Негарантийный ремонт телефона / Защита прав потребителей - 38 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Имеете право требоваться неустойку, моральный вред и возмещение материального ущерба Отдала телефон на негарантийный ремонт, вернули спустся 2 месяца, через день отнесла обратно, тк новый сенсор отходил. В процессе устранения недоделки сломали экран. И снова два месяца. Хочу писать претензию. Подскажите на какие документы я могу сослаться. И что они должны за поломку?

Добрый день! необходимо было составить акт приема -передачи на диагностику. напишите претензию продавцу о возврате телефона, если он вам нужен без диагностики и укажите любой разумный срок для возврата или обратитесь в роспотрбенадзор. Я сдала телефон негарантийный на ремонт, сказали сделают диагностику в течении 3-5 дней. По факту прошло 12 дней, говорят, что он все еще на диагностике, на просьбу вернуть телефон не реагируют. Мои действия в этом случае? Спасибо.

Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги. 21 июля сдала телефон на негарантийный ремонт, устно объяснив поломку, меня уверили, что ремонтируют и срок озвучили 1-5 дней, выдали квитанцию указан срок 7 дней, по факту уже телефон 13 дней там, звонила узнать что с телефоном и когда будет готов, отвечали в процессе ремонт, мы вам перезвоним, звонка не дождались, позвонила на 12 день и мне сообщают, что я могу забрать телефон, но ремонт так и не произвели. Это правомерно? Как обезопасить себя, чтобы с моего телефона не сняли детали?

Здравствуйте! Обращайтесь в суд с иском согласно ст.15 ГК РФ и требуйте полной стоимости телефона. Письменную претензию им писали? Если нет то необходимо в претензионном порядке потребовать возврат его стоимости в двойном размере. Сдала телефон в негарантийный ремонт 27 ноября, по сей день его нет у меня на руках, владелец фирмы сказал, что телефон украден их сотрудником. Они написали расписку о том, что за месяц к 1 мая вернут ИСПРАВНЫЙ РАБОЧИЙ телефон, но предоставили неисправный, телефон я соотвественно не взяла. Как поступить в этом случае? К кому обращаться? Что делать с распиской?

Здравствуйте. Можете пожаловаться в Роспотребнадзор Сдали телефон в ремонт. Сделали очень плохо. Деньги вернуть отказались. Взяли повторно на неделю чинить.

П.с случай негарантийный, оплачивали за услугу отдельно 2500 рублей.

Потребуйте возврата его стоимости. Слал телефон в негарантийный ремонт, телефон не могли починить более 3-х месяцев, в итоге еще сломали дисплей, теперь уже 2,5 месяца добиваюсь замены дисплея, а они все время тянут, что делать? Какое возмещение ущерба я могу потребовать?

Здравствуйте! В претензионном порядке (претензию составьте в 2-х экземплярах, на вашем экземпляре пускай проставят отметку о принятии) потребуйте возмещения убытков, либо безвозмездного устранения недостатков работы. Откажутся - обращайтесь в суд Сдал исправный телефон с разбитым стеклом в негарантийный ремонт. Отремонтировали впервый раз, но после ремонта сразу неработал сенсор. Вернул, делали еще неделю, в итоге сказали что сломалась плата, якобы была залита водой. Теперь телефон совсем не работает, отказываются вернуть полную стоимость аппарата. Телефон я сдавал в ремонт исправный только на замену разбитого стекла. Подскажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете требовать неустойку согласно закона. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. Сдала телефон в сц, т.к. ремонт не гарантийный сразу оплатила полную сумму. Уже все сроки вышли, писала претензии, приняли, но ответа нет и денег нет и телефон не возвращают, потому что так и не починили. Что делать?

Доброго времени! Проведите экспертизу с целью установления причин недостатков и обратитесь с претензией к продавцу. Конечно, негарантийный ремонт осложняет ситуацию , но тем не менее не повлияет если причины недостатков - заводской брак. Если требуется помощь в составлении претензии- обращайтесь. Купила в конце апреля телефон леново к 900, через три недели он перестал заряжаться, отнесла в обычный ремонт, чтобы не ждать 45 дней по гарантии, уже дважды лрмался шлейф на зарядном разъеме, батаоейка греется за 15 мин как утюг, вчера забрала ищ очереднлго ремонта, день попользовались, и она опять не заряжается, сколько же с ним мучиться буду? Что можно сделать в данной ситуации?

СС должен выдать письменное заключение о "негарантийном" случае.

Звоните, я в Челябинске - разъясню. Телефон будучи на гарантии начал неисправно себя вести! Когда сдавал его в сервис на нем обнаружили незначительную вмятину на корпусе! Начали сразу говорить что это уж не гарантийный случай но проверить все таки взялись! Когда пришел забирать телефон его мне отдали уже совершенно не в рабочем состоянии и сказали что все из за механического повреждения! Должны ли они это подкреплять сервисным заключением с фотографиями? Что можно мне сделать? Я не считаю что это из за этой вмятины так как она еле заметная-под прямым углом её вообще незаметно!

Обратитесь к независимому эксперту он поможет установить истинную причину поломки телефона, если это производственный дефект то все расходы компенсирует продавец. Сдал телефон в СЦ,перестал заряжаться. Через несколько дней позвонили и сказали, что ремонт не гарантийный и требуется замена системной платы. Мотивируя отказ тем, что гнездо зарядки сломано, шнур использовался родной и согласно инструкции. Меня на экспертизу не приглашали. С чего начать и что делать? Спасибо заранее, Юрий.

Значит, 45 календарных дней. Я сдал сотовый телефон на негарантийный ремонт, в договоре оферта указан срок 45 дней, меня интересует каких именно 45 дней, как я понимаю просто 45 суток ведь не указанно каких?

При сдаче сотового телефона на негарантийный ремонт вам не обязаны предоставлять аналогичный товар на период ремонта. подмена предоставляется только в случае гарантийного ремонта товара. При сдаче сотового телефона на негарантийный ремонт, должны ли мне дать замену на срок ремонта аппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение