Клиент требует оплаты услуг клининга после установки дверей - что делать?

• г. Иркутск

К нам обратился клиент, закупил межкомнатные двери вместе с установкой, оплатил заказ по счету, далее ему установили двери, убрали после себя строительный мусор, клиент пришёл дома и начал возмущаться что при монтаже дверей была пыль, которая по всему дому, и начал требовать оплатить услуги клининга. Должны ли мы оплачивать услуги клининга? Никакой договорённости не было по поводу уборки.

Ответы на вопрос (4):

Нет, не должны, если договоренности не было.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы не должны оплачивать эту услугу и производить чистовую уборку помещения. Достаточно того, что убрали за собой строительный мусор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вашей обязанностью было только убрать строительный мусор, а мыть полы и всё остальное, должен собственник квартиры.

Спросить
Пожаловаться

Калининг не входит в обязанности установки, если отдельно не было оговорено.

Вполне можете отказать.

Спросить
Пожаловаться

Был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей между клиентом и ИП (двери производят под заказ). Срок поставки был нарушен, но урегулирован мирным путем. Далее двери от производителя отгрузили в адрес ИП. Клиент осмотрел двери (акт приемки не подписан), внес доплату по договору, дал разрешение на подготовку к дверей к монтажу, доставку на адрес и дальнейший монтаж. То есть монтаж фактически начался до доставки дверей клиенту, с разрешения клиента, но без акта приемки. Во время монтажа на адресе у клиента, он сообщил, что качество дверей его не устраивает. Однако, претензии клиента оказались не обоснованными, а качество дверей - в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами. После чего клиент направил ип заявление с требованием о расторжении договора и возврата денег в связи с нарушением сроков поставки за две двери (из четырех: две двери успели установить, и две двери - подготовлены к монтажу, т.е. потеряли первоначальный вид). Имеет ли право клиент требовать возврата денег за две двери из 4 х за нарушение сроков поставки с учетом, что этот вопрос был урегулирован и согласован с клиентом, а все двери были доставлены клиенту одновременно? Является ли письменное разрешение на монтаж дверей и начало монтажа фактическим приемом дверей?

Клиент заказал у нас установку и монтаж межкомнатных дверей, когда подошел день монтажа, клиент устно отказался от монтажа, оплатив только изделия и доставку. Прошло 8 месяцев и к нам пришло претензионное письмо с просьбой оплатить неустойку в размере 3 х процентов, что мы якобы двери ему не установили. При доставке клиентом был подписан акт выполненных работ.

Можем ли мы отказать ему в выплате заявленной неустойки?

Клиент отказывается оплачивать произведенный монтаж межкомнатных дверей на месте. Ссылается на оставшуюся пыль после произведенных работ. Документы не подписывает. Что делать? Спасибо.

Такая ситуация: мы осуществляем продажу строительных материалов для кровли и фасада, и попутно осуществляем монтаж. Клиент обратился с нашу компанию оплатил товар необходимый для его частного дома и оплатил 50% за услугу монтажа. Бригада вышла на объект сняла кровлю со стропилами и обрешетки, далее когда приступили к монтажу пошел дождь, соответственно внутрь дома затопило. Клиенту причинен ущерб. Кто виноват в данной ситуации? Будет ли это относится к форс-можерным обстоятельствам?

У меня магазин по продаже межкомнатных дверей. В октябре 2020 год клиент купил 2 межкомнатные двери, чтобы сделать двойную дверь. В декабре 2021 года он обратился в магазин с претензией, что одна из его дверей в разротоне со второй. На фото виден разнотон. Дверь установили сами клиенту, акт приёма и передачи принимал клиент, осматривать и расписался. Как нам быть в этой ситуации. Этой модели уже производитель не производит. Что делать мне как продавцу?

Я ИП, оказание бытовых услуг. Клиент приобрел у нас межкомнатные двери с установкой. Мы двери доставили согласно накладной, где указана какая дверь, цвет, размеры и комплектация! Установили эти двери, установка была произведена без участия клиента - он нам доверился, акт не был подписан. На следующий день клиент позвонил с жалобой, что ему не понравилось как прибит наличник, что мол видно финишные гвоздики. Мастера выехали на жалобу в течении 7 дней, все урегулировали. Клиент спустя 15 дней приходит в офис с претензией, что ему установили дверь не такую как она выбирала (штапик не того цвета-дверь двухцветная). Мы объснили, что поставщики поменяли технологию производства, но образец мы не сменили, т. к. дверь осталась не изменной. Претензию клиент написал, но нам ее не оставил, говорит обратится в экспертизу. Что нам делать?

Купили двери межкомнатные а у них планки которые держат стекло отходят от основы на пару миллиметров тем самым там образуется щель и уже при монтаже было видно сколько пыли туда залетело... дефект по периметру всей планки на 3 ех из 3 ех дверей... фирма ссылается на то что я должен был распаковать двери и проверить перед установкой... но дефект был увиден после монтажа и естественно врезки петель и замков... Что можно с ними сделать?.. с фирмой. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели межкомнатные двери в магазине у ИП. Оплата была произведена в полном объеме в день оформления заказа. Приобретенные мною межкомнатные двери были доставлены и установлены работниками, предоставленными выше указанной организацией.

После установки межкомнатных дверей прошло чуть больше полугода, и месяц назад на одном дверном полотне треснул шпон, а на другом начал отслаиваться. После проверки дверного мастера был подтвержден брак изделия-некачественная поклейка шпона.

Однако на руках из документов только заказ покупателя, чек об оплате, заказ наряд о доставке. Остальные документы сотрудники магазина представлять отказываются.

Хотим обратится к заводу изготовителю.

Предусмотрено ли законодательством что они обязаны предоставить нам требуемые документы с указанными гарантийными условиями.

Клиенту была произведена доставку (с подъемом в квартиру) межкомнатных дверей. В расходной накладной где указано, что товар Принят и осмотрен претензий не имею клиент поставил подпись. При установке дверей (двери устанавливаем не мы) было замечено, что дверь повреждена (механическое повреждение). Клиент требует замены двери, ссылаясь на то что дверь он не распечатывал т.к. водитель торопился и брака сразу не увидел. Как быть?

Какие права имеет продавец в данной ситуации? Клиент заказал межкомнатные двери под заказ, монтаж произведен в присутствии клиента. После покупатель обнаруживает мелкие дефекты в дверях и требует расторжения договора и возврата ему полной суммы предоплаты. Но монтаж уже произведён погонаж запилили по размерам клиента и уже не возможно продать. Обязана ли я вернуть всю сумму покупателю? Или могу компенсировать услуги монтажа и доставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение