Независимая экспертиза ремонта телефона - 1176 советов адвокатов и юристов

Сломался телевизор по гарантии, отвезли в магазин, где он и преобретался, написали заяление с просьбой роизвести ремонт. Прошло 45 суток. Как грамотно написать заяление о возврате денег с сылкой о законе ЗПП и гарантированно получить деньги, даже если товар пришел с сервиса отремонтированным, но позже 45 суток. СПАСИБО.

Купила 17.01.2014, через некоторое время аппарат заглючил. Сегодня (02.03.14 г) обратилась в магазин, где производилась покупка. Консультант сервисного центра сказал, что телефон нужно отдавать в ремонт и что его обмен не возможен, т.к. прошло уже более двух недель. Гарантия на данный аппарат один год. Могу ли я поменять телефон, либо вернуть за него деньги?

6 месяцев назад купил достаточно дорого телефон, стоил он 29 т. р спустя 4 месяца в телефоне стало что то звенеть, как будто отлетела какая то деталь, вот она и издает такие звуки. Сам телефон работает нормально, но этот шум доставляет неудобства, и телефон брался не для того, что бы слышать эти шумы. Написал заявление в магазине, где брал телефон, и телефон сдал. Спустя месяц пришел ответ, что телефон в порядке, и менять либо ремонтировать его не будут. Написал прям тут же жалобу, о обмене товара на аналогичный, в связи с его дефектом. Спустя неделю перезвонили и отказали. Как быть в данной ситуации? Мне нужен нормальный телефон, а не погремушка.

Как поступить в сложившейся ситуации. Купил год назад смартфон+2 года доп. гарантии. Телефон сломался через год и 1 месяц (часть дисплея перестала реагировать на нажатия, внешних повреждений нет). Обратился к продавцу для ремонта устройства, сдал в ремонт. Прошел месяц, телефон вернулся с сервиса с небольшой квитанцией, где указано, что сложный тех. ремонт, нарушение эксплуатационных условий, отказ в гарантии, отказ от платного ремонта. На мой вопрос, что было мной нарушено внятного ответа не получил. Также со мной никто не связывался по поводу платного ремонта. Позвонил в сервис с просьбой объяснить, там тоже не смогли дать ответа. Еще раз повторюсь, телефон не имеет внешних повреждений, в воду не ронялся. Акт диагностики продавец выдать не может, телефон завис в магазине. Создается впечатление, что продавец не в состоянии отремонтировать устройство и решил от меня отписаться.

Телефон не бил не ронял. Становится тусклый экран в гарантийной мастерской забирают через неделю приговор механический дефект-гарантия не распространяется. Но установлен не при мне его мог и эксперт уронить это мог скрытый заводской дефект итд как быть?

Хочу узнать. Два раза отправляла телефон на гарантийный ремонт, в чем мне дважды отказали, в связи с мех. Повреждением, но его не было могу ли я не забирать его и написать сразу претензию?

Мною куплен телефон GSM Samsung 13.10.2012 г. 08 сентября 2013 г. сдала телефон в ремонт, т.к. возникла неисправность: не работает динамик и сенсор. Телефон отремонтировали, но не сообщили о доставке его в магазин. Я забрала его только через три недели-12.10.2013 г. Телефон забрала в исправном состоянии. Через три часа он снова сломался. Я принесла телефон снова в магазин. Мне ответили, что на ремонт его не возьмут. Написала заявление на проверку качества и возврат денег. Приехала через 20 дней телефона нет в магазине. На сайте магазина написано, что телефон исправен. Что через 20 дней телефон заработал? 05.11.2013 г. позвонили из магазина, что телефон пришел с проверки. Подскажите, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон в евросеть на гарантийный ремонт, он начал самопроизвольно выключаться при работе. По окончании срока ремонта пришел ответ: телефон снят с гарантии по причине отсутствия камеры в аппарате. То есть они не только не устранили поломку, они еще и намеренно изъяли камеру в телефоне и сняли его с гарантии. Я ничего не делала с телефоном, не вскрывала, сдала его с камерой, а вернулся он без нее.

, когда поставила на зарядку он не включился, я его отнесла в сервисный центр обслуживания, но в гарантийном ремонте мне отказали, сказав, что в телефон было проникновение воды, и что услуга теперь будет стоить 8000 руб, но я телефон не мочила, даже специально купила к нему чехол, подскажите пожалуйста что мне делать?

Купил телефон за 5.000 т.руб в магазине ДНС сдовал телефон в ремонт по гарантии три раза два раза они не нашли причину и просто через две недели отдавали назад на третий раз они вынесли вергдит что я его уронил да согласен есть косеки на задней крышки но если было так то они и в первый раз скозали бы что я его уранил а они не говарили а сейчас вообще не отдают его типо ещё не выслоли с екатеренбурга с горонтированого сервеса прошло 25 дней как я его сдал они мне говорили 21 день будет в ремонте что мне делать подскожите.

В ноябре 2014 года купила айфон 5S в магазине МВидео г. Москва. В июле 2015 года перестала работать кнопка домой. Срок гарантийного ремонта 1 год истекает в ноябре 2015 г. Отвезла в АСЦ МТ Сервис на гарантийный ремонт. Менеджер осмотрел телефон и принял на гарантийное обслуживание. Через день пришло сообщение о том, что в гарантийном ремонте отказано, в связи с обнаружением несанкционированного вскрытия телефона и отсутствие детали. Вообще то я человек в здравом уме и ясной памяти и я знаю, что телефон никто не вскрывал и деталей оттуда не доставал, так как я знаю, что мой телефон находится на гарантии!. Но как это доказать авторизованному сервисному центру?

Айфон 5s отдал в связной на ремонт пришел вроде телефон обратно через 3 недели а по заклучению он пришел через 13 дней и мне не говорили. Но телефон не отремонтировали написали выключить программу (поиск айфона) точно не помнюи еще раз отправить на ремонт... телефон ужасно работает пропала сеть после обновления вообще не включается... как быть и что делась?

Мой молодой человек взял телефон в кредит и телефон через некоторое время сломался сам, он его понёс туда где брал его отправили на ремонт но увы пришел ответ что телефон как бы сломан по его вене.

Купила телефон 26 августа 2014 года в подарок, но на следующий день подарив его, мы обнаружили недостаток, очень быстро нагревался при использовании. 28 числа здала его в магазин на экспертизу, которая спустя 20 дней доказала мою вину и отказали в гарантийном ремонте или обмене товара. Но самое обидное, что человек даже не успел попользоваться телефоном и никаких повреждений не наносил... Подскажите, стоит ли обращаться в дальнейшие инстанции, в отдел защиты прав потребителя...

Ситуация следущая. Был куплен телефон, через определенное время он сломался. Был сдан в гарантийный ремонт. На 45 й день пришло SMS что отказанно в гарантийном ремонте по причине залитя телефона. Но по факту телефона в магазине еще нет, он находиться в сервестном центре в другом городе. Могу ли я потребовать расторжения договора и возврата денег?

Купили телефон 2 ноября он сломался мы сдали егона ремонт по гарантии 20 ноября поменяли плату и пришел с ремонта не сделаный во второй раз сдали на ремонт не забирая телефон, его сняли с гарантии и не сделали сылаясь на механисеское повреждение.

Купил телефон в Связном. Сдавал телефон по гарантии т.к. возникли проблемы, пользовался им 11 месяцев. Вернули с таким заключением, что якобы в процессе тестирования обнаружены следы неквалифицированного ремонта в области сим карты, поэтой причине нарушены условия гарантийного обслуживания и правил эксплуатации, в следствии чего сервесный центр отказывается в гарантийном ремонте. Но ни мной ни кем бы то нибыло еще ремонт не производился! Что делать, как отстоять правоту и вернуть деньги?

В апреле 2017 года купила телефон в магазине билайн в сентябре начал глючит сенсор и телефон начал греться. Сегодня я хочу отнести его в магазин и воспользоваться гарантией. Гарантия на телефон 1 год, С одной стороны отказать не могут, но я знаю что бывает отказывают телефон на гарантию.

Подскажите пожалуйста в случае отказа что мне делать?

В марте был куплен телефон, в июне обнаружила, что он не принимает и не отправляет ммс, в магазине сказали, чтобы отнесла по гарантии в ремонт. Если в сервисе дадут заключение, что он не исправен, то деньги вернут. В сервисе что-то сделали (так написано в заключении), но ммс, по-прежнему, не отправляются и заключение, что дефект не исправляется они не дают, т.к. фирма, которая выпускает этот телефон им на это право не давала. Говорят приносите хоть каждый день в ремонт. Как быть?

Как мне правильно сделать что бы вернуть деньги за телефон и все проценты по кредиту.

Выплатила кредит в течении 10 месяцев и телефон сломался. Дома пыталась его реанимировать в течении 2 недель и не получилась. Отдала по гарантии пришел ответ что он работает и не нужен ремонт. Хотелось бы вернуть деньги потому что я не уверенна что это не повториться, а гарантия. По телефону закончилась Помогите пожалуйста телефон то не из дешевых. ( ( ( ( (

Здравствуйте, Купил телефон в Мегафон, через 6 месяцев перестал работать нормально, сдал по гарантии пришол сказали всё сделали, взял принёс домой а как он не работал так и не работает нормально, через 1.5 месяца унёс обратно хотел написать претензию о возврате денег за не качественный товар, но мне отказали и взяли обратно на ремонт, что мне делать с этим мегафоном?

Купил телефон меньше года назад в Мегафоне! Проблема в том, что в последнее время телефон начал зависать (приходилось его постоянно перезагружать) Постоянно прерывается связь при разговоре! Так как гарантия еще не кончилась решил отнести в магазин, у меня его приняли на проверку на 10 дневный срок! Через несколько дней звонят и говорят, что я могу забрать телефон потому что он полностью исправен! Что мне делать ведь я знаю, что телефон не исправен и тупит?

Приобрёл телефон Meizu MX3, пользовался 2 месяца, не роняв и не стукая, после разговора по нему, обнаружил трещину экрана! Отнёс в СЦ ДНС, через час сообщили, что механическое повреждение и смещение рамки, соответственно отказ в ремонте! Как поступить в этом случае, чтобы добиться справедливости? Заранее спасибо!

В конце января 2014 года мы приобрели телефон, но спустя 4-5 месяцев он сломался. Отдали на ремонт по гарантии, его отправили в Москву, но через время нам его вернули, с ответом; Что его уже вскрывали, мы чинить не будем. Продавцы магазина сказали обратиться в платный ремонт, но там нам тоже отказали. Я хотела бы посоветоваться, что в таком случае делать?

Как быть мне в данной ситуации... купила планшет в евросити два месяца отработал и отключился отдала по гарантии сказали плата окислилась из за попадания воды, хотя я его не мочила... И опять в этом году в январе покупаю телефон и он через месяц не держит зарядку и постоянно отключаеться понесла опять по гарантии в замен не чего не дали и сказали опять же моя вина что намачила Гнезно... как быть не знаю.

Вопрос таков. В феврале 2014 купила телефон за 13000 руб, через 10 месяцев он начал зависать, в итоге завис и не включался волбще. Отнесла его в магазин по гарантии. Позже пришло смс с текстом: Уважаемый покупатель, по результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратится по месту сдачи оборудования для получения товара Подскажите могу ли я потребовать новый телефон?! или что вообще делать в таком случае?! дефект то всётаки есть, хоть и несущественный, вдруг телефон сломается вновь, а гарантия скоро кончится...

Сдали телефон по гарантии второй раз за год с одной и той же проблемой (не слышно собеседника) , во второй раз плюс не заряжается. Нам отказали в гарантийном ремонте, обвинив в механическом вмешательстве. Как быть?

У меня сломался телефон тупил выключался так же сломался микрофон я обратился к продавцу он отправил меня в сервисный центр телефон приняли так как он на гарантии сегодня позвонили и сказали что мне отказано по причине того что телефон якобы вскрывался мол сорваны болты и какието пятна. Но я не лазил и не вскрывал телефон так как он на гарантии.

При производстве гарантийного ремонта смартфона сообщили, что якобы на телефон сели, но этого не было. Сначала отказала одна кнопка, через две недели уже нельзя было ответить на звонок-не работала кнопка ответа. Говорят. Что ремонт в этом случае будет платным. Как быть?

Купила телефон в кредит. Прошло чуть больше года телефон сдох гарантия не закончилась. Плюсом была страховка альфастрахование. Т.к кредит выплатила документы выбросила. Остался только чек. в гарантийном ремонте мне отказали, мотивируя тем, что я его залила (обнаружили коррозию) но я телефон не мочила. Что делать?

Купил телефон в интернет магазине после доставки, через 2 дня начал зависать глючить а после вовсе выключился и больше не включался, позвонил в магазин сказали отправить им на ремонт через неделю сказали дело в Программном обеспечении, что восстановят или обменяют на аналогичный, еще через неделю сказали отказ в гарантийном ремонте механические повреждения, как быть?

У меня ситуация такая. Было ДТП. Я пострадавшая. Обратилась в страховую компанию, чтобы они мне выплатили за ремонт машины или ее отремонтировали. В итоге мне позвонили из автосервиса и сказали, что машину будут ремонтировать если я еще деньги доплачу. Потому что страховая не достаточно деньги перевела на ремонт автомобиля. Из-за этого страховая компания Ренессанс мне предлагает забрать деньги и ремонтировать машину самостоятельно. Как мне быть в такой ситуации? Мне конечно хочется чтобы страховая компания выплатила нужную сумму денег для ремонта автомобиля. Сумма ремонта не превышает 50 тыс.

Телефон на гарантии, ломался три раза. Поломка одна и та же. Три раза ремонтировался в официальном сервисе. Уже эта тягомотина надоела. Покупался в Связном. Возможно ли каким-то образом оформить возврат денежных средств?

Как себя правильно вести и какие заявления писать?

Телефон был в ремонте 3 раза по 45 дней. Между получением из сервиса и очередной сдачей около 3-4 дней.

2 месяца назад купил сотовый телефон по заявленным производителем данных телефон водонепроницаем при закрытых заглушках в него попала вода (заглушка иногда плохо закрывается или отходит) отдал в сервисный центр после проверки мне отказали в гарантии т.к. установили что в телефон попала вода а телефон герметичен.

Мой ребенок 5 летний ехал на велосипеде и поцарапал машину, вызвали ДПС все зафиксировали. На следующий день водитель позвонил сказал ремонт будет стоить от 10 до 13 тысяч. Я предложила чтоб отремонтировал мой знакомый но он не согласился сказал будет делать ремонт только у своего мастера. Я как могу поверить на слово что этот ремонт сколько стоить если я не присутствовала при осмотре машины. От оплаты ущерба я не отказываюсь просто хочу чтоб было все честно.

Я купил телефон за 34 тыс в мае 2015 он сломался в июле 2015 телефон водонепронецаемый можно снимать под водой и пыли не проникаемый так вот отдал по гарантии но через 41 дней пришел телефон и было сказано что виноват я что вода прошла в телефон что пошла карозия так я этот телефон близко к воде не подносил не ронял не чего не делал за эти 3 месяца сдувает пылинки с него а тут такое сказали как мне быть помогите.

Купили телефон в "связном", в этот же день начались проблемы (экран гас и не включался), сначала обратились устно в салон, почистили операционку, но не помогло, на следующий день написали претензию с требованием вернуть денежные средства. Через 10 дней телефон забрали на проверку качества, которая продолжалась 15 рабочих дней, сейчас пришел ответ, что телефон исправен. Как мы можем вернуть деньги?

Купил телефон Samsung Galaxy s5 поработал он 3 недели и все не включается! Отдал по гарантии сказали что не гарантийный случай якобы я его прошивал или устанавливал root права! Из-за этого полетела основная плата за ремонт требуют 12000. я с ним нечего не делал! И страхового случия такого нету! Что делать?

Купила телефон от 20 февраля 2014 года. Хочу его сдать обратно, получив обратно деньги или обменять его на такую же модель. По причине того что телефон начал глючить.

Продавец отказывается его принимать или обменивать на такую же модель.

Как мне поступить, чтоб продавец вернул деньги или обменял его на такую же модель в день обращения к ним. Спасибо.

Неделю назад купил Сотовый телефон Самсунг S4 за 23000 руб., телефон был в нагрудном кармане и у него треснуло стекло, сам тоачскрин работает. В сервисе по гарантии не взяли. Только за свой счёт (8500 р.) Говорят я его уронил, но ни каких дефектов и царапин нет, только треснутое стекло. Телефону меньше недели что делать, платить ещё одну треть его стоимости не хочется.

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте телефона, причина корозия платы, отдала в другой сервис на диагностику дали заключение сбой програмного обеспечения корозии нигде нет! обидно... что делать?

Купила телефон, Samsung galaxy s5, через полгода начал тормозить, была в другом городе, не понесла по гарантии, за это время добавились неисправности, сейчас разговаривать можно только по громкой связи. Подскажите, нужно написать претензию, прежде чем в ремонт относить, или не стоит? Просто наслышана о случаях, когда забирали, а потом говорили, что покупатель сам залил пивом и виноват в неисправности.

Я сдавала телефон айфон в магазин связной, с многочисленными неисправностями, но на корпусе имелись вмятинки, но они не доказали что я его роняла, он даже не включался и не открывался, его просто там продержали больше 2 х недель, и вот сегодня ходила его забирать и мне дали бумажку где написано что дефектов не выявлено и телефон снят с горантии, что я могу делать?

Я приобрел три месяца назад новенький телефон, и он у меня перестал работать не по моей причине, могу ли я принести телефон в магазин где его приобрел и вернуть себе деньги.

Мой телефон перестал заряжаться, говорят не будут брать по гарантии потому что в правом верхнем углу есть небольшая трещина, и мол не гарантийный случай теперь, правомерно ли это?

Пришел телефон с гр, дефект не обнаружен. Говорят, что я не могу потребовать неустойку за не выдачу подменного товара, это так? Они ведь не выдали мне его, а я писал заявление.

После покупки тел. Прошло 7 месяцев. Стоял на зарядке и перестал включаться. Отнес по гарантии в магазин и через неделю вернули не ремонтированый. В акте... диагностика и снят с гарантии. Нулевой код поломки. Посоветуйте, что мне деоать?

Работаю в магазине по продаже сотовых телефонов. Купила здесь себе телефон, в нем обнаружился вирус. Отправляла его по гарантии на ремонт, но вирус как был так и есть. Прошу у директора обмен на другой тел равноценный, он отказывается. Могу ли я как то добиться обмена на другой тел? Или даже вернуть полную сумму денег? Работаю здесь 2,5 месяца без оформления. Если да, то как это сделать? ?

Отдала телефон на гаоантийный ремонт но за 45 суток так и не вернули не телефон и не сказали вы чем проблема. Как правильно составить письменную претензию, потребовать неустойку? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?

Ситуация такая купил телефон через неделю он перестал принимать звонки и смс ну и звонить тоже я обратился в магазин продавец сказал что что то не то установили сбросил настройки на заводские. На 16 день с момента покупки телефон опять перестал работать. Пришел к ним мне сказали что нужно отправить телефон на проверку качества. Экспертиза установила что недостаток не существенный нужно оправлять его в ремонт. Я с экспертизой не согласен так как недостаток проявлялся неоднократно. Могу ли я вернуть деньги за товар или поменять на товар другой марки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение