Можно ли вернуть заказ / Защита прав потребителей - 4439 советов адвокатов и юристов

Послать их. Это тупой развод.

С уважением. С вами связались мошеники, шлите их лесом. Напишите заявление в полицию по факту мошенничества и ничего им больше не платите. Также можете вернуть деньги подав исковое заявление на неосновательное обогащение Скажите им, чтобы подавали в суд. Я хотел заказать девушку перевел ей деньги но она не вышла, теперь мне звонят и требую деньги, что можно сделать в этой ситуации скажите пожалуйста?

Здравствуйте, а хоть что-то есть, на основании чего формировался и оплачивался заказ? В любом случае начать стоит с направления претензии. Здравствуйте!

Если есть какие-то письменные договоренности о том как все должно было выглядеть, то можете подать претензию на возврат средств. Если Вам откажут Вы можете обратиться в суд с иском. Обратилась в типографию для печати пробной версии журнала. При получении обнаружила что цвета в макете и в печатной версии абсолютно разные. Т. Е. Люди в журнале красные, вместо телесного цвета. Помимо этого, все страницы полосят. Договора с типографией нет. Что делать? Как исправить или вернуть деньги?

С банка не потребовать на данной стадии, надо писать администрации Авито. Здравствуйте. Обратитесь к администрации Авито, почему деньги не поступали, а также в банк. Может быть просто никто не переводил. В банке разъяснят.

С, уважением У меня такая ситуация произошла. Заказал я товар на авито 18.01.2024 гпроизвëл оплату, а 20.01.2024 отказался от тавара. Авито прислали мне сообщение о возврате средств, а они до сих пор ещë не вернулись. Подскажите что можно сделать в такой ситуации? Можно требовать что то с банка?

Через суд Доброй ночи, Ольга!

В рамках закона о защите прав потребителей, Вам не обходили обратится с досудебной претензией по юридическому адресу и выставить свои требования. Так же отобразите расчет неустойки. Приложите копий документов на которые ссылаетесь.

Спасибо! 26 января заказала в М-видео тренажер на сумму 16180 руб. Без моего ведома передвинули дату выдачи оплаченного товара на 9 дней. Оператор в чате написал, что понятия не имеет почему дату выдачи отменили. Товар нужен срочно! Меня обнаружили, отменили опцию оплаты при получении, заставили сделать 100%ю предоплату, а теперь не вижу товара и своих денег.

Как заставить их оплатить пеню за просрочку?

Оплатить, увы.

С уважением. Заплатить нужно. Или с вас взыщут еще и судебные издержки и пени...

Сотрудник доставки в данной ситуации не причем.

И сто значит у вас нет возможности заниматься этим вопросам? Верните тогда товар Заказывал товар из интернет магагазина. Доставили службой доставки боксбери. При получении товар оплатил через терминал. Сотрудник мне выдал посылку. Прошло 10 дней, и сотрудник написал мне на личный номер: указал, что оплата не прошла, и товар нужно оплатить повторно. (Проверил историю списаний, платеж действительно отменился). Однако в личном кабинете указано, что посылка получена, а оф. сообщений от службы доставки не приходило. Ответственность целиком на сотруднике и службе доставки? У меня сейчас нет возможности заниматься этим вопросом. Как разрешить этот вопрос?

Свяжитесь с продавцом и уточните Здравствуйте! Отмените заказ через онлайн магазин

Бонусы должны также вернуть на счет Холодильник выбрала в интернет магазине. В магазине этой модели не было. Доставка через 2 дня. Оплатила картой с использованием бонусов магазина. Как отменить покупку? С возвратом денег и бонусов?

Да просто не получайте и все. Заказ по истечении срока хранения вернут отправителю. Вы в любой момент можете отказаться от получения этого заказа.

С уважением. Сергей, не нужно переживать, ваше право не выкупать Вы вправе в любой момент отказаться от товара до момента его получения. И вовсе необязательно сообщать об этом продавцу. Можете не получать Вы имеете право на отказ от получения заказа без объяснения причин. Как можно не получать заказ, если он уже доставлен и находится в отделении почты. Угрожают судебным иском о взыскании

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течение 10-ти дней. В течение 10 дней Пишите заявление на возврат, должны перечислить в течение 10 дней. Но могут и посопротивляться, якобы товар уже в пути, вот-вот его привезут сразу вам по адресу, изготовлен по спец заказу и т.д. Заказали в магазине межкомнатные двери. Как таковой договор не составляли, где прописываются все условия, вместо этого наряд заказ. Менеджер пообещал, что доставка будет осуществлена через 2 недели. Прошло уже три недели, двери нам так и не привезли. Вопрос: если мы напишем на возврат денежных средств за неполученный товар, в течение какого времени должны вернуть нам деньги? Оплата была за наличные.

Должны вернуть.

С уважением. Я заказала телефон в рассрочку, но его долго собирают, заказ был 12 числа, если от него отказаться, мне вернут деньги!?

Можете отказаться. Покупатель в дистанционной торговле может даже вернуть товар в течение 7 дней, а уже "не забирать" этот товар Вы можете "вечно". Могут подать, если доставка по Договору (оферте) должна была оплачиваться Вами (ст.420 ГК), либо, если это был индивидуальный заказ (например, пошив шубы по Вашему лекалу). Вы вправе отказаться от покупки товара, максимум могут взыскать транспортные расходы Могут ли подать в суд интернет магазин, если я не хочу забирать пришедший товар с пункта доставки, т. к я прочитал отзовы о товаре и они отрицательные? Мне уже прислали смс со словами что подадут в суд на меня

Обратитесь с письменной претензией. В случае отказа в возврате в суд с иском. Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Обратитесь к администрации сайта. Также обратитесь с письменной претензией к продавцу, а далее в суд. Как можно вернуть платёж? На baza.drom автодеталь, оплатил по карте, через три часа заказ отменил. Обратился к продавцу вернуть деньги, он молчит.

Пишите письменную претензию Диана, направляйте письменную претензию в адрес Исполнителя, а также жалобу в Роспотребнадзор. Вы вправе обратиться к продавцу и требовать возмещения, но если продавец не согласен, то заставить его может только суд. Роспотребнадзор проведет проверку по вашему заявлению, но заставить их вернуть деньги тоже не сможет.

Поехать конечно можно, но предскать как будут развиваться события уже на месте, сказать нельзя. Вчера заказали роллы, привезли за 4 часа, не все количество штук, не дали чек об оплати, все холодное. Позвонили им,а они нам начали хамить. Что нам делать?

Нет, не сможете. Здравствуйте. Данный товар не подлежит возврату, ну и сроки Сделала на заказ очки в 2022 году, а они мне не правильно подобрали линзы, то есть они мне сильно большие и линзы другого качества. Могу ли я вернуть очки обратно спустя почти два года

Яна, претензию пишите в произвольном порядке, или ищите образец в интернете. Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь в личные сообщения к юристу. Можете отказаться от товара с дефектами и вернуть денежные средства либо просить снижения стоимости. Неустойку можно взыскать, но компенсацию за отгул - нет. Чтобы составить претензию нужно ознакомиться с документами на заказ, а также знать на сколько серьёзные дефекты? Обратитесь к специалисту и Вам обязательно напишут хорошую претензию. Срок доставки мебели был 27.12.23 по факту привезли 12.01.24 с дефектами, как написать претензию на возмещение неустойки? Компенсацию за отгул без сохранения зп т.к отпрашивались на прием товара и сборку мебели

Они обязаны вернуть деньги, заплатить неустойку и убытки за проценты по кредиту, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Пишите продавцу претензию о возврате денежных средств и за проценты кредита. Если не будет ответа или отрицательный обратитесь в суд. Оформили заказ на сайте сбермегамаркета в кредит 15.12. Доставить должны были 22.12. На данный момент товара нет и информация об отслеживании тоже не предоставляется. Хотим отменить заказ, так как продавец нарушил все сроки заказа, так же понимаем, что идут проценты по кредиту. Каким образом можно от продавца (Мегамаркет) добиться возмещения по кредиту? В поддержке сказали, что они не возмещают и якобы у них где-то это прописано. Насколько правомерны действия продавца?

Можно взыскать неустойку и компенсацию морального вреда, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. 20 октября в магазине заказали кухонный гарнитур. Оплатили 9000 предоплату, кухонный должны были привезти в течение 2 месяцев. За этот период мы доплатили еще 10 000 рублей. 25 декабря при звонке в магазин, оказалось что наш кухонный не привезут, по чьей ошибке не уточнили. Предложили подождать ещё 2 месяца, мы согласились. Через пару дней позвонил директор, сказал в срочном порядке доплатить 12000 остатка за мебель. Этого в договоре не прописано, мы отказались. Сейчас после нового года на ватсап пришло от директора фото с напечатанным и с печатью уведомлением нас о том, что они заказ отменяют в одностороннем порядке в связи с непреодолимыми обстоятельствами. Что мне делать? Я могу взять неустойку за просроченные дни, это понятно, а как быть с тем, что они сами просто отменили заказ через 2.5 месяца? Они имеют на это право? И что могу с них взыскать.

Здравствуйте Мария!

Согласно законодательству Российской Федерации, клиент вправе требовать возврата денежных средств за ненадлежащее качество товара.

В случае с пиццами, если клиент если факт ненадлежащего продавец обязан вернуть денежные средства за все три пиццы, даже если две из них были съедены.

В противном случае Вы вправе обратиться с жалобой в Прокуратуру и Роспотребнадзор.

Удачи Можно. Мы возвращали. Приобрели пиццу на заказ она оказалась сырая! Можно ли вернуть деньги?

Просто не получайте посылку. Просто не покупайте товар. Да, вправе. Если не берут телефон и отказывают в отмене, то не получайте посылку. Не платите и не получайте посылку. А лучше эти деньги пустите на что-нибудь нужное. Например, за помощь юристу Просто можете не получать его В соотвествии со статьей 439 Гражданского кодекса Российской Федерации 'Продажа товаров по договору' при выкупе посылки с амулетами вы обязаны оплатить их стоимость, так как вы совершили заказ и заключили договор купли-продажи. Неправильное предоставление информации на сайте о том, что у Тамары Глоба амулеты не продают, не освобождает вас от обязательств по оплате посылки. Однако, в зависимости от условий политики возврата товара, у вас может быть возможность вернуть амулеты и получить компенсацию. Позвоните или не получайте Как можно отменить заказ амулета от Тамары Глоба Заказала сегодня

В произвольной форме В произвольной форме пишите Указанные доводы Вы должны изложить в письменном виде. Предоставить ее необходимо в пункт выдачи. Отказ оформлен работником пункта. Пусть на себя и принимают претензию. Ваши доводы должны будут проверить. И если подтвердятся, то можно обратиться в Роспотребнадзор для привлечения к ответственности работника ПВЗ. Также вы вправе выразить требования в претензии для досудебного урегулирования указанной спорннй ситуации. Заказала фейерверк на ОЗОН, назначили CDEK для получения т.к пиротехника, все дела. Товар пришел в пункт выдачи, полежал два дня и пришло сообщение, что я отказалась от получения…. Но моей ноги не было в пункте выдачи и срок хранения ещё неделя впереди ( (Деньги вернули, но настроение на Новый год испорчен. Как написать претензию по факту ложной отмены получения, якобы мной?

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Проблема в чём? По какой причине заказ не отдают?

Неверно оформленная фирма - это не причина До 31.12 идёт акция на контактые линзы 2000₽ при покупке двух упаковок. Заказала линзы, приехала 30.12 забирать, выяснилось, что продавец не верно оформила фирму контактных линз, что соответственно государства тому что у меня нет линз и если перезаказывать, то линзы будут дороже уже на 2000₽. Оптика ответственности на себя не берет, на какие статьи ссылаться и куда обращаться?

Если нет отступлений от вашего заказа по факту, а также диван соответствует заявленным техническим характеристикам, то не можете. Я приобрела диван изготовленный на заказ (но по стандартным параметрам продавца) меня не устраивает качество товара. Я могу его вернуть?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Вы выписку по этому ИНН на сайте налоговой смотрели? Андрей, возможно это такой способ уклонения от налоговых платежей и возможно просто используют старые бланки. Может товар Вы получите вовремя Ну не факт, что по итогу товар вы не получите. Если не согласны, то пишите письменную претензию. Приветствую всех. Помогите с ситуацией. Родной человек заказал очки, внесено было 50% от стоимости. По итогу есть товарный чек на котором указано ИНН 2225175290. Если искать по этому инн то покажет, что эта организация ликвидирована. Получается продажа незаконна? Как быть и как вернуть деньги.

Ну Вы же сообщили о том, что товар привезли, ничего не утаивали. Вам ответили наслаждайтесь) Яндекс еда. Отдали заказ и вернули деньги.

Сегодня заказл в яндексе доставку. Курьер забыл отдать товар. Я написал в тех поддержку, а в это время позвонил курьер и сказал, что сейчас приедет и отдаст забытый товар, пока выходил забирать получил ответ от поддержки, в котором они сказали, что уже вернули деньги. Я написал, что товар уже привезли, она сказали - деньги всё равно уже у вас, мол, можете наслаждаться товаром. Что делать в такой ситуации и законно ли я поступил*

Добрый день,, вам необходимо грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств в виде предоплаты. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Денежки обязаны вернуть в течении 10 дней.

Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть договор и документ, подтверждающий внесение предоплаты, на руках? Здравствуйте.

То есть, мебель Вы уже вернули, а деньги Вам ещё не перевели?

Вообще, срок удовлетворения требований о возврате денег составляет 10 дней с момента получения претензии, ст.22 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Заказали мебель, внесли предоплату. Привезли мебель не того цвета как было указано в договоре, мебель вернули на фабрику. Как написать заявление правильно на возврат денежных средств, а именно предоплаты. Какие сроки возврата денежных средств? Спасибо за ответ

Какая-то ерунда. Это не их дело, сколько у вас остаток. Сколько средств у Вас на карте кроме Вас никого не касается. К возврату это не имеет отношения Получите в банке справку об оплате и направьте СДЭКу официальное требование. Оплатила в сдэк за покупку телевизора картой, есть чек, мне пишут, что оплата не прошла, сделать мне нужно возврат денег и снова оплатить, при возврате денег, требуют уточнить сколько средств у меня на карте осталось, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение