Магазины с дефектами / Защита прав потребителей - 1115 советов адвокатов и юристов

Если с момента покупки не прошло 14 дней и сохранен товарный вид пуховика, бирки, то Вы можете потребовать вернуть Вам деньги. Пуховик в этом случае отправляется назад. При категорическом отказе пишется письменная претензия в адрес интернет-магазина. Обращайтесь, если понадобится моя помощь. Здравствуйте. Если товар с браком, при том что ещё и продажа дистанционная, вы можете вернуть товар. Пишите претензию на имя магазина. Как быть в такой ситуации: через интернет заказала и оплатила пуховик, после получения осмотрела и обнаружила несостоятельность одного шва, также синтепон торчащий из швов, изделие в целом отличается от фотографий на сайте, к тому же на бирке информация отличается от той, что указана на сайте, меня это не устраивает. Хочу вернуть деньги, а изделие обратно в магазин. На сайте магазина указано, что возврат невозможен, только обмен на другое изделие. Мне их изделия не нужны, только возврат. Как мне поступить?

Вы вправе предъявить требование о возврате денег кому хотите - продавцу или изготовителю.

Это Ваше право, предусмотренное ЗоЗПП.

Вы не обязаны ждать как закончатся разборки продавца с изготовителем.

Можете обращаться в суд. Вопрос в следующем:

Через интернет-магазин был куплен товар (стулья). Приняты без осмотра, о чем сделана пометка в накладной магазина. Далее, после осмотра товара были обнаружены потертости и царапины. Сразу сделаны все фото и отправлена претензия магазин. Магазин пишет, что данная рекламация рассматривается у непосредственного производителя стульев. Собственно, сам вопрос, обязана ли я ждать решения производителя? Или магазин должен забрать некачественный товар, вернуть мне деньги и сам уже разбираться с этим производителем?

По закону О защите прав потребителей деньги вам должны вернуть в течение 10 дней (ст 22). Заменить в течение семи дней. Да можно обязать сделать или то или другое

Требование должно быть рассмотрено в течение десяти дней. Здравствуйте, напишите претензию в адрес магазина для взыскания денежных средств. Как действовать в случае если оплаченный в интернет-магазине товар пришёл с дефектом? Получать товар ненадлежащего качества отказались, магазин предложил оформить возврат и заказать у другого поставщика, но существенно дороже. Можно ли обязать передать товар надлежащего качества или расторгнуть договор в возвратом цены на момент выполнения требования? В какие сроки должны удовлетворяться подобные требования по претензии?

Добрый день. Вы не написали какие дефекты были обнаружены и как. Без этого вам правильный ответ сложно дать. Может видеокарта просто не поддерживается на вашем компьютере. Всё поддерживается, вставлял для проверки аналог от нвидиа и всё работало. Купил видеокарту, обнаружил дефекиы, отдал в обратно в днс, отправили в сц, ответили что всё работает исправно и вернули, как быть?!

[quote]Что дальше ждать? Спасибо.[/quote]

Ждать нужно чего-то того, смотря что Вы там им "написали на почту". :sm_bk: Ну правильно вы все написали. Ждите ответа. В случае отказа придется обращаться в суд. Если не заменять, подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате вам денежных средств. Ждать ответа и в случае отказа направлять письменную претензию с теми же требованиями и если опять отказ, то в суд. Написала о наличии дефектов и просила заменить согласно ст.18 ззпп на панели надлежащего качества. Как заменить панели ПВХ? Купили панели пвх через интернет магазин нашего города. ВСЕ четыре штуки оказались с браком (трещины, царапины, сколы и черная точка). Были только скотчем в серединке скреплены слабо, все в пыли без упаковки и с обшарпанными торцами. Сразу написала им на почту и фото приложила. Что дальше ждать? Спасибо.

У Вас как раз есть недостаток. Направляйте претензию на возврат денежных средств. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Добрый день. Самым действенным способом будет написать претензию магазину. Потому что если вас решили обмануть по поводу того, что пылесос якобы без дефектов, то после получения претензии, если на самом деле пылесос некачественный, то с высокой долей вероятности они проведут ремонт. Купили пылесос. Пользовались редко. Перестал нормально работать, нет тяги, просто гладит ковёр, фильтры новые. Сдали по гарантии. Магазин отправил на экспертизу. Дефектов не выявлено. Позвонили сказали забрать. Что делать? Нам не нужен пылесос который не работает. Какие у меня права?

А вы кто? Магазин? Или клиент? Клиент купил товар через интернет магазин с оформлением доставки.

После того, как все позиции товара из заказа поступили на магазин, приехала доставка, которая не осмотрела товар (не могу утверждать, что они должны осматривать, но всегда осматривают детально), и отвезли клиенту.

По прибытию товаров в руку заказчику, тот не осмотрел ничего, принял, расписался и через несколько дней обнаружил внешний дефект, а именно жёлтые пятна от нагрева на корпусе радиатора масленого, отсутствие ножек.

Далее заказчик обращается в магазин, откуда была отправлена доставка с просьбой возврата средств.

В магазине товар отправлю а проверку качества, где в ходе диагностики дефект не выявлен, доукомплектованы ножки. Клиент не согласен и требует возврат средств за товар, путём письменной претензии.

Как поступить и ответить магазину?. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. В претензионном порядке, не проблема. Я уже претензию написала. Они отправили на диагностику. Диагностика показала что кофемашина без дефектов, без неисправностей. Хотя течет как сито. Магазин ссылается на то, что прошло более 14 дней с момента покупки (прошел 1 месяц) и возвращать деньги отказываются. Просят забрать кофемашину из магазина. А я не хочу забирать бракованный товар. Что мне делать? Потекла кофемашина после покупки, течет внутри вода в двух местах и кофе. Обнаружила по истечении 14 дней. Сдала в магазин на диагностику. Через 10 дней ответ пришел, что дефектов не обнаружено. Меня попросили забрать товар из магазина. Как мне отказаться от кофемашины и вернуть деньги?

Не можете, только можете сдать на экспертизу. Но при обнаружении механического порыва, с вас взыщут за экспертизу. Просто так кожа не рвётся. Подайте претензию в магазин. Потребуется экспертиза по дефекту. Купила кожаную куртку 3 недели назад, сегодня она порвалась, но порвалась не по шву, а сама кожа, могу я вурнуть её или отремонтировать за счёт магазина?

Если продавец отказывает в ремонте ссылаясь на отсутствие дефекта Вам необходимо самостоятельно провести экспертизу и далее на основании экспертизы можете обращаться с заявлением в суд. Какие мои действия, если магазин будет отрицать брак в товаре?

Сдавала смартфон в магазин по гарантии по причинам невозможности набора номера из-за сбоя в системе устройства, а так же, дефект в цветопередаче изображений - сильное искажение цвета фото, картинок.

Допустим, набор номера они починят, а вот если будут утверждать, что в цветопередаче нет брака, какие мои действия?

Подайте заявление в суд, суд и назначит экспертизу. Подавайте иск в суд, а уже в суде заявите ходатайство о проведении экспертизы. Но указанный Вами "дефект" может быть и не связан с заводской неисправностью а зависит от качества связи. Купила телефон в магазине Эльдорадо, через 2 дня заметила шипение в динамике при разговоре и иногда лёгкое потрескивание. Была составлена претензия на возврат товара ненадлежащего качества и возврат денег в 2 х экземплярах, магазин взял телефон на экспертизу. В результате пришёл ответ, что телефон проверен и дефектов не обнарушено. Хотя тут и экспертом быть не надо, в телефоне присутствует шипение при разговоре и это легко прослушать. Какие мои дальнейшие действия? Подавать исковое заявление в суд? Или делать независимую экспертизу за свой счёт?

Если у стола нет дефектов отказаться от данной покупки не получится. Необходимо проанализировать текст договора между Вами и магазином, касаемо "стол шёл типо в подарок".

Прикрепите личным сообщением. Купила в марте месяце диван и стол в подарок, но в документах стол стоит 10000, оказалась что диван с браком и его заберут и вернут деньги мне за него, а за стол возвращать не будут сказали, но стол шёл типо в подарок. Как мне сейчас отказаться от стола тоже, он мне не нужен?

Здравствуйте! Пишите претензию вы имеете право вернуть деньги или заменить товар. Если вы не подписывали отказ от претензий, то такая возможность у вас имеется. В дисконт-магазине был куплен б/у телефон, дали товарный чек в котором указан срок на проверку товара 2 дня, спустя неделю в телефоне были обнаружены дефекты о которых продавец умолчал. Возможно ли вернуть или обменять телефон?

Нет, нужно понимать в чем дефект сигареты.

Вам нужен хороший юрист, который отстоит ваши интересы. Если товар с дефектом или неисправный, то имеете право вернуть товар и потребовать возврата средств либо замену товара на аналогичный.

- см. ст. 18 ЗЗПП. Правомерны ли действия магазина в отказе принять неисправную электронную сигарету на гарантии?

Сдавайте продавцу на гарантийный ремонт. Если откажут, направляйте претензию с требованиями ст. 18 Зпп. Вчера приобрели детские часы с сим картой, в течение суток обнаружили дефект (очень быстрый разряд батареи). Сегодня обращалась в данный магазин, сказали что посмотрите ещё до завтра. Как поступить, если после этого ни чего не изменилось.

Дефекта стекла достаточно для замены дверей, не хотят - предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день!

После принятия товара и подписания акта приема товара, заявить уже о других недостатках товара к сожалению нельзя.

Так как подписанный Вами акт подтверждает только недостатки на стекле! Приняла дверь по акту приёма, указала дефект стекла 6 августа, сейчас пришел установщик от магазина и выявил трещину на покрытии 4 см, магазин отказывает менять, говорит что по акту надо было прописать, но на момент приёма я этой трещины не заметила и её не было, может дверь рассохлась в комнате.

Андрей, ваши права как потребителя нарушены, нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес магазина.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Здравствуйте.

Если в акте приемки товара Вы указали эти дефекты, то никакую экспертизу Вы проводить не обязаны. Тем более, если на товар предоставлена гарантия, то в период ее действия это обязанность магазина. А товар обязаны принять по Вашей претензии в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, и если не прошло 15 дней с момента покупки, то не имеет значения, можно его отремонтировать или нет, имеет значение наличие недостатков - Вы вправе требовать возврат денег.

С уважением. Ситуация такая. Я заказал в интернет-магазине кухонную вытяжку, она пришла с с явными механическими дефектами, видимо была уронена во время доставки или на складе. Магазин отказывается её забрать, Просит чтобы я сделал экспертизу в сервисном центре по не ремонтопригодности этой вытяжки.

Чем вызвано падение? Действиями девочки или дефектами лестницы, скользким покрытием? Если бы это была школа, в которую она обычно ходит, то ответственность несла бы школа. А магазин не является заведением, которое отвечает за жизнь и здоровье детей. Если только ступеньки или пандус не были в состоянии, опасном для человека. В вашем случае за жизнь и здоровье ребенка отвечают родители, которые ее отпустили в магазин или находились рядом с ней. Родители девочки виноваты. Магазин в этом не виноват и претензии беспочвенны. Девочка и виновата вместе с родителями, если они были с ней или без неё, но не довели до ребёнка, что на роликах в магазины не ходят. Претензии к магазину - пустая трата времени и нервов

Если ребенок н/с все вопросы к родителям ребенка, они полностью отвечают за его благополучие и безопасность. Девочка, выходя из магазина на роликах, упала на лестнице. Есть пандус. Кто виноват?

Очки, к сожалению, не подлежат обмену или возврату, если они были куплены в готовом виде в магазине или салоне оптики. Но Если же они изготавливались на заказ, то продавец обязан вернуть денежные средства за оправу, если она не подходит, в течение двух недель. Стоимость линзы и работы он компенсировать не обязан. Другое дело, если у сделанных на заказ очков вдруг обнаружился дефект: отломился болтик или треснула дужка. Сегодня заказала очки в оптике, но в них глаза очень устают и по краю оправы пробегают мурашки как будто в калейдоскопе. Могу ли я вернуть их обратно? Скажите пожалуйста?

Добрый день!

Пишите претензию в 2 х экз. на втором экз. просите проставить отметку о принятии (фио, должность, дата, подпись, печать) в случае отказа о принятии, отправьте претензию почтой России с описью вложения на юридический адрес организации (магазина), ожидайте ответа. Лучше требовать замены товара на новый такой же. В случае отказа или оставления претензии без ответа, подавайте в суд. Одновременно с этим, можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Для составления грамотной претензии, обращайтесь в личные сообщения. С момента приобретения стиральной машины прошло 6 месяцев, она стала подтекать на режиме стирки, и бить током, обратились в сервисный центр, машинку забрали, и вернули обратно в таком же виде, что заявленные дефекты не выявлены. Повторно обратились. Возникла такая же ситуация, что машинка исправна, по факту она как бежала так и бежит. В претензии отказали, в связи с отсутствием заявленных дефектов. Подскажите что делать дальше? Она как бежала так и бежит.

Писать претензию на возврат денег. Жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Напишите претензию на возврат товара, после чего обратитесь в суд, если ваши требования не удовлетворят. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Обнаружила в кольце брак-изьян дефект которого не должно быть отнесла в магазин там отправили на экспертизу и отказали в возврате что делать.

Начните с обращения в Роспотребнадзор. Здравствуйте.

Если Вы сдали обувь в магазин с претензией о недостатках, то магазин вправе провести не экспертизу, а проверку качества, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы можете не согласиться с результатами и обжаловать их в судебном порядке. Либо обратиться самостоятельно в экспертную организацию с последующим предъявлением требования о возмещении этих расходов магазину.

Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением. Купила кеды Лакост в магазине Рандеву, но после первой носки выявился дефект, образовался залом по середине носка, а не в области союзки, где анатомически должен быть. Якобы независимая экспертиза показала, что брака нет, а сама компания, которая проводила экспертизу - обычная мастерская по ремонту обуви. Разве обычная мастерская имеет права давать независимую оценку? У них ОКВЭД 95.23. об экспертной деятельности и слова нет.

Остаётся только обращаться с этим актом с исковым заявлением в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! -снова пригласите отрудника сервиса - пусть допишет остальные недостатки;

- сделайте четкие фото дефектов;

- пишите претензию, указывайте свои требования;

- потом подаватйе иск в суд; просите взыскать неустойку, штаф в вашиу пользу, моральный вред;

обязательно оцените ответ, если он был вам полезен! Написала претензию на магазин по поводу духовки (духовка на гарантии) указала причины, что не закрывается плотно дверь, откололась эмаль и тэна справа постоянно крепление опускается. На что мне на претензию ответили отказом, приложив акт из сервиса, но в акте только про то что дверь не плотно закрывается и что это не гарантийный случай, а замято, а про эмаль и тэну ничего не сказано. Подскажите как поступить дальше.

На карту вам деньги и перечислят, при наличии в нём заводского дефекта. Но для начала нужно написть им претензию. Елена!

У Вас его приняли в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Магазин возвращает деньги на карту в течении 10 рабочих дней, Ваше присутствие не требуется. В магазин, где покупали, в 14-ти дневный срок с паспортом пишите заявление о возврате денег за товар на Вашу карту с указанием реквизитов счета и номера карты. При этом, Вас попросят заполнить согласие на использование Ваших персональных данных. Это необходимо и законно. На карту могут перечислить без моего присутствия? Как мне вернут деньги за отпариватель, если он не устроил меня в работе, товар вернула на 4 день после покупки, расплачивалась картой?

Если товар новый, то деньги можно вернуть, когда дефект не подлежит ремонту и это заводской брак, доказанный экспертизой.

Если товар не новый, читайте условия договора, который вы подписали с магазином. Надо написать заявление о возврате, в магазинах шаблоны есть. Ноутбук отправят на экспертизу. Только после этого можно вернуть деньги, если ремонту он не подлежит. Купила б/у ноутбук в магазине цифровой техники (комиссионный), чек выдали. Ноутбук не понравился, был обнаружен маленький дефект. Пошла возвращать так как с момента покупки не прошло более 14 дней. Сказали что «товар в перечне технически сложных товаров» поэтому возврат денег невозможен, Только обмен на другой. Обменяла на другой, выдали новый чек. Прихожу домой и обнаруживаю ещё дефект о которых ранее продавец не упоминал. Могу ли я всё-таки вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение