Можно ли вернуть планшет по гарантии / Защита прав потребителей - 288 советов адвокатов и юристов

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Планшет приобретен 25.07.2014 в салоне МТС. 04.08.2014 во время работы планшет самопроизвольно выключился и больше не включается. На что я могу рассчитывать, при обращении в салон МТС, с претензией о плохом качестве товара до истечения 14 дней со дня покупки?

Предъявить претензию со ссылками на нормы права. Приобрела планшет. Могу ли я вернуть за него деньги, если он за пол года ломается уже второй раз. Поломка та же, на гарантии. Что для этого надо?

Можете если гарантия не вышла.Продавец может провести экспертизу. Я купила планшет пол года назад. Он стал глючить: сенсор н всегда нажимается, сам по себе бывает выключается. Я его не роняла, на него вода не попадала, планшет в хорошем состоянии внешне без царапин. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за товар?

Здравствуйте Кристина. Поскольку планшет относится к технически сложному товару. то предъявлять требование о возврате денег вы можете только в том случае, если данный недостаток будет признан существенным. скорее всего планшет заберут на ремонт, срок которого не может превышать 45 дней с момента сдачи. Мы приобрели в мае 2014 года планшет, который уже в июле (в данный момент) сломался. Планшет находится на гарантии, + мы сделали гарантию на всякий случай. Могут ли мне отказать в возврате денег, если нет коробки от планшета а чек есть?

Напишите заявление в магазин что сроки гарантийного ремонта прошли . Вам обязаны вернуть деньги или обменять на навый. Ирина, здравствуйте! В случае, если ремонт превысит 45 дней - вы вправе взыскать деньги в судебном порядке. Предварительно нужно написать претензию продавцу. Обращайтесь. Консультации бесплатные Отдали планшет по гарантии в сервисный центр нам его делают 2 месяца. Звоним говорят что запчасти еще не пришли и так все время. Как правильно описать свою проблему?

Доброго времени! Если уложитесь с претензией в 15 дневный срок, то вернуть обязаны при любом недостатке, если обратитесь с претензией позже, то вернуть сможете только если недостаток будет признан существенным (абз.3 ч.1 ст. 18 ЗОПП). Здравствуйте, Дмитрий Андреевич !

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителй Вы вправе выбрать в качестве способа защиты такой, как расторжение договора из-за непригодности товара по качеству с одновременным требованием возврата денег.

Не поддайтесЪ на провокацию - выбор способа защиты по ст. 18 не за продавцом ( как он любят это трактовать), а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за ПОТРЕБИТЕЛЕМ - за ВАМИ !!

БОРИСОВ .. 30.06.2014 года в ситилинк купил планшет. Он проработал 14 дней и сломался не по моей вине. Перестал включаться. Имеется гарантия. Вернут ли мне деньги за планшет? Спасибо.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Можно ли спросить вот плоншет на гарантии... купили новый и стал выключаться сейчас вообще не включаеться... так случилось что муж перерезал провода... сейчас нашли оригинальные провода примут ли у нас с этими проводами на диагностику...?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Смотрите Закон о Защите прав потребителей (на основании которого он либо обменяет товар либо вернет деньги) + Ваш договор купли-продажи В соответствии со статьей 20 ЗОЗПП:

- срок ремонта может быть определен соглашением между продавцом и покупателем в письменной форме, но не должен превышать 45 дней. 16 мая 2014 г сдал в гарантийный ремонт планшет. Прошло 45 дней, временная подмена в магазине не предоставлена. На вопрос об окончании ремонта продавец сообщила об отсутствии регламетированного срока. Не скажете ли в какие сроки продавец должен предоставить оремонтированный планшет или иное решение.

Сколько дней суммарно он был в ремонте и одинаковые ли поломки? Планшет сломался по гарантии 3 раз. могу ли я вернуть деньги?

Обратитесь в независимую экспертизу и в суд. В общем сдал планшет по гарантии (не работало гнездо для зарядки) через 10 дней вернули обратно написали механические повреждения и все сняли с гарантии отдали, написал на имя директора претензию о возврате денег или ремонте, позвонили представители и сказали все равно ничего не вернут ( ( (как быть в этой ситуации помогит.

Да, можете согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей",- В отношении технически сложного товара потребитель по истечении 15 дней с момента передачи товара вправе заявить требование о расторжении договора купли продажи в случае:

обнаружения существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Во всех иных случаях вы вправе требовать только безвозмездного устранения недостатков Сломался планшет, на гарантии еще 7 месяцев, забрали в сервисный центр. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства, т.к. после ремонта, у планшета уже был дефект?

Можно, если будет установлена его неисправность, и если с момента покупки прошло не более 14 дней. Планшет не включался, отдал по гарантии в магазин. Прошло больше 3 недель, можно ли по закону получить новый или вернуть деньги?

Гарантия на какой срок?См.ст.18 ЗОЗПП относительно сложно технического товара. Приобрела планшет 20 августа 2013 года. Работал исправно, но со временем стал сам по себе отключаться. Отнесла обратно в магазин, и т.к планшет был на гарантии, его приняли и отремонтировали. Вернули 20 декабря 2013 г. Все работало. И,вот, начал опять отключаться. Могу ли я вернуть деньги за планшет или обменять на такой же планшет? Потому что с такой проблемой в сервисный центр обращалась, чинили и опять та же проблема. Пользоваться таким планшетом невозможно, он отключается в самый неподходящий момент.

Обращайтесь в суд с исковым заявлением ,госпошлину платить не нужно Прошу помочь с моим вопросом. На гарантии перестал работать планшет-не заряжается, не включается. Отдала на экспертизу в связном, с требованием вернуть деньги или произвести замену. По результатам экспертизы отказали в возврате денег или обмене, указав в акте, что у планшета несущественный недостаток и предложили ремонт. Я отказалась, как сдать планшет? Я не хочу ремонт. Спасибо, Наталья.

Можно вернуть, если нужно составить документы на возврат обращайтесь. Во время работы отключился планшет, все попытки его включить не увенчались успехом. Сдал в магазин на гарантийный ремонт. С ремонта пришёл с формулировкой рекалибровка аккумулятора. Примерно через месяц ситуация повторилась. И снова рекалибровка аккумулятора.

Является ли рекалибровка батареи планшета по гарантии поломкой, и можно его вернуть?

Технически сложный товар можно вернуть только в порядке и по основаниям, указанным в ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Обратитесь в магазин с требованием обмена, если откажут пишите претензию согласно Закона о ЗПП Купили планшет, он сломался через сутки, пошла рябь по экрану. Можно ли его обменять на новый такой же. Или это только ремонт по гарантии?

Писать претензию на возврат технически сложного товара. Обращайтесь. Как вернуть деньги за планшет? Планшет находиться на гарантии я обращался в магазин сказали что по истечению 15 дней только ремонт отвез его в ремонт сделали замену ПО но проблема снова повторилась в течении 10 дней.

Если на кабель гарантия месяц ( ЧТО МАЛО ВЕРОЯТНО) то магазин прав.

Удачи 19 апреля купили кабель для планшета, но он не подошел. Сразу вернуть не было возможности.25 мая в магазине нам объяснили, что деньги вернуть не могут\закончилась гарантия\а вот поменять на другой товар могут. Но мне нужны деньги. Могу ли я их вернуть. Спасибо.

А разве Вы покупали планшет Б/у ? Если Вы об этом нет знали, то тогда Вам должны вернуть деньги по закону о защите прав потребителя. 28.03.14 г сдала в магазин планшет для ремонта по гарантии. Прошло 45 суток и я обратилась в магазин с претензией (возврат денег за товар). Там выяснилось, что за этот срок сервис уже возвращал в магазин планшет с не до конца устранёнными неполадками и магазин вновь отправил планшет в сервис (24.04.14). Имею ли я право требовать возмещения мне стоимости товара или теперь вынуждена буду снова ждать 45 суток от последней даты?

Возможно. Необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца. Хочу вернуть деньги за планшет. Был в ремонте по гарантии, сделали, он снова не работает. Возможно ли?

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред Сломался планшет (с годом гарантии), после 6 месяцев использования сломался, и больше не работает, подскажите что нужно сделать для возврата денег спасибо.

Невозможно. Только в полной комплектации. Возможно ли вернуть по гарантии планшет в нерабочем состоянии без зарядного устройства (потерян)

В Вашем случае действует ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" Если у Вас нет письменного соглашения с продавцом о сроках устраненния недостатков, то срок будет 45 дней. Вообще если недостаток существенный, то возможен Возврат планшета продавцу на основании ст. 18 того же закона. Отдала планшет в ремонт он еще на гарантии прошло 2 недели говорят звоните сами в службу где делают ремонт мы дозвониться не можем. Но я сдавала в сервис по гарантии а они еще куда то и мы должны теперь сами куда то туда куда они сдали названивать. Есть ли шансы поехать в магазин и потребовать возврата денег? Планшет отработал всего полгода и сам стал отключаться при полной зарадке а само зарядное устройство через месяц после покупки сломалось пришлось новое купить. Подскажите как дествовать мне дальше? СПАСИБО.

Магазин Вам предложит провести экспертизу или воспользоваться услугами гарантийного ремонта, если Вас данный вариант не устроит, пишите претензию о возврате товара, скорее всего получите отказ, после этого в судебном порядке обязываете принять товар и вернуть уплаченные денежные средства Я купила планшет 27 февраля 2014, почти им не пользовалась, но он при пользование постоянно зависает и отключается, могу ли я его вернуть в магазин по гарантии?

К сожалению, нет. В вашем случае только ремонт, а вот если после ремонта сломается повторно, тогда можно. Проведение экспертизы не целесообразно если вам продали некачественный товар,то вы имеете полное право требовать возврата денег 7 марта этого года в салоне М Т С по акции купила планшет. Он проработал 17 дней и сломался не по моей вине. Перестал включаться. Имеется гарантия. Вернут ли мне деньги за планшет? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение