Могу ли требовать возврат денег / Защита прав потребителей - 1159 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! У вас есть такое право на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Советую вам написать в магазин претензию о возврате товара. Неделю назад купил ssd диск в электронном гипермаркете. При первой установке в компьютер все работало отлично. Но в этом же сеансе компьютер завис и не реагировал на команды до полного отключения. Перед загрузкой запустил биос (BIOS) и диск там не отображался вовсе. Так повторялось несколько раз. Проверил все варианты неисправности другого оборудования. Все указывало на этот диск. Есть чек, упаковка, комплектация. Гарантийный талон не выписывали.

Могу ли я требовать в магазине возврат денег; обмен на такой же или аналогичный товар? Спасибо.

Здравствуйте! Да, Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу, указав недостатки товара. Удачи Вам и всего хорошего! Добрый день. Тут надо понимать причину поломки. Если это брак, то вы имеете право требовать возврата денег. В таком случае пишите претензию. Для начала нужно установить причину поломки Вы можете обратиться к продавцу и требовать возврата либо замены товара на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Могу ли я вернуть товар (обувь) купленную мною 2 дня назад, связи с тем что на ней сломалась декоративная пластмасса цепь?

[quote]Купила телефон за 22000 рублей, через 6 месяцев отказал нечего не слышу. Могу ли я вернуть деньги.][/quote] на основании ст. 18 ЗПП вы вправе требовать возврат денег. Здравствуйте! Напишите претензию в магазин, телефон возьмут на диагностику, если производственный брак подтвердится, то вы имеете право написать заявление на возврат телефона. Пишите аргументированную претензию с вашими требованииями на основании ст. 18 ЗПП, если не удовлетворят, обращайтесь в суд. Купила телефон за 22000 рублей, через 6 месяцев отказал нечего не слышу. Могу ли я вернуть деньги.

Здравствуйте.

[quote]В итоге цвет совсем не тот что я показывала, мастер на это сказал что краска не взяла мой волос. Могу ли я вернуть деньги?[/quote]

Нет, не можете. Услуга Вам была оказана, мастер не может предугадать результат химической реакции на 100% Добрый день. Если полагаете, что услуга оказана некачественно, то пишите претензию и требуйте возврата денег. При отказе надо будет обращаться в суд. У меня такая ситуация: пришла в парикмахерскую с определенной целью, показала фото, сказали всё сделают всё получится. Я доверилась и записалась через неделю на окрашивание. В день окрашивания ещё на несколько раз удостоверялась "а всё ли получится?", на что мастер отвечал положительно. В итоге цвет совсем не тот что я показывала, мастер на это сказал что краска не взяла мой волос. Могу ли я вернуть деньги?

[quote][/quote]Мною бы куплен эл.чайник 22 июня за это время он сломался уже второй раз. одна и таже поломка. Могу ли я потребовать возврата денег и вернуть чайник.[quote][/quote]

Здравствуйте! Безусловно, имеете право требовать обмена или возврата. Мною бы куплен эл.чайник 22 июня за это время он сломался уже второй раз. одна и таже поломка. Могу ли я потребовать возврата денег и вернуть чайник.

Это Ваше право-ст 28-30 ФЗ..О защите прав потребителей..

Подавайте жалобу в Роспотребнадзор

Откажет СЦ-иск в суд в соответствии со ст 3 и 131-132 ГПК РФ. Да, если идут систематические поломки, пишите претензию и требуйте возврата денег за телефон или замены его на новый. Удачи Вам. В сервисном центре по ремонту телефонов мне заменили в телефоне аккумулятор, дав гарантию на месяц, через несколько дней я пришла снова, потому что первоначальная проблема не была решена, они заменили мне аккумулятор заново бесплатно, но сейчас проблема снова не решена, могу ли я требовать возместить стоимость услуги, вместо ещё одной бесплатной замены детали? Спасибо.

Здравствуйте. Можете вернуть на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей как товар ненадлежащего качества. Но может потребоваться экспертиза. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать от продавца замены или возврата денег......,.,............. Купила осенние ботиночки. Через три недели отклеился нос. Могу ли я их вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сначала магазин обязан провести экспертизу, если это заводской брак, что вероятнее всего, Вам обязаны вернуть деньги либо заменить кольцо. Удачи Вам. Ольга. Идите к продавцу и требуйте проведения экспертизы качества. Если выявится заводской брак, деньги вернут

Спасибо, что посетили наш сайт.

Удачи Вам. Купили золотое кольцо 20.09.2016 г. Камень в кольце стал шататься. Поменяют мне кольцо или могу я требовать возврат денег?

Претензия, при отказе - в суд. В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы сами определяете способ устранения дефекта товара, в том числе Вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег в полном объеме. Вчера купили диван, при сборке был обнаружен незначительный дефект (подран кожзам), сотрудник магазина все зафиксировал. Имею ли я право на возврат ден. средств в полном объёме? Доп. скидка мне не нужна и ждать замены не хочется. Спасибо.

Попросить можете

магазин может отказать. Пишите претензию на возврат денег.ст.18 закона о защите прав потребителей.Требования можно предъявить в течение 2 лет со дня приобретения. Здравствуйте! Пишите претензию по поводу расторжения договора купли-продажи. Укажите ваши требования и возмущения. Согласно закону о защите прав потребителей ст 18. В случае отказа подавайте в суд Необходимо обращаться с претензией! Могу ли я требовать с магазина возврата денежных средств за телевизор. Гарантия закончилась год назад. Это уже четвертая поломка.

Проводите экспертизу и устанавливайте причину неисправности. Если планшет сгорел по Вашей вине, то ничего Вы требовать не можете. Сгорел планшет по гарантии могу ли я потребовать новый планшет или возврат денег планшету 7 месецев.

Нет, не можете..... Купила обувь в Centro, носила 2 дня, но ботинки стали натирать (не подошел фасон). Обувь чистая, имеет товарный вид. Имеются чек и коробка. Однако мне отказали в возврате. Могу ли я прийти еще раз с жалобой и потребовать возврат денег на основании ст. 25 закона О защите прав потребителей?

Смотря какой договор у вас был с риэлтором... Нужно смотреть ваши документы. Скажите пожалуйста, мне риелтор сделал договор купли продажи, но у меня сделка не прошла. Я заплатила ему 8000 руб. должен ли он мне вернуть деньги?

Можете пишите претензию продавцу и обращайтесь в суд Пишите претензию и требуйте возврата/компенсации, Сергей. Конечно можете. У Вас есть все правовые основания для этого. Обращайтесь с письменным требованием к продавцу. Если откажет, то в суд. Сдавал телефон в ремонт более 4 раз. В общей сумме набралось 49 дней могу ли я вернуть деньги?

Расторгайте договор купли-продажи и требуйте возврата денег Ведь он зделал это не законно у меня есть 10 суток на перерегистрацию я могу оформить авто на себя ведь меня всё устраивает и я не хочу растоваться со своим авто ведь с момента подписания договора я евляюсь владельцам тс. Я преобрёл авто по дкп а через 2 дня бывший хозяин преостановил регестрацыю что делать.

Да, можете, на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Сдала телефон в СЦ по гарантии, по истечении 32 суток забрала с формулировкой: замена ПО. Через 5 дней обнаружила, что проблемы не решены. Могу ли я требовать возврата денежных средств или замену на другой телефон. Спасибо.

Это должно быть предусмотрено условиями договора, читайте внимательно. Здравствуйте! Вправе отказаться от исполнения договора и вернуть деньги. Изучите внимательно договор. Анастасия, чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, он у вас на руках?

На данный момент нет юридических оснований для того, чтобы туристы могли требовать стопроцентного возврата денег за приобретенные путевки в Таиланд.

По Закону об основах туристской деятельности, отпускник может рассчитывать на полный возврат денег за тур в том случае, если есть опасность для жизни и здоровья. Причем наличие такой угрозы обязательно должно быть подтверждено официальными решениями органов государственной власти - в первую очередь это МИД РФ и Ростуризм, а пока этого нет. Купили путевку в Таиланд на декабрь, сейчас в Таиланде начались теракты, могу ли я вернуть деньги без потерь?

Да, можете требовать Отдали навигатор в ремонт он на гарантии, после ремонта, он опять сломался! Могу ли я потребовать возврат денег!

Срок исковой давности три года в вашей ситуации давным давно истек Поэтому у вас нет шансов 1).Если у вас оформлен договор займа или расписка, то необходимо исходить из указанных условий.

2).Если срок возврата указан, то после этой даты требовать можно в течении 3 лет

3).Если срок возврата не указан, то данный срок исчисляется с даты когда должник получит от вас письменное требование о возврате долга.

.4).Если документы не оформлялись, то вернуть деньги можно заключив соглашение о сроках возврата(новация). Дал в долг 100000 рублей в 2001 году, могу ли я потребовать возврат долга в 2016 т.е. сейчас.

Телефон-технически сложный товар. Обмену и возврату подлежит лишь после проведения экспертизы на предмет причины поломки. Если поломка неустранимая и не по Вашей вине - можете обменять или требовать вернуть деньги. Здравствуйте!

А гарантия не закончилась еще? В принципе при отсутствии Вашего вмешательства в работу телефона и наличии гарантии, есть шанс. Добрый день, да вы можете обратиться в компанию где приобретали телефон, с заявлением. Они проведут экспертизу вы течении 21 дня, вы вправе на ней присутствовать. Если будет дефект не подлежащий устранению, должны вернуть деньги. Купил тел 04.10.2015 сейчас глючит выключается бывает не могу открыть тел книгу. Могу ли я вернуть деньги за тел?

У Вас должен быть договор или документы подтверждающие оплату (предоплату). Можете предъявит претензию. В претензии сошлитесь на ФЗ О защите прав потребителей укажите, что будете взыскивать неустойку, за не своевременное выполнение заказа. Если не отреагируют, расторгайте договор и требуйте возврата денег, можете обратиться с такими требования в суд. Я заказала двери 2 июня досих пор не могу получить заказ. Все завтраками годуют.

Здравствуйте! Да, имеете полное право требовать новый телефон или возврат денег Я отдала телефон в ремонт по гарантии. Сегодня 45 день ремонта и телефона нет. Где телефон, они не знают и предложили новый. Подскажите пожалуйста, в праве ли я требовать сегодня новый телефон или только на 46 день ремонта?

Если коляска исправная - просто верните ее в течение 14 дней, сошлитесь на ст 25 закона о защите прав потребителей Перед закрытием магазина купили коляску для ребенка. Приехав домой обнаружила что коляска гнется на одно колесо (кривая). утром в открытие магазина позвонила им.рассказала о дефекте. Привезла им коляску. Но они утверждают что коляска не кривая и исправная. Но в моих глазах она действительно клонит на бок. имею ли я право требовать возврат денег. Так как эта модель мне даже в замене не нужна. А другие коляски мне не нравятся.

Можете, тем более, что именно она брала деньги. За покупку квартиры отдала задаток по расписку жене собственника. Собственник умер. Могу ли я требовать с жены возврата задатка?

Невозможно требовать денег. Телефон - это технически сложный товар. Не подлежит замене, если это не производственный брак, не подлежащий ремонту. Преобрели телефон 8.07.16 в магазине Ситилинк,3.08.16 т.е. сегодня он перестал работать экран весь черный, могу ли я требовать возврат денежных средств, так, как не хочу телефон после ремонта, если это возможно каковы мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение