Магазины с дефектами / Защита прав потребителей - 1115 советов адвокатов и юристов

Надежда Алеександровна! Качественный телевизор сдать нельзя. Необходимо знать каким образом вы его приобрели и причина по которой он не подходит.

Если заказ через интернет или по каталогу, то это дистанционный способ продажи и отказаться от товара можно в течении 7 дней (ст. 26.1 ЗоЗПП).

Если товар не подходит, так как содержит дефекты, тоже можно сдать товар (ст.18. ЗоЗПП).

Если же с товаром все хорошо, и приобретали Вы его очно, тогда вернуть товар можно, только если соответствующие условия есть у магазина, законных оснований нет, так как это технически сложный товар. Купила цифровую приставку к телевизору, а она не подходит. Купила цифровой телевизионный приемник, а он не подходит. Могу ли сдать его обратно и получить деньги.

Если не согласитесь с заключением этого эксперта и уверены в дефекте ф/а, можете обратиться к эксперту по своему выбору. А дальше по результатам экспертизы. Здравствуйте!

Если фотоаппарат надлежащего качества, то требовать его замены Вы не можете. Купил фотоаппарат 09.09.16. в Dns, г.Омск

12.09.16. просматривая снимки на фотоаппарате, увидел не качественные снимки.

13.09.16 Обратился в магазин Dns. меня направили в сервисный центр. Сказали ждать экспертизы от 7 до 21 день. Если не обнаружится брак, могу я поменять фотоаппарат?

Подписывать мне Акт о заключении экспертизы?

Продавцы вам отказали правомерно К сожалению это действительно так, телефон относится к технически сложным товарам, поэтому при отсутствии производственного дефекта возврату он не подлежит. попробуйте продать его по объявлению. 12 сентября я купила сотовый телефон в подарок мужу. Но мужу телефон категорически не понравился и я решила вернуть аппарат в магазин. Но продавцы отказались принять товар, сославшись на то, что телефон относится к технически сложным товарам. Можно ли вернуть телефон в магазин и как это сделать.

Да безусловно, вы имеете право обратиться к продавцу с претензией в соответствии со ст. 18 ФЗ "О Защите прав потребителей" с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата стоимости товара ненадлежащего качества. Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП подавайте претензию Муж купил часы в фирменном магазине Санкт-Петербурга по прилету домой (проживаем в др городе) выявилось, что на стекле есть дефект похожий на трещину. Подскажите возможно ли вернуть часы или обменять, муж был без очков и не видел что ему продали некачественный товар. На какие статьи закона можно ссылаться?

Здравствуйте Тамара Николаевна. В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы имеете право вернуть товар в магазин. Здравствуйте! да, можете сдать обувь обратно. Сдавайте товар обратно или меняйте Купила ребенку полуботинки, она один день сходила в них в школу и пришла с окрашенными носочками, белые носочки превратились в цветные. Считается ли это производственным браком и могу ли я сдать эту обувь в магазин?

Претензию пишите. При отказе - в суд. Если товар некачественный, пишите претензию о возврате товара и денег за него с процентами за кредит.

По поводу закрытия кредита, это надо решать с банком Да, можете расторгнуть договор кредита в случае возврата некачественного товара. Пишите претензию в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.Продавец должен провести проверку качества и в случае обнаружения дефекта должен возвратить деньги либо обменять товар. Требуйте возврата денег в банк и расторгайте договор купли продажи холодильника Два дня назад оформили кредит на холодильник вместе с колонками в машину. Когда доставили нам товар с другого район, оказалась что колонки уценены и поэтому не вся комплектация. А у холодильника не работает сенсорный экран. Подскажите как поступить! И можем ли мы все вернуть чтобы они аннулировали кредит!

Добрый день,

Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет вернуть только украшение ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение 14 дней. Если дефект явно заметен или произошла подмена в качестве металла. Прежде чем произвести возврат, продавец потребует проведения экспертизы.

Но при приобретении ювелирных изделий надлежащего качества - сдать их в магазин не получится. Они попадают в перечень, утвержденный Правительством РФ о невозвратных товарах. Купила в ювелирном магазине золотые сережки на день рождение, и наверное сделала большую ошибку, отрезала бирку. Поносила их день и у меня заболели уши. Что мне теперь с ними делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для возврата необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. Пишите претензию.... Потом в суд Да, вы можете написать письменную претензию в магазин. если откажу обращаться в суд, так же напишите жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР, лучше с фото сломанной игрушки. Купили ребенку игрушку качалку принесли домой визуально игрушка хорошая, ребёнок сел на каталки попытался покататься, нажав на специальные, ручки одна из ручек сломалось ребёнок упал едва избежав каких либо повреждений (повезло лежал рядом мягкий толстый плед) на следующий день понесла игрушку в магазин отказались забрать и вернуть деньги, я им сказала что вы мне продали не качественный товар на что мне ответили это вы сломали что делать? И возможно ли добиться справедливая типа вернуть свои деньги и наказать магазин, что бы не дай бог не пострадали другие детки,

В суд подавать, просить в суде назначить экспертизу Проводите независимую экспертизу В случае обнаружения брака вам обязаны возвратить денежные средства Здравствуйте, в течении 14 дней покупатель может вернуть товар продавцу , а тот в свою очередь должен принять товар проданный им и вернуть деньги либо поменять на аналогичный при согласии покупателя. Либо провести независимую экспертизу , после чего продавец должен вернуть деньги за товар. Если и это не поможет то обратиться в суд. Вам набо требовать обмена товара, который качественный(ст. 25 ЗоЗПП) или просить от продавца удовлетоврения требований по ст. 18 ЗоЗПП. Купила смартфон, в течении 14 дней решила вернуть его обратно, т.к. очень плохая слышимость, плохой микрофон, собеседник неразборчиво слышит. В салоне Евросеть написала претензию, у меня его забрали на проверку качества, которая показала, что дефект не обнаружен. Но реально очень плохо слышно при разговоре. Что мне теперь делать?

Только по договоренности с магазином, дефектов нет, и нет законных оснований обязать принять продавца товар обратно. Купила пылесос, попробовала в работе не понравился, очень сильный и ручка коротка, могу ли я поменять его на более удобный?

Можете расчитывать на ремонт Продавец, при приемке смартфона на проверку качества, сказал, что срок гарантии выходит 15 сентября. И если за это время они не успеют выяснить, что с телефоном или отремонтировать его, то срок гарантии истекет и его привезут назад. Тогда я смогу его отремонтировать только за свой счет. Так ли это? И еще. Я написал заявление предоставить мне подменный т.ф.,аналогичный моему. Сегодня третий день, но его не предоставили. А я живу 100 км от данного магазина. Как быть? Сегодня сдал продавцу смартфон на дополнительную проверку качества по гарантии, с отметкой в квитанции"для проведения дополнительной проверки качества. Если подтвердится дефект производителя, смогу ли я вернуть деньги за товар или они мне его отремонтируют? Если смогу потребовать деньги, то через какое время после сдачи товара на проверку?

Пишите претензию в магазин.... можете подавать на магазин в суд исковое Подача претензии согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей Обращайтесь в суд на основании ст. 18 ЗоЗПП Купленный телефон в магазине, имел дефект, отправлен 26 июля на экспертизу. До сих пор нет обратной связи с магазином. Каковы мои действия. Спасибо.

Здравствуйте, можете в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП Здравствуйте. Вы можете забрать деньги.Так же ,если экспертизой будет установлено, что велосипед испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за велосипед деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение велосипеда и на проведение экспертизы. [quote]Могу я забрать деньги?[/quote]

Только при наличии оснований.

Определение механизма образования дефектов - экспертным путём, для начала обратитесь к продавцу с мотивированной претензией. Алгоритм действий зависит от результатов рассмотрения претензий. Купил велик обнаружил дефекты вернул в магазин. Там сказали мы все починили забирайте велик. Я просил деньги. Могу я забрать деньги?

Вам придется доказывать что Вы купили изначально рваные штаны. А это не легко. Ссылка на ст. 25 закона несостоятельна. Предъявляйте претензию со ссылкой на ст. 18 закона, доказывайте, что вам продали именно некачественный товар изначально. Вчера в магазине купила спортивные штаны, должным образом не посмотрела качество. Придя домой я их померяла и на колене поперек разошлась нитка и получилась дырка от шва до шва. И изнутри видно, что они вручную их подшивали. И нитки эти с узелками теперь видно. Сегодня я их отнесла обратно, но мне отказывают в возврате товара, аргументируя тем, что продавали мне товар не таким. И еще предъявляют, что я сама их пыталась подшить. Чек есть. Я позвонила в права потребителя, на все это мне ответили, что продавец имеет право не принимать товар, тк он мне его на тот момент продал в надлежащем виде. Но почитав ст. 25 Закона о защите прав потребителей там написано, что они обязаны принять товар. Подскажите как быть в данной ситуации.?

Можете на основании ст. 18 ЗоЗПП, напишите претензию, если откажут - в суд обращайтесь Здравствуйте. Можете в магазин обратиться с претензией. Возврат кондиционера возможен в течение срока гарантии. Если существует дефект ,то можете требовать возврата денег,так с момента покупки не прошло 14 дней,однако имеется дефект.Пусть проводят проверку качества,а не ремонт.Подтверждают дефект ,после чего удовлетворяют ваши требования . Купили кондиционер, он издает свист. Пришли из сервисного центра, устранили недостаток. Сегодня 12 день со дня покупки снова свист. Моги ли я вернуть товар и деньги за установку.

Здравствуйте, Ирина. Обратитесь к продавцу с письменной претензией. А транспортировку кто осуществлял? Транспортная компания, не относящаяся к магазину. Заказывала шкаф в другом регионе, при доставке все коробки были целые, при сборке обнаружилось, что на дверце шкафа видна полоса похожая на клей (но она ничем не оттирается) либо на потертость. Причем это заметно только на свету под определенным углом. Продавец утверждает что имеются фотографии данного шкафа, в день отправки все было в идеальном состоянии, и склоняются к тому, что этот дефект образовался при транспортировке или сборке, что я исключаю, подскажите что делать в данной ситуации?

Это Вам будет сделать сложно. Телефон - это технически сложный товар. Вернуть его можно, только если обнаружатся заводские дефекты. Всего наилучшего. Возврат товара можно сделать до 14 дней с момента покупки. Основания для возврата нет. Магазин вам откажет. Покупал телефон в Евросети 02.06.2016. Неутсроили его параметры и расход батареи. Могу ли я вернуть его по гарантии и какие условия возврата? Спасибо. Павел г.Самара.

Для обмена необходимо ехать с готовой письменной претензией на основе норм ГК. Потребовать можете, но подождать заключения сервиса нужно будет. Здравствуйте!

Придя в магазин вы имеете право требовать расторгнуть договор купли-продажи- возврата денежной суммы, но также можете и обменять на новый такой же телефон. Если они откажутся, пишите претензию (обязательно в 2-х экземпляров, чтоб на одном поставили отметку, что они у вас приняли претензию). ждите 10 дней ответа, если ответа нет смело обращайтесь в суд!

Претензию составить не сложно. Удачи 2 дня назад купили iPhone 5s. Его не роняли, он совершенно целый, ничего с ним не было. Все эти 2 дня пролежал на столе. И вот, начала им сегодня пользоваться, а у него дефекты: не работает кнопка блокировки и на видео не всегда есть звук; возможно есть еще дефекты, но пока их еще не обнаружили. Хотим отвезти его в магазин и попросить обменять на другой iPhone. Возможно ли это? Имеем ли право? Можем ли это потребовать?

Если вы осуществляли ремонт через магазин в котором приобрели данный ноутбук, то да. А если вы сами отнесли его в ремонтную организацию, то нет. Пишите претензию, при отказе - в суд. Здравствуйте. Вы имеете право потребовать вернуть деньги или обменять на новый аналогичный согласно статье 18 ЗозПП РФ, подавайте досудебную претензию, при отказе обращайтесь в суд Если был куплен ноутбук в течение месяца был выявлен дефект, сдала его в ремонт, отремонтировали но при использовании этот дефект остался, можно ли вернуть деньги или обменять на новый.

В устном порядке придите в магазин и требуйте денег, так как вы можете отказаться от кроватки в течении двух недель (объясните, что не подходит по габаритам, цвету и проч). Если откажут пишите им письменную претензию, в случает отказа, обращайтесь в суд. Но думаю у вас не возникнет проблем с возвратом. Никак, если нет дефектов. В случае обнаружения недостатков вы вправе отказаться от товара и требовать возврата уплаченной суммы. Купил детскую кроватку находится в магазине как отказаться от нее и забрать деньги.

Здравствуйте. Пишите претензию. Если не вернут, обращайтесь в суд. если купили в магазине, то на вас распросираняется закон о защите прав потребителя - пишите претензию Если вы купили телефон в официальном магазине, можете написать претензию. Если вам откажут в возврате денег после претензии, запросите письменный ответ, с которым можно обратится в суд Претензия вручена по ней отказ без какой либо проверки качества. Просто забрать их ответ пл претензии и сразу в суд? нужно ди самостоятельно делать экспертизу. Купили не официально востановленный айфон он оказался с дефектом. Отказываются в возврате денег ссылачсь, что он бу.

Добрый вечер, обратитесь в магазин с просьбой устранить дефект, либо возвращают деньги. Если нет пишите письмо, затем претензию (обычно они не идут дальше на конфликт). Купила телефон, при разговоре плохо слышно собеседника. Прошли 4 дня с момента покупки. Обменяют ли ме его?

Здравствуйте. Продавцы правы, поскольку вы заявили о браке. Купили телефон, после покупки обнаружили брак. На следующий же день понесли обратно в магазин, но нам отказали его поменять без экспертизы. Правы ли продавцы, ведь 14 дней ещё не прошли. Как нам поступить?

Пылесос является технически сложным товаром-вернуть не получится без его дефектов Купили пылесос мы,очень не нравиться, Шумит как трактор, нет переностносной ручки, нет переключателя скорости, т.е.такая тягая. Что нужно ковер прибивать гвоздями к полу. Как вернуть пылесос обратно в магазин (пошла неделя с покупки). Спасибо.

Здравствуйте, проведите экспертизу у независимого оценщика, если будет выявлен заводской брак, составляйте претензию продавцу на возврат денежных средств. Если откажет - в судебном порядке проведите взыскание. С претензией к ним, затем в суд. Покупала серьги на следующий день зашатался камень, отнесла в магазин. Сказали что будет экспертиза. Экстертизы не проводили. Вернули изделие цвет камня разный, плохо закреплены камни, вес изделия не соответствует. Подскажите пожалуйста куда обратится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение