Можно ли вернуть планшет по гарантии / Защита прав потребителей - 288 советов адвокатов и юристов

При возврате должны выдать заключение, а не сказать на словах, есть письменный документ? Здравствуйте.

Теперь обращаться с иском о защите прав потребителей в суд.

Ещё можно обратиться самостоятельно в экспертную организацию.

Ударить могли и в сервисе, поэтому нужно подробно в документе о приеме в сервис смотреть, что было указано - в каком состоянии был принят.

С уважением. [b]Здравствуйте. В данной ситуации следует обратиться с исковым заявление в суд.

[/b]

Требовать:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возмещения денежных средств - Цену товара.

3. Штраф по защите прав потребителей.

4. Неустойку.

5. Неустойку по день фактического исполнения обязательств судом.

6. Моральный вред.

[b]Потребуется экспертиза товара.[/b] Сломался планшет, находится на гарантии, его забрали делали 30 дней, вернули сказали, что ничего не сделали, что был удар, но удара точно не было. Что делать?

Да, у вас есть такое право. Необходимо проверить срок гарантии в Вашем гарантийном талоне.

Далее, если гарантия не истекла, Вам необходимо обратиться в магазин. Магазин обязан принять планшет и отправить на экспертизу, где определят по чьей вине произошла поломка. В случае, если поломка произошло не по вашей вине, планшет бесплатно отремонтируют. Добрый день. Вы можете сдать в магазин если не истек гарантийный срок. Купила в сентябре планшет ребёнку сейчас не включается думала может что то с гнездом зарядного устройства сдала в сервис они сказали что то салатной мы не сможем отремонтировать могу ли я сдать в магазин где покупала

Без всяких гарантий имеете право вернуть в течении 15 дней, как некачественный товар.

По ст.18 закона о защите прав потребителей. Купили сегодня планшет ребенку к вечеру уже завис и не включается могу ли я вернуть его по гарантии.

Вернуть - нет. Обменять - по желанию продавца.

Сложный технический товар возвращается только при наличии существенных недостатков. Мне не нравится - это не недостаток. Можно вернуть только если не повреждена упаковка и т.д. и срок гарантии меньше 1 года.

П.11 Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463. Купили дочери в подарок игровую ретро приставку, воспользовавшись один раз, она ей не понравилась и играть она в неё не хочет. Можно ли эту приставку купленную в сетевом магазине Эльдорадо одного города, вернуть или обменять на планшет в другом городе так же в Эльдорадо.?

Если планшет на данный момент все равно имеет недостатки, то вы можете вернуть товар, кроме этого подайте официальную претензию в магазин. Планшет на гарантии. Сломался в течение гарантии за полгода дважды. 1 раз ремонт 1 неделя. Второй раз отнесла в магазин, сообщила менеджеру что хочу вернуть деньги за некачественный товар, планшет забрали сказали отправим на проверку целесообразности ремонта, я еще раз сказала что ремонт меня не устраивает. Через 2 недели сообщили что плашет отремонтирован. Я написала претензию что хочу вернуть деньги, на что администрация мне ответила, т.к. я согласилась на ремонт и подписала акт, то они не обязаны возвращать деньги. Т.о. менеджер сознательно обманула меня отправив планшет в ремонт, а не для проверки.. теперь поняла что сразу нужно было писать претензию, и не отправлять никуда.. повторный ремонт занял 14 дней. Общий срок ремонта 21 день за время гарантии. Как быть, можно ли потребовать вернуть деньги?

Здравствуйте! Смотрите условия гарантийного договора. Добрый день, вам обязаны вернуть деньги за все приобретённые услуги. Здравствуйте.

Да, должны вернуть всю уплаченную сумму. Подайте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. В рестарте купили планшет и дополнительно оформили гарантию. Через три дня товар вернули в магазин должны ли нам вернуть деньги за гарантию?

Можно вернуть стоимость гарантии, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК и скорее всего у Вас не рассрочка, а кредит. Я оформила планшет в рассрочку, для того, чтобы взять рассрочку сказали, что нужно приобрести что-то на 10% от стоимости покупки, не успела я определиться с тем что мне в данном случае ещё приобрести мне уже отметили дополнительную гарантию на 4 года (ее стоимость около 7500 тыс), далее оформив рассрочку там мне навязали ещё и страховку, но страховку я знаю, что можно вернуть и займусь этим. Но! Вопрос вот в чем, могу ли я оформить обмен или возврат на дополнительную гарантию, 14 дней с момента покупки не произошло и она коробка не вскрыта с момента покупки? Буду благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если сохранились акты о сдаче в ремонт (хотя бы последний) , то можно и без чека: пишите заявление на возврат или обмен в связи с ненадлежащим качеством товара и множественными случаями ремонта в связи с чем время реального пользования товаром сократилось до неприемлемого. В марте этого года купили планшет меньше чем через месяц отдали его на ремонт по гарантии в первый раз, и до настоящего времени уже три раза был на ремонте, в первые два невыявили причину поломки, а в третий уже выявили что проблема была в плате. В очередной раз он снова сломался могу ли я вернуть товар или обменять его на другой? Чека на товар и зарядки уже нет от него может быть это проблемой?

Необходимо обратиться с письменной претензией, в которой изложить Ваши требования на основании Закона о защите прав потребителей. Обращаться в суд с исковым заявлением. Сдал планшет на гарантии в ремонт время ремонта закончилось планшет не вернули что делать?

Здравствуйте Виктор, если у вас есть претензии к качестве проведенного ремонта вы можете написать претензию в соответствии с законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в претензии указать что вас не устраивает в ремонте и потребовать либо провести качественный ремонт техники либо вернуть деньги. Сломался планшет на гарантии. В сервисном центре перепрошили, установили новый андроид, но теперь качество картинки и звука не такие, как раньше. Зачем - то снимали наклейку с имей и снова ее наклеили, но криво. Может заменили планшет? Можно ли в магазине подать претензию на плохой ремонт и потребовать заменить товар на новый или возврат денег?

Здравствуйте.

Вы можете подавать претензию по ст.4 ЗОПП. Смотря какой срок гарантии. Но согласно ст. 4 ЗОПП Вы можете написать претензию. Здравствуйте. Подавайте претензию! Пишите в личные сообщения юристам сайта с подробностями. Возможно ли вернуть деньги за планшет, купленный 7 месяцев назад, на гарантии, был в ремонте, а спустя два месяца опять сломался. С чего начать?

В каком смысле сдали и все? Вам не вернули Товар? Пишите претензию на возмещение, потом в суд, Здравствуйте.

Не понятно ничего. На дворе канун 2021-ого года. Вы все это время чего ждали?

Укажите конкретные обстоятельства дела - заключался ли письменный договор, на какой срок сдавали планшет в ремонт, какие действия предпринимали по окончании этого срока, по какой причине не забрали товар ранее, почему его не вернули.

По общему правилу исполнителю подаётся письменная претензия о возврате денег за нарушение обязательств по договору. Обратитесь в суд. А сначала обратитесь в сервисный центр может товар вы не забирали по собственной инициативе... В 2018 году сдали планшет на ремонт не по гарантии. В 2019 весной ещё позвонили и всё. Что можно с них требовать?

В суд надо подавать иск. Право расторгнуть договор и вернуть деньги безусловно есть. Ст.18, 19 Закона О защите прав потребителей. Через суд можете взыскать моральный вред, неустойку, штраф. Планшет на гарантии ломается третий раз, первый раз отремонтировали, второй разв сказали дефектов не выявлено, менять не хотят.

Здравствуйте.

Если Вы сдали уже свой планшет в ремонт, то другое требование пока предъявить не можете.

Уточните конкретные обстоятельства дела. Сдал планшет iPad Pro 12.9 2020 года на ремонт по гарантии, у меня его забрали и отправили в замен на мой другой планшет. Но только разные имеилы на коробке и планшете и вообще новый ли он или восстановленный не каких гарантий нет. Что мне делать? Я боюсь принимать его, хочу либо с упаковки новый либо возврат денег.

Можете. Составить грамотно юридически претензию и отправить им. потом в суд. Покупала ребёнку планшет в Евросети и к нему мне предложили дополнительную гарантию на пять лет я за неё заплатила, сейчас в нашем городе Евросети нет. Могу ли я как то вернуть деньги за эту гарантию, т.к. я не воспользовалась ей и срок ещё у неё действителен?

Вам необходимо обратиться в магазин, где покупали, планшет должен быть еще на гарантии. Купили планшет в м видео 03 01 2020, а он начал зависать переключать сам программы. Что делать и как вернуть деньги?

Евгения, можете. Пишите претензию в которой требуйте расторжения дкп и возврата денежных средств. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек, гарантию, документы на руках? Я купила планшет он стал произвольно выключается. Через 20 дней после покупки отнесла в магазин, его забрали в сервисный центр на диагностику, через полтора месяца сказали забрать. Я забрала. И через сутки принесла обратно его с той же проблемой. Его снова отправили на диагностику. Прошло ещё полтора месяца и мне позвонили, сказали что я могу забрать такой же новый планшет. Дали новый чек и гарантию. Прошло 8 дней, новый планшет тормозит, нервов на него не хватает! Могу ли я просто забрать свои деньги?

Нельзя ответить точно. Все зависит от того, как были сформулированы условия гарантии, если они не предполагали наличие дополнительной защиты, наклеиваемой не продавцом - нельзя вернуть, случай действительно не страховой. При покупке планшета продавец не предложила страховку, После наклейки защитного стекла в другом салоне и ввода в эксплуатацию, поставили на зарядку-по дисплею пошла трещина, В месте продажи планшета сказали случай не страховой, Возможно вернуть деньги и какие мои действия.

Сейчас он исправен или снова в ремонте? Купили планшет ребёнку он ещё на горантии, уже пять раз сдавали в ремонт... Могу ли я вернуть деньги или обменять его?

Обязаны обменять или вернуть деньги-п Вашему заявлению на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". У меня планшет на гарантии у планшета вздулась батарея его просто располовинело обменяю ли мне его.

1 год - в Вашем случае.

Условия закона о защите прав потребителей действуют и по месту проживания, в т.ч. по гарантийному ремонту, претензиям или обращению в суд. На электронику гарантия чаще всего - 2 года, а стало быть и срок эксплуатации, ведь он не может быть меньше срока гарантии, а претензии предъявляете по месту проживания (фактического местонахождения). В С-Петербурге купил планшет. Сам я из другого города. После покупки обнаружил, что нет гарантийного талона. Кассовый чек есть, но в нем не указан гарантийный срок. В случае поломки, смогу ли я сдать планшет в ремонт в своем городе и какой гарантийный срок эксплуатации у товара?

Здравствуйте, Анастасия!

Вам морочат голову и тянут время. Пишите претензию в адрес продавца основываясь на нормах Закона РФ "О защите прав потребителей". Деньги вернуть реально.

(ст. 18 ЗоЗПП) Купили планшет, сказали полностью разрядить планшет, мы его разрядили, после чего он не показывал заряд и не включался, потом сдали его по гарантии, нам сказали какого числа его забрать, мы пришли в тот день когда сказали, мы пришли и нам сказали что бы мы написали заявление на компанию на обмен товара вот потом решили забрать денежные средства так как планшет не прошёл эксплуатацию и он нам сказал что нету разницы в том что между возрастом денежных средств и надлежащим качеством товара сможем ли мы вернуть денежные средства и что нам делать?

Надо написать грамотную претензию и вручить ее продавцу он проведёт экспертизу и если это брак деньги вам вернут. Здравствуйте Ирина Сергеевна. Обратитесь к юристам сайта для составления мотивированной претензии, которую вам нужно будет направить продавцу. Так же вы можете самостоятельно составить претензию сославшись на ст. 18 Закона О ЗПП.. 6 октября 2018 года приобрела планшет в кредит, была причина - не читал сим карту, по гарантии случай признан не гарантийный, планшет вернули. Теперь он не включается, идёт характерный запах плавленной пластмассы. Могу я вернуть товар ещё раз по гарантии? Как правильно написать заявление об отказе от товара?

Читайте условия гарантии в гарантийном талоне. Отдавал на ремонт планшет для замены разъема питания, вернули, через 2 дня неисправность вернулась-но в талоне написано что на данный вид ремонта гарантия не распространяется. Как мне вернуть деньги за ремонт или заставить их нормально починить?

Зависает это один дефект а лопнуло стекла это не брак вы сами в этом виноваты это не гарантийный случай. Можно вернуть планшет по гарантии, если он зависает, но у него треснуто стекло?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение