Как отказать клиенту в услуге - 178 советов адвокатов и юристов

Послать его и больше не общаться.

С уважением. Вы вправе отказать в удовлетворении требования. Вы вправе отказать. Работаю парикмахером, было выполнено окрашивание клиента, который ушёл, расплатился, на следующий день предъявил претензию о том что цвет не устроил, переделывать работу отказался, деньги за услугу были возмещены в полном объеме. Далее утверждая что перекрасилась в другом салоне требует возмещения в сумме 10000. Угражает судом. Как правильно поступить, с учётом что клиент общается в грубой форме и распростроняет несуществующую информацию о личной жизни мастера

Николай, банк вправе провести идентификацию клиента и сделать ксерокопию паспорта. В случае отказа клиента в представлении документов, удостоверяющих личность, кредитная организация на законных основаниях может отказать в предоставлении услуги либо совершении банковской операции. Банки точно имеют право, и даже обязаны. Имеют ли право банки снимать копию паспорта при открытии счета?

Оплачивать услугу должен потребитель услуги. Вы никуда не уезжали. Поэтому платить не обязаны. Нет, неправрмерно. Откажите в их незаконных требованиях, игнорируйте. Елена, неправомерно, т.к. оплачивать не обязаны, т.к. услугу не получали. Каким образом вызывали такси, через оператора или по яндексу, уберу и т.д.? Здравствуйте. Если услуга заказана по звонку, а не по приложению, вы ничего платить не будете. Нет, не обязаны. Конечно обязаны заплатить. Вы заказчик такси. Договор заключён с вами. Услуга по договору оказана. Отправьте его в суд для взыскания с клиента оплату. Вчера меня попросила девушка вызвать ей такси, по скольку у неё разрядился телефон. Я вызвала со своего номера, она уехала. А потом мне позвонил менеджер такси и сказал, что поездку девушка не оплатила, а так как вызов был совершён с моего номера, то я и обязана её оплатить. Правомерно ли это? Спасибо.

Это мошенничество, если благодаря фотошопу, найдутся клиенты, которые будут Вам платить. Ст.159 УК. Сайт может отказать Вам в размещении анкеты Если я хочу зарегистрировать свою анкету на сайте размещения репетиторских услуг (условный профи ру), где нужно прикладывать скан паспорта, считается ли это юридически наказуемым, если я немного "отфотошоплю" паспорт и графически изменю дату рождения? А если отфотошоплю и прикреплю диплом? При этом никаких нотариальных заверений не последует. Интересуюсь из любопытства

Могут Вы можете отказать клиенту, но тогда вопрос перейдёт в судебный порядок. Физ лицо купил абонемент 01.11.23 на посещение спортивного зала 8 занятий. Услуга была оказана полностью, после чего это же физ лицо 02.12.23 то есть, спустя месяц обратился с просьбой составить договор от того времени когда приобретался абонемент для того, чтобы организация в которой он работает возместила расходы. Вопрос, может ли учреждение отказать в составление договора, так как услуга оказана, время прошло как говорится? Если может, то чем обосновывается, какая статья?

Незаконно. Пишите банку письменную претензию и требуйте открытия счета и компенсации морального вреда. Добрый день! По данному основанию не могут. Требовать перевод пенсии в ВТБ незаконно.

Банки имеют полное право отказать клиенту в выпуске как кредитных, так и дебетовых карт. Например, у банка изменилась политика в отношении кредитных карт, ему по определенным причинам не нужно наращивать выдачу карт, банк мог ужесточить требования к потенциальным заемщикам.

Согласно действующему законодательству, отклонять заявки на открытие счетов банки вправе:

при недееспособности предпринимателя или неправоспособности фирмы;

наличии заблокированных расчетных счетов в других финансовых учреждениях — если это произошло по инициативе надзорных органов;

невозможности оказывать банковские услуги клиенту. Я пенсионер. Хотела оформить дебетовую карту в ВТБ банке для открытия вклада, но банк отказался оформлять карту без перевода пенсии из Сбербанка в ВТБ. Законно ли это?

Чтобы ответить на вопрос, надо знать условия вашего договора с МТС. Там может быть пункт о том, что пользовании услугой в течение нескольких дней и последующем отказе денежные средства не возвращаются.

Да, ЗоЗПП запрещает брать плату за неоказанные услуги, но в договорах часто так пишут, т.к. понимают, что за 300-600 рублей клиент в суд не пойдет.

Если делали запрос устно в офисе МТС, но хотите точно знать причину отказа, то подайте письменное заявление, указав, что в офисе отказали, требуйте предоставить ссылки на закон и конкретные пункты договора, если отказ правомерен. Решили расторгнуть договор с МТС. Прежде чем подали заявку, была списана абонентская плата. Номер перевели, но сотрудники МТС отказываются делать перерасчет абонентской платы и возвращать денежные средства (мы не пользовались их услугами более полумесяца). Подскажите, пожалуйста, правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Решать каждому человеку.

Биометрия сдаётся гражданином исключительно на добровольной основе. Человек может в любой момент отозвать согласие или потребовать блокирования, удаления, уничтожения биометрии и её векторов. Сбор и хранение биометрии возможны только с согласия человека, полученного в письменной форме. Если он не хочет использовать биометрию – никто не имеет права отказать ему в других способах предоставления услуг и сервисов.

Банк России предостерегает от использования исключительно биометрических данных для подтверждения личности, так как существует угрозы подмены, утечки персональных данных, использования фиктивных биометрических данных и других действий. Риски возникают как при сборе информации на устройство клиента, так и при обработке в компьютерах и системах финансовых организаций, считают в ЦБ. Если желаете, это дело добровольное Каждый сам решает. Я лично не хочу сдавать. Нет Стоит ли писать отказ от Биометрических персональных данных?

А вопрос в чем? Есть правила и при заключении соглашения (договора) клиент с ними соглашается и отказ правомерен, так как клуб не может идентифицировать посетителя без карты. Уточните - что конкретно вас интересует в этой ситуации. Для ответа на Ваш вопрос возникает ряд встречных вопросов:

Возможно ли ознакомиться с данными правилами?

Каким образом и кем они утверждены?

Как, когда и в каком объеме клиентом произведена оплата за услуги фитнес клуба?

Ознакомлен ли бы клиент в момент оплаты с данными правилами под роспись? Здравствуйте. Отказали верно, сославшись на Ваши правила посещения фитнес-клуба.

С уважением Отказ в посещении фитнес клуба без клубной карты: правила и последствия

У меня такой вопрос, может ли фитнес клуб отказать в посещении клиенту, если он пришел без клубной карты. Этот клиент неоднократно забывал карту, после 3-4 раза, отказали в посещении на основании правил, которые установлены в фитнес клубе.

Нужно изучить документацию.

Обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте, в личные сообщения Добрый день!

Чтобы ответить точно, нужно изучить документацию. Если можно будет вернуть денежные средства, то порядок действий будет такой:

Для начала нужно направить досудебную претензию, если претензию проигнорируют, либо откажут в возврате денежных средств - отправить исковое заявление в суд.

Главное грамотно сформировать свою позицию в исковое заявление с более детальным описанием ситуации и ссылками на законодательство.

Я специализируюсь именно на таких делах, помогаю клиентам отказываться от данных услуг и возвращать денежные средства. Можете обратится за дополнительной бесплатной консультацией по контактам указанным ниже. Можно ли вернуть безотзывную независимую гарантию "программа 5.1.5"

Здравствуйте! Напишите претензию на возврат денежных средств за 5 часов обучения, услугой не воспользовались. При отказе - жалоба в Роспотребнадзор. Предприниматель обязан вернуть деньги за абонемент в течение семи дней. За нарушение капает пени в размере ключевой ставки от долга — ст. 314, 395 ГК РФ.

Когда клиент отказывается от услуг, ему возвращают оплату за вычетом фактических расходов исполнителя. Купили абонемент на 6 часов в школу обучения сноубордом, использовали только 1 час. Зимний сезон кончился и мы хотим либо вернуть деньги либо перенести занятия на следующий сезон, нам отказали, обосновав это тем, что это их правило, которое указано на сайте. На самом сайте действительно имеется информация, что если по каким-либо причинам клиент не воспользовался абонементом, то он сгорает. Правомерны ли их действия?

Вы вправе отказать в удовлетворении требования. Имеете право не возвращать, если нет письменной аргументированной претензии. Добрый день

Указанное им основание не является той причиной, но которой вы обязаны производить возврат средств. Оттенок не был зафиксирован и доказать, что вы представили не ту услугу он просто не может. Не обращайте внимание, если станет угрожать обращением в полицию или судом. В ваших действиях нет ничего незаконного. Вчера был окрашен клиент, когда он расплатился его всё устроило. На следующий день он попросил вернуть деньги. По тому что его уже не устроило окрашивание. Не тот оттенок как он утверждает.

Я думаю, что можете отказать. Я не вижу оснований для того, чтобы оплачивать такси. Можем ли игнорировать клиента, если клиент обратился с жалобой спустя почти 2 недели после оказания услуги, с тем, что наш мастер по маникюру порезал кутикулу и у нее воспаление, ноготь болит. При тел разговоре, она сказала что порез долго заживал, но не гноился и в итоге зажил. Она была у нас 23.12, порез был именно 23.12. Позже пришла на ремонт ноготков, но о воспалении ничего не сказала. И вот, 10.01 у нее опять стал болеть палец и что меняет цвет ногтевая пластина. Порез действительно был. Мы посоветовали ей сходить на прием к подологу за наш счет. Ну тут она руку сломала и требует оплатить такси ей туда и обратно.

Наталья, [b]можете ничего не возвращать, так как вы произвели расходы![/b]

А клиент может отказаться от заказа только с возмещением всех расходов!

Клиентка просто вымогает у вас деньги.

Закон четко на вашей стороне:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время [b]при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов[/b], связанных с исполнением обязательств по данному договору. Вам Обязаны оплатить документально подтвержденные расходы

Аванс вы обязаны вернуть, в случае погашения понесенных расходов

Откажут-иск в суд-ст 131-132 ГПК РФ. Я индивидуальный предприниматель. У нас магазин, мы продаем ткань. Клиент заказала ткань на постельное белье 7.5 метров, сделала предоплату. Мы привезли ткань, выкупили на складе ролик ткани 33 метра, в магазине отрезали нужную ей длину 7,5 метра. Теперь она отказывается от заказа, передумала, требует возврат денежных средств. Как поступить?

В случаях, установленных договорлм между клиентом и самозанятым. Закон этого не устанавливает. Если самозанятый как лицо, оказавшее услугу, считает, что оказал не качественно, то он вправе отказать возврате средств, так же как и Индивидуальный предприниматель и Организация. Если посчитает нужным, то может не возвращать, но суд может решить по-другому. В каких случаях самозанятый имеет право не возвращать денежные средства клиенту?

После завершения банкротства снимаются все ограничения на пользование счетами и карточками в банках. Гражданин, прошедший банкротство, сможет пользоваться ранее открытыми счетами или открывать новые, закрывать их по своему усмотрению. Не будет ограничений и в части получения доходов, оплаты товаров и услуг, при снятии наличных или переводе денег другим лицам.

Однако практика показывает, что банки открывают счета физ. лицам, признанным банкротами, очень неохотно. А кредиты и кредитные карты вообще какое-то время не выдают. Особенно упорны в своем отказе на открытие даже простого дебетового счета те банки, долги перед которыми должник списал в ходе банкротства. Помните, что банк имеет полное право отказать любому клиенту в открытии счета, без объяснения причин. Соглашусь с коллегой.

С уважением. 4 октября у меня был заключительный суд по бонкротству. Результат: признан бонкротом. Через какое время я могу получить в банке новую дебютовую карту. За ранее спасибо за ответ.!

Откажите ему в оказании услуг в будущем. Или требуйте предоплату, сообщите чтобы оплатил определенную сумму примерно 500 рублей, в случае неявки на процедуру предоплата не возвращается, таких клиентов просто нужно учить, по другому ник как. Как действовать в данной ситуации: есть небольшая студия красоты, в которой работают мастера, выходящие под запись, то есть весь день в салоне не находящиеся. Иногда возникают ситуации, когда клиент, заранее записавшийся на процедуру, не приезжает на процедуру и не оповещает об этом заранее, либо оповещает за полчаса-час до времени предполагаемого визита, соответственно не имеется возможности пригласить на освободившееся время другого человека. Каким образом можно компенсировать салону (и мастерам) потерянное время? Беря предоплату и не возвращая её мы нарушаем законодательство, так как услуга не была оказана? Если ситуация повторяется неоднократно (одним и тем же клиентом) , как можно действовать в данном случае?

Нет, не должны, если договоренности не было. Здравствуйте. Вы не должны оплачивать эту услугу и производить чистовую уборку помещения. Достаточно того, что убрали за собой строительный мусор. Здравствуйте! Вашей обязанностью было только убрать строительный мусор, а мыть полы и всё остальное, должен собственник квартиры. Калининг не входит в обязанности установки, если отдельно не было оговорено.

Вполне можете отказать. К нам обратился клиент, закупил межкомнатные двери вместе с установкой, оплатил заказ по счету, далее ему установили двери, убрали после себя строительный мусор, клиент пришёл дома и начал возмущаться что при монтаже дверей была пыль, которая по всему дому, и начал требовать оплатить услуги клининга. Должны ли мы оплачивать услуги клининга? Никакой договорённости не было по поводу уборки.

Здравствуйте. Можете конечно подать жалобу в роспотребнадзор, но с другой стороны отказ может быть по медицинским показаниям. Мастер вообще не может отказать в оказании услуг на основе ст. 426 ГК РФ, потребитель вправе подать жалобу в Роспотребнадзор. Согласно СанПиН 2.1.3678-20 Мастер педикюра не имеет права отказывать в проведении процедуры клиенту с грибком (в санпин просто нет упоминания этого). Что делать в случае отказа?

Надо смотреть условия договора на оказание услуг стст 779-781 ГК РФ.чтобы понять: есть ли у вас основания для возврата денег. Сформулируйте вопрос более четко? Вы заключили какой-то договор? Он мне не дал ту квартиру которую. Хочу а взял услугу 50 / процентов от этой квартиры и пока не может найти мне я хочу вернуть деньги прошло 3 дня предлагает другую квартиру эти мне не нравятся.

Здравствуйте!

Отказ не правомерен.

Обратитесь с жалобой в прокуратуру и в ЦБ РФ. Здравствуйте, отказ в заключении публичного договора страхования не может быть правомерен ни при каких условиях. И грозит адм. ответственностью по ст.15.34.1 КоАП РФ

Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования. Добрый день,

отказ в страховании клиента неправомерен (ст. 426 ГК РФ), за это предусмотрены штрафы как страховому агенту, так и страховой компании, что можно сделать:

1.написать письменный запрос в страховую.

2.написать жалобу в Роспотребнадзор, РСА, ЦБ РФ (все 3 являются надзорными органами за страховыми компаниями).

3.составить исковое требование и обратиться в суд.

4.найти другую страховую и не трепать себе нервы. Отказали в страховании авто из за водительского стажа меньше года. Насколько отказ правомерен?

Добрый день. Если услуги не оказывались вам их оплачивать не нужно. Напишите в МТС письмо, с указанием, что задолженность отстуствует, так как договор был расторгнут и услуги не оказывалсиь. В июле 2021 года МТС меняли кабель ТВ,переходили на цифру. Соответственно отключили телекабель. Пакет услуг: ТВ+интернет. Мне нужно только ТВ.Обьяснили нет такой возможности. Расторг договор. Месяца через два первый звонок о задолжности. С момента отключения кабеля до момента расторжения договора начислена сумма 167₽.Услуги не оказывались а требуют долг.

Это вам решать, возвращать или нет. Но я не вижу причин для возврата, во всяком случае о них ничего не указано в вашем вопросе. Вообще это ваше право и выбор. Если о законе, то ваша деятельность относится к сфере услуг и к сожалению некоторые клиенты этим пользуются и начитавшись интернета, так пытаются иногда получить услугу бесплатно.

Закон не запрещает и ей требовать и вам отказать. Клиент требует вернуть деньги спустя неделю после колорирования прядей. Стоит ли возвращать?

Здравствуйте! Наращивание волос является публичной услугой, то есть Вы не имеете права отказывать. Но часто в салоне висят правила его посещения. Возможно, в них указано на возможность отказа. Скажите пожалуйста мастер имеет право отказать клиенту наращивать волосы если клиент записала на Наращивание волос но пришла с не капсулированими волосами и хочет учить мастеру как надо делать,

Запись не является договором, это только запись, тем более нет предоплата и услуга не оказывалась. Факт нарушения ЗЗПП можно фиксировать на любой гаджет и даже выкладывать в интернет, здесь нет нарушения, также можно обратиться в Роспотребнадзор, салон в лице сотрудника грубо нарушил нормы ст. 426 ГК РФ и отказал потребителю. Ничего не понятно.

Кто выложил, почему выложили? Является ли запись на услугу в салон красоты договором на оказание этой услуги? Если человек не вносил предоплаты и услуге так и не была оказана в связи с отказом сотрудника салона проводить эту услугу под запись камеры клиента для последующего выкладывания этого ролика в ютуб канал клиента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение