Куда жаловаться на страховую компанию - 34 советов адвокатов и юристов
Жалуйтесь в Министерство здравоохранения, в прокуратуру. Любовь Михайловна,
Первое, куда вы должны обратиться, это ваша страховая компания. Звоните по тел, указанному на вашем мед полисе.
Именно страховая оплачивает ваше лечение и обследование по омс вашей поликлинике, поэтому для вас мрт должно быть бесплатно. Почему инвалида 3 группы отправляют на платное мрт при подтверждении инвалидности? ,
Любовь Михайловна,
Первое, куда вы должны обратиться, это ваша страховая компания. Звоните по тел, указанному на вашем мед полисе.
Именно страховая оплачивает ваше лечение и обследование по омс вашей поликлинике, поэтому для вас мрт должно быть бесплатно.
СпроситьЖалуйтесь в центральный банк РФ. Здравствуйте.
Писать жалобу на банк разрешено в ЦБ России, куда могут обращаться недовольные клиенты финучреждений. Центробанк проводит эмиссию денег, отвечает за стабильность российского финансового рынка, контролируя деятельность коммерческих банков, финансовых и страховых компаний.
Чтобы пожаловаться на коммерческий банк в ЦБ РФ, требуется отправить жалобу установленного образца на адрес регулятора. Помимо основного экземпляра составляются еще две копии, одна из которых отправляется по адресу нахождения кредитора, вторая – коллекторскому агентству. Банк нарушает договор срочного вклада. Срок вклада по договору 180 дней. Процентная ставка 7,2%. Банк допустил ошибку (признает в разговоре по телефону) - срок вклада в системе установлен 91 день - и намерен закрыть договор ранее установленного срока с продлением (открытием) другого вклада под 4,8 % в одностороннем порядке. Как можно наказать банк?
Здравствуйте.
Писать жалобу на банк разрешено в ЦБ России, куда могут обращаться недовольные клиенты финучреждений. Центробанк проводит эмиссию денег, отвечает за стабильность российского финансового рынка, контролируя деятельность коммерческих банков, финансовых и страховых компаний.
Чтобы пожаловаться на коммерческий банк в ЦБ РФ, требуется отправить жалобу установленного образца на адрес регулятора. Помимо основного экземпляра составляются еще две копии, одна из которых отправляется по адресу нахождения кредитора, вторая – коллекторскому агентству.
СпроситьЗдравствуйте. Можно восстановить КБМ без проблем, в заявительном порядке. Добрый вечер
Подайте жалобу в РСА и ЦБ. Заявления в данные инстанции можно также подавать в письменном или электронном виде. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры. При замене в/у обрушили КБМ (безаварийный стаж более 30 лет) за осаго в два с лишним раза дороже хотят. Куда жаловаться, именно жаловаться (а не просить и умолять) на этих беспредельщиков?
Добрый вечер
Подайте жалобу в РСА и ЦБ. Заявления в данные инстанции можно также подавать в письменном или электронном виде. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратитесь с жалобой к финансовому омбудсмену. Здравствуйте!
Вы можете обратиться в суд. ЦБ РФ является регулятором страховых компаний. Жалуйтесь туда. Куда можно пожаловаться на страховую компанию, которая не правомерно отказала в принятии документов по ДТП?
Кирилл,
я правильно понимаю, что вы имеете в виду больницу?
В этом случае надо звонить в страховую компанию (тел есть на вашем мед полисе) и жаловаться. Ведь именно они оплачивают каждый день пребывания в больнице.
Вы также можете написать жалобу главврачу с требованием дать письменный ответ.
Или можете позвонить на горячую линию Минздрава:8-800-201-06-57 (круглосуточно) Не выдают калоприемники, ссылаюца на не заключенные контракты, что делать куда обращаца?
Кирилл,
я правильно понимаю, что вы имеете в виду больницу?
В этом случае надо звонить в страховую компанию (тел есть на вашем мед полисе) и жаловаться. Ведь именно они оплачивают каждый день пребывания в больнице.
Вы также можете написать жалобу главврачу с требованием дать письменный ответ.
Или можете позвонить на горячую линию Минздрава:8-800-201-06-57 (круглосуточно)
СпроситьЗдравствуйте. В суд. Вы можете сначала направляете им претензию и если в течение 10 дней они вам не ответят, то в суд.
Можно подать жалобу в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования. Здравствуйте.
В Минздрав России можно жаловаться, в прокуратуру. Либо обращаться с иском в суд.
С уважением. В ФОМС и в прокуратуру пишите жалобы. Куда жаловаться на страховую компанию ОМС? Спасибо.
Вы можете сначала направляете им претензию и если в течение 10 дней они вам не ответят, то в суд.
Можно подать жалобу в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
СпроситьЗдравствуйте.
В Минздрав России можно жаловаться, в прокуратуру. Либо обращаться с иском в суд.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. В общество о защите прав потребителей можно жалобу написать, в Роспотребнадзор. Ольга, здравствуйте.
Конечно напишите жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением. А по какой причине отказали? Возможно, что у клиники нет лицензии на этот вид лечения, специалистов нет и пр. Уточните. Это важно. Иначе смысла нет жаловаться. Здравствуйте.
Можете обратиться в Департамент здравоохранения Москвы, территориальный орган Росздравнадзора по г. Москве и Московской области, вашу страховую компанию, выдавшую полис ОМС. Куда жаловаться если в платной клинике отказали в заключении договора и медицинской помощи.
А по какой причине отказали? Возможно, что у клиники нет лицензии на этот вид лечения, специалистов нет и пр. Уточните. Это важно. Иначе смысла нет жаловаться.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете обратиться в Департамент здравоохранения Москвы, территориальный орган Росздравнадзора по г. Москве и Московской области, вашу страховую компанию, выдавшую полис ОМС.
СпроситьЗдравствуйте Стас!
Оказание услуг холтеровского мориторирования в районных поликлиниках сдерживается очередью на датчики, которые выдаются пациенту на сутки. Датчиков, как правило, не больше 2-3.
Выход один-уточните в своей страховой компании оказывают ли частные клиники эту услугу по полису ОМС.
Жаловаться Вы можете в управление здравоохранения. Уже более года не могу добиться назначенного холтер мониторирование (АД и ЭКГ), назначеное при обследование в кардиоцентре. Подскажите в какие временные рамки должны были оказать данную процедуру в поликлинике по полису ОМС. Куда можно обратиться с жалобой.
Здравствуйте Стас!
Оказание услуг холтеровского мориторирования в районных поликлиниках сдерживается очередью на датчики, которые выдаются пациенту на сутки. Датчиков, как правило, не больше 2-3.
Выход один-уточните в своей страховой компании оказывают ли частные клиники эту услугу по полису ОМС.
Жаловаться Вы можете в управление здравоохранения.
СпроситьПопробуйте в Роспотребнадзор и прокуратуру. Но по опыту лучше идти в прокуратуру на прием. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а зачем на них жаловаться? Проведите экспертизу, и в суд.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. В таких случаях подают жалобу в Росздравнадзор, в прокуратуру или в свою страховую компанию по полису ОМС на некачественные услуги. Скажите пожалуйста куда можно пожаловаться на муниципальную стоматологию кроме минздрава он не помог.
Попробуйте в Роспотребнадзор и прокуратуру. Но по опыту лучше идти в прокуратуру на прием.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а зачем на них жаловаться? Проведите экспертизу, и в суд.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВ таких случаях подают жалобу в Росздравнадзор, в прокуратуру или в свою страховую компанию по полису ОМС на некачественные услуги.
СпроситьНе права зав. поликлиники. Вы можете выбирать и "прикрепляться" к любой поликлинике. Вот при вызове на дом - это да, могут отказать. Но, ближайшая поликлиника НЕ МОЖЕТ, даже если Вы к ней не прикреплены. Так что на дом - ближайшую. А лечиться - куда прикрепились (в вашем случае - не открепились)
Если еще раз услышите про "откажем в приеме" - говорите. Что будете жаловаться: а) в управление здравоохранения; б) в страховую компанию в) распотребнадзор. Поменяла место жительства, но осталась наблюдаться по месту старой прописки. Зав.поликлиники предупредила, что в следующем году мне нужно перейти в поликлинику по месту жительства, если я этого не сделаю, то у них есть право отказать мне в приёме в виду отказа доктора меня наблюдать. С врачём конфликтов никогда не было. Заранее благодарю за ответ.
Не права зав. поликлиники. Вы можете выбирать и "прикрепляться" к любой поликлинике. Вот при вызове на дом - это да, могут отказать. Но, ближайшая поликлиника НЕ МОЖЕТ, даже если Вы к ней не прикреплены. Так что на дом - ближайшую. А лечиться - куда прикрепились (в вашем случае - не открепились)
Если еще раз услышите про "откажем в приеме" - говорите. Что будете жаловаться: а) в управление здравоохранения; б) в страховую компанию в) распотребнадзор.
СпроситьЖаловаться нужно в страховую компанию. Выдавшую вам полис ОМС. Врачи не дают бесплатное направление на МРТ по ОМС куда жаловаться.
Жаловаться надо в свою страховую компанию. Сегодня вызвала врача на дом, он приехал мало того что спросил есть ли у меня бахилы для него, так ещё и больничный не дал ни какой справки не написал, давление было высокое. И температура. Ещё и нахамил. Законно ли это? И куда в этом случае обращаться.
Татьяна из того что вы описали можно сказать так что конечно не законно как противостоять обратиться в письменной форме на имя глав врача зафиксировать данный факт на фото что в одной палате разнополые лица и если он не предпримит ни чего обратиться с жалобой в прокуратуру. Это детская больница, тут или есть возможность разделять пациентов по гендерному признаку или ее нет.
Если жаловаться зав. отделением и гл. врачу уже пробовали и результат не получилось, то советую попробовать еще раз с главным и пригрозить самым страшным - обращением в страховую компанию, выдавшую полис. Простите, но на моей практике схожий вопрос кого и куда "селить" регулировался локальными актами больницы. Регулируется ли он нормами права вообще - не знаю, не настолько узкая специализация. Законно ли класть к девочке-подростку 14 лет в больничную палату мальчика такого же возраста? И как законно этому противостоять?
Татьяна из того что вы описали можно сказать так что конечно не законно как противостоять обратиться в письменной форме на имя глав врача зафиксировать данный факт на фото что в одной палате разнополые лица и если он не предпримит ни чего обратиться с жалобой в прокуратуру.
СпроситьЭто детская больница, тут или есть возможность разделять пациентов по гендерному признаку или ее нет.
Если жаловаться зав. отделением и гл. врачу уже пробовали и результат не получилось, то советую попробовать еще раз с главным и пригрозить самым страшным - обращением в страховую компанию, выдавшую полис. Простите, но на моей практике схожий вопрос кого и куда "селить" регулировался локальными актами больницы. Регулируется ли он нормами права вообще - не знаю, не настолько узкая специализация.
СпроситьВам необходимо обратиться к главному врачу поликлиники. А так же обратиться с письменной жалобой в вашу страховую компанию. Здравствуйте.
Обратитесь с жалобой к главному врачу или заведующей данного отдела поликлиники, если это не поможет, то в Министерство Здравоохранения города.
Все жалобы и претензии пишите письменно в 2-х экземплярах. Доброго времени суток.
Как, куда жаловаться на детского врача в поликлинике?
Вам необходимо обратиться к главному врачу поликлиники. А так же обратиться с письменной жалобой в вашу страховую компанию.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь с жалобой к главному врачу или заведующей данного отдела поликлиники, если это не поможет, то в Министерство Здравоохранения города.
Все жалобы и претензии пишите письменно в 2-х экземплярах.
СпроситьЗдравствуйте.
Жаловаться нужно в медицинскую страховую компанию, которая выдала Вам полис ОМС.
ссылаться на статью 21 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан РФ". Прикрепили к сельской амбулатории, которая является филиалом поликлиники, находящейся рядом с домом. До амбулатории добираться не близко. Узкие специалисты принимают в поликлинике, но по направлению терапевта из амбулатории. Писала заявление в поликлинику о прикреплении. Отказали, ссылаясь на нехватку терапевтов. Куда жаловаться на что ссылаться?
Здравствуйте.
Жаловаться нужно в медицинскую страховую компанию, которая выдала Вам полис ОМС.
ссылаться на статью 21 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан РФ".
СпроситьЗдравствуйте! В данной ситуации у Вас вряд ли получится взыскать возмещение убытков с кого - либо. Поэтому, если есть страховой полис КАСКО, то можете обратиться за возмещением в СК. Здравствуйте, Светлана!
Жалуйтесь на антисанитарию в управляющую компанию или в вышестоящие органы государственной власти. Обозначьте проблему, соберите доказательства и загрузите их на сайт, заполните все строки формы, после чего сформируйте документ. Всего доброго! Никуда и ни на кого в данном случае вы не сможете пожаловаться. Крысы хоть и умные твари, но законы читать не умеют. А санэпидемстанция не имеет права разбрасывать отраву на улице. Лучше поинтересуйтесь в автомагазине и приобретие спрей-отпугиватель крыс и прочих грызунов и обработайте им подкапотное пространство. И ставьте свою машину как можно дальше от контейнеров с мусором. Здравствуйте, крысы погрызли провода в машине возле дома, куда и на кого мне жаловаться.
Здравствуйте! В данной ситуации у Вас вряд ли получится взыскать возмещение убытков с кого - либо. Поэтому, если есть страховой полис КАСКО, то можете обратиться за возмещением в СК.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Жалуйтесь на антисанитарию в управляющую компанию или в вышестоящие органы государственной власти. Обозначьте проблему, соберите доказательства и загрузите их на сайт, заполните все строки формы, после чего сформируйте документ. Всего доброго!
СпроситьНикуда и ни на кого в данном случае вы не сможете пожаловаться. Крысы хоть и умные твари, но законы читать не умеют. А санэпидемстанция не имеет права разбрасывать отраву на улице. Лучше поинтересуйтесь в автомагазине и приобретие спрей-отпугиватель крыс и прочих грызунов и обработайте им подкапотное пространство. И ставьте свою машину как можно дальше от контейнеров с мусором.
СпроситьЗдравствуете.
1. Конечно имеете право в обоснование расходов представлять чеки.
2. СК отказывает и с правом и без.
Поэтому всё вопросы с ней решаются как правило в суде.
Собрать доказательства и понять как его обосновать помогает механизм жалоб.
Если считаете, что Ваши права нарушены пишите жалобы. Куда и как обращаться подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
https://www.9111.ru/articles/163481-pamyatka-grazhdaninu-kuda-i-v-kakih-sluchayah-nado-zhalovatsya/
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН". Скажите пожалуйста имею ли я право предоставить в страховую товарные чеки на лекарства, которые приобретались в связи с причинением вреда здоровью в дтп, и имеет ли право страховая отказать сославшись на отсутствие кассовых чеков.
Здравствуете.
1. Конечно имеете право в обоснование расходов представлять чеки.
2. СК отказывает и с правом и без.
Поэтому всё вопросы с ней решаются как правило в суде.
Собрать доказательства и понять как его обосновать помогает механизм жалоб.
Если считаете, что Ваши права нарушены пишите жалобы. Куда и как обращаться подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьПонимать это просто как техническая ошибка, которую допустил сотрудник страховой компании. Если страховались на год, значит страховка должна действовать год, чему и является подтверждение в базе РАС. Здравствуете.
Это ошибка сотрудника оформлявшего документ.
Пишите на них жалобы. Куда и как обращаться подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
https://www.9111.ru/articles/163481-pamyatka-grazhdaninu-kuda-i-v-kakih-sluchayah-nado-zhalovatsya/
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН". В бланки страховки и базе РАС срок страхования авто с 09.11.2016 по 08.11.2017, а в графе Страхование распространяется на страховые случаи [в бланке бумажном]срок 09.11.2016 по 08.05.2017. Как это понимать? Пожалуйста объясните.
Понимать это просто как техническая ошибка, которую допустил сотрудник страховой компании. Если страховались на год, значит страховка должна действовать год, чему и является подтверждение в базе РАС.
СпроситьЗдравствуете.
Это ошибка сотрудника оформлявшего документ.
Пишите на них жалобы. Куда и как обращаться подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь с жалобой в управлении здравоохранения и прокуратуру в соответствии со ст.10 ФЗ О прокуратуре рф.
Удачи вам и всего наилучшего Для начала уточните основания переноса. Кто когда зачем. Выясните все у главного врача. Потом позвоните в свою страховую компанию. И только уже потом жалуйтесь. Меня зовут, Ольга! Мой ребёнок инвалид и нуждается в лечении. Пол года ждали госпитализации. У нас вызов на 06.07, 2017 в больницу им. Турнера, мы прошли всех врачей, сдали анализы, собрали справки. А с 2-х летним ребенком это не просто было сделать! Сегодня нам позвонили и сказали, что переносят наш вызов на 2018 г. Значит ещё пол года мой ребёнок не получит необходимого лечения! Законно ли это и куда жаловаться?
Здравствуйте, обращайтесь с жалобой в управлении здравоохранения и прокуратуру в соответствии со ст.10 ФЗ О прокуратуре рф.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДля начала уточните основания переноса. Кто когда зачем. Выясните все у главного врача. Потом позвоните в свою страховую компанию. И только уже потом жалуйтесь.
СпроситьЗдравствуйте! Для начала сходите к главврачу, если не поможет в подавайте жалобу в местное отделение министерства здравоохранения. если требуют шприцы в поликлинике, необходимо обратиться с жалобой в департамент здравоохранения города, в ТФОМС и прокуратуру. Удачи. Добрый день. Обратитесь сначала с жалобой к глав врачу поликлиники, если меры не примет обращайтесь в отдел здраво охранения. Добрый день. Напишите жалобу на имя главного врача поликлиники, в департамент здравоохранения своего города и в свою страховую компанию по ОМС. Можете все составить одной жалобой, но в шапке укажите всех 3-х получателей. Куда жаловаться если требуют шприцы в поликлинике?
Здравствуйте! Для начала сходите к главврачу, если не поможет в подавайте жалобу в местное отделение министерства здравоохранения.
Спроситьесли требуют шприцы в поликлинике, необходимо обратиться с жалобой в департамент здравоохранения города, в ТФОМС и прокуратуру. Удачи.
СпроситьДобрый день. Напишите жалобу на имя главного врача поликлиники, в департамент здравоохранения своего города и в свою страховую компанию по ОМС. Можете все составить одной жалобой, но в шапке укажите всех 3-х получателей.
СпроситьА в связи с чем Вам отказано в госпитализации? Если после осмотра врач придет к выводу о том, что необходимости в госпитализации нет, то Вас и не должны положить в отделение. Позвоните на телефон горячей линии в страховую компанию, где получили полис ОМС, он написан на обороте полиса, сообщите про случившееся и спросите как Вам быть, после звонка скорее всего Вас госпитализируют. Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично. Нам дают направление в родильный дом а нас не ложат. Есть отказ куда обратиться потрачено денег нервов и времени.
А в связи с чем Вам отказано в госпитализации? Если после осмотра врач придет к выводу о том, что необходимости в госпитализации нет, то Вас и не должны положить в отделение.
СпроситьПозвоните на телефон горячей линии в страховую компанию, где получили полис ОМС, он написан на обороте полиса, сообщите про случившееся и спросите как Вам быть, после звонка скорее всего Вас госпитализируют.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
Спросить[quote]Скажите пожалуйста, как быть в данной ситуации! Я отправил заявление с исполнительным листом о взыскании суммы ущерба со страховой компании в адрес приставов в г.Москва и есть распечатка об отслеживании почтовых отправлений, что получили. Прошло уже два года, а денег я все не вижу. Что мне делать и куда жаловаться? Спасибо!
[/quote]
Если письмо не получили в течение 2 лет, то его Вам должны были вернуть. Где исполлист? Пишите жалобу на имя старшего судебного пристава. И будет конечно лучше, если Вы лично приедете в службы судебных приставов. Скажите пожалуйста, как быть в данной ситуации! Я отправил заявление с исполнительным листом о взыскании суммы ущерба со страховой компании в адрес приставов в г.Москва и есть распечатка об отслеживании почтовых отправлений, что получили. Прошло уже два года, а денег я все не вижу. Что мне делать и куда жаловаться? Спасибо!
Скажите пожалуйста, как быть в данной ситуации! Я отправил заявление с исполнительным листом о взыскании суммы ущерба со страховой компании в адрес приставов в г.Москва и есть распечатка об отслеживании почтовых отправлений, что получили. Прошло уже два года, а денег я все не вижу. Что мне делать и куда жаловаться? Спасибо!
Если письмо не получили в течение 2 лет, то его Вам должны были вернуть. Где исполлист? Пишите жалобу на имя старшего судебного пристава. И будет конечно лучше, если Вы лично приедете в службы судебных приставов.
СпроситьА у Вас есть доказательства своих голословных обвинений?
если нет, то не нужно никуда жаловаться, чтобы не привлекли за клевету Главному врачу, в прокуратуру, в полицию, в страховую компанию ( в ту,которая выдала Вам полис ОМС) [b]Была на приеме у врача узи, произошел инцидент, в результате чего мне нагрубили и последовало выражение от врача, "заткнись и ложись", куда я могу обратиться с жалобой?[/b]
Куда угодно, по своему выбору, начиная от администрации медицинского учреждения... "Заткнись и ложись" формально, является указанием на действие, но не является оскорблением в смысле обзывательства, некоррекное сравнение унижающее личность или её доброе имя и т.д.
А при чем здесь оскорбление в соц сетях, если Вы на приеме у Врача? Была на приеме у врача узи, произошел инцидент, в результате чего мне нагрубили и последовало выражение от врача, "заткнись и ложись", куда я могу обратиться с жалобой?
А у Вас есть доказательства своих голословных обвинений?
если нет, то не нужно никуда жаловаться, чтобы не привлекли за клевету
СпроситьГлавному врачу, в прокуратуру, в полицию, в страховую компанию ( в ту,которая выдала Вам полис ОМС)
СпроситьБыла на приеме у врача узи, произошел инцидент, в результате чего мне нагрубили и последовало выражение от врача, "заткнись и ложись", куда я могу обратиться с жалобой?
Куда угодно, по своему выбору, начиная от администрации медицинского учреждения...
Спросить"Заткнись и ложись" формально, является указанием на действие, но не является оскорблением в смысле обзывательства, некоррекное сравнение унижающее личность или её доброе имя и т.д.
А при чем здесь оскорбление в соц сетях, если Вы на приеме у Врача?
СпроситьДепартамент здравоохранения В свою мед.страховую компанию (см. в полисе ОМС). Здравствуйте! Пишите жалобу в департамент здравоохранения Жалобы возможны:
- руководству медицинского учреждения (Главному врачу)
- в министерство здравоохранения субъекта (Омской области)
- в прокуратуру района, где находится мед. учреждение. Жалуйтесь в региональное Министерство здравоохранения.
Если Вы житель Омска, то в Минздрав Омской области.
Почти у всех Министерств сейчас есть сайты, а на сайтах можно отыскать электронные приемные. Скажите пожалуйста я сегодня был в больнице с больным ребенком и мне врач сказал у вас есть талон я сказал нет она сказала что нет талона нет приема. Я попросил чтоб мне показали бумаги что больницы перешли на приемы по талонам и какая это статья но мне ни врач ни глав врач ни заведующий больницы мне их не показали а все время бегали по кабинетам. Со скандалом все таки приняли моего ребенка куда мне жаловаться в повторной такой ситуации спасибо большое.
Жалобы возможны:
- руководству медицинского учреждения (Главному врачу)
- в министерство здравоохранения субъекта (Омской области)
- в прокуратуру района, где находится мед. учреждение.
СпроситьЖалуйтесь в региональное Министерство здравоохранения.
Если Вы житель Омска, то в Минздрав Омской области.
Почти у всех Министерств сейчас есть сайты, а на сайтах можно отыскать электронные приемные.
СпроситьЕсть такой орган Росстрахнадзор -туда и надо жаловаться Смотря о какой страховке идет речь. Если по ОСАГО-то пишите жалобу в РСА и Центробанк. Если по КАСКО - то в Центробанк Купила страховку Привет сосед, в октябре 2015 произошел страховой случай, виновата УК, письмо и акт о воздействии УК предоставила, документы все я предоставила, причем запрашивают копии одного и того же по нескольку раз, фото одни и те же пишут что не дошли - пришлите еще раз. Как и куда можно пожаловаться на страховую компанию, понятно что тупо время тянут. При звонках на горячую линию говорят что ваше дело на рассмотрении ждите. Никто не перезванивает. Приходится постоянно звонить и писать самой.
Смотря о какой страховке идет речь. Если по ОСАГО-то пишите жалобу в РСА и Центробанк. Если по КАСКО - то в Центробанк
Спросить