Кто подписывает приказы и распоряжения - 12 советов адвокатов и юристов

Каждый ребенок вправе рассчитывать на дошкольное образование.

В связи с эпидемической ситуацией могут вводится в каждом регионе свои законы (постановления, распоряжения и т.п.) в которых прописаны нормы и требования к воспитанникам.

С этой точки зрения непривитых детей рекомендовано отделить от привитых.

[b]Отчислить не имеют право из садика [/b] (т.к. право на образование закреплено законом), а[b] вот отстранить - запросто [/b] (если нет возможности отделить детей и мест в других группах тоже нет),

Документы из садика не забирайте, ничего не подписывайте.

Сходите в отдел образования - обязаны предоставить ребенку садик (в подготовительно группе редко кого исключают, при этом многие родители устраивают детей именно в подготовительную к школе группу).

Удачи! Напишите жалобу заведующей и в министерство образования. А также в прокуратуру. Подготовительная группа, издали приказ об отчислении из за прививки ОПВ все группе, в связи с новым санпином законно это?

Приказов о передаче материальных ценностей не издается.

При смене материально ответственных лиц проводится инвентаризация имущества (п.79-81 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 256 н).

Порядок назначения инвентризации опредляется организацией при формировании ученой политики (п.80 ФСБУ "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора").

Обычно устанавливается, что для проведения инвентаризации издается приказ или распоряжение по организацию или структурному подразделению, его подписывает руководитель организации или подразделения соответственно. Кто издаёт приказ о передаче МЦ при увольнении работника в казенном учреждении, нужна ссылка.

У самозанятого - нет руководителей, соответственно, нет и того, кто имеет право подписывать приказы по поводу распоряжения временем самозанятого. Я самозанятый. Какая форма "приказа" На отпуск мне подойдет для передачи в дет сад. А то требуют приказ а по какой форме и т.д. не говорят...

Ну или заведующая, или юрист составляет. В приказе должно быть написано, кто исполняет и кто следит за его исполнением. Уважаемая Елена Леонидовна г.Абакан!

За Локальные акты, распоряжения, приказы в ДОУ отвечает Заведующая, которая и подписывает их.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 24.02.2021 г. Скажите, пожалуйста, кто отвечает за локальные акты - заведующий или зам. по УВР в Доу. Кто их составляет?

Конечно! Такие распоряжения даются только руководством. Вот если он их пишет, а подписывает руководитель, то тут нарушений нет никаких. Имеет ли право социальный педагог, работающий в колледже писать приказы на получение социальных стипендий? Или это должен делать только заведующий отделом?

Кто его знает. Приказ - Вы подписываете.

Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (ред. от 25.03.2013) "О трудовых книжках" (вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей")

[quote]

45. Ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя.

[b]Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя.[/b]

За нарушение установленного настоящими Правилами порядка ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.[/quote] Являюсь ио директора, основная должность замдиректора, мне нужно уволиться, получается, что я буду увольнять саму себя?

Добрый день! Согласно ст.167 Гражданского кодекса РК Доверенностью признается письменное уполномочие одного лица (доверителя) для представительства от его имени, выдаваемое им другому лицу (поверенному). Добрый день! Согласно ст.167 Гражданского кодекса РК Доверенностью признается письменное уполномочие одного лица (доверителя) для представительства от его имени, выдаваемое им другому лицу (поверенному). Кто в ТОО должен подписывать, приказы, распоряжения, акты выполненных работ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Все приказы в организации подписывает единоличный исполнительный орган - генеральный директор, либо же просто директор. Даже если и сам на себя. Если уставом не предусмотрено иное. Здравствуйте, я работаю директором клуба в сельской местности. Учредителем клуба является глава сельского поселения. Скажите, кто должен писать распоряжения или приказ на стимулирующие выплаты, премии руководителю (директору клуба) учредитель или сам директор на себя. В уставе клуба прописано, что директор занимается стимулирующими выплатами, но не прописано конкретно, это только на работников клуба или и на себя тоже. Помогите пожалуйста разобраться, как с юридической точки будет правильно.

Здравствуйте! Должен работник отдела кадров (офис-менеджер) либо любое другое лицо, на которое, приказом руководителя, возложены эти обязанности. Скажите, вот такая ситуация, мой работодатель находиться в другом городе и хочет вручить мне уведомление через моего коллегу по работе, законно ли это? Может ли он его наделить таким правом? Если такого распоряжения не будет могу ли я не брать и не подписывать уведомление? Скажите имеет ли право вручать уведомление мне такой же работник как и я? Кто должен предоставлять работнику уведомление о сокращении, может ли это делать коллега работника не имеющий отношения к руководству?

Руководитель предприятия своим приказом , распоряжением. Лишить премии должен руководитель предприятия или может начальник отдела. Кто должен проводить разбор и за чьей подписью должен быть протокол/приказ?

Полномочия по руководству с правом подписи соответствующих документов представляется с момента издания приказа о вступлении в должность вновь избранного директора . полномочия подтверждаются протоколом собрания и уставом . В дальнейшем сведения представляются в налоговую для внесения в ЕГЮЛ и банк на право подписи по распоряжению финансами. Происходит смена директора, пока по закону не вступил в обязанности новый директор, потому что есть процедура изменения гос. реестра (ЕГРЮЛ), кто может подписывать документы, что бы избежать анархии в коллективе? Может ли еще старый директор? (Дата, указанная на протоколе приказов должна соответствовать дате о внесения изменений в государственный реестр (ЕГРЮЛ)).

В течении вступления в силу должности нового директора кто все таки должен подписывать документы, исполнять обязанности? Может ли старый директор, пока ЕГРЮЛ еще налоговой не сменен?

Главный бухгалтер не обладает полномочиями на выдачу доверенностей. Право выдавать доверенности принадлежит руководителю или иному лицу, уполномоченного на это учредительными документами.

Согласно п. 3 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете" перечень лиц, имеющих право подписания первичных учетных документов (к которым относятся и счета), утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.

С уважением, Это выглядит в форме приказа (распоряжения) руководителя с подписью: "Согласовано", Гл. бухгалтер _________.

С уважением, SOS! SOS! SOS! Уважаемые юристы, ПОМОГИТЕ. Наша орг-я заключает большой объем договоров по основным видам деят-ти. Мы хотим, чтобы счета по этим договора вместо гл. бух-ра подписывали секретари. А от директора - директор. От кого должна быть доверенность на секретарей - от бух-ра или от директора? Может такой вариант - доверенность на подписание счетов серетарям от директора, в которой прописано, что бух-р согласен на это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение