Кухонные гарнитуры с браком - 27 советов адвокатов и юристов

Добрый день! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, клиент вправе предъявить требование о возмещении вреда непосредственно поставщику товара или услуги. А в дальнейшем нужно разбираться, по какой причине произошел прорыв. Если по причине производственного брака - то можно взыскать понесенные убытки путем предъявления регрессного иска. Здравствуйте.

Кто несёт ответственность, определит эксперт. Потребитель вправе предъявить претензии по недостаткам товара, а продавец вправе провести его экспертизу и принять решение по ее результатам в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если речь идёт о некачественной услуге, то претензии предъявляются в соответствии со ст.29 Закона. Изготовили и установили кухонный гарнитур так же продали и установили смеситель от наших партнеров через несколько дней заказчик сказал что оторвало шланг смесителя и затопило всю квартиру, их небыло дома. Кто в данной ситуации несет ответственность.

Пишите им грамотную претензию и требуйте устранения брака зачем вам деньги вам нужна же кухня если я вас правильно понял. Правильнее написать заявление о том что вы хотите либо уменоьшенеи цены и пишите насколько либо такую жже исправную либо чините мне все. Если они несогласны то лучше отказаться и все вернуть взад. О чем также им пишите если они в течении 10 дней не сделают то сразу в суд и поимете еще и сверху этого. Как что сделать обратитесь напишем. Преобрели кухонный гарнитур, установили, но то двери не соответствуют которые мы хотели, то столешница с завалом а мы хотели с кромкой, после предъявленного хотят предложить-3000 тысячи рублей скидку. Как поступить правильнее? И мне кажется сумма за это мала.

Сообщите перечень имущества и было ли завещание матери? Если ДА то в чью пользу? Ваши звездочки мне не нужны. Можете оценить мой ответ как неудовлетворительный, мне безразлично. Поскольку я без вас знаю, что являюсь специалистом в данном виде права.

Прощайте. Машина нажитая в браке,3 теливизора, кухонный гарнитур, спальный гарнитур, гарнитур в гостинной и детской, компьютер, тоесть полностью обставленная 3 комнатная квартира. Завещания не было. Тоесть нажитое имкщество входит в долю?, можете объяснить пожалуйста. Извинете пожалуйста, а если машина записана на него? Спасибо большое, извините если обидел. Имею ли я право на нажитое имущество после смерти матери? (жил я с отчимом и родной сестрой), теперь живу у бабушки. У отчима еще есть машина нажитая в браке.

Если претензия с вашей стороны была грамотно написано сами проведите товароведческую экспертизу и если это заводской брак то исковое заявление в суд подавайте по своей регистрации. Здравствуйте, заказать экспертизу, затем, на основании заключения эксперта, можно взыскать стоимость гарнитура, неустойку за отказ удовлетворить Ваши требования в претензионном порядке и штраф. Вы претензию подали в письменном виде? На втором экземпляре получили ответку о вручении у поставщика? Купила кухонный гарнитур, через 4 месяца вздулись 2 фасада и 1 угол. На мою претензию мне ответили отказом, мотивировав что я сама виновата что на фасады попала вода. Что делать?

Здравствуйте, Елена. Законодательством не предусмотрен возврат товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Может быть произведена только его замена на другой товар, если не понравился цвет, фасон и др. Однако, МЕБЕЛЬ включена в Перечень товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих обмену. Поэтому обменять мебель тоже не удастся. Остается одно - договариваться с продавцом о возврате мебели, возможно с потерей части денег. Удачи. Можно ли вернуть кухонный гарнитур изготовителю, брака нет просто не нравится.

Здравствуйте, Елена. Об отказе или обмене товара не может идти речи, поскольку отказ или обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества законодательством не предусмотрен. Остается одно - договариваться с продавцом, возможно с какими-то убытками для себя. Удачи. Можно ли вернуть кухонный гарнитур, изготовленный на заказ, брака нет, просто не нравится.

Никак, если старое общестов исключено из ЕГРЮЛ, то деньги вы не вернете, стандартная схема для нашей страны, чтобы не устранять брак за свой счет. Здравствуйте! Я приобрела кухонный гарнитур, после недлительной эксплуатации, был выявлен производственный брак, который подтвержден актом экспертизы. Продавец не согласен с актом. Фирма, которая продала мне товар, ликвидировалась. Вместо нее организовалась другая фирма, которая занимается этой же деятельностью, с теми же сотрудниками и в тех же торговых павильонах. Сменили ИНН, ОГРН, учредителя. Раньше учредитель был супруг, теперь супруга. Как мне доказать, что эта фиктивная ликвидация и добиться возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! На новом кухонном гарнитуре есть брак. Претензию направить в магазин, где он куплен или по юридическому адресу ИП?

В соответствии с указанным постановлением правительства № 55 (п.8), не подлежит обмену в 14 дневный срок после покупки

[b]Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)[/b]

Обеденный стол не относится к числу мебельных гарнитуров мебельных комплектов (если он продавался отдельно без стульев), поэтому вы можете вернуть его в течении 14 дней после покупки

Но в соответствии с действующим законодательством-вы прежде всего имеете право только на обмен товара. И лишь при отсутствии в продаже товара, который бы устраивал вас по цвету, Вы можете требовать возврата денег. Здравствуйте. Да, мебель обмену и возврату не подлежит (только, в случае брака возможен обмен или возврат), но, возможно, в магазине пойдут Вам на встречу и поменяют на другой товар. Сегодня приобрели в магазине кухонный обеденный стол. Можно ли вернуть его в магазин, если он не подошел по цвету. В бланке заказа говорится, что мебель возврату не подлежит (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998)

Можно вернуть с возвратом денег, для этого понадобится письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, что именно за проблемы? Добрый вечер! Если по претензии не устранили проблемы, то и вернуть его скорее всего не захотят. Будете обращаться в суд на основании ст. 28-30 ЗоЗПП РФ. Право у Вас такое есть. Вы можете уже требовать возврат денежных средств, выплаты неустойки и возмещения убытков. Также в письменной претензии. Потом в суд с теми же требованиями в иске. Брак в фасадах, брак в конструкциях, брак в работе монтажников, щель между фартуком и верхними ящиками (на момент замеров фартук был). Можно ли вернуть кухонный гарнитур, сделанный на заказ продовцу? Гарнитур установлен пол года назад, на гарантии, но по претензии до конца не устранили проблемы.

Вероятно другая сторона доказывала в суде, что в покупку данного имущества были вложены её личные денежные средства, например с продажи принадлежащего только ей имущества. Представила этому соответствующие доказательства. В реш суда указано что не было доказано что денежная сумма которая тратилась в браке на приобр кух гарнитура является совм наж имуществом. Это вообще как поеять.

Здравствуйте.

Пишите претензию и требуйте устранить недостатки. Если не устранят то можете обратиться в суд и расторгнуть договор. Вы вправе в таком случае отказаться от товара и потребовать возврата денег и процентов за пользование чужими денежными средствами. Удачи Вам и всего самого наилучшего. Сделали новый кухонный гарнитур и уже 1.5 месяца переделывают свой брак (фасады с царапинами) не могут до сих пор сделать хорошо что делать.

Расторгайте договор, требуйте возврата денег и неустойки в размере 1% от цены договора, начиная с момента доставки и до момента выплаты денег Нужно смотреть условия договора, чтобы составить претензию, акт приемки подписали? Поставлен кухонный гарнитур, при доставке обнаружен брак нескольких дверец, подписан соответствующий акт. Продавец говорит о том, что на изготовление новых уйдёт до 45 дней, как сказано в договоре. Но это дикий срок! Невозможно столько времени ждать сборку, а без дверей невозможно правильно установить навесные шкафы, потому что они при крепеже выравниваются по фасаду (опыт раздельной сборки без дверей уже есть: при доставке фасадов навесная часть была полностью перемонтирована (!)).

Из чего исходить и на что можно сослаться при расчёте размера неустойки?

Зависит от того, является ли изменение цвета фасадов браком изделия, либо это естественный процесс, в первом случае - прав заказчик. А как быть тогда с затратами на изготовление кухонного гарнитура? Люди получили заработную плату Из-за изменения цвета фасадов (пожелтели) заказчик требует расторгнуть договор на изготовление кухонного гарнитура и вернуть деньги, с момента эксплуатации кухонного гарнитура прошел год. Вправе ли заказчик требовать расторжения договора?

Написать претензию продавцу(изготовителю), указав на конкретный брак в работе. В случае отказа - в суд с требованиями о компенсационных выплатах по закону о защите прав потребителей. Можно расторгнуть договор с возвратом денег в претензионно-исковом порядке, заявленные материалы в договоре указаны? Напишите претензию продавцу с указанием недостатков.

Определитесь с видом требования (возврат, замена, возврат разницы в цене) и обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу. Заказали кухонный гарнитур под заказ. Кухню изготовили не из заявленных материалов, с дефектами. Как можно разрешить эту ситуацию?

Если срок гарантии не истек, имеете на это право , установить гарантийный случай (брак) статья 18 ЗоПП РФ В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Вздулась столешница на кухонном гарнитуре. Заказывала 5 месяцев назад.. Могу ли расчитывать на замену столешницы?

Нет, это не связано с исполнением обязательства и качества работы. Это ваше право, если соседи заявят в МВд о нарушении вами тишины и покоя и привлечения к адмответственности, вы сможете эти убытки повесить на изготовителя мебели. Работы по монтажу кухонного гарнитура осуществлялись до 3 часов ночи, что приносило неудобства не только моей семье но и соседям. Указывать ли это в акте приема выполненных работ в месте с претензией по недочетам и браку по установке.

Здравствуйте! Да, конечно - если недостаток существенный. Руководствуйтесь ст. 18 закона оЗПП Мы приобрели кухонный гарнитур в магазине, доставили нам его 3 июля, собирать начали 9 августа, и сейчас я хочу предъявить претензию по поводу брака это можно сделать через такой промежуток времени.

В суд с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения. Исковые заявления составляю только платно. У вас 100 % выигрышное дело Вернуть имущество возможно только в судебном порядке. В настоящее время Вам необходимо подстраховаться путем подачи заявления в полицию о незаконном удержании имущество. Участковый проведет проверку и откажет в возбуждении уголовного дела. Вы получите копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, которая будет в последующем являться доказательством в суде, что имущество находиться именно у данных лиц. Помогите, пожалуйста! Жила у мужа, мой отец приобрел в ту квартиру кухонный гарнитур, но покупка совершена до брака и все чеки оформлены на моего отца. Муж и свекровь категорически против отдавать гарнитур. Что в таком случае делать? Если идти в суд, то как правильно написать заявление?

Здравствуйте. Да, можете.

Ни надо ничего доказывать, это продавец должен доказать, что вина Ваша Могу ли я вернуть деньги за приобретенный товар и как доказать продавцам, что брак произошел не по моей вине, а по их?

---некоторая мебель возврату и обмену. просто не подлежит. поэтому решайте с ними вопрос. могут отказать. Скажите пожалуйста я в магазине приобрела кухонный гарнитур, товар забрала через два дня после оплаты т.к он был последний, забирала с магазина уже упакованный гарантийный талон мне не дали. По приезду домой обнаружила большое количество браков на диване. Могу ли я вернуть деньги за приобретенный товар и как доказать продавцам, что брак произошел не по моей вине, а по их?

Можно, если сможете доказать наличие в нем брака. В в декабре 2013 заказали кухонный гарнитур, в феврале 2014 я самостоятельно его забрал со склада, в августе при сборке кухне обнаружил недостающую фурнитуру, написал заявление продавцу чтобы вернули фурнитуру. Спустя два месяца продавец сообщил, что готов предоставить мне ее при условии если я оплачу половину ее стоимости. Т.к. прошло много времени, доставку и сборку я осуществлял самостоятельно. Можно ли вернуть мебель продавцу, если со дня покупки прошло 10 месяцев?

Претензия продавцу с ЖЕЛАННЫМ ВАМИ ТРЕБОВАНИЕМ.

НЕ заменяют - суд Что делать если в мебели (кухонном гарнитуре) при сборке был обнаружен заводской брак. Прошло уже больше месяца, но брак не заменили. Что делать?

Если в гарнитуре обнаружен брак то возврат денег производится в претензионно-исковом порядке, будут сложности с составлением документов обращайтесь. После доставки кухонного гарнитура, не было акта о приемке товара, было обнаружено несколько дефектов, товар не был полностью упакован в пленку. Товаром остался не доволен. Хочу получить денежные средства обратно. Если продавец откажет в возврате денег, хотя не вправе, какие действия предпринять?

Тут без специальных познаний установить причину появления недостатков невозможно. вы считаете, что это брак производителя. Продавец может посчитать, что недостатки появились в связи с неправильной эксплуатацией. во втором случае - продавец вам ничего не должен. по таким случаям проводят экспертизы.

влияние крепления шкафов вместе также будет оцениваться лицом со специальными познаниями.

для начала пусть продавец мебель посмотрит, о креплении сами ничего не говорите. В ходе эксплуатации кухонного гарнитура выявились его недостатки по вине производителя, обратилась с претензией в магазин. Сказали что мебель заберут, но в случае если нет недостатков, возникших в процессе эксплуатации. Правомерно ли это? В частности, меня беспокоит то, что при установке шкафов (установка проводилась покупателем) пришлось дополнительно скрутить подвесные шкафы друг с другом.

Крупногабаритные товары должны доставляться прадовцом до подъезда дома покупателя. Так говорит Закон о защите прав потребителей.

Предъявите письменную претензию продавцу. Попросите на втором экземпляре претензии продавца поставить Вам отметку о получении претензии. Укажите, что товар имеет брак. Попросите заменить кухонный гарнитур. У случае отказа или отсутствия ответа в течение более 10 дней, обратитесь с исковым заявление в суд о защите прав потребителя. Попросите привлечь к рассмотрению гражданского дела, в качестве третьего лица, Роспотребнадзор. У меня проблема. Купил кухонный гарнитур. Самовывоз. При вскрытии упаковки оказалась повреждённой столешница. Как быть. Сами не ударяли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение