Куда жаловаться на страховую компанию - 34 советов адвокатов и юристов

Жалуйтесь в Министерство здравоохранения, в прокуратуру. Любовь Михайловна,

Первое, куда вы должны обратиться, это ваша страховая компания. Звоните по тел, указанному на вашем мед полисе.

Именно страховая оплачивает ваше лечение и обследование по омс вашей поликлинике, поэтому для вас мрт должно быть бесплатно. Почему инвалида 3 группы отправляют на платное мрт при подтверждении инвалидности? ,

Жалуйтесь в центральный банк РФ. Здравствуйте.

Писать жалобу на банк разрешено в ЦБ России, куда могут обращаться недовольные клиенты финучреждений. Центробанк проводит эмиссию денег, отвечает за стабильность российского финансового рынка, контролируя деятельность коммерческих банков, финансовых и страховых компаний.

Чтобы пожаловаться на коммерческий банк в ЦБ РФ, требуется отправить жалобу установленного образца на адрес регулятора. Помимо основного экземпляра составляются еще две копии, одна из которых отправляется по адресу нахождения кредитора, вторая – коллекторскому агентству. Банк нарушает договор срочного вклада. Срок вклада по договору 180 дней. Процентная ставка 7,2%. Банк допустил ошибку (признает в разговоре по телефону) - срок вклада в системе установлен 91 день - и намерен закрыть договор ранее установленного срока с продлением (открытием) другого вклада под 4,8 % в одностороннем порядке. Как можно наказать банк?

Здравствуйте. Можно восстановить КБМ без проблем, в заявительном порядке. Добрый вечер

Подайте жалобу в РСА и ЦБ. Заявления в данные инстанции можно также подавать в письменном или электронном виде. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры. При замене в/у обрушили КБМ (безаварийный стаж более 30 лет) за осаго в два с лишним раза дороже хотят. Куда жаловаться, именно жаловаться (а не просить и умолять) на этих беспредельщиков?

Здравствуйте!

Обратитесь с жалобой к финансовому омбудсмену. Здравствуйте!

Вы можете обратиться в суд. ЦБ РФ является регулятором страховых компаний. Жалуйтесь туда. Куда можно пожаловаться на страховую компанию, которая не правомерно отказала в принятии документов по ДТП?

Кирилл,

я правильно понимаю, что вы имеете в виду больницу?

В этом случае надо звонить в страховую компанию (тел есть на вашем мед полисе) и жаловаться. Ведь именно они оплачивают каждый день пребывания в больнице.

Вы также можете написать жалобу главврачу с требованием дать письменный ответ.

Или можете позвонить на горячую линию Минздрава:8-800-201-06-57 (круглосуточно) Не выдают калоприемники, ссылаюца на не заключенные контракты, что делать куда обращаца?

Здравствуйте. В суд. Вы можете сначала направляете им претензию и если в течение 10 дней они вам не ответят, то в суд.

Можно подать жалобу в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования. Здравствуйте.

В Минздрав России можно жаловаться, в прокуратуру. Либо обращаться с иском в суд.

С уважением. В ФОМС и в прокуратуру пишите жалобы. Куда жаловаться на страховую компанию ОМС? Спасибо.

Здравствуйте. В общество о защите прав потребителей можно жалобу написать, в Роспотребнадзор. Ольга, здравствуйте.

Конечно напишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. А по какой причине отказали? Возможно, что у клиники нет лицензии на этот вид лечения, специалистов нет и пр. Уточните. Это важно. Иначе смысла нет жаловаться. Здравствуйте.

Можете обратиться в Департамент здравоохранения Москвы, территориальный орган Росздравнадзора по г. Москве и Московской области, вашу страховую компанию, выдавшую полис ОМС. Куда жаловаться если в платной клинике отказали в заключении договора и медицинской помощи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Стас!

Оказание услуг холтеровского мориторирования в районных поликлиниках сдерживается очередью на датчики, которые выдаются пациенту на сутки. Датчиков, как правило, не больше 2-3.

Выход один-уточните в своей страховой компании оказывают ли частные клиники эту услугу по полису ОМС.

Жаловаться Вы можете в управление здравоохранения. Уже более года не могу добиться назначенного холтер мониторирование (АД и ЭКГ), назначеное при обследование в кардиоцентре. Подскажите в какие временные рамки должны были оказать данную процедуру в поликлинике по полису ОМС. Куда можно обратиться с жалобой.

Попробуйте в Роспотребнадзор и прокуратуру. Но по опыту лучше идти в прокуратуру на прием. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а зачем на них жаловаться? Проведите экспертизу, и в суд.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. В таких случаях подают жалобу в Росздравнадзор, в прокуратуру или в свою страховую компанию по полису ОМС на некачественные услуги. Скажите пожалуйста куда можно пожаловаться на муниципальную стоматологию кроме минздрава он не помог.

Не права зав. поликлиники. Вы можете выбирать и "прикрепляться" к любой поликлинике. Вот при вызове на дом - это да, могут отказать. Но, ближайшая поликлиника НЕ МОЖЕТ, даже если Вы к ней не прикреплены. Так что на дом - ближайшую. А лечиться - куда прикрепились (в вашем случае - не открепились)

Если еще раз услышите про "откажем в приеме" - говорите. Что будете жаловаться: а) в управление здравоохранения; б) в страховую компанию в) распотребнадзор. Поменяла место жительства, но осталась наблюдаться по месту старой прописки. Зав.поликлиники предупредила, что в следующем году мне нужно перейти в поликлинику по месту жительства, если я этого не сделаю, то у них есть право отказать мне в приёме в виду отказа доктора меня наблюдать. С врачём конфликтов никогда не было. Заранее благодарю за ответ.

Жаловаться нужно в страховую компанию. Выдавшую вам полис ОМС. Врачи не дают бесплатное направление на МРТ по ОМС куда жаловаться.

Жаловаться надо в свою страховую компанию. Сегодня вызвала врача на дом, он приехал мало того что спросил есть ли у меня бахилы для него, так ещё и больничный не дал ни какой справки не написал, давление было высокое. И температура. Ещё и нахамил. Законно ли это? И куда в этом случае обращаться.

Татьяна из того что вы описали можно сказать так что конечно не законно как противостоять обратиться в письменной форме на имя глав врача зафиксировать данный факт на фото что в одной палате разнополые лица и если он не предпримит ни чего обратиться с жалобой в прокуратуру. Это детская больница, тут или есть возможность разделять пациентов по гендерному признаку или ее нет.

Если жаловаться зав. отделением и гл. врачу уже пробовали и результат не получилось, то советую попробовать еще раз с главным и пригрозить самым страшным - обращением в страховую компанию, выдавшую полис. Простите, но на моей практике схожий вопрос кого и куда "селить" регулировался локальными актами больницы. Регулируется ли он нормами права вообще - не знаю, не настолько узкая специализация. Законно ли класть к девочке-подростку 14 лет в больничную палату мальчика такого же возраста? И как законно этому противостоять?

Вам необходимо обратиться к главному врачу поликлиники. А так же обратиться с письменной жалобой в вашу страховую компанию. Здравствуйте.

Обратитесь с жалобой к главному врачу или заведующей данного отдела поликлиники, если это не поможет, то в Министерство Здравоохранения города.

Все жалобы и претензии пишите письменно в 2-х экземплярах. Доброго времени суток.

Как, куда жаловаться на детского врача в поликлинике?

Здравствуйте.

Жаловаться нужно в медицинскую страховую компанию, которая выдала Вам полис ОМС.

ссылаться на статью 21 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан РФ". Прикрепили к сельской амбулатории, которая является филиалом поликлиники, находящейся рядом с домом. До амбулатории добираться не близко. Узкие специалисты принимают в поликлинике, но по направлению терапевта из амбулатории. Писала заявление в поликлинику о прикреплении. Отказали, ссылаясь на нехватку терапевтов. Куда жаловаться на что ссылаться?

Здравствуйте! В данной ситуации у Вас вряд ли получится взыскать возмещение убытков с кого - либо. Поэтому, если есть страховой полис КАСКО, то можете обратиться за возмещением в СК. Здравствуйте, Светлана!

Жалуйтесь на антисанитарию в управляющую компанию или в вышестоящие органы государственной власти. Обозначьте проблему, соберите доказательства и загрузите их на сайт, заполните все строки формы, после чего сформируйте документ. Всего доброго! Никуда и ни на кого в данном случае вы не сможете пожаловаться. Крысы хоть и умные твари, но законы читать не умеют. А санэпидемстанция не имеет права разбрасывать отраву на улице. Лучше поинтересуйтесь в автомагазине и приобретие спрей-отпугиватель крыс и прочих грызунов и обработайте им подкапотное пространство. И ставьте свою машину как можно дальше от контейнеров с мусором. Здравствуйте, крысы погрызли провода в машине возле дома, куда и на кого мне жаловаться.

Здравствуете.

1. Конечно имеете право в обоснование расходов представлять чеки.

2. СК отказывает и с правом и без.

Поэтому всё вопросы с ней решаются как правило в суде.

Собрать доказательства и понять как его обосновать помогает механизм жалоб.

Если считаете, что Ваши права нарушены пишите жалобы. Куда и как обращаться подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»

Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.

https://www.9111.ru/articles/163481-pamyatka-grazhdaninu-kuda-i-v-kakih-sluchayah-nado-zhalovatsya/

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН". Скажите пожалуйста имею ли я право предоставить в страховую товарные чеки на лекарства, которые приобретались в связи с причинением вреда здоровью в дтп, и имеет ли право страховая отказать сославшись на отсутствие кассовых чеков.

Понимать это просто как техническая ошибка, которую допустил сотрудник страховой компании. Если страховались на год, значит страховка должна действовать год, чему и является подтверждение в базе РАС. Здравствуете.

Это ошибка сотрудника оформлявшего документ.

Пишите на них жалобы. Куда и как обращаться подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»

Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.

https://www.9111.ru/articles/163481-pamyatka-grazhdaninu-kuda-i-v-kakih-sluchayah-nado-zhalovatsya/

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН". В бланки страховки и базе РАС срок страхования авто с 09.11.2016 по 08.11.2017, а в графе Страхование распространяется на страховые случаи [в бланке бумажном]срок 09.11.2016 по 08.05.2017. Как это понимать? Пожалуйста объясните.

Здравствуйте, обращайтесь с жалобой в управлении здравоохранения и прокуратуру в соответствии со ст.10 ФЗ О прокуратуре рф.

Удачи вам и всего наилучшего Для начала уточните основания переноса. Кто когда зачем. Выясните все у главного врача. Потом позвоните в свою страховую компанию. И только уже потом жалуйтесь. Меня зовут, Ольга! Мой ребёнок инвалид и нуждается в лечении. Пол года ждали госпитализации. У нас вызов на 06.07, 2017 в больницу им. Турнера, мы прошли всех врачей, сдали анализы, собрали справки. А с 2-х летним ребенком это не просто было сделать! Сегодня нам позвонили и сказали, что переносят наш вызов на 2018 г. Значит ещё пол года мой ребёнок не получит необходимого лечения! Законно ли это и куда жаловаться?

Здравствуйте! Для начала сходите к главврачу, если не поможет в подавайте жалобу в местное отделение министерства здравоохранения. если требуют шприцы в поликлинике, необходимо обратиться с жалобой в департамент здравоохранения города, в ТФОМС и прокуратуру. Удачи. Добрый день. Обратитесь сначала с жалобой к глав врачу поликлиники, если меры не примет обращайтесь в отдел здраво охранения. Добрый день. Напишите жалобу на имя главного врача поликлиники, в департамент здравоохранения своего города и в свою страховую компанию по ОМС. Можете все составить одной жалобой, но в шапке укажите всех 3-х получателей. Куда жаловаться если требуют шприцы в поликлинике?

А в связи с чем Вам отказано в госпитализации? Если после осмотра врач придет к выводу о том, что необходимости в госпитализации нет, то Вас и не должны положить в отделение. Позвоните на телефон горячей линии в страховую компанию, где получили полис ОМС, он написан на обороте полиса, сообщите про случившееся и спросите как Вам быть, после звонка скорее всего Вас госпитализируют. Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично. Нам дают направление в родильный дом а нас не ложат. Есть отказ куда обратиться потрачено денег нервов и времени.

[quote]Скажите пожалуйста, как быть в данной ситуации! Я отправил заявление с исполнительным листом о взыскании суммы ущерба со страховой компании в адрес приставов в г.Москва и есть распечатка об отслеживании почтовых отправлений, что получили. Прошло уже два года, а денег я все не вижу. Что мне делать и куда жаловаться? Спасибо!

[/quote]

Если письмо не получили в течение 2 лет, то его Вам должны были вернуть. Где исполлист? Пишите жалобу на имя старшего судебного пристава. И будет конечно лучше, если Вы лично приедете в службы судебных приставов. Скажите пожалуйста, как быть в данной ситуации! Я отправил заявление с исполнительным листом о взыскании суммы ущерба со страховой компании в адрес приставов в г.Москва и есть распечатка об отслеживании почтовых отправлений, что получили. Прошло уже два года, а денег я все не вижу. Что мне делать и куда жаловаться? Спасибо!

А у Вас есть доказательства своих голословных обвинений?

если нет, то не нужно никуда жаловаться, чтобы не привлекли за клевету Главному врачу, в прокуратуру, в полицию, в страховую компанию ( в ту,которая выдала Вам полис ОМС) [b]Была на приеме у врача узи, произошел инцидент, в результате чего мне нагрубили и последовало выражение от врача, "заткнись и ложись", куда я могу обратиться с жалобой?[/b]

Куда угодно, по своему выбору, начиная от администрации медицинского учреждения... "Заткнись и ложись" формально, является указанием на действие, но не является оскорблением в смысле обзывательства, некоррекное сравнение унижающее личность или её доброе имя и т.д.

А при чем здесь оскорбление в соц сетях, если Вы на приеме у Врача? Была на приеме у врача узи, произошел инцидент, в результате чего мне нагрубили и последовало выражение от врача, "заткнись и ложись", куда я могу обратиться с жалобой?

Департамент здравоохранения В свою мед.страховую компанию (см. в полисе ОМС). Здравствуйте! Пишите жалобу в департамент здравоохранения Жалобы возможны:

- руководству медицинского учреждения (Главному врачу)

- в министерство здравоохранения субъекта (Омской области)

- в прокуратуру района, где находится мед. учреждение. Жалуйтесь в региональное Министерство здравоохранения.

Если Вы житель Омска, то в Минздрав Омской области.

Почти у всех Министерств сейчас есть сайты, а на сайтах можно отыскать электронные приемные. Скажите пожалуйста я сегодня был в больнице с больным ребенком и мне врач сказал у вас есть талон я сказал нет она сказала что нет талона нет приема. Я попросил чтоб мне показали бумаги что больницы перешли на приемы по талонам и какая это статья но мне ни врач ни глав врач ни заведующий больницы мне их не показали а все время бегали по кабинетам. Со скандалом все таки приняли моего ребенка куда мне жаловаться в повторной такой ситуации спасибо большое.

Есть такой орган Росстрахнадзор -туда и надо жаловаться Смотря о какой страховке идет речь. Если по ОСАГО-то пишите жалобу в РСА и Центробанк. Если по КАСКО - то в Центробанк Купила страховку Привет сосед, в октябре 2015 произошел страховой случай, виновата УК, письмо и акт о воздействии УК предоставила, документы все я предоставила, причем запрашивают копии одного и того же по нескольку раз, фото одни и те же пишут что не дошли - пришлите еще раз. Как и куда можно пожаловаться на страховую компанию, понятно что тупо время тянут. При звонках на горячую линию говорят что ваше дело на рассмотрении ждите. Никто не перезванивает. Приходится постоянно звонить и писать самой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение