Мфц справка о доходах / Документы - 276 советов адвокатов и юристов

В отделе по вопросам миграции по месту жительства либо через МФЦ, но она вам мало чем поможет. Для признания утратившим право пользования и снятия с регистрационного учета вам необходимо подготовить исковое заявление и обратиться в суд Светлана, справку ф 12 - это специальная справка, которая по закону содержит сведения о составе семьи и ее доходах.

Если вы пишите, что в квартире, кто-то зарегистрирован, то надо брать справку ф 9 и ф 7 (арх). Также, количество зарегистрированных в квартире, должно отражаться в квитанциях об оплате ЖКУ.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Я зарегистрировага по социальному найму. Иогу ли я взять в паспортном столе справку ф 12? Квартира не приватизирована. Лбращалась в социальную службу и узнала, что в этой квартире числится в компьютере человек, которого я не знаю. Где и как взять эту справку

В ИФНС.

Есть четыре способа оформить самозанятость и перейти на режим НПД:

Регистрация в приложении «Мой налог»

Регистрация на сайте nalog.ru через личный кабинет налогоплательщика

Регистрация через банки, уполномоченные налоговой. Их полный перечень можно посмотреть здесь

Регистрация на портале «Госуслуги» Здравствуйте!

В мобильном приложении "Мой налог" или в Личном Кабинете на сайте ФНС (создайте ЛК). Добрый вечер, Людмила!

Можете на сайте ФНС https://www.nalog.gov.ru/rn31/ifns/ifns31_26/events/10761426/

Или же на Госуслугах оформит такую справку https://www.gosuslugi.ru/help/faq/professional_income_tax/261151

Удачи! В приложении мой налог Через приложение Мой налог или ИФНС, также в МФЦ можно. Пожалуста где взять справку о том что самозанетый для пристава

Оформить дотацию можно в органах соцзащиты по месту жительства претендента или в МФЦ. Пенсионеру потребуются следующие документы:

паспорта всех прописанных в квартире лиц;

правоустанавливающие документы на жилье или договор найма;

банковские реквизиты для перечисления денег;

справка о составе малоимущей семьи;

справка о доходах за последние полгода;

копии квитанций об оплате ЖКУ;

доказательства права на льготу. Я прочитала, что можно получить субсидию на оплату ЖКХ в арендованной квартире. Я пенсионер Какие документы необходимо предоставить для этого?

Предоставьте справку из военкомата о том, что ваш муж на СВО, затем требуйте, что бы МФЦ или иной гос орган обращался сам в ЕРЦ и уточнял доход вашего мужа служащего в условиях СВО Значит не будет пособия. А зачем оно вам? Если муж отказывается давать справку о доходах для пособия, а он на сво

Вам необходимо обратиться с заявлением и приложить все необходимые документы. Вам обязаны дать письменный ответ. Чтобы получить статус малоимущей, вам надо предоставить справки о доходах всех проживающих в жилом помещении, в том числе пенсий и пособий, выписку из домовой книги. В МФЦ должны разъяснить, какие документы нужны в вашей ситуации - для назначения социальных пособий, для постановки на учет для улучшения жилищных условий На моем попечительстве находится инвалид первой группы. Получаем пособие 1200. По этой причине я ни где не работаю, могу ли получить статус малоимущей? В администрации района сказали, что я должна объяснить комиссии на какие деньги я живу. Какие нужны документы для данной ситуации? (В браке не состою)

Это возможно, если взять выписку с места постоянного жительства. И в ней будет указано, что он живет один. Тогда он предоставляет остальные документы (копию паспорта, справку о доходах, копию снилса и другие, это можно узнать в МФЦ).

Социальную стипендию имеет право получать только студент, учащийся на бюджетной основе. — Также необходимо взять справку из паспортного стола по месту Вашей постоянной прописки о составе Вашей семьи. Может ли студент рассчитывать на социальную стипендию, если прописан (и проживает) один в двухкомнатной квартире, но при этом собственником квартиры является его отец (который там не прописан). Студенту 20 лет

Евгения, нужно соответствовать одному из условий, предусмотренных законом, тогда просто письменное заявление в МФЦ нужно подать Здравствуйте. Нужно приобщить необходимые документы (справку от судебных приставов - о сроке ИП, о получении пособия,...) и обратиться в МФЦ по месту жительства с заявлением о признании банкротом и списании долгов. Открыть статью 223.2. ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и если вы соответствуете критериям, то оформите. Как подать на банкротство через МФЦ с суммой долга около 140000, доходов нет, имущества тоже, на еждевении годовалый ребёнок

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для получения пенсионных накоплений вам необходимо обратиться в Пенсионный фонд России. Вы можете сделать это через личный кабинет на сайте ПФР, обратившись в ближайшую офисную службу ПФР или через МФЦ.

В личном кабинете ПФР вы можете найти информацию о своих пенсионных накоплениях, а также о том, как их получить. Если у вас возникли трудности с использованием личного кабинета, вы можете обратиться за помощью к специалистам технической поддержки ПФР.

Чтобы вывести пенсионные накопления, вам необходимо предоставить документы, подтверждающие вашу личность и право на получение пенсии. Это могут быть паспорт, трудовая книжка, справка о доходах и другие документы, которые потребуются в зависимости от конкретной ситуации. Я 1966 года рождения. Мне 57 лет. Как получить пенсионные накопления. В личном кабинете нигде не нашла как вывести пенс накопл.

По временной регистрации Вы можете получить статус малоимущей семьи. Для этого Вам необходимо собрать все документы (справки о доходах с места работы, свидетельства о рождении детей, подтверждение о соц. выплатах и т.д.) Затем все это несете в ближайший МФЦ или отдел соц. защиты. Могу ли я получить справку « малоимущей» с временной пропиской?

Здравствуйте.

Считается оригиналом, так как содержит электронный сертификат. Считается оригиналом справка с гос услуг о доходах Нужно зайти в МФЦ и заверить распечатку. Справка заказанная на госуслугах о доходах и распечатанная через принтер, считается оригиналом или нужно идти в пфр и лично просить?

Подать в суд.

С уважением. У должника есть пенсия по инвалидности. Да реально ничего вы не сможете сделать. Можно только удерживать небольшие суммы из пенсии по инвалидности Взыскивайте долг по суду - судебный приказ, исковое заявление.

С пенсии и будут удерживать долг ежемесячно. С 3 ноября 2023 года гражданин может попросить признать его банкротом вне суда, если общий размер долга не менее 25 000 руб. и не более одного миллиона рублей. При этом есть не завершенное исполнительное производство и основной доход - это пенсия, иного имущества для взыскания нет. Нужно будет представить в МФЦ справку из пенсионного фонда и справку от приставов. Гражданин признается банкротом и освобождается от уплаты долга. Взыскивать по суду и далее через приставов. Деньги то он получает. Что делать, если должник инвалид 1 группы и нет никакого имущества?

Примут. Нужен оригинал справки, Вам откажут. Копию документа у Вас не должны принимать. Но это легко проверить. Обратитесь в МФЦ. Примут ли в МФЦ распечатку скан-копии справки о доходах за оригинал данной справки? Документы подаются на субсидию жку.

Здравствуйте! Для назначения данного пособия Вам необходимо обратиться с заявлением в орган социальной защиты населения по месту жительства ребенка или в МФЦ.

Вместе с заявлением предоставляются следующие документы:

паспорт опекуна;

свидетельство о рождении ребенка;

документ, подтверждающий опекунство;

справка о доходах семьи за последние 3 месяца;

свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства в России.

Заявление можно подать лично или через представителя, имеющего доверенность.

При положительном решении Вам будет назначено пособие в размере 50, 75 или 100% регионального прожиточного минимума на ребенка. Конкретный размер зависит от среднедушевого дохода семьи. Может опекуны оформить пособие на ребёнка с 3 до 7 лет и куда надо обратится

При постановке на учёт исследуются материальные возможности заявителя. Если не стояли на бирже могут быть осложнения.

Встать в очередь могут граждане, получившие статус малоимущих и нуждающихся в улучшении жилищных условий. Для этого необходимо собрать пакет документов (паспорт, СНИЛС, свидетельство о браке, при наличии — свидетельство о рождении детей, сведения о месте жительства, выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета, сведения о расходах и доходах и пр.) и предоставить их вместе с заявлением в органы местного самоуправления или через МФЦ. Могут отказать, т.к. вам надо подвердить справками о доходах что вы относитесь к числу малоимущих. Я хочу встать на улучшение жилищных условий, но 8 лет я не работал официально, возможно ли то что из за этого мне не дадут право на улучшение жилищных условий.

Татьяна, должна быть назначена социальная стипендия, если доход семьи не позволяет обеспечить прожиточным минимумом каждого члена семьи.

По Вашим сведениям доход семьи очень низкий, поэтому необходимо обратиться в МФЦ за оформлением материальной помощи, после назначения которой, выдадут справку о предоставлении материальной помощи. Данную справку предоставите в учебное заведение, на основании нее будет назначена социальная стипендия на 1 год. Через год указанную схему получения соц. стипендии необходимо повторить. Родители в разводе, дети живут с матерью, алименты на одного ребенка примерно 2000, на второго еще не оформлены. Мать - самозанятая, доход примерно 3-4 тыс. Получает по 13900 на каждого ребенка, старшему в октябре 17, а в сентябре он поступает в училище. Положена ли ему социальная стипендич

Здравствуйте. В данном случае надо обратиться в МФЦ по адресу вашей регистрации для решения данного вопроса, так как вам назначили новое пособие выплаты по ним не прекратятся, пока органы не удостовериться что вам положены другие пособия. При себе иметь документы: свидетельство рождении детей, свидетельство о браке, справка доходах. Можно остаться на старом пособии если единое пособие мало заплатили

Подать в г.Махачкале можно через многофункциональный центр с необходимым набором документов.

Необходимые документы

- документы (и копии), удостоверяющие личность всех членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении)

- справки о доходах за последние 3 месяца (с работы, из ПФР, с места учебы, для юридических лиц 3-НДФЛ и другие)

- выписки из ЕГРН на всех членов семьи с указанием стоимости и перечня имущества

- копии трудовых книжек и справок с центров занятости для безработных

- копия документа о праве собственности на жилье

- если в семье есть инвалиды, то подтверждающая справка

- выписка с реквизитами банковского счета заявителя

- свидетельство о браке или его расторжении

Если вы не работаете, то должны получить статус безработного (встать на учет в службе занятости), иначе вас или вашу семью не признают малоимущими. Мать одиночка может получить статус малоимущий, чтоб получить дополнительные выплаты по этому поводу, так аса не достигаю прожиточного минимумв

Те кто работают, должны предоставить справки с работы, те кто не работают, трудовые книжки. Обращайтесь в МФЦ с документами, если что то вы не соберете они вам подскажут. Признание малоимущими обязательное условие. У двоих нет трудовой книжки, даже паспорта. У меня ребенок инвалид чтобы встать на очередь на жильё требуют справку о доходах всех прописанных половина из них не работают, и неизвестно где, куда обращаться.

Рассказ про лазейки это платная услуга Ради вас бесплатно никто делится не будет Лазейки есть. Разовая помощь в соцзащите. Здравствуйте!

Единственное, что возможно - это получение пособия по безработице после постановки на учет в Центр занятости населения.

Еще можете попробовать заключить соцконтракт. Для этого надо обращаться в МФЦ со справками о составе семьи, о доходах, в том числе со справкой из ЦЗН.

По соцконтракту Вам могут предоставить единоразовую выплату, либо ежемесячные пособия для преодоления трудной жизненной ситуации. Здравствуйте. Если вы не работаете, то в данной ситуации вправе встать на учёт в центр занятости. Вам будут платить пособие. Иных лазеек не предусмотрено. С уважением. Могу ли я получить помощь от государства, если я не работаю, а зарплаты мужа хватает на прожиточный минимум на нас двоих. Есть ли какие либо лазейки?

Как видно из вопроса, всё пересчитают, с января 23 года, также. С января 2023 года производится индексация пенсии неработающим пенсионерам. Вам после увольнения будет произведена индексация пенсии за все пропущенные за период работы индексы, в том числе и за январь 2023.

Размер вашей полной пенсии со всеми индексациями можете увидеть в личном кабинете на сайте ПФР или запросите справку о размере пенсии в МФЦ. Я в 2017 г. вышла на пенсию и продолжаю работать. Пенсия назначена в размере 12150,00,по истечению 5 лет работы пенсия выросла до 13124,00 (перерасчет за каждый отработанный год с 1 августа). Индексация как всем не работающим мне не производилась. Я планирую уволиться в июне 2023 г. Вопрос: будет ли мне назначена пенсия с учетом всех индексаций или я уйду с пенсией в 13124,00. Будут ли какие изменения по перерасчетам с января 2023 г.

Можете рассчитывать на назначение пособия. Обращайтесь в МФЦ с паспортом. Дарья!

По доходам Вы подходите. Однако существует множество других критериев.

Обратитесь в отдел соцзащиты по месту жительства и там Вам дадут список необходимых документов, которые необходимо будет предоставить. Здравствуйте.

Судя по вашим критериям, вы подходите и можете быть признаны малоимущей семьёй.

Необходимо обращаться в органы социальной защиты или мфц по месту регистрации с пакетом документов:

1. справки о доходах каждого члены семьи (если в разводе, то алименты).

2. копия лицевого счета (выписка из домовой книги).

3. копия трудовой книжки.

4. копия вашего паспорта, копии свидетельства о рождении детей.

5. Банковские реквизиты. Хочу подать заявление на пособие малоимущию семью. Есть дети 9 лет и 16 лет. Хотелось бы знать какие нужны документы. Хотелось бы знать со своими доходами в 35 тыс в месяц на семью из 4 человека. Могу ли я рассчитывать на одобрение.

Справку о составе семью можно взять в МФЦ, а справку о доходах в ПФР и соц. защите. Суд запросил справку о составе семьи и справку о доходах. Я не работаю. Сижу с ребёнком. Получаю до полутора лет (безработная) от ПФР и от соцзащиты путинские. Где брать эти справки?

Да, по временной регистрации Вы можете получить статус малоимущей семьи. Для этого Вам необходимо собрать все документы (справки о доходах с места работы, свидетельства о рождении детей, подтверждение о соц. выплатах и т.д.) Затем все это несете в ближайший МФЦ или отдел соц. защиты.

Удачи. При временной регистрации на год, можно ли рассчитывать на пособия для малоимущих в Москве.

С военкомата возьмите. В мфц для оформления субсидий требуют справку доходах сына который сейчас находится на срочной службе в армии. В части говорят, что мы такие справки никогда не выдавали. К кому обратиться?

Добрый вечер

1.Сведения о доходах - это справка из ПФР (можно в личном кабинете на из сайте запросить)

2.Сведения об имуществе - в Росреестре (Через МФЦ) и в ГиБДД. Это надо уточнять у работодателя потенциального, т.к. это не требование общего правила. Если Вы устраиваетесь на государственную или муниципальную службу, то этот документ нужно составить самой по установленной форме. Справку о доходах по форме 2-НДФЛ в онлайн-режиме на госуслугах.

Сведения о доходах и имуществе

На Госуслугах.

В личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС. Зайти в личный кабинет можно с помощью учётной записи на Госуслугах. Обязательства имущественного характера. Что это за документы и где их получить?

Устраиваюсь на работу на муниципальную службу. При приеме на работу требуют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Что это за документы и где их получить?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение