Как вернуть старый тариф после обмана и навязанного невыгодного предложения

• г. Кемерово

Меня обманули, сказали что предоставят выгодный тариф, хотя меня этот тариф вообще не устраивает. Как мне вернуть мне старый тариф?

Ответы на вопрос (3):

Обратитесь к поставщику услуг с претензией и требованием возвратить тариф прежний.

Спросить
Пожаловаться

Я не могу связаться с оператором мегафона.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию и направьте по почте России или отнесите в офис компании. Они работают. Связь же.

Спросить
Пожаловаться

У меня случилась такая ситуация. Я очень давно пользуюсь услугами оператора Билайн. У меня был очень выгодный тариф. Вчера по глупой случайности произошла его смена на очень дорогой по моей оценке тариф. Возвращать старый тариф мне отказались, сославшись на то, что он устарел и находиться в архиве. Предлагаемые ими новые тарифы меня не устраивают. Подскажите пожалуйста, что можно сделать!

С Уважением Илья!

Случайно нажала не ту кнопку и меня перевели на тариф который меня не устраивает. Как вернуть старый тариф?

Может ли оператор менять старый на новый тарифный план, если владелиц не согласен. Ведь они получается умышлено переводят всех с не выгодного для них тарифа на более дорогой выгодный для них тариф. А ведь это не справедлива когда человек платит исправно а его так кидают это не честно. И ещё скольких они так переводят с старых тарифов на новые в угоду себе, ведь они отлично понимают что не только взрослые сидят в сетях но и дети которые ой как тратят трафик им в угоду и не запретишь им так как всю школьную программу хотят переводить через интернет а тарифы дорогие и для операторов ой как выгодна.

То есть пришло сообщение что мой старый тариф будет сменен, вот сообщение Мотивируют они тем что старый тариф закрывается и мне надо перейти на новый. Лично я не согласен так как новый дорогой а самое главное с ограничением, а мой Текущий тариф «Стартовый безлимит» хоть скорость всего 128 кбит/с за то без всяких ограничений и мне хватает.

На сайте Ростелекома оставляли заявку на подключение интернета. Нам позвонили и предложили просто использовать старое подключение (на другого члена семьи), сменив тариф на другой более выгодный (интернет + ТВ). На сайте я этого тарифа не нашел - потом специально перезванивал на горячую линию - подтвердили что подключат ранее описанный тариф.

В итоге нас так и не перевели на нужный нам тариф. Абонентская плата списывается вообще странным образом. На горячей линии сказали, что у них оказывается нет тарифа на который нас собирались подключать. Приняли жалобу, в которой я потребовал перевести нас на оговоренный тариф. Они сказали, что не смогут перевести нас на этот тариф. Подскажите, пожалуйста, что нам делать и как добиться справедливости?

Оператор сотовой связи Мегафон по телефону ввела меня в заблуждение по поводу перевода на новый (типа выгодный) тариф. Который мне не подходит. Я не буду писать по 300 смс. о старом тарифе ни слова. Я обратилась с просьбо й вернуть на прежний тариф. Получила отказ. Мои действия? Прав ли оператор?

У знакомых нас дача в Чеховском районе, платили за электроэнергию по деревенскому тарифу, сейчас председатель снт перевел на дачный тариф, а,это дороже. Скажите, может ли он это делать без согласия собственников и что делать дальше? Как вернуть старый тариф?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня мне предложили улучшение действующего тарифа Включайся. Смотри, но не сказали, что плата увеличивается почти в два раза. Как мне вернуть прежний тариф?

После звонка в абонентскую службу сотового оператора мне пришло сообщение, что от меня поступила заявка о переводе моего номера на другой тариф, хотя при разговоре с оператором я четко сказал, что не хочу подключаться на новый, так как меня устраивает старый. Перезвонив, я узнал, что меня переводят на новый тариф и сделать уже ничего нельзя. Я собираюсь подать жалобу, так как уверен, что игнорировав мое несогласие, оператор нарушил мои права. Подскажите, если это так, то на что ссылаться при подаче жалобы, какие законы и статьи?

Пришло смс. Уважаемый клиент ваш тариф закрывается. Потому просим перейти на другой тариф! Как быть если не хочу переходить и оставить старый тариф*? те тарифы что предлагают дорогие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение