Купил планшет в компании Мегафон планшет шёл по акции вместе сим картой могу ли я его сдать назад за деньги покупал 14.09.2017
Купил планшет в компании МегаФон планшет шёл по акции вместе сим картой могу ли я его сдать назад за деньги покупал 14.09.2017
Планшет, это технически сложный товар. Вы купили его. Поэтому без наличия дефектов возврат товара невозможен. Так что сдать обратно в магазин не получится. Если покупаете симку, то не надо покупать планшет.
СпроситьДоброго времени суток
В соответствии с нормами действующего законодательства, если он ненадлежащего качества, то модете обратиться с претензией
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьМожно ли купив спец. Планшет например в мегафоне воспользоваться сим картой оператора yota,
В салонах продаж мобильных телефонов продают спец. Планшеты, которые работают только от сим карты определенного оператора. На сим карты другого оператора никаких откликов. Можно ли купив спец. Планшет например в мегафоне воспользоваться сим картой оператора yota, если офис мегафона блокирует доступ в интернет для сим карты оператора yota?
Здравствуйте! Скорее всего планшет придется перепрошить, либо установить какое-то программное обеспечение, обратитесь к специалисту. В случае перепрошивки Вы теряете гарантию на планшет.
СпроситьКупили по акции в Мегафоне планшет. Не прошло и года вздулась батарейка и выбила панель, треснул внутри экран. Понесли в Мегафон назад. Не приняли. Сказали, что не гарантийный случай. В итоге остались и без планшета и без денег. Разве это честно?
Иск в суд подавайте-ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ- в соответствии со ст131-132 ГПК РФ
СпроситьКупил планшет Мегафон-логин, но сеть не ловит - что делать, если в салоне обнаружили следы вскрытия?
В сентябре 2014 купил планшет Мегафон-логин в салоне мегафон. В марте сим-карта перестала ловить сеть. Сдал его в салон, через некоторое время мне позвонили, сказали, что могу забрать его, т.к. у него имеются следы вскрытия. Что делать в такой ситуации? Я его не вскрывал сам и не кому не давал. При сдаче планшета в салон, мне выдали акт приемки товара, в котором тоже не прописано, что имеются следы вскрытия. Планшет еще не забирал назад, так как покупал его в другом городе. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравствуйте Людмила Владимировна. Во-первых, нужно ознакомиться с заключением, которое якобы определило следы вскрытия. Попросить в магазине заверенную копию. Во-вторых: забирать или не забирать планшет решать вам., т.к. вам неизвестно отремонтировали его или нет. Я бы в любом случае советовала идти в магазин с юристом, чтобы на месте он, в случае возникновения конфликтной ситуации сразу мог урегулировать его.
СпроситьСуд выиграли, сдали документы судебным приставам. Прошло 1,5 года как они бездействуют! Несколько раз приезжали к ним (находятся в другом населенном пункте в 100 км от нас), они принимают дважды в неделю в будние дни. С работы отпросится не всегда получается. Но каждый раз отвечают, что разберутся, по факту... ни выезжали на место, ни описывали имущество у этой ненадежной фирмы!
СпроситьДля полноты картины необходимо ознакомтиться со всеми обстоятельствами. Полтора года это слишком долго, вполне может быть, что производство уже вообще прекратили.
По общему правилу звонить бесполезно, необходимо направлять почтой России официальные запросы и жалобы.
СпроситьЧерез сайт госуслуги напишите заявление на имя старшего судебного пристава с требованием дать Вам информацию о ходе исполнительного производства. Через месяц Вам придет подробный отчет об этом. После, если из отчета будет явствовать, что приставы действительно бездействуют, то напишите жалобу в прокуратуру.
СпроситьКупил планшет с сим картой мегафон дома вставил сим карту планшет ее не видит. Принес в магазин там сказали что не возьмут обратно так как надо делать экспертизу правомерно ли это.
Да. правомерно, т.к. работодатель имеет право на проведение экспертизы.
Если это не ваша вина, то можете требовать возврата денег или замены на новый планшет.
СпроситьОбратитесь с официальной претензией к продавцу. Пускай сам продавец и выясняет аппаратная ли это проблема, либо проблема с сим картой.
СпроситьНедавно заметил что АКБ моего планшета начала вздувается чек потерян гарантийный талон пустой мне поменяют планшет или только батарею и за мои средства но покупал планшет по акции в МегаФон с симкоу прошлого всего 3-4 месяца шчто делать с планшетом?
18п5 Закона -отсутствие у Вас чека не основание к отказу в ваших требований-ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ
СпроситьПотерял чек а гарантийный талон потерян а батарея в планшете вздувается покупал планшет по акцыи в МегаФон а талон на гарантию пустой толь серийный номер что делать мне поменяют устройство или заменят батарею?
В конце 2014 года купил планшет МегаФон Логин 3. Он оказался с серьёзным производственным дефектом. Вернул его и получил новый с тем же дефектом. Вернул и его, и получил третий. Через 3-4 месяца и у него стал проявлятся тот же дефект. Хочу сдать его и вернуть деньги. Вопрос: покупал планшет за 1990 руб., сейчас его цена 3990 руб.. Какую сумму я могу потребовать-которую заплатил или соразмерную сегодняшней цене?
Отправят на экспертизу,т.к. это сложно технический товар. Если дефект-можете требовать равноценный планшет.
СпроситьПокупал планшет за 1990 руб., сейчас его цена 3990 руб.. Какую сумму я могу потребовать при возврате товара- которую заплатил или соразмерную сегодняшней цене?
Спроситьст 24 ЗозПП:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Спросить15.02.16 купила планшет с сим картой в комплекте в салоне МегаФон. 16.02.16 сенсор перестал реагировать, перезагрузить без работающего сенсора не удается, минут через 5 вообще потух экран и боковые кнопки тоже перестали реагировать. Я могу вернуть деньги и за планшет и за сим? Или только за планшет? Так без него мне и симка не нужна!
вы обратитесь в салон и предъявите свои претензии, у вас его для начала возьмут на проверку.
СпроситьДа знаю я про экспертизу! Меня интересует могу ли я и сим вернуть вместе с планшетом после экспертизы?! А о ремонте и речи быть не может!!! И суток не поработал! Зачем мне такой?!
СпроситьЯ купила планшет самсунг с акцией интернет от мегафона (две недели в подарок, дальше по чудесному тарифу). но в офисе мегафона я выяснила, что сим-карта была активирована месяц назад, хотя со дня покупки 14 дней не прошло, таким образом я не могу реализовать тариф по акции. Могу я вернуть/обменять планшет?
Яна,да можете Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить