Мегафон претензия / Защита прав потребителей - 508 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию оператору связи. Здравствуйте.

Обращайтесь в салон с письменной претензией, ссылайтесь на плохое качество связи. Купили сим карту мегафон. Оплатили ещё дополнительно 3 месяца связи общей суммой 1447 рублей. Симкартой пользовались меньше недели из-за ужасного качества связи (или её отсутствия) принято решение прекратить пользование. В салоне связи деньги вернуть отказываются.

Изучайте условия договора с Мегафоном. Если придете к выводу, что он неправ - как обычно, пишете претензию о возврате суммы, если не отреагирует - можете подать в суд. Не пользовалась долгое время сим картой мегафона. Где та с год назад позвонила и попросила что бы ее заблокировали. Сегодня с банковской карты мегафона была списана сумма в размере 3000. как долг. Симкартой той не пользовалась. Долг каким то образом накопился 4000. хотя я просила ее заблокировать. Средства сказали обратно не вернут, так как это долг. Что делать?

Обращайтесь в суд с иском в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". К иску прикрепите заключение специалиста о наличии неисправности. Теперь вам надо писать официальную досудебную претензию по замене телефона или возврата денег за него по ст. 18 Закона "О защите прав потрелителей". А в случае если и дальше будут игнорировать или откажут - тогда уже иск в суд. Здравствуйте вообще подаётся продавцу письменная претензия на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и далее иск в суд. Купил телефон в салоне мегафон он плохо работал в тичении 10 дней пришел мне откозали сумму этого телефона они предложили отправить праверку отправил пришел этот же телефон с такой же не исправностью написали еще два раза ответа ноль как мне быть.

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу с требованием замены товара на аналогичный. Добрый день, Роман. Обратитесь в магазин, если откажут, напишите претензию. Здравствуйте Роман.

Не качественный товар должны обменять, но могут провести экспертизу. Купил наушники в мегафоне за 2000 р. прошло десять дней один наушник не работает (наушники беспроводные). Обменяют ли мне наушники? Чек упаковку сохранил.

Если услуги не были Вам оказаны, и номера (договоры) заключали вы, то напишите претензию, зарегистрируйте средства должны возвратить. Подробно о претензии здесь:

http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp/7083-prava-potrebitelej-v-sluchae-nepravomernogo-spisaniya-denezhnykh-sredstv-so-scheta-abonenta-operatora-svyazi

так же, можете обратиться с жалобой в Роскомнадзор. Были 2-а номера МегаФон которыми пользовался редко, как меня консультировал оператор справочной службы МегаФон чтобы номера не заблокировали нужно хотя бы малые средства ложить на номера, что я и делал, в итоге номера заблокировали, через три дня я это узнал, пошёл восстановил номера, но деньги которые были на счете одного и другого все списали, возможно эти средства вернуть на восстановленные номера?

Подать претензию к Мегафон. Недавно подключил сим Мегафон и сегодня пришла смс о за должности в размере 1600 р, по старой сим карте которую подключал в 2016, ее я кстати по моему закрывал прийдя в офис. В любом случае я перестал ей пользоваться при положительном балансе. Какие шаги предпринять для решения данного вопроса?

Здравствуйте Никита,

к сожалению никто Вам не заверит копию документа без предоставления оригинала. Вам необходимо обратится в салон сотовой связи Мегафон с письменным заявлением о предоставлении Вам заверенной копии заключенного договора, в случае отказа Вы можете обратиться на официальный сайт данного оператора связи с возможностью оставить претензию в специальной онлайн-приемной, а также в надзорные органы.

С Уважением! А если я предъявлю нотариусу оригинал договора, но этот оригинал был получен в дилерском салоне и заверен печатью инн, подойдёт ли такой документ в качестве оригинала? Возможно ли заверить копию договора сотового оператора без печати и оригинала? Мегафон не выдаёт копию договора с печатью, нотариусы не хотят заверять такой документ, мне нужно срочно это сделать. Любой салон сотовой связи Мегафон подтвердит что я являюсь владельцем сим карты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию в Мегафон заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес. Год назад мне при покупке сотового телефона настоятельно рекомендовали бесплатно сим карту от Мегафона. Сказали она бесплатна и можете её просто выбросить что я сделал, ни разу ей не воспользовавшись. Через полгода пришло письмо от Мегафона с угрозой подать в суд за задолженность. Я оплатил, хотя не понял за что. Думал на этом всё закончилось. Но сегодня опять пришло письмо с ещё большей задолженностью и опять с угрозой подать на меня в суд. Я понимаю, что что-то могло быть в договоре, который я подписал. Но я не получал никаких услуг, чтобы платить какие-то задолженности. Подскажите пожалуйста что мне делать?

Можно вернуть их стоимость, для этого сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Да, Вы можете обратиться а магазин с претензией о недостатках и требовать возврат денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Покупал наушники беспроводные спустя 2 месяца откозал работать покупал в мегафоне. Созможно вернуть обратно их?

Добрый день!

Чтобы расторгнуть договор об оказании услуг связи, необходимо погасить долг и написать заявление о расторжении договора. Факт неиспользования СИМ-картой не освобождает Вас от обязанности по внесению платы за тариф или платные услуги. Со второй сим-карты списывать права не имеют, напишите претензию, затем жалуйтесь в Роскомнадзор. Не законно. Согласно ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. У меня две sim-карты Мегафона. Одной из них я перестала пользоваться в конце августа. Срок внесения абонентской платы был 4 сентября, но я её не внесла полагая, что услуга мне больше не нужна. В расторжении договора в салоне Мегафона мне было отказано, т. к. я имею долг и более того, его начали списывать со счёта второй sim-карты. Законно ли это?

Срочно подавайте магазину претензию на основании ст. 8 закона РФ о защите прав потребителей. Пишите продавцу претензию с вашими требованиями. Здравствуйте! Если это недостаток товара, то пишите претензию с требованием возврата средств. Купил телефон в салоне мегафон, у него быстро разряжается батарея, хочу вернуть деньги за него, почти не пользовался, прошло два дня.

Требований к форме претензии законодательством не установлено. Образцов предостаточно в Интернете, выберите наиболее подходящий вам.

Удачи. Пишите в простой форме либо обратитесь к юристу, услуга платная. В части персональных данных обратитесь в Роскомнадзор, будет проведена проверка. МЕГАФОН требуют возместить долг в размере 3 тыс. рублей. Я никогда не пользовалась данной сотовой связью. Симка оформлена МЕГАФОНОМ на другого человека с использованием моих персональных данных.

Вы договор подписывали на оказание услуг? Если да, то направляйте претензию в части недобросовестного оказания услуг. Здравствуйте.

Вам нужно будет доказать, что Вы заказывали эту услугу и она Вам не оказана. Приобрел сим-карту в салоне связи "Мегафон", выбрал и попросил подключить к ней городской номер. Несколько раз уточнил у консультанта точно ли они все подключили, на что получил утверждающий ответ (проверять на месте возможности не было) . Купил наружную рекламу на этот номер, расклеил ее, приобрел телефон для сим карты и оказалось, что номер не был подключен! Я составил претензию в салоне, но они развели руками, сказали что номер который я выбрал не был в базе или его уже заняли! Что они сделают выговор сотруднику, ну а мне что с того? Я потерял деньги и силы на наружную рекламу по всему городу! Имеет ли смысл выдвигать иск на Мегафон в данной ситуации? И если имеет, то какой! Спасибо!

Добрый день!

А дойти до офиса и написать претензию не пробовали? Заблокировали банковскую карту мегафон на обращения ссылаються друг на друга отправлял повторное удалили с почты.

На претензию по договорам услуг связи срок ответа оператора - 30 дней. По истечении данного срока в вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Расторг договор с Мегафон, написал на возврат средств наличными, сумма 87 тыс. Через сколько они вернут деньги? В офисе сказали, если вы иностранец вам деньги не вернут.

Да если грамотно юридически составить претензию и подать им. личный доктор это вид продукта какой. Здравствуйте, конечно вы можете вернуть денги в теченни 2 недель после покупки если Вы не довольны покупкой то деньги вам должны вернуть. Здравствуйте, Олег!

От дополнительных услуг Вы можете отказаться и потребовать возврата денег. Для этого нужно обратиться с соответствующей претензией к Исполнителю таких услуг. Не понял куда мне надо обратиться? Что значит вид продукта какой? Купил телефон в сети мегафон по акции 18990 расплачивался карточкой поначалу не обратил внимание вечером открыл чек и офигел продавец мне докучи впарил еще личный доктор на 12 месяцев за 1990 р при покупки разговора об этом небыло не какого. Пошел сегодня в магазин того продавца нет была девушка другая и начелось это в ходит обязательно в акцию и т..д и т.п вообщем я только понял что меня развели красиво. Могу ли я вернуть деньги обратно.

Если они оформлены на вас, взять на все сим распечатки и приложить их к претензии и отнести всё это в офис Мегафон, требовать анулировать все счета. Параллельно такую же претензию можно отправить а Роспотребнадзор. При покупке телефона в салоне сотовой связи - в подарок дали четыре сим карты мегафон. Через три месяца пришло четыре письма с требованием оплаты за должности 597 руб за каждую карту. Сим картами я не не пользовался. Что делать?

Претензия была о чем. В мегафоне писала претензию и да у меня сохранилась претензия. Сегодня ездила к ним, но претензию даже не рассматривали. Хочу попробовать съездить на следующей неделе, если вопрос не решиться мирно, то там же буду писать дальше. Спасибо, что помогли.

Жалуйтесь в роспотребнадзор, в роскомсвязь. Добрый день.

Напишите письменную претензию, укажите что смена тарифа была без вашего согласия и вы требуете вернуть списанные (дату укажите и размер суммы) деньги на ваш лицевой счет. Помогите пожалуйста! У меня был тариф (мегафон). Платила каждый месяц по 400 рублей! Но сегодня с меня мегафон снял 600 рублей! На счету было 500 с чём-то. Сейчас у меня минус с чём-то. Захожу в магазин мегафон, мне отвечают, что я должна доплатить ещё 80 рублей. То есть они без спроса меня как-то перевели на тариф за 600 рублей! И сказали, что если хочу отключить, то приходить в след месяце. Но деньги они не вернут! Без спроса взяли и каким-то оьращшм перевели на 600... могу ли я прийти ещё раз и потребовать свои деньги? Или это так и останется, безнаказанно.

Обращаться с письменной претензией, потом в суд. Все-таки сумма не копеечная. 15 мая через МТС банк онлайн, я перевела деньги на номер мобильного телефона «мегафон»,5700 руб. сикарты деньги списали, а номер не поступили. Мы позвонили в банк, сначала нам сказали что операция не выполнена, деньги вернули обратно, но на счёт обратно они не вернулись (это все видно по истории в онлайн), мы стали возмущаться и нас перевели в тех поддержку, там нам сказали возможно технический сбой, разберёмся и до сих пор от них ни слуха, ни духа. Я сама сегодня позвонила в МТС, мне сказали перезвонят, но вновь тишина. Что мне делать?😥

Доброе время суток! Выставите Мегафону письменную претензию. Мегафон-был тариф. Без моего согласия подключили более дорогой тариф, списав аб.плату за день до основного списания. Сейчас на счёте-595 руб. Списания д.б. 04.05.2020. т.е. 1. Остался без связи на 1 день, (до списания на счёте было 80 р).

2 Не согласен с принудительным переходом на более дорогой тариф, без моего согласия.

Обратитесь к поставщику услуг с претензией и требованием возвратить тариф прежний. Я не могу связаться с оператором мегафона. Меня обманули, сказали что предоставят выгодный тариф, хотя меня этот тариф вообще не устраивает. Как мне вернуть мне старый тариф?

Уважаемая Марина!

Это не компания "Мегафон", а конкретный сотрудник. Вам следует написать заявление в правоохранительные органы с требованием провести проверку, определить и привлечь к ответственности виновного. После того, как виновный будет определен и доказан умысел, Вы сможете определить и предъявить иск в суд о возмещении материального и морального вреда, нанесенного этими неправомерными действиями. Начните с претензии, в которой все подробно опишите. (обстоятельства, требования) От ответа компании будут зависеть Ваши дальнейшие действия. У меня такое дело. Компания мегафон на моего мужа паспортные данные зарегистрировали 13 номеров без его разрешения. Могу ли я с них вытащить компинсацию так как они отказываются оплачивать. Не находят вину в себе.

Здравствуйте!

Не пользовался и расторг договор разные вещи. В первом случае должны заплатить, во втором - нет.

Если уверены, что претензии Мегафона беспочвенны, то не обращайте внимание. По истечении трех лет выйдет срок исковой давности о взыскании задолженности.

Удачи! У меня долг по симкарте Мегафона, уже третий год они мне шлют квитанцию об оплате 400 руб. Это было просто списание следующего месяца, я этой связью не пользовался. Что мне делать в таком случае, посоветуйте пожалуйста.

Обязаны принять, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Подавать письменную претензию, направлять по почте. Купила смартфон "samsung" в салоне МегаФон Новокузнецк, с гарантией. Через 5 месяцев сломался, в нашем городе принимать не хотят. Как быть и что сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение