Кухонная гарнитура с недостатками - правомерно ли забирать мебель без доказательств возникших проблем?
В ходе эксплуатации кухонного гарнитура выявились его недостатки по вине производителя, обратилась с претензией в магазин. Сказали что мебель заберут, но в случае если нет недостатков, возникших в процессе эксплуатации. Правомерно ли это? В частности, меня беспокоит то, что при установке шкафов (установка проводилась покупателем) пришлось дополнительно скрутить подвесные шкафы друг с другом.
тут без специальных познаний установить причину появления недостатков невозможно. вы считаете, что это брак производителя. Продавец может посчитать, что недостатки появились в связи с неправильной эксплуатацией. во втором случае - продавец вам ничего не должен. по таким случаям проводят экспертизы.
влияние крепления шкафов вместе также будет оцениваться лицом со специальными познаниями.
для начала пусть продавец мебель посмотрит, о креплении сами ничего не говорите.
СпроситьПри установке кухонного гарнитура. При установке навесного шкафа кухонного гарнитура установщик повредил кафель в соседней ванной комнате просверлив его буром. Деньги за установку оплатил в полном об"еме как поступить с ущербом... Спасибо.
Здравствуйте! В силу ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. В Вашем случае вред был причинен установщиком. Из Вашего вопроса, к сожалению, не ясно, заключался ли договор с установщиком мебели, фиксировался ли Вами в присутствии установщика факт того, что вред был причинен в момент установки мебели. В случае, если человек был нанят со стороны (по объявлению) в частном порядке без подписания соответствующего договора и без фиксации нарушений в его присутствии взыскать указанный ущерб Вам будет очень сложно, практически невозможно, т.к. в суде Вам нужно будет доказать сам факт установки мебели указанным лицом (а он может это отрицать), факт причинения ущерба именно этим лицом (т.е. причинно-следственную связь между его действиями и возникшим ущербом).
СпроситьПриобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?
Заранее благодарю!
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
СпроситьНашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?
Заключили 15 апреля 2015 года договор с ип на изготовление кухонного гарнитура, срок исполнения договора 21 день, гарнитур привезли и установили 14 мая в срок по договору, но в процессе установки выяснилось цвет верхних шкаф не соответствует заказанному, без нашего согласия его заменили на другой, у одного из нижних шкафов не открываются двери так как размер снят неверно и они упираются в батареи, а так же неправильной высоты выдвижные шкафы... При устной договоренности в этот же день сказали что все устранять, но по сей день, а на дворе первое июля никаких действий трубки не берут... Составили претензию в договоре указано, что неустойка составляет 0,1 процента от суммы договора, хотя по закону 3 процента. Сумма договора 38800 (изготовление, доставка, установка) предоплата 20000 рублей плюс за установку отдали 3500. Вопрос правомерно ли указана неустойка в договоре 0,1 процента и с какого момента считать неустойку за каждый день просрочки... Указывать ли в претензии об этом или же когда продадим в суд после претензии с требованием устранить все недостатки...
Здравствуйте.
Вас никто не просил подписывать договор на таких условиях, с неустойкой 0,1 %... В любом случае юристу, прежде чем сказать что-либо наверняка, нужно видать документы воочию...договор, акт приемки передачи и прочие имеющиеся материалы по делу.
В претензии считать и указывать размер неустойки?..можно..на маловероятно, что ее Вам выплатят на уровне претензии.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться в ситуации: я заключила с компанией договор на куплю-продажу кухонного гарнитура и отдельный договорна его доставку и установку. После установки гарнитурамною было обнаружено много недостатков, которые были устранены, но лишь спустя 11 месяцев. Я подала исковое заявление в суд о выплате продавцом неустойки, морального вреда и других затрат, связанных с доказательством своих прав. Мировой судья вынес решение в мою пользу, но компания-продавец подала апелляционную жалобу в связи с тем, что на момент приобретения гарнитура действовала акция скидка на установку мебели, поэтому продавец считает договор по доставке и установке безвозмездным, то есть пункт 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 №7 О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей на данную сделку не распространяется! Но ЦЕНА установки мебели в договоре ОПРЕДЕЛЕНА, сумма услуги на установку обозначена, в договоре НЕ НАПИСАНО, что услуга по установке БЕСПЛАТНА. Поэтому я считаю, что неустойка за просрочку удовлетворения требований должна быть выплачена в полном объеме и рассчитана от стоимости установки кухонного гарнитура. Прошу Вас ответить, правомерны ли действия продавца, который отказывает в удовлетворении всех моих исковых требований и в выполнении постановления мирового судьи.
Разумеется, нет. Цель деятельности коммерческих организаций - извлечение прибыли (см. ст.2 ГК РФ), поэтому даже если бы установка и сборка были бы совершенно бесплатными (а не возмездными, как в Вашем случае), следовало бы признать, что в действительности их стоимость включена в стоимость мебели.
СпроситьВопрос о бесплатной установке и сборке кухни
При покупке кухонного гарнитура обговаривалось, что сборка и установка бесплатная, т.к. уже заложена в стоимость гарнитура. Сейчас в ходе конфликта, директор настаивает о платной установке, порядка 200 тыс. Куда обратиться и как доказывать свою правоту. Причем всем в салоне действительно установка и сборка бесплатна, и только неприязненные отношения ко мне вытекают в финансовый конфликт.
В договоре указано, сто сборка бесплатная, а установка по Прейскуранту и сумма должна быть зафиксирована в заказ-квитанции. Естественно, там ничего про это не написано, но Продавец ссылается на этот пункт
СпроситьСтранно, почему я должна платить, если сумма установки не обговаривалась и мне назло ставят сборку по цене 50% кухни? В то время в салоне всем обещают бесплатно?! При этом в договоре написано, что без их сборщика я не могу открывать коробки, ТК тогда они не несут ответственности. Есть слово продавца, против слова покупателя. На чьей стороне будет суд? Если у меня есть свидетели и менеджер, который заключал со мной договор?
СпроситьЗаказывали кухонный гарнитур, проект составляли совместно с магазином. Устанавливал человек с магазина. При установке выявилось, что ручки у гарнитура спланированы не верно. Угловые дверцы мешают друг другу открываться, а одна при закрытии трется о ручку другой. После установке мой молодой человек В свободной форме написал, что притензий к установке не имеет и подписался своей фамилией. Можно ли что то сделать сейчас, если я как заказчик лично не присутствовала при установке, второго экземпляра данной расписке у нас нет-не дали. При заключении договора я подписала эскиз и дала согласие.
То что написал ваш молодой человек значения не имеет - не он заказчик Вы на основании ст29 закона о защите прав потребителей можете написать претензию по поводу некачественной установки
СпроситьПо договору должны были установить мебель 3 марта 2012 года. Поставка и установка была осуществлена на месяц позже. Оплата произведена в срок, указанный в договоре. До сих пор не поставлены фильтры на вытяжку и через неделю установки сломался терморегулятор в духовом шкафу. Нас обещают допоставить и обменять терморегулятор, но это длится полтора месяца. Как нам поступить?
Здравствуйте. Я рекомендую написать письменно претензию,1 экз вручить им, один с отметкой оставить себе, требовать устранения недостатков в кратчайшие сроки(3дня) например, а также неустойку за просрочку исполнения обязательств.
СпроситьУстановщик при установке кухонного гарнитура пробурил буром кафель в соседней ванной комнате. За установку уплатил как быть с нанесенным ущербом.
За установку уплатил как быть с нанесенным ущербом.можете ему предъявить претензию или обратиться в суд согласно ст. 1064 ГК РФ.Спросить