Опыт проблем с телефоном - что делать, если отказывают в гарантийном ремонте?

• г. Нижний Новгород

В апреле 2017 года купила телефон в магазине билайн в сентябре начал глючит сенсор и телефон начал греться. Сегодня я хочу отнести его в магазин и воспользоваться гарантией. Гарантия на телефон 1 год, С одной стороны отказать не могут, но я знаю что бывает отказывают телефон на гарантию.

Подскажите пожалуйста в случае отказа что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

В случае отказа вам можно будет провести независимую экспертизу качества и подать в суд, или сразу подать в суд и просить суд назначить ее за счет продавца.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Если экспертизой будет установлено что это брак по вене производителя, то то они обязаны будут устранить вам недостатки, вернуть деньги за товар.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?

В магазине автозапчастей купил генератор на авто, магазин выдал гарантию на 2 года с росписью датой и печатью, гарантия ещё пока не закончилась!, генератор вышел из строя (вышел из строя отдельный его элемент) ...при обращении в магазин мне отказывают в гарантии! Ссылаясь на отказ своих поставщиков в гарантийного случая! Что делать?

Год назад купила телефон в евросети с витрины. Спустя неделю он начал глючить я принесла его в евросеть на экспертизу. Мне его сделали. Прошло еще пару дней он опять глючить начал. Снова сделали. Год работал нормально, после чего снова виснит и отказывает сенсор телефона. В возврате отказывают хотя есть гарантия на 2 года.

У меня такая проблема, я купила телефон в сети магазинов Связной, продавцы посоветовали сделать дополнительную гарантию за которую я заплатила 3500. Через 2 года после покупки я обратилась в магазин с тем, что стал глючить телефон, нажимается сенсор, а часть сенсора в 2 местах не работает. Продавцы магазина дали ответ, что необходимо сделать заключение в сервисном центре собрать недостающие документы и т д. чтобы выплатили страховку. Альфа страхование находится в другом городе, и нет возможности и времени. Вопрос как поступить, если телефон я покупала в магазине, продавцы отказывают в приеме телефона, так как прошла гарантия производителя 1 год.

Я купил холодильник в 2016 году, производителем гарантия год. Купил, в это же время, СТРАХОВКА ЭКСПРЕСС-СЕРВИС (альфа) на 2 года. Все гарантии закончились. Обнаружил в холодильной камере трещину. Могу ли я воспользоваться какой либо из гарантий для устранения дефекта или возврата средств?

У меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретен сотовый в магазине полгода назад, к кассовому чеку прикреплен товарный, где прописан срок гарантии 12 мес. Перестал работать, в магазине направили в сервис центр, а там сказали, что телефон произведен в начале 2014 года, и соответственно, гарантия (данная производителем) окончена. И, не смотря на то, что я купила его (как оказалось) за 3 месяца до окончания гарантийного срока, меня об этом никто не предупредил, а магазин не предложил доп. гарантий, помочь они не могут. Предлагают ремонт за свой счет. Правомерно ли это?

Законно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение