесь с жалобой в адвокатскую палату, в которой он состоит, так же направляйте претензию с требованием о расторжении договора и возврате денег. Расторгайте договор с адвокатом, если он есть и подайте жалобу в палату адвокатов, далее с иском в суд. Если вы заключили договор на оказание услуги или у вас есть хотя бы чек подтверждающий оплату услуги. Тогда направьте претензию с требованием некачественное оказание услуги и вернуть оплаченные денежные средства, это в порядке досудебного урегулирования, в случаи отказа, тогда суд.

Это если точно никакие меры не были предприняты в решении вашей ситуации. Адвокат взял деньги и нечего не делает и на телефон не отвечает, продолжается это больше года,

Здравствуйте, вы можете обменять на другой телефон, если он действительно лагает. Скорее всего, телефон заберут на экспертизу. Напишите претензию продавцу, вам в магазине должны выдать бланк. Отправят на экспертизу. Соглашайтесь на обмен товара или на возврат денег. Купил телефон не прошло ещё 14 дней, телефон работает но не устраивает его оперативность, лагает иногда, меня это не устраивает могу ли я его вернуть или какие варианты возможны спасибо заранее за ответ!

Если читать буквально закон о защите прав потребителей - у вас прав нет.

При этом я бы написал заявление (запрос, претензию). За спрос денег то не берут. Да, такие действия возможны. Если экспертизой был признан брак телефона как заводской то вы вправе вернуть деньги подав претензию на адрес производителя, если брак не заводской то вам нужно подавать иск о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств за него у продавца. Купил мобильный телефон с рук (чек, гарантия, коробка) находится на гарантии, гарантийное соглашение не нарушалось, телефон прошлым владельцем был куплен в кредит, кредит выплачен. На данный момент телефон не исправен (проведена экспертиза) можно ли будет вернуть за него деньги (отказаться от исполнения договора купли продажи) если приложить к претензии договор купли продажи с прошлым владельцем который подтверждает что я являюсь новым владельцем + выписка из банка что прошлый владелец закрыл данный кредит?

Сергей, нужно видеть выписку по счету, куда ушли денежки и предъявлять претензию о возврате денежных средств. Здравствуйте. Для того, чтобы прояснить ситуацию по поводу вашего платежа или оформить возврат денежных средств, вам необходимо обратиться в службу поддержки данного сайта, в раздел "Контакты". На сайте Триколор есть форма для возврата или переноса ошибочного платежа https://public.tricolor.tv/#Cases/transferError/create/bb7cbdaf-7732-e411-80d8-005056876375

Если ситуация требует индивидуального рассмотрения, можно написать заявление о возврате средств и отправить его в Триколор. Адреса офисов https://www.tricolor.tv/how-to-connect/where-buy/buy/offices/ телефон поддержки 8 800 500 01 23. Обращайтесь с претензией. Обращайтесь либо в ваш банк, либо к самому сайту (к администрации) или с заявлением в полицию. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Оплатили 1500 рублей на TRICOLOR-OPLATA/RU SARATOV RUS деньги не пришли, как вернуть,

Здравствуйте! А есть акт выполненных услуг? Клиент на какой недостаток ссылается? Здравствуйте. Пусть клиент предоставит доказательства, что телефон разбили вы. Ничего не возвращайте. Доброго времени. Если подписан акт приёмки услуги без претензий, клиент не докажет, что услуга была оказана не качественно. Напишите ему письмо, мол, такого то числа было Ваше обращение, телефон принят на ремонт. Услуга оказана качественно, телефон после ремонта принят Вами без претензий, что подтверждается актом... от ___года. В настоящее время Вами заявлено требование о возврате денежных средств в связи с повреждением монитора. Сообщаем, что такое требование удовлетворено быть не может, поскольку характер повреждений механический и не может относиться к оценке качества оказанной услуги по ремонту. Механические повреждения не являются гарантийным случаем. Клиент после ремонта телефона (дисплея) разбил его и сейчас просит вернуть деньги за ремонт. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь в офис билайн с заявлением. От страховки вы вправе отказаться в течение 14 дней с момента её оформления. Изучите документы, которые вам дали и напишите заявление об отказе от страховки в страховую организацию. Сначала нужно составить и направить претензию на расторжение договора страхования и возврата денег. Если откажут, то подавать иск. Дело решаемое, для этого есть 14-дневный период. Право отказаться от страховки у вас есть в течении 14 дней с момента оформления и никакие при этом неустойки с вас не имеют право брать. Составляйте заявление в страховой компании на отказ. Навязали страховку в билайн при покупки телефона в рассрочку. Как отказатся от нее.

Ничего больше и не надо предъявлять. Акта достаточно. Можете потребовать расторжения договора и возврата денег или обмен на качественный товар. Попробуйте сейчас написать претензию, чтобы в ответе на нее были упомянуты обстоятельства продажи телефона и другие данные на которые вы в итоге будете ссылаться при требовании о расторжении договора купли-продажи. Я отдал телефон на ремонт по гарантии. С меня взяли квитанцию о покупке телефона вместе с чеком. Соответственно оригиналов у меня не осталось. Взамен выдали акт приема такого образца (прикреплено изображение). Позже я обратил внимание, что нет ни номера у акта, ни реквизитов кто взял, только печать. Спустя 45 дней ремонта, потребую расторжение договора, но что я могу предъявить с таким актом без чека?

Взыскивайте деньги в судебном порядке с процентами и судебными издержеками. Здравствуйте, Лали Георгиевна. Напишите получателю средств претензию о возврате уплаченной суммы. Если он откажет или не ответит в разумный срок, обращайтесь в суд с иском об истребовании неосновательного обогащения. Можно еще проценты насчитать на незаконно удерживаемые денежные средства. Здравствуйте!

Сейчас напишите письменную претензию с требованием возврата ошибочно переведенных денежных средств, и укажите срок возврата. Если в указанный срок не придут, необходимо обратиться в суд. Тогда иск в суд подавайте о взыскании неосновательного обогащения. Я по телефону плочу за жкх и ничейно переплатила место 1099 перевела 34066 руб они сказали чтобы я написала заявление на возврат что я и сделала но они не обешают вернут полную суму говорят какую-то част вернут и то через месяца два или три посоветуйте пожалоста как мне быть мне это не устраивает я хочу чтобы мне вернули полную суму 34 066 заранее спасибо.

Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.

Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.

Докажите факт покупки в конкретном магазине. Лучше всего чеком.

Напишите заявление на обмен или возврат товара.

Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги.

Ждите денег три дня.

Если вернуть не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.

Если ничего не помогло — идите в суд. Конечно можете в течение 14 дней по Закону О защите прав потребителей. При возврате телефона, могу вернуть купленную для него акксесуары, а точнее чехол.

Добрый вечер! Здесь просматривается нарушение закона о защите прав потребителей: некачественное предоставление услуги. Законом предусмотрено: при некачественной услуге можно потребовать возврат денег за эту услугу. Для этого необходимо написать претензию с обосновании своих требований. Предварительно надо запросить выписку (либо другой документ) подтверждающий, что интернета на телефона не было. Желательно приложить документ, подтверждающий, что Ваш телефон исправен и принимает интернет от других операторов. МГТС в течение 3 месяцев не обеспечивает мне пользование мобильным интернетом, нарушая договор и исправно получая перечисления за эту услугу. Что посоветуете делать, если на три обращения в МГТС по телефону был ответ: технические службы решают проблему. Прошел месяц.

Здравствуйте. Можно. Пишите претензию о возврате денежных средств на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ! На ремонт не соглашайтесь! Купили телефон, он через сутки стал греться и написал проблема с аккумулятором. Могу ли вернуть деньги?

Возможно только в том случае, если будет нарушен срок ремонта или проверки качества, что написано в Акте приемки? Добрый день.

Вам необходимо подготовить претензию, мотивировав все обстоятельства. Возможно, в случае невозможности ремонта, при нарушении сроков проведения гарантийного ремонта. Здравствуйте.

Если 15 дней с момента покупки прошло, то можно, если это существенный (неустранимый) недостаток.

Если еще не сдали в ремонт, то подавайте в магазин претензию со ссылкой на существенный недостаток и указывайте Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Тел. на гарантии, сломался динамик. До этого быстро нагревался. Пользовалась 3 мес. Послали на ремонт. Мне после ремонта он не нужен. Хочу возврат денег. Возможно ли это?

Здравствуйте!

Обратитесь с письменной претензией с требованием возврата ранее внесенные денежные средства. Здравствуйте, при их отказе должны вернуть задаток в двойном размере, при вашем отказе задаток остается у них. Попробуйте решить миром. Перспектива безрадостная.

Если подавать в суд, то необходимо знать ФИО и прописку ответчика. И суд - по месту прописки ответчика. Также суд попросит доказательства, что это была сделка. Но как я понимаю, никаких документов вы не подписывали, договорились по телефону и скинули деньги.

Можно написать заявление в полицию, но тоже - по месту нахождения обидчика. Но полиции проще написать отказную, чем суетиться из-за этой мелочевки, у них там есть дела с трупами, висяки всякие, им не до того. Решили снять жильё на море, скинули предоплату 20%, на следующий день поездка отменилась, нам отказываются вернуть деньги.

Екатерина, от сервисного обслуживания чего? Уточните. Здравствуйте! Вы вправе в любое время отказаться от услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Поэтому нужно смотреть, что являлось предметом договора. Добрый день! Чем раньше напишете заявление об отказе от допуслуг, тем выше шанс вернуть уплаченные деньги. Заявление пишите в произвольной форме и запаситесь подтверждением о вручении (если нарочным, тогда роспись в получении, если почтой - тогда с описью вложения) Можно, пишите претензию на расторжение договора и возврат денежных средств.

С уважением. Доброе время суток! В свободной форме можете на писать. Здравствуйте, можете написать на расторжение и возврат денежных средств. Купила телефон в кредит и навязали дополнительно сервисное обслуживание электронного устройства "Смарт Протект", можно его расторгнуть и вернуть деньги? Как написать отказ от сервисного обслуживания?

Напишите претензию а в случае отказа в ее удовлетворении обращайтесь с иском в суд. Можно написать претензию на возврат либо подать в суд. Здравствуйте.

Вопрос то какой у Вас к юристам?

Подавайте в магазин претензию, в которой указывайте, что внешний вид телефона изменился за время нахождения его на экспертизе. Добрый вечер.

Направляйте продавцу письменную мотивированную претензию.

В случае оставления требований без удовлетворения, обращайтесь в суд, где сможете так же взыскать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Купил телефон с браком, отдал его через магазин на экспертизу, хотели вернуть его мне по причине, что брак не обнаружен, но он был поцарапан, я отказался его принимать, они написали жалобу на samsung сервис. Я без телефона и без денег уже месяц.

Надо написать претензию на возврат денег. Никак, на б/у товар гарантия не распространяется, Вам не обязаны ничего возвращать, надо было проверять при покупке. Смотря сколько времени прошло с момента покупки, пишите претензию письменную, сдавайте под роспись или почтой. Купила телефон в ломбарде, мне сказали, что на нём мало памяти, что он может долго грузить, на деле оказалось, что он бывает не реагирует на прикосновения, отключается, сильно нагревается в течении короткого времени.. принесли товар обратно, нам не вернули деньги, замены товара нет, телефон был последний, как быть, подскажите пожалуйста?!

В течение 10 дней должны вернуть деньги. Здравствуйте!

Могу проконсультировать по Вашему вопросу бесплатно.

Для записи на консультацию обращайтесь по телефону: +79022128000.

Мы находимся по адресу: г. Ульяновск, пр-кт Ленинского Комсомола, 51, 2 этаж, кабинет 1/10 А если я написала претензию и заявление на возврат 24.02.2020 и до сих пор никакого ответа нет, тогда как поступать? Какой срок ответа должен быть на претензию по возврату денег, за товар ненадлежащего качества по гарантии?

Страховку могли бы и не брать. Не вас заставляли, а вы просто согласились. Сейчас вы можете написать претензию на сдачу телефона и возврат денег. Откажутся - досудебную претензию. Откажутся снова - в суд.

А что вообще с телефоном-то случилось? Работаю в школе, толкнул ребенок, чуть треснуло стекло. А телефон работает отлично, прямо претензий не было. Ну раз есть страховка, чего не воспользоваться ей. Понимаете, мы, покупатели многих законов не знаем... вот нам и вставляют и страховки и гарантии. А сможете подсказать где найти как правильно оформить претензию? Купила телефон с салоне Связной. Заставили взять страховку. По страховому случаю сдала телефон в магазин 9 октября 2020 года. Телефона нет уже 100 дней. Звонила не раз в альфастрахование ничего не говорят толком... просто оформляют заявку и все,-ждите вам ответят... в магазине говорят что они не причем, свои обязанности выполнили, телефон отправили в сервесный центр.. Что делать?

Пишется в произвольном виде либо закажите у любого юриста на сайте.

С уважением. Претензия составляется на основе документов на покупку и норм ГК, какое требование - только неустойка или возврат денег тоже? Здравствуйте! Поможем составить претензию, можно по телефону

Мы юристы находимся во Владимире,

Если нужно, обращайтесь

8900 583 96 38-секретарь

Центр Гражданского Права. Как написать претензию в магазин Много мебели. Нарушены сроки доставки.

Сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, не вернут - иск в суд. Естественно можно. Иначе потеряеье и то и то. Здравствуйте.

Можно написать заявление в суд. После того, как будет соблюден досудебный порядок - сначала подавайте письменную претензию о возврате денег. Можно ли написать заявление в суд на ломбард. Т. К ломбард не возвращает деньги за изъятые телефон, купленный у них.

Напишите в произвольной форме. Главное выставить претензию. Здравствуйте. Составляем индивидуально. Вы можете либо обратиться к юристу, либо поискать в интернете, если самостоятельно понимаете о чем она должна быть.

Вообще телефон это технически сложный товар.

И возврат денег не всегда сразу возможен.

Если ваш технически сложный товар оказался некачественным или его ремонт был более 45 дней, вы пишите претензию и если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП. Здравствуйте.

Нигде не взять, ее нужно написать. Где взять до судебную претензию? На возврат денег за телефон.

Пусть подаёт претензию, напишите на нее отзыв в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, закона о защите прав потребителей и т.д., в случае, если он обратится в суд, подавайте возражение на иск.

С уважением! Здравствуйте.

И? Какой у Вас вопрос к юристам? Продавал телефон с рук, договор купли продажи не составлялся. Покупатель говорит что на телефоне заменён экран на китайский, просит возврат денег.

Можете отправить должнику-причинителю ущерба досудебную претензию на возврат денег за разбитый телефон. Если и в этом случае будет тишина - тогда уже иск в суд. Добрый день!

Вторая сторона это ф.л. или ю.л.? Добрый вечер. Вам необходимо направить письмо в адрес другой стороны с требованием передать телефон или вернуть деньги. Обязательно указывайте сумму и по какой причине расписка была написана. Вечер добрый, имеется расписка в которой были переданы деньги в размере 40 тыс рублей, за повреждённый телефон, на покупку нового, после чего поврежденный телефон должны были вернуть. Но ни одно из условий расписки не выполнено, телефон не приобретён, соответственно поврежденный так же не получен. Как вернуть денежные средства по данной расписке, и признать ее не состоявшейся!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение