Вопросы о производственных дефектах и возврате обуви
Купила ребенку полуботинки, она один день сходила в них в школу и пришла с окрашенными носочками, белые носочки превратились в цветные. Считается ли это производственным браком и могу ли я сдать эту обувь в магазин?
Обувь внутри окрашивает ноги. Является ли это браком?
28.07.2017 г. купила ботинки, я думаю осенние. Сегодня хотела их одеть но они оказались великоваты, как мерила не знаю, может ноги отекли в тот момент, может показалось что нормально. Могу ли я сдать их обратно в магазин, получить деньги или обменять на другие.
Пытались вернуть в магазин детскую обувь (через 3 дня носки полопалась кожа), отказали в возврате, сославшись на то, что обувь должна быть чистая т.е из протектора обуви должны быть извлечены все следы носки. Хочу также сказать, что обувь зимняя, протектор высокий и есть места из которвых грязь плохо вымылась. Подскажите, в этом случае требования продавца законны?
Купила ребёнку кожанную зимнюю обувь, после двух дней носки ободрались носы, могу ли я вернуть их обратно, как некачественный товар.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мною были куплены кроссовки, при столкновении с водой (пошел дождь на улице), верхний материал полинял. Могу ли я вернуть обувь в магазин? (с момента покупки прошло 27 дней)
Купили дочери обувь. Она сходила один раз в школу, сказала, что они неудобные, и что носить она их не будет. Хотели вернуть их в магазин, нам отказали, сказали, что обувь ношенная. Теперь принять они могут только при возникновении брака. Прав ли продавец?