Что делать, если магазин отрицает брак товара - опыт сдачи смартфона по гарантии

• г. Уфа

Какие мои действия, если магазин будет отрицать брак в товаре?

Сдавала смартфон в магазин по гарантии по причинам невозможности набора номера из-за сбоя в системе устройства, а так же, дефект в цветопередаче изображений - сильное искажение цвета фото, картинок.

Допустим, набор номера они починят, а вот если будут утверждать, что в цветопередаче нет брака, какие мои действия?

Ответы на вопрос (1):

Если продавец отказывает в ремонте ссылаясь на отсутствие дефекта Вам необходимо самостоятельно провести экспертизу и далее на основании экспертизы можете обращаться с заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила набор посуды фирмы АМС у делового партнера ООО «Альфаметалкрафт Рус» в нашем городе. Пользовалась в течение месяца. При покупке второго набора в подарок, обнаружила что наборы разного качества. Могу ли я потребовать поменять первый набор или вернуть деньги, так как он по качеству исполнения хуже, чем второй. Кому я должна написать заявление, кто будет ответчиком в суде, если мои требования о возврате денег или обмене товара не будут удовлетворены?

Вчера в магазине приобрела набор детских трусов в упаковке (6 шт). для правильности в выборе размера попросила продавца показать трусики. Она показала одну из всего набора. Придя домой я обнаружила что другие трусики в наборе маленького размера. Но на каждом из них написан один и тот же размер. Могу ли я вернуть этот набор трусиков обратно в магазин, ведь трусы отличались от трусика, который мне показал продавец. Спасибо.

Вчера купила постельный набор белого цвета с изображение сиреневого цветка. Сегодня постирала его в машинке в холодной воде (как порекомендовал продавец в магазине), В итоге, постельное полиняло и его белый цвет можно назвать розовым. Подскажите, пожалуйста, в магазине мне обязаны поменять набор или возвратить деньги при наличии имеющегося у меня чека и подарочной упаковки?

07.12.2011 г. мною был приобретен набор для творчества (рамка деревянная и глина для лепки) только дома обнаружила, что цвет не подходит в магазине отказались вернуть деньги (данного товара другого цвета нет в наличии) мотивируя тем, что они не производят возврат товара-это правило магазина каким образом можно вернуть деньги?

У меня такая ситуация: я выиграла и заключила контракт по 44 ФЗ на поставку чайных наборов (чашка с блюдцем+чайник). В ТЗ заказчик дал очень конкретные показатели набора, по которым можно абсолютно точно идентифицировать набор на рынке товаров. Данный набор производится у единственной в мире компании. И наборы будут готовы у производителя летом. В сроках поставки заказчик указывает По заявке до конца 2019 г. Заказчик хочет получить всю партию до лета. Но т.к. до лета физически набор еще не будет выпущен производителем, то я подобрала варианты замены. Замена отличается крышкой чайника – по ТЗ она идет деревянной, а я сейчас предлагаю керамическую. Заказчик говорит, что не примет такие наборы. Но и ни один другой поставщик не поставит им такой набор, какой они хотят раньше лета. Что мне сейчас делать? Разрывать контракт? Тогда как сделать это, чтобы не попасть в черные списки поставщиков?

Добрый день.

Суть вопроса, 25.10.16 в сетевом магазине был приобретен смартфон. Ближе к окончанию срока гарантии смартфон значительно потерял во времени автономной работы, стал разряжаться на глазах и очень сильно нагреваться при работе.13.09.17 устройство была сдано в сервисный центр непосредственно в магазине, через месяц, 14.10.18 оно вернулось с актом где было сказано что дефект не обнаружен. Протестировав устройство несколько дней я выявил что дефект никуда не делся и обратился в авторизованный сервисный центр, который занимается ремонтом смартфонов этой модели. 17.10.17 сдал, 02.12.17 получил назад с актом о замене аккумуляторной батареи, естественно бесплатно, по гарантии. Далее устройство работало штатно в течении месяца, но сейчас 4.01.18 опять начались старый "симптомы" - смартфон сильно греется и разряжается. Имею ли я право обратится в магазин с требованием о возврате или устранении дефекта? Срок гарантии на данный смартфон 1 год.

Помогите, пожалуйста. Дело в том что я являюсь прдавцом в мебельном магазине. И вот, 8 апреля 2010 года мною был продан набор мягкой мебели. В прцессе эксплуатации покупателем у данной мебели выявился дефект. 27 апреля 2010 года (т. е спустя 21 день эксплуатации) к покупателю был направлен специалист для фиксирования данного дефекта. При осмотре мебели было обнаружено, что внешний вид набора находится в ужасном состоянии, т.е потребитель использовал его, как говорится, на полную катушку. Обивка набора находится в ужасном состоянии, она загрязнена до невозможности. Имеет ли право магазин потребовать от покупателя привести мебель в надлежащий вид за счет, естественно, самого покупателя и отказать ему в возврате товара до полного устранения всех загрязнений.

За ранее огромное спасибо. Очень надеюсь на Вашу помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ставал айфон на ремонт в магазин медиамаркт. Спустя 25 дней забрал новое устройство со старым набором (коробка, аксессуары), так как в России iPhone не чинят, а меняют только аппарат. Магазин утверждает что гарантия остается прежней (до даты окончания старого устройства). Законно ли это? Насколько я знаю на любой сложно технический товар гарантия минимум 1 год. Так же мои наушники, кабель и блок питания из набора были подменены на чужие (грязные, блок питания не работает вообще). Менеджеры говорят, что такого быть не может, написал претензию на счёт набора. Можно ли основываясь на всем этом вернуть деньги за товар, ибо связываться с медиамарктом желания больше нет и не будет.

Я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4

У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто получить рут права на смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком. Просто в интернете пугают о том, что после установки рута гарантия слетает, но в магазине об этом мне не сказали, да и в смартфоне аппаратный брак не зависящий от операционной системы андроид.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение