Можно ли вернуть заказ / Защита прав потребителей - 4439 советов адвокатов и юристов

Да, за вычетом почтовых расходов. Деньги вам вернут. Паспорт не нужен. Уважаемый Данил! На Озоне вообще не требуют предъявлять паспорт, только код для получения, даже если посылка из за рубежа и приходит на почту, то также необходим код из личного кабинета Озон. Вы также можете вообще отказаться от получения такой посылки до её вскрытия, тогда деньги Вам вернутся в полном объёме по прмчине отмены заказа Если я заказал посылку из-за рабежа на озон, но у меня нет паспорта вернут ли мне деньги?

Машина поставлена на ремонт 3.05.24 г., и был сделан заказ автозапчасти от другой фирмы, стоимость 65 т.р. Компания отправляет автозапчасть, но она не подошла, т.е. ошиблись на складе, отправили не ту! Мы делаем возврат, нам через два дня только отправляют для нашего автомобиля запчасть (раздатка на Шевроле Каптива). За переотправление посылки через транспортную компанию, фирма, где заказывали запчасть, вернула нам примерно 3 т.р. Автомобиль стоит разобранный в автосервисе, платно, 500 р./сутки. Не по нашей вине не подошла запчасть, сроки увеличиваются, как и увеличивается стоимость стоянки в автосервисе.

Вопрос: Можем ли возместить с фирмы сумму, которую нам насчитает автосервис за стоянку? Можно ли как то повлиять на компанию, отправившую не ту запчасть, машина стоит в автосервисе, за каждые сутки идёт оплата.

Договориться с соседями и поддерживать добрые отношения. Есть пословица: "близкий сосед лучше далёкого родственника". (Япония) Напишите претензию в компанию в которой сделали заказ с требованием доставить товар или вернуть деньги Я инвалид по слуху. Я заказывал онлайн магнит. В прилоении запланирована доставка прмерно 13;20. по факту курьер раньше приехал в 12;26 и не мог войти до 7 этажа, а домофон не работает. Он дозвонил меня в 12;28 4 раза, номер был неизвестенным. Я посмотрел в окно и курьер на месте, а я спустиля до 1 этажа, а курьер уехал. Я писал в 12:30 где ты я на месте и курьер не отвечает на мои сообщения и отменил мой заказ. Денежные средства не возвращают. Что мне делать? Я инвалид по слуху и не слышу которой кто звонил и нитко не может писать смс сообщение. Заранее благодарю.

Не можете, если дверь соттетствует договору. Алёна, если дверь в размерах, указанных в договоре, вернуть или обменять дверь вы не сможете, договаривайтесь с фирмой. По факту ваша вина. Согласно обычаем гражданского дело оборота в силу статьи 5 ГК Каждый должен действовать добросовестно в соответствии с частью 5 и 10 ГК, что предполагается. Заказали в фирме шкафы купе по инд размеру, при установке оказалось, что двери не влезают. Размер, который был указан в договоре, соответствует размеру по факту, замерли размеры для дверей купе мы самостоятельно. Можем ли мы вернуть двери купе или обменять их у этой же фирмы?

У покупателя есть право вернуть товар. Может. Может ли заказчик вернуть заказ если он пришел с почты поломан или вообще не то что ты покупал на платформе Авито?

Варианта два

1. в полицию по факту мошенничества

2. в суд взыскивать деньги как неосновательное обогащение Отправьте претензию о возврате денежных средств с указанием ваших реквизиов. Если денежные средства не вернут через претензию, то можно вернуть в судебном порядке как неосновательное обогащние Заказал производство двери у физ лица, перевел деньги на материал, переводил на карту жены помощника мастера, реквизиты дал сам мастер. В итоге мастер на телефон не отвечает, теряется. Договоров никаких не заключали. Есть человек который может подтвердить, что я договаривался с мастером. Как лучше поступить в данной ситуации? И вообще получится ли вернуть деньги или можно забыть?

Вы вправе не получать заказ. Ну а если не вернут деньги, придется обращаться в суд. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Добрый день. До, получения товара все риски несёт продавец. Вы вправе не выкупать. Отмененный заказ на почте забирать не нужно. Обращайтесь с претензией к продавцу товара, с требованием о возврате денег. Если не вернет, обращайтесь в суд. Магазин ошибочно отправил наложенным платежом отмененный покупателем заказ. Вместо обещанного возврата денег прислали "Приносим извинения в сложившейся ситуации. Видимо забыли отложить этот заказ на складе и отправили. К сожалению, поменять уже ничего нельзя." Переписываюсь с ними с 12 марта. Что делать? Завтра или послезавтра заказ уже придет в город (СДЭК).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скорее всего, деньги вернут за вычетом затрат на доставку и возврат. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": [quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, [b]не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования[/b].[/quote] Заказывала бад на валдберис, но забрать не смогла и товар уехал обратно. Деньги естественно возвращать отказываются. Это незаконно, как отстоять свои права?

Оксана,,да, можно требовать неустойку, компенсацию морального вреда, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор ,он у вас на руках? Заказ выполнен не полностью. Поэтому требуется отказаться от исполнения заказа и потребовать возврата денег Не вернуть, а взыскать неустойку можно, она сопоставима с ценой кухни, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК с расчётом. Взыскать неустойку можно. Необходимо обратиться к юристу за оказанием юридических услуг Можно ли вернуть неустойку за то что не доделали кухню, мы ее заказали 10 мая 2023 года, а сейчас 27 03 2024 год, у меня нет ручек и шкафа

Ирина, попробуйте обратиться в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" пишите претензию и требуйте вернуть разницу в цене Добрый день. Вы могли отказаться от покупки если вы не согласны с ценой, и приобрести товар в другом месте по цене ниже. Такой товар не является дефицитным и продается в каждой аптеке, по цене намного ниже то, по которой вы приобрели. С данным вопросом необходимо обратиться к продавцу. Ирина, надо смотреть по какой цене пробивают.

На сайте цены действительно могут быть действительны только для интернет-заказов и отличаться от цен в самой аптеке. Заказали бы на сайте.

Поэтому вероятность возврата считаю 0. Купила Гепатромбин Г мазь по цене 711 рублей. Очень недовольна тем, что на сайте цена 495 и цены по факту очень сильно отличаются, почему такая разница в цене и так дорого стоит мазь

Если вы оплатили товар, то при отмене заказать деньги вернутся. При отмене заказа - происходит возврат денежных средств ,обязательства прекращаются и рассрочка отменяется . Заказал товар в рассрочку на Aliexpress, но как я понял, заказ нужно отменить, так как нужно сменить способ отправки. Видел здесь похожий вопрос, там ответили, что рассрочка на товар должна отменится автоматически. Что это значит, деньги вернутся на баланс рассрочки? Можно рассказать поподробней, что делать в такой ситуации? Поддержка Адиекаресса долго отвечает, а информации на сайте, что в такой ситуации делать, у них нет.

Присвоение а отношении неизвестного -самый простой вариант Разбираться с техподдержкой Авито Добрый день, Мадина!

Вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, поскольку авито затягивает сроки возврата денежных средств. Что делать в ситуации, когда оплатила заказ на авито месяц назад, заказ был отменен авито при попытке отправки, деньги мне до сих пор не вернули.

В ватсапе - платные консультации. Подавайте Иск в суд на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ, считайте и взыскивайте также неустойку, убытки, штраф Такая ситуация: заказал гитару на мегамаркете 27 февраля 2024 года, срок доставки был до 8 марта. Срок прошел а гитара так не доставлена, пишу в поддержку чтобы вернули деньги и отменили заказ - кормят меня завтраками, постоянно пишут что в течение 3 дней отменим заказ. Но не отменяют. Что мне делать и куда обратиться? Прошу ответить в ваттсапе

Заказ был отменен чьей стороной и на каком основании? Не только Авито не возвращает деньги в течение 10 дней. Интернет магазин shop@show сейчас обещает скидку 10% а не 5,как было на днях за оплату картой онлайн. Далее по схеме : отсутствие товара на складе, пришлют не то или не того размера, сами отказались от заказа по выясненным противопоказаниям, результат один деньги крутят не один месяц и никакой связи нет, не чураются даже мелкими суммами. Так что могу посоветовать инициировать в банке chargeback. А в суд подать это легко сказать. Даже выяснить непросто кто и где ответчик. В течение какого срока Авито должны вернуть деньги за отмененный заказ? Прошло уже больше 10 дней

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов ( ст 782 ГК РФ). Вам параллельно нужно выйти из ситуации не причинив затрат исполнителя заказа Здравствуйте. В вашем случае необходимо знать условия договора, если он составлялся в письменном виде. Там все должно быть указано.

В любом случае, вы можете письменно обратиться с предложением о расторжении договора по соглашению сторон, надеясь на то, что исполнитель пойдет вам на встречу. Если не начали, то можете Если продавец еще не приступил к изготовлению памятника, то Вы можете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть предоплату. Пожалуйста я заказал памятник полностью оплатил его изготовление, но нашел дешевле, памятник ещё не в работе, могу ли я расторгнуть договор, без потери финансов

Да, это возможно в Вашем случае, без проблем., переписка есть и фото товарного есть, оплату вносили. Заказал в магазине электрики (ИП) материалы на сумму 112000 р, 20.12.2023 г, товар в указанные сроки не привезли! Продавца знаю лично, он обещал привезти товар, потом вернуть деньги в полном объёме, есть только переписка в вотсап где голосовые и текстовые сообщения, и фото товарного века, оригинал утерян, а кассового не было вообще. Могу ли я как то взыскать потраченные деньги, человек сейчас проживает в другом городе.

Пишите претензию на возврат денег.

С уважением. Здравствуйте.

Сначала претензию продавцу с требованием вернуть предоплату. Если откажется, исковое заявление в суд Вчера вечером я сделала заказ цветов и скинула букет уточнив его стоимость, мне ответили 8.000, на фото я прекрасно видела количество цветов, я попросила сделать точно такой же букет, продавец подтвердила что букет получится даже больше чем на фото. Отправила предоплату в размере 3.000, утром когда я приехала забирать заказ букет был весь кривой и косой, количество не соответствовало этой сумме, так как что на фото и что в жизни уж очень сильно отличалось. Переделать букет мне отказались и предоплату не вернули. Есть вся переписка и фото, за что я должна была оплатить еще 5.000, если букет был вообще другой. Как вернуть предоплату

Здравствуйте! Обязаны конечно Вам вернуть деньги, если уже оплатили

Нарушение прав потребителя

Не забывайте нажимать спасибо юристам

С уважением! Если исполнитель не вернет деньги добровольно, придется обращаться в суд. Плата за доставку - ваши убытки. Вы их можете взыскать через суд, если продавец откажется решить вопрос в досудебном порядке. «Если вы подтверждаете отмену заказа после его отправки, деньги за платную доставку не вернутся.» Озон Добрый вечер, я сделала заказ, доставка только курьером, а не через пункт выдачи, мне это не удобно, но все же решилась, через час после заказа передумала, решила отменить заказ, но за платную доставку деньги не собираются возвращать, вопрос: на каком основании? Услуга-доставка-не была оказана, это нарушение закона. Деньги за не оказанную услугу мне придется возвращать через суд?

Для возврата денег и взыскания с них неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Отказаться от товара вы можете в любой момент, нажав кнопку справа от заказа. Деньги ОЗОН вернет в течение трех дней. Олеся, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств, а затем в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Я в озоне заказала планшеты оплатила 21 января 2023 года мне обещали доставку 3 февраля, сегодня уже 10 марта 2024, посылки моей нет, я писала в поддержку, там только пишут скоро будет, я просила чтобы мне вернули деньги, они говорят что товар скоро придёт, но вчера опять даты обменяли и написали что доставка будет с 9 по 15 марта, как мне вернуть деньги

Смотрите условия заказа, вполне вероятно, что нет, если отсутствует уважительная причина. Можете при условии, что заказ не поступил в работу. Основание - длительный срок изготовления линз. Ездили заказывать лично очки 9.03. Внесли предоплату за них предоплату. Линзы изготавливать максимум 1 месяц. Можем ли мы вернуть предоплату и отказаться от услуги 10.03

Расторгать догвоор и требовать вернуть деньги. Исполнитель явно нарушил условия. В салоне оптики "Очкарик" Заказал оправу за 7000 р. и стёкла к оправе за 6000 р. Через 4 дня заказ пришёл с другой похожей оправой. Меня она полностью не устраивает. Предлагают вернуть оправу, а стекла оставить себе. Заменить не могут потому, что такой оправы у них нет и а в другую оправу стекла не подходят. Что посоветуете?

Предъявите претензию согласно Зозпп У вас стоимость столешницы в договоре указана? Заказала кухню на заказ у знакомой фирмы (заказывали много чего у них) в итоге привезли столешницу на барную стойку не такую, короче чем надо. Женщина сказала что вернуть нельзя, обменять тоже. Я отдала только 50% суммы, могу я вычесть сумму столешницы из этих денег?

Здравствуйте. Вы не заключали договор и скорей всего осуществляли покупку даже у незарегистрированного продавца (не ИП и не ООО),поэтому тут никак не ответишь,т.к.изначально вы не согласовали должным образом все условия покупки Скажите пожалуйста, вот заказал кулоны в подарок в интернете в ВК группе. Кулон идёт изначально без оформления, но из предоставленных каталогов можно выбрать рисунки, надписи, шрифт которым будет оформлен кулон. Вообщем я всё выбрал из каталогов и кулоны изготовили, но при приёмке по фото качество товара меня не устроило и я отказался от того что бы мне его высылали. Сейчас я хочу вернуть деньги, но мне говорят что заказ индивидуальный и мы вам ничего не должны. Кто прав?

Если озон выступает в качестве продавца, то можно через него. Если нет, то озон не обязан ничего возмещать. Отказ не потому что товар из за рубежа, а потому что он обмену и возврату не подлежит. Вы просто могли его рассмотреть в пункте выдаче заказов и отказаться. Не исключено что в товаре уже вы могли и что то просто заменить на старое. Пришел товар не надлежащего качества. Заказывали одно а пришла модель совсем другого телефона. Как можно вернуть деньги за товар. Который пришел из за рубежа но через озон. Товар получили в озоне, но озон отказывается возмещать денежные средства так как товар из за рубежа. Они говорят пишите продавцу, возвращайте товар через почту и т.д. куда можно обратиться. Товар оплачивали через сайт озон.

Можете вернуть и потребовать компенсации, если было письменное оформление заказа. Отдала на перешив шубу в частное ателье, оплатила работу, но мастер сделала вещь ещё меньше, чем была до перешива, прошло уже больше года на примерку меня не приглашали, могу я вернуть деньги

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение