Кухонная гарнитура с недостатками - правомерно ли забирать мебель без доказательств возникших проблем?

• г. Красноярск

В ходе эксплуатации кухонного гарнитура выявились его недостатки по вине производителя, обратилась с претензией в магазин. Сказали что мебель заберут, но в случае если нет недостатков, возникших в процессе эксплуатации. Правомерно ли это? В частности, меня беспокоит то, что при установке шкафов (установка проводилась покупателем) пришлось дополнительно скрутить подвесные шкафы друг с другом.

Ответы на вопрос (1):

тут без специальных познаний установить причину появления недостатков невозможно. вы считаете, что это брак производителя. Продавец может посчитать, что недостатки появились в связи с неправильной эксплуатацией. во втором случае - продавец вам ничего не должен. по таким случаям проводят экспертизы.

влияние крепления шкафов вместе также будет оцениваться лицом со специальными познаниями.

для начала пусть продавец мебель посмотрит, о креплении сами ничего не говорите.

Спросить
Пожаловаться

При установке кухонного гарнитура. При установке навесного шкафа кухонного гарнитура установщик повредил кафель в соседней ванной комнате просверлив его буром. Деньги за установку оплатил в полном об"еме как поступить с ущербом... Спасибо.

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Заранее благодарю!

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?

Заключили 15 апреля 2015 года договор с ип на изготовление кухонного гарнитура, срок исполнения договора 21 день, гарнитур привезли и установили 14 мая в срок по договору, но в процессе установки выяснилось цвет верхних шкаф не соответствует заказанному, без нашего согласия его заменили на другой, у одного из нижних шкафов не открываются двери так как размер снят неверно и они упираются в батареи, а так же неправильной высоты выдвижные шкафы... При устной договоренности в этот же день сказали что все устранять, но по сей день, а на дворе первое июля никаких действий трубки не берут... Составили претензию в договоре указано, что неустойка составляет 0,1 процента от суммы договора, хотя по закону 3 процента. Сумма договора 38800 (изготовление, доставка, установка) предоплата 20000 рублей плюс за установку отдали 3500. Вопрос правомерно ли указана неустойка в договоре 0,1 процента и с какого момента считать неустойку за каждый день просрочки... Указывать ли в претензии об этом или же когда продадим в суд после претензии с требованием устранить все недостатки...

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации: я заключила с компанией договор на куплю-продажу кухонного гарнитура и отдельный договорна его доставку и установку. После установки гарнитурамною было обнаружено много недостатков, которые были устранены, но лишь спустя 11 месяцев. Я подала исковое заявление в суд о выплате продавцом неустойки, морального вреда и других затрат, связанных с доказательством своих прав. Мировой судья вынес решение в мою пользу, но компания-продавец подала апелляционную жалобу в связи с тем, что на момент приобретения гарнитура действовала акция скидка на установку мебели, поэтому продавец считает договор по доставке и установке безвозмездным, то есть пункт 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 №7 О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей на данную сделку не распространяется! Но ЦЕНА установки мебели в договоре ОПРЕДЕЛЕНА, сумма услуги на установку обозначена, в договоре НЕ НАПИСАНО, что услуга по установке БЕСПЛАТНА. Поэтому я считаю, что неустойка за просрочку удовлетворения требований должна быть выплачена в полном объеме и рассчитана от стоимости установки кухонного гарнитура. Прошу Вас ответить, правомерны ли действия продавца, который отказывает в удовлетворении всех моих исковых требований и в выполнении постановления мирового судьи.

Вопрос о бесплатной установке и сборке кухни

При покупке кухонного гарнитура обговаривалось, что сборка и установка бесплатная, т.к. уже заложена в стоимость гарнитура. Сейчас в ходе конфликта, директор настаивает о платной установке, порядка 200 тыс. Куда обратиться и как доказывать свою правоту. Причем всем в салоне действительно установка и сборка бесплатна, и только неприязненные отношения ко мне вытекают в финансовый конфликт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывали кухонный гарнитур, проект составляли совместно с магазином. Устанавливал человек с магазина. При установке выявилось, что ручки у гарнитура спланированы не верно. Угловые дверцы мешают друг другу открываться, а одна при закрытии трется о ручку другой. После установке мой молодой человек В свободной форме написал, что притензий к установке не имеет и подписался своей фамилией. Можно ли что то сделать сейчас, если я как заказчик лично не присутствовала при установке, второго экземпляра данной расписке у нас нет-не дали. При заключении договора я подписала эскиз и дала согласие.

По договору должны были установить мебель 3 марта 2012 года. Поставка и установка была осуществлена на месяц позже. Оплата произведена в срок, указанный в договоре. До сих пор не поставлены фильтры на вытяжку и через неделю установки сломался терморегулятор в духовом шкафу. Нас обещают допоставить и обменять терморегулятор, но это длится полтора месяца. Как нам поступить?

Установщик при установке кухонного гарнитура пробурил буром кафель в соседней ванной комнате. За установку уплатил как быть с нанесенным ущербом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение