Как вернуть старый тариф после обмана и навязанного невыгодного предложения
Меня обманули, сказали что предоставят выгодный тариф, хотя меня этот тариф вообще не устраивает. Как мне вернуть мне старый тариф?
Обратитесь к поставщику услуг с претензией и требованием возвратить тариф прежний.
СпроситьНапишите претензию и направьте по почте России или отнесите в офис компании. Они работают. Связь же.
СпроситьУ меня случилась такая ситуация. Я очень давно пользуюсь услугами оператора Билайн. У меня был очень выгодный тариф. Вчера по глупой случайности произошла его смена на очень дорогой по моей оценке тариф. Возвращать старый тариф мне отказались, сославшись на то, что он устарел и находиться в архиве. Предлагаемые ими новые тарифы меня не устраивают. Подскажите пожалуйста, что можно сделать!
С Уважением Илья!
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с оператором.
СпроситьСлучайно нажала не ту кнопку и меня перевели на тариф который меня не устраивает. Как вернуть старый тариф?
Если тариф является архивным, то уже никак. Если тариф действующий, нужно подавать заявку способом, установленным оператором, но вполне возможно, что переход на прежний тариф будет платным. Другого варианта нет, поскольку объяснения типа "случайно нажал кнопку" не проходят.
СпроситьМожет ли оператор менять старый на новый тарифный план, если владелиц не согласен. Ведь они получается умышлено переводят всех с не выгодного для них тарифа на более дорогой выгодный для них тариф. А ведь это не справедлива когда человек платит исправно а его так кидают это не честно. И ещё скольких они так переводят с старых тарифов на новые в угоду себе, ведь они отлично понимают что не только взрослые сидят в сетях но и дети которые ой как тратят трафик им в угоду и не запретишь им так как всю школьную программу хотят переводить через интернет а тарифы дорогие и для операторов ой как выгодна.
То есть пришло сообщение что мой старый тариф будет сменен, вот сообщение Мотивируют они тем что старый тариф закрывается и мне надо перейти на новый. Лично я не согласен так как новый дорогой а самое главное с ограничением, а мой Текущий тариф «Стартовый безлимит» хоть скорость всего 128 кбит/с за то без всяких ограничений и мне хватает.
На сайте Ростелекома оставляли заявку на подключение интернета. Нам позвонили и предложили просто использовать старое подключение (на другого члена семьи), сменив тариф на другой более выгодный (интернет + ТВ). На сайте я этого тарифа не нашел - потом специально перезванивал на горячую линию - подтвердили что подключат ранее описанный тариф.
В итоге нас так и не перевели на нужный нам тариф. Абонентская плата списывается вообще странным образом. На горячей линии сказали, что у них оказывается нет тарифа на который нас собирались подключать. Приняли жалобу, в которой я потребовал перевести нас на оговоренный тариф. Они сказали, что не смогут перевести нас на этот тариф. Подскажите, пожалуйста, что нам делать и как добиться справедливости?
Обращайтесь с претензией в компанию. В случае отказа напишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьОператор сотовой связи Мегафон по телефону ввела меня в заблуждение по поводу перевода на новый (типа выгодный) тариф. Который мне не подходит. Я не буду писать по 300 смс. о старом тарифе ни слова. Я обратилась с просьбо й вернуть на прежний тариф. Получила отказ. Мои действия? Прав ли оператор?
К сожалению, если ваш старый тариф уже архивный, то есть не недействующий, вернуть его уже никак невозможно. Тарифов и операторов сейчас достаточно Так что выбрать удобный тариф и удобный оператора сейчас несложно.
СпроситьЗдравствуйте.
Если прежний тариф существует, то пишите заявление оператору сотовой связи о переключении вас на прежний тариф.
СпроситьУ знакомых нас дача в Чеховском районе, платили за электроэнергию по деревенскому тарифу, сейчас председатель снт перевел на дачный тариф, а,это дороже. Скажите, может ли он это делать без согласия собственников и что делать дальше? Как вернуть старый тариф?
Сегодня мне предложили улучшение действующего тарифа Включайся. Смотри, но не сказали, что плата увеличивается почти в два раза. Как мне вернуть прежний тариф?
Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходима более детальная информация (подписывали ли Вы какие либо документы и т.д.)
СпроситьПосле звонка в абонентскую службу сотового оператора мне пришло сообщение, что от меня поступила заявка о переводе моего номера на другой тариф, хотя при разговоре с оператором я четко сказал, что не хочу подключаться на новый, так как меня устраивает старый. Перезвонив, я узнал, что меня переводят на новый тариф и сделать уже ничего нельзя. Я собираюсь подать жалобу, так как уверен, что игнорировав мое несогласие, оператор нарушил мои права. Подскажите, если это так, то на что ссылаться при подаче жалобы, какие законы и статьи?
Добрый день. Перевод с тарифа на тариф можно осуществить в офисе сотовой компании, либо он-лайн в личном кабинете. Почему Вы создали из этого ТАКУЮ проблему непонятно. Чтобы куда-то обращаться и ссылаться на статьи, необходимо сначала письменно обратиться к оператору связи, получить от них письменный отказ, обжаловать отказ в суде.
СпроситьПришло смс. Уважаемый клиент ваш тариф закрывается. Потому просим перейти на другой тариф! Как быть если не хочу переходить и оставить старый тариф*? те тарифы что предлагают дорогие.
Пришло смс. Уважаемый клиент ваш тариф закрывается. Потому просим перейти на другой тариф! Как быть если не хочу переходить и оставить старый тариф*? те тарифы что предлагают дорогие.
добрый день, вам нужно явится в салон вашей связи для подбора тарифа, если он закрывается вы на нем никак не останетесь
СпроситьЗдравствуйте, Дима.
Надежнее всего обратиться с документом, удостоверяющим личность, обратиться в ближайший офис оператора.
СпроситьЗдравствуйте. Условия договора оператор не вправе менять в одностороннем порядке. Напишите претензию оператору об отказе от заключения договора на иных условиях.
СпроситьДоброго времени суток! Уважаемый Дмитрий, в договоре с оператором сотовой связи, предусмотрена смена тарифного плана в одностороннем порядке? Договор на руках?
Спросить