Мегафон претензия / Защита прав потребителей - 508 советов адвокатов и юристов
Добрый день!
Подавайте досудебную претензию оператору связи. Здравствуйте.
Обращайтесь в салон с письменной претензией, ссылайтесь на плохое качество связи. Купили сим карту мегафон. Оплатили ещё дополнительно 3 месяца связи общей суммой 1447 рублей. Симкартой пользовались меньше недели из-за ужасного качества связи (или её отсутствия) принято решение прекратить пользование. В салоне связи деньги вернуть отказываются.
Здравствуйте.
Обращайтесь в салон с письменной претензией, ссылайтесь на плохое качество связи.
СпроситьИзучайте условия договора с Мегафоном. Если придете к выводу, что он неправ - как обычно, пишете претензию о возврате суммы, если не отреагирует - можете подать в суд. Не пользовалась долгое время сим картой мегафона. Где та с год назад позвонила и попросила что бы ее заблокировали. Сегодня с банковской карты мегафона была списана сумма в размере 3000. как долг. Симкартой той не пользовалась. Долг каким то образом накопился 4000. хотя я просила ее заблокировать. Средства сказали обратно не вернут, так как это долг. Что делать?
Изучайте условия договора с Мегафоном. Если придете к выводу, что он неправ - как обычно, пишете претензию о возврате суммы, если не отреагирует - можете подать в суд.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". К иску прикрепите заключение специалиста о наличии неисправности. Теперь вам надо писать официальную досудебную претензию по замене телефона или возврата денег за него по ст. 18 Закона "О защите прав потрелителей". А в случае если и дальше будут игнорировать или откажут - тогда уже иск в суд. Здравствуйте вообще подаётся продавцу письменная претензия на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и далее иск в суд. Купил телефон в салоне мегафон он плохо работал в тичении 10 дней пришел мне откозали сумму этого телефона они предложили отправить праверку отправил пришел этот же телефон с такой же не исправностью написали еще два раза ответа ноль как мне быть.
Обращайтесь в суд с иском в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". К иску прикрепите заключение специалиста о наличии неисправности.
СпроситьЗдравствуйте вообще подаётся продавцу письменная претензия на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и далее иск в суд.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу с требованием замены товара на аналогичный. Добрый день, Роман. Обратитесь в магазин, если откажут, напишите претензию. Здравствуйте Роман.
Не качественный товар должны обменять, но могут провести экспертизу. Купил наушники в мегафоне за 2000 р. прошло десять дней один наушник не работает (наушники беспроводные). Обменяют ли мне наушники? Чек упаковку сохранил.
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу с требованием замены товара на аналогичный.
СпроситьЗдравствуйте Роман.
Не качественный товар должны обменять, но могут провести экспертизу.
СпроситьЕсли услуги не были Вам оказаны, и номера (договоры) заключали вы, то напишите претензию, зарегистрируйте средства должны возвратить. Подробно о претензии здесь:
http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp/7083-prava-potrebitelej-v-sluchae-nepravomernogo-spisaniya-denezhnykh-sredstv-so-scheta-abonenta-operatora-svyazi
так же, можете обратиться с жалобой в Роскомнадзор. Были 2-а номера МегаФон которыми пользовался редко, как меня консультировал оператор справочной службы МегаФон чтобы номера не заблокировали нужно хотя бы малые средства ложить на номера, что я и делал, в итоге номера заблокировали, через три дня я это узнал, пошёл восстановил номера, но деньги которые были на счете одного и другого все списали, возможно эти средства вернуть на восстановленные номера?
Если услуги не были Вам оказаны, и номера (договоры) заключали вы, то напишите претензию, зарегистрируйте средства должны возвратить. Подробно о претензии здесь:
так же, можете обратиться с жалобой в Роскомнадзор.
СпроситьПодать претензию к Мегафон. Недавно подключил сим Мегафон и сегодня пришла смс о за должности в размере 1600 р, по старой сим карте которую подключал в 2016, ее я кстати по моему закрывал прийдя в офис. В любом случае я перестал ей пользоваться при положительном балансе. Какие шаги предпринять для решения данного вопроса?
Здравствуйте Никита,
к сожалению никто Вам не заверит копию документа без предоставления оригинала. Вам необходимо обратится в салон сотовой связи Мегафон с письменным заявлением о предоставлении Вам заверенной копии заключенного договора, в случае отказа Вы можете обратиться на официальный сайт данного оператора связи с возможностью оставить претензию в специальной онлайн-приемной, а также в надзорные органы.
С Уважением! А если я предъявлю нотариусу оригинал договора, но этот оригинал был получен в дилерском салоне и заверен печатью инн, подойдёт ли такой документ в качестве оригинала? Возможно ли заверить копию договора сотового оператора без печати и оригинала? Мегафон не выдаёт копию договора с печатью, нотариусы не хотят заверять такой документ, мне нужно срочно это сделать. Любой салон сотовой связи Мегафон подтвердит что я являюсь владельцем сим карты.
Здравствуйте Никита,
к сожалению никто Вам не заверит копию документа без предоставления оригинала. Вам необходимо обратится в салон сотовой связи Мегафон с письменным заявлением о предоставлении Вам заверенной копии заключенного договора, в случае отказа Вы можете обратиться на официальный сайт данного оператора связи с возможностью оставить претензию в специальной онлайн-приемной, а также в надзорные органы.
С Уважением!
СпроситьПишите претензию в Мегафон заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес. Год назад мне при покупке сотового телефона настоятельно рекомендовали бесплатно сим карту от Мегафона. Сказали она бесплатна и можете её просто выбросить что я сделал, ни разу ей не воспользовавшись. Через полгода пришло письмо от Мегафона с угрозой подать в суд за задолженность. Я оплатил, хотя не понял за что. Думал на этом всё закончилось. Но сегодня опять пришло письмо с ещё большей задолженностью и опять с угрозой подать на меня в суд. Я понимаю, что что-то могло быть в договоре, который я подписал. Но я не получал никаких услуг, чтобы платить какие-то задолженности. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Пишите претензию в Мегафон заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес.
СпроситьМожно вернуть их стоимость, для этого сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.
Да, Вы можете обратиться а магазин с претензией о недостатках и требовать возврат денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Покупал наушники беспроводные спустя 2 месяца откозал работать покупал в мегафоне. Созможно вернуть обратно их?
Можно вернуть их стоимость, для этого сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, Вы можете обратиться а магазин с претензией о недостатках и требовать возврат денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день!
Чтобы расторгнуть договор об оказании услуг связи, необходимо погасить долг и написать заявление о расторжении договора. Факт неиспользования СИМ-картой не освобождает Вас от обязанности по внесению платы за тариф или платные услуги. Со второй сим-карты списывать права не имеют, напишите претензию, затем жалуйтесь в Роскомнадзор. Не законно. Согласно ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. У меня две sim-карты Мегафона. Одной из них я перестала пользоваться в конце августа. Срок внесения абонентской платы был 4 сентября, но я её не внесла полагая, что услуга мне больше не нужна. В расторжении договора в салоне Мегафона мне было отказано, т. к. я имею долг и более того, его начали списывать со счёта второй sim-карты. Законно ли это?
Добрый день!
Чтобы расторгнуть договор об оказании услуг связи, необходимо погасить долг и написать заявление о расторжении договора. Факт неиспользования СИМ-картой не освобождает Вас от обязанности по внесению платы за тариф или платные услуги. Со второй сим-карты списывать права не имеют, напишите претензию, затем жалуйтесь в Роскомнадзор.
СпроситьНе законно. Согласно ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
СпроситьСрочно подавайте магазину претензию на основании ст. 8 закона РФ о защите прав потребителей. Пишите продавцу претензию с вашими требованиями. Здравствуйте! Если это недостаток товара, то пишите претензию с требованием возврата средств. Купил телефон в салоне мегафон, у него быстро разряжается батарея, хочу вернуть деньги за него, почти не пользовался, прошло два дня.
Срочно подавайте магазину претензию на основании ст. 8 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Если это недостаток товара, то пишите претензию с требованием возврата средств.
СпроситьТребований к форме претензии законодательством не установлено. Образцов предостаточно в Интернете, выберите наиболее подходящий вам.
Удачи. Пишите в простой форме либо обратитесь к юристу, услуга платная. В части персональных данных обратитесь в Роскомнадзор, будет проведена проверка. МЕГАФОН требуют возместить долг в размере 3 тыс. рублей. Я никогда не пользовалась данной сотовой связью. Симка оформлена МЕГАФОНОМ на другого человека с использованием моих персональных данных.
Требований к форме претензии законодательством не установлено. Образцов предостаточно в Интернете, выберите наиболее подходящий вам.
Удачи.
СпроситьПишите в простой форме либо обратитесь к юристу, услуга платная. В части персональных данных обратитесь в Роскомнадзор, будет проведена проверка.
СпроситьВы договор подписывали на оказание услуг? Если да, то направляйте претензию в части недобросовестного оказания услуг. Здравствуйте.
Вам нужно будет доказать, что Вы заказывали эту услугу и она Вам не оказана. Приобрел сим-карту в салоне связи "Мегафон", выбрал и попросил подключить к ней городской номер. Несколько раз уточнил у консультанта точно ли они все подключили, на что получил утверждающий ответ (проверять на месте возможности не было) . Купил наружную рекламу на этот номер, расклеил ее, приобрел телефон для сим карты и оказалось, что номер не был подключен! Я составил претензию в салоне, но они развели руками, сказали что номер который я выбрал не был в базе или его уже заняли! Что они сделают выговор сотруднику, ну а мне что с того? Я потерял деньги и силы на наружную рекламу по всему городу! Имеет ли смысл выдвигать иск на Мегафон в данной ситуации? И если имеет, то какой! Спасибо!
Вы договор подписывали на оказание услуг? Если да, то направляйте претензию в части недобросовестного оказания услуг.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам нужно будет доказать, что Вы заказывали эту услугу и она Вам не оказана.
СпроситьДобрый день!
А дойти до офиса и написать претензию не пробовали? Заблокировали банковскую карту мегафон на обращения ссылаються друг на друга отправлял повторное удалили с почты.
На претензию по договорам услуг связи срок ответа оператора - 30 дней. По истечении данного срока в вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Расторг договор с Мегафон, написал на возврат средств наличными, сумма 87 тыс. Через сколько они вернут деньги? В офисе сказали, если вы иностранец вам деньги не вернут.
Да если грамотно юридически составить претензию и подать им. личный доктор это вид продукта какой. Здравствуйте, конечно вы можете вернуть денги в теченни 2 недель после покупки если Вы не довольны покупкой то деньги вам должны вернуть. Здравствуйте, Олег!
От дополнительных услуг Вы можете отказаться и потребовать возврата денег. Для этого нужно обратиться с соответствующей претензией к Исполнителю таких услуг. Не понял куда мне надо обратиться? Что значит вид продукта какой? Купил телефон в сети мегафон по акции 18990 расплачивался карточкой поначалу не обратил внимание вечером открыл чек и офигел продавец мне докучи впарил еще личный доктор на 12 месяцев за 1990 р при покупки разговора об этом небыло не какого. Пошел сегодня в магазин того продавца нет была девушка другая и начелось это в ходит обязательно в акцию и т..д и т.п вообщем я только понял что меня развели красиво. Могу ли я вернуть деньги обратно.
Здравствуйте, конечно вы можете вернуть денги в теченни 2 недель после покупки если Вы не довольны покупкой то деньги вам должны вернуть.
СпроситьЗдравствуйте, Олег!
От дополнительных услуг Вы можете отказаться и потребовать возврата денег. Для этого нужно обратиться с соответствующей претензией к Исполнителю таких услуг.
СпроситьЕсли они оформлены на вас, взять на все сим распечатки и приложить их к претензии и отнести всё это в офис Мегафон, требовать анулировать все счета. Параллельно такую же претензию можно отправить а Роспотребнадзор. При покупке телефона в салоне сотовой связи - в подарок дали четыре сим карты мегафон. Через три месяца пришло четыре письма с требованием оплаты за должности 597 руб за каждую карту. Сим картами я не не пользовался. Что делать?
Если они оформлены на вас, взять на все сим распечатки и приложить их к претензии и отнести всё это в офис Мегафон, требовать анулировать все счета. Параллельно такую же претензию можно отправить а Роспотребнадзор.
СпроситьПретензия была о чем. В мегафоне писала претензию и да у меня сохранилась претензия. Сегодня ездила к ним, но претензию даже не рассматривали. Хочу попробовать съездить на следующей неделе, если вопрос не решиться мирно, то там же буду писать дальше. Спасибо, что помогли.
Жалуйтесь в роспотребнадзор, в роскомсвязь. Добрый день.
Напишите письменную претензию, укажите что смена тарифа была без вашего согласия и вы требуете вернуть списанные (дату укажите и размер суммы) деньги на ваш лицевой счет. Помогите пожалуйста! У меня был тариф (мегафон). Платила каждый месяц по 400 рублей! Но сегодня с меня мегафон снял 600 рублей! На счету было 500 с чём-то. Сейчас у меня минус с чём-то. Захожу в магазин мегафон, мне отвечают, что я должна доплатить ещё 80 рублей. То есть они без спроса меня как-то перевели на тариф за 600 рублей! И сказали, что если хочу отключить, то приходить в след месяце. Но деньги они не вернут! Без спроса взяли и каким-то оьращшм перевели на 600... могу ли я прийти ещё раз и потребовать свои деньги? Или это так и останется, безнаказанно.
Добрый день.
Напишите письменную претензию, укажите что смена тарифа была без вашего согласия и вы требуете вернуть списанные (дату укажите и размер суммы) деньги на ваш лицевой счет.
СпроситьОбращаться с письменной претензией, потом в суд. Все-таки сумма не копеечная. 15 мая через МТС банк онлайн, я перевела деньги на номер мобильного телефона «мегафон»,5700 руб. сикарты деньги списали, а номер не поступили. Мы позвонили в банк, сначала нам сказали что операция не выполнена, деньги вернули обратно, но на счёт обратно они не вернулись (это все видно по истории в онлайн), мы стали возмущаться и нас перевели в тех поддержку, там нам сказали возможно технический сбой, разберёмся и до сих пор от них ни слуха, ни духа. Я сама сегодня позвонила в МТС, мне сказали перезвонят, но вновь тишина. Что мне делать?😥
Доброе время суток! Выставите Мегафону письменную претензию. Мегафон-был тариф. Без моего согласия подключили более дорогой тариф, списав аб.плату за день до основного списания. Сейчас на счёте-595 руб. Списания д.б. 04.05.2020. т.е. 1. Остался без связи на 1 день, (до списания на счёте было 80 р).
2 Не согласен с принудительным переходом на более дорогой тариф, без моего согласия.
Обратитесь к поставщику услуг с претензией и требованием возвратить тариф прежний. Я не могу связаться с оператором мегафона. Меня обманули, сказали что предоставят выгодный тариф, хотя меня этот тариф вообще не устраивает. Как мне вернуть мне старый тариф?
Обратитесь к поставщику услуг с претензией и требованием возвратить тариф прежний.
СпроситьУважаемая Марина!
Это не компания "Мегафон", а конкретный сотрудник. Вам следует написать заявление в правоохранительные органы с требованием провести проверку, определить и привлечь к ответственности виновного. После того, как виновный будет определен и доказан умысел, Вы сможете определить и предъявить иск в суд о возмещении материального и морального вреда, нанесенного этими неправомерными действиями. Начните с претензии, в которой все подробно опишите. (обстоятельства, требования) От ответа компании будут зависеть Ваши дальнейшие действия. У меня такое дело. Компания мегафон на моего мужа паспортные данные зарегистрировали 13 номеров без его разрешения. Могу ли я с них вытащить компинсацию так как они отказываются оплачивать. Не находят вину в себе.
Уважаемая Марина!
Это не компания "Мегафон", а конкретный сотрудник. Вам следует написать заявление в правоохранительные органы с требованием провести проверку, определить и привлечь к ответственности виновного. После того, как виновный будет определен и доказан умысел, Вы сможете определить и предъявить иск в суд о возмещении материального и морального вреда, нанесенного этими неправомерными действиями.
СпроситьНачните с претензии, в которой все подробно опишите. (обстоятельства, требования) От ответа компании будут зависеть Ваши дальнейшие действия.
СпроситьЗдравствуйте!
Не пользовался и расторг договор разные вещи. В первом случае должны заплатить, во втором - нет.
Если уверены, что претензии Мегафона беспочвенны, то не обращайте внимание. По истечении трех лет выйдет срок исковой давности о взыскании задолженности.
Удачи! У меня долг по симкарте Мегафона, уже третий год они мне шлют квитанцию об оплате 400 руб. Это было просто списание следующего месяца, я этой связью не пользовался. Что мне делать в таком случае, посоветуйте пожалуйста.
Здравствуйте!
Не пользовался и расторг договор разные вещи. В первом случае должны заплатить, во втором - нет.
Если уверены, что претензии Мегафона беспочвенны, то не обращайте внимание. По истечении трех лет выйдет срок исковой давности о взыскании задолженности.
Удачи!
СпроситьОбязаны принять, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Подавать письменную претензию, направлять по почте. Купила смартфон "samsung" в салоне МегаФон Новокузнецк, с гарантией. Через 5 месяцев сломался, в нашем городе принимать не хотят. Как быть и что сделать?
Обязаны принять, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить