Карта дефектов / Защита прав потребителей - 51 советов адвокатов и юристов

Маловероятно. Ибо доказать, что трещина была изначально, не получится. можно сдать

пишите претензию

пусть проводят экспертизу, которая легко определит давность образования дефекта Можете. Подавайте претензию. При необходимости проводите экспертизу. Чек можете получить в вашем банке заверенный надлежащим образом. Попробуйте, отсутствие чека не должно быть проблемой, у вас же платёж зафиксирован. Но из за тарелки инициировать судебный процесс, думаю, не стоит. Купила тарелку, дома обнаружила трещину. Могу сдать в магазин? Чека нет, платила картой, есть смс. прошло 3 дня.

Ждите ремонта. Вы в сторону ЗоЗПП клоните - не факт, что получится. Смотря с какого счета вы оплатили покупку (с расчетного счета ИП или карты физлица), если вы прошли по оплате как ИП, то для продавца вы не попадаете под Закон о защите прав потребителей. В таком случае подадите иск и сообщите суду, что товар был куплен вами для личных целей, решение вопроса о применении ЗОЗПП будет зависеть от усмотрения судьи. ИП, купил ноут. Принёс домой, заметил (по моему мнению) сильнейший люфт тачпада. Не подумав отнёс его обратно в магазин. Отправили в гарантийный ремонт в бумаге, которую выдал магазин, написано до 45 дней. Вопрос: после того как пройдёт 30 дней, я могу прийти к ним с заявлением на возврат или обмен товара на новый. Ноут на баланс не ставил. Насколько я понимаю, как ип я могу расплачиваться как угодно приобретая товар для личного пользования, хоть с личной карты, хоть с карты которая пиивязана к р/с. И документом подтверждающие сделку может быть как чек так и упд.

Отвечать кому и зачем? Была проверка омс качества оказанной мед помощи пациентам по амб картам из 639 карт в 141 нашли дефекты а коды дефектов не написали как отвечать на о принятых мерах

Можете. По ст.25 ЗЗПП.

Начните с требования или найдите юриста. Не сможете, потому что это не производственный дефект и поэтому на карту гарантийный срок не распространяется. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 утвердило перечень товаров, не подлежащих возврату. Карта памяти для мобильного телефона не входит в это перечень. Можно ли вернуть деньги за купленную в салоне связи карту памяти, если упаковку вскрыли прямо в салоне и вставили в телефон, но телефон ее не увидел, в ремонтной мастерской не нашли дефектов ни в телефоне, ни в карте, просто данная карту не подходит к этому телефону. Чек сохранен, упаковка осталась в магазине.

На карту вам деньги и перечислят, при наличии в нём заводского дефекта. Но для начала нужно написть им претензию. Елена!

У Вас его приняли в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Магазин возвращает деньги на карту в течении 10 рабочих дней, Ваше присутствие не требуется. В магазин, где покупали, в 14-ти дневный срок с паспортом пишите заявление о возврате денег за товар на Вашу карту с указанием реквизитов счета и номера карты. При этом, Вас попросят заполнить согласие на использование Ваших персональных данных. Это необходимо и законно. На карту могут перечислить без моего присутствия? Как мне вернут деньги за отпариватель, если он не устроил меня в работе, товар вернула на 4 день после покупки, расплачивалась картой?

Вы хотите чтобы мы погадали и карты разложили? Это решит инспектор ГИБДД в результате осмотра авто. Это не номерной агрегат, если визуально не видно дефекта, то поставят. Хочу приобрести авто с переваренным по стойке задним крылом. Поставят ли его на учет в ГИБДД или отправят на экспертизу?

Здравствуйте. Оформят ID-карту в течение одного рабочего дня (обычный паспорт 10 дней). За это взимается госпошлина в размере 89% от базовой расчетной величины — 218 тыс. сумов на момент публикации. Если во время оформления или выдачи карты обнаружат технические дефекты, ее заменят бесплатно. Мой внук приехал в Россию когда ему было 9 лет и был так же в писан в паспорт матери но когда мама получила гражданство и ребенку исполнилось 14 лет ФМС потребовал Паспорт Узбекистана ребенка не смотря на то что он в писан в материнский паспорт и так продолжается уже 7 лет Теперь надо ему получить паспорт Узбекистана Мы стали документы в Казани но хотели уточнить сколько надо заплатить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы можете работать лишь дистанционно.

С уважением. Уважаемая Наталья! Некоторые бутики одежды поступают так: покупатель выбирает товар, оплачивает его онлайн, забирает товар домой на примерку, если товар не подходит, возвращает его, а вы возвращаете ему деньги на ту карту, с которой поступила оплата. Здравствуйте Наталья!

Объясните покупателям смысл ст. 25 Закона о правах граждан, являющихся потребителями, который регламентирует нормы, предполагающие механизм возвращения товара надлежащего качества и бракованных изделий.

Изучив статью 25, становится понятно, что можно обратиться за возвратом товара в магазин в течение 14 дней, [b]если он надлежащего качества (не имеет функциональных дефектов)[/b]

Если Вы как продавец тоже будете относится адекватно к возвратам, то все получится.

Всего хорошего! Я работаю в бутике (ИП) на данный момент нам разрешили открытся, но без примерки одежды (короновирус) как быть, как поступить, чтобы не нарушить закон?

Здравствуйте, Алексей!

Конечно, так как купленный товар оказался некачественным, Вы вправе либо обменять его, либо вернуть. Рекомендую Вам обратиться к продавцу с письменной претензией. Только отдавайте под расписку, на случай если придется в дальнейшем судиться.

Если Вам потребуется дополнительная консультация, или помощь в оформлении документов, обращайтесь. Купила покрывало на кровать, причем, часть суммы оплатила подарочной картой, часть банковской картой. Спустя день использования появился дефект-в местах, где ткань прострочена, появились "стрелки"",т.е.ткань стала расползаться. Можно ли вернуть деньги?

Следует составить акт, в котором отразить дефекты и ошибки при заполнении карты. Существует Порядок заполнения формы 025/у (медицинской карты амбулаторного больного), утверждённый приказом Минздрава РФ № 834-н от 15.12.2014 года. Врач совершил ошибку в написании диагноза. Написал более лёгкий, чем был на самом деле. Ошибку признала и главврач и сам специалист. Внести исправление в электронную карту больного технически невозможно. Каким документом и каким образом может быть исправлена ошибка?

Здравствуйте Ольга!

Условиями признания гражданина инвалидом являются:

а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;

б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью);

в) необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию и абилитацию.

Наличие одного из указанных выше условий не является основанием, достаточным для признания гражданина инвалидом.

Необходимы правильно оформленные медицинская карта, направление, иные документы. Доброе время суток вот у меня просто муж давно уже хватит одной почкой и чтобы оформить инвалидность Какие документы и что нужно делать в первую очередь и какой инвалидности относится группы.

Если вы не работаете вы не обязаны ничего подписывать. Все верно не могут требовать. Не подписывать, а новые записи посещения пациентов писать. Мне сейчас звонить врач поликлиники и сказал, что всё пойдёт в прокуратуру. Тогда я по другому задам вопрос. Отсутствие записи некоторых приемов в амбулаторных картах — не будет ли это дефектом медицинской помощи или чего подобного, за что меня привлекут к ответственности, хотя я уже не работаю в учреждении, где вела приём? Мне грозят оттуда прокуратурой, если не напишу записи. Я бывший врач-терапевт одной поликлиники. К ним приходят проверки из страховой компании и в некоторых необходимы мои записи. Буду ли я уголовно/административно наказуема, если я не буду их и дальше писать? По сути я уже там не работаю, они ничего требовать с меня не могут.

Сергей, поскольку данный товар вы купили у другого физического лица, а не в магазине, вы вправе по гарантии обратиться к производителю, а не в магазин. Если человек по объявлению купил б\у технический товар, на который действует заводская гарантия, но предыдущий владелец оплатил данный товар банковской картой, то если покупатель б\у товара обнаружит заводский дефект и отнесет товар по гарантии в магазин, то как он сможет вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если денежные средства за товар, оплаченный картой, возвращаются только на карту покупателя, а не третьих лиц, то как тогда человек сможет получить деньги за дефектный товар с чеком, но без карты оригинального покупателя?

Нет, жена может предъявлять требования. Я подписал листок осмотра мебели и не заметил дефект но договор составлен на жену и оплачена с карты жёны имеет ли он силу.

Все чт было и чего не было впишут в карту осмотра, в т.ч. все несуществующие скрытые дефекты, в т.ч. и дефекты от старых аварий.

Если вам выставят все это для оплаты, как вы думаете, стоит вам присутствовать при осмотре?

Удачи вам! Нет, Ваше присутствие не обязательно.

В данном случае при проведении экспертизы будет участвовать собственник авто-компания

ст.12.1 ФЗ 2002 года # 40-фз.

Вы можете присутствовать по собст. Желанию. Я попал в ДТП, но я не являюсь владельцем авто. Должен ли я присутствовать при независимой экспертизе? Авто компании, позже мне будет выставлен счет за его ремонт.

Здравствуйте! Может Вам не выплатить полностью или частично стимулирующие выплаты (ППК, эффективный контракт), исходя из показателей работы. Дефекты оформления медицинской документации являются грубым нарушением. Имеет ли право глврач удержать часть зарплаты за дефек уру а амбулаторной карты.

Планшет, это технически сложный товар. Вы купили его. Поэтому без наличия дефектов возврат товара невозможен. Так что сдать обратно в магазин не получится. Если покупаете симку, то не надо покупать планшет. Доброго времени суток

В соответствии с нормами действующего законодательства, если он ненадлежащего качества, то модете обратиться с претензией

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Купил планшет в компании МегаФон планшет шёл по акции вместе сим картой могу ли я его сдать назад за деньги покупал 14.09.2017

Холодильник является техгнически сложным товаром и на основании ст.18 ЗоЗПП его обмен или возврат безналичия ДЕФЕКТОВ невозможен. Поэтому отказ правомерен. Если соглашаются обменять на иной, то видимо он еще дороже. В Вашем случае, это законно. И магазин предлагает Вам наилучший выход из сложившейся ситуации. Это обусловлено тем, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г.№55,холодильник относится к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, цветов и др. А если холодильник, который будет выбран на обмен окажется дешевле того, который куплен изначально. Как вернуть потраченные кредитные средства? Муж купил в магазине холодильник по кредитной карте. Но он не подходит по всем параметрам. При обращении в магазин, чтобы его вернуть, в магазине ему предлагают только обмен. А в наличии нет подходящего товара. Законно ли это?

Право вы имеете на обращение и требование. Только у Евросети тоже есть право вам ничего не возвращать.

Вернуть деньги могут в день обращения. Во-первых думаю что вы ошиблись и просто не нашли слот для сим карты. И на основании этогоУ вас не возникнет основание для возврата товара. Во вторых если и существует дефект товары, то вероятно потребуется поведение Экспертизы. 3 дня назад купила в подарок через интернет-магазин евросеть телефон. После вручения подарка оказалось, что в телефоне отсутствует съёмный слот для симкарты. Имею ли я право обратиться в евросеть и требовать вернуть деньги без экспертизы? В течении скольких дней можно возвращать товар, купленный через интернет-магазин?

Здравствуйте Георгий

Сложно сказать. Мы не знаем, какие последствия и какой Вам ущерб причинен в связи с этим

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. [quote]Независимая экспертиза дала заключение: ведение амб. карты не соответствует стандартам качества лечения. Выявленные дефекты повлияли на исход заболевания. Какие шаги предпринять дальше.[/quote]

Георгий,

консультироваться с медиками/юристами-изучать перспективы предъявления гражданского иска. Независимая экспертиза дала заключение: ведение амб. карты не соответствует стандартам качества лечения. Выявленные дефекты повлияли на исход заболевания. Какие шаги предпринять дальше.

Мне установили натяжные потолки, я полностью расчитался, подписал акт выполненых работ, что претензий не имею, через пару дней я заметил на потолке не большую щель между потолком и стеной. Я обратился в сервисную службу по гарантии, т.к. по договору гарантия на работы 1 год, но мне менеджер отказал в гарантийных работах, т.к. я подписал акт выполненых работ. Вправе ли я требовать от них устранения дефекта, могу ли обратиться в суд при отказе?

Отказаться принять претензию продавцы не имели права. Можете отправить претензию ценным письмом с описью вложения по почте в адрес продавца. Для обмена телефона или возврата денег продавец действительно должен провести проверку качества на основании ст.18 Закона о Защите Прав Потребителей. В случае обнаружения дефекта требования должны удовлетворить. Если претензию не принимают, запишите разговор с менеджером на видео, для подтверждения отказа на случай суда. Вечером купил смартфон в" Евросети" проверить продавец не предложил, да мои СИМ карты не подошли бы (старого образца). На следующее утро пришел в салон, обменял СИМ карты на новые а телефон не видит одну из них при всяческих стараниях. Обменять телефон отказались, взяли на проверку качества на 21 день Принес притензию продавцу, принять отказались, руководителя нет. Ужас какой-то. Как быть? Неужели все по закону? (так сказали по телефону горячей линии!)

Если уверены, что дефект заводской (а не механический, не сами повредили) - пишите претензию, смартфон направят на экспертизу. Купил смартфон Самсунг, принес домой вставил сим карту, скопировал нужные контакты на него, и решил вынуть симку, что бы поставить другую. Выташил симку, но с ней вышла ещё какая то запчасти, теперь телефон симку не видит. Отнес на следующий день в магазин, что бы заменить телефон, мне отказали. Что делать?

При возврате товара не в день покупки операции по выдаче денежных средств осуществляются в соответствии с заключенным договором эквайринга (договором между кредитной организацией и организацией торговли). Статья 25 Закона о защите прав потребителей возврат денежных средств при возврате товара надлежащего качества В течении какого времени должны вернуть деньги за возвращенный товар оплаченный по карте? Товар не имел недостатков, просто купили не то что нужно.

Да, есть смысл судится. Если есть время на суд - то конечно же лучше судиться. Причем почитайте внимательно договор купли-продажи, в отношении скрытых дефектов, состояния автомобиля, посмотрите, что указано в диагностической карте.

Если это не соответствует действительности - то лучше конечно же признать сделку недействительной и требовать возврата денег в рамках гражданского судопроизводства.

Либо если последствия могли быть смертельными или любыми иными тяжкими - то в полицию. содержать автомобиль в надлежащем порядке обязанность владельца. вы перед оформлением ДКП диагностику делали? Купил авто, и чуть не убилсяна нем из-за того что оно было бито и исправлено, но исправлена только внешне. Ходовая часть не совсем исправно что и послужило причиной аварии. Что можно сделать? Есть ли смысл судиться с продавцом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение