Некачественная мед помощь / Защита прав потребителей - 152 советов адвокатов и юристов

Конечно можно, при наличии у вас тому доказательств, таких как заключение мед. эксперта. Здравствуйте. В судебном порядке, если услуга была оказана некачественно и Вы можете это доказать. Если же услуга оказана надлежащего качества или у Вас нет доказательств ее некачественности - то, разумеется, никак.

Поэтому претензию обязательно подавайте и отправляйте через почту, с описью вложения даже лучше. Срок для рассмотрения - 10 дней. Далее уже в суд надо обращаться, и взыскивать стоимость услуги, моральный вред, штраф, убытки и расходы, неустойку если применимо. Можно ли вернуть деньги, в частности большую сумму денег за некачественно предоставленные услуги у частной клиники? Спасибо.

Ева, решение задач на платной основе. Случай ОДИН, это наличие заключения мед. эксперта, по некачественно проведённой операции. [quote]т.к. она осталась неудовлетворенна полученным косметическим эффектом.[/quote]

:sm_bk:

"Не удовлетворена" - такого основания для вывода о некачественно оказанной услуге в ЗЗПП нет. :sm_ap: В частной косметологической клинике женщине была произведена операция по поводу ожирения – удаление жировых отложений на животе (липосакция). После операции женщина обратилась к руководству клиники с требованием вернуть выплаченные за операцию деньги, т.к. она осталась неудовлетворенна полученным косметическим эффектом.

При каких условиях деньги могут быть возвращены?

Здравствуйте. Напишите для начала обращение на имя главврача. Требуйте возместить материальный ущерб и моральный вред. Откажут - подавайте в суд.

Также можно написать жалобу в Росздравнадзор по вопросу некачественных мед. услуг. Муж лежал в больнице, стало плохо подвернул ногу. Начал хромать, попросил рентген сделать-сделали и сказали все хорошо. Спустя 2 недели мы сами обратились в пунк и оказалось перелом. Что делать?

В первую очередь нужно вылечиться (можно в другом мед. учреждении). Далее - если лечились по полису ОМС обращайтесь в свою страховую компанию с заявлением о проверке качестве оказанных мед. услуг (это бесплатно). Если лечились платно - предъявите письменную претензию мед. учреждению с требованием вернуть деньги за некачественные услуги. Если они откажут - можно будет обратиться в суд. Экспертиза будет проводиться за счет ответчика. К кому обратиться за составлением претензии и сколько это стоит? На сколько я знаю, это как минимум 129 ст. Депальпировали здоровые зубы убедив в необходимости. А зубы оказались с двумя каналами. Врачи видимо не смотрели снимки. И в 4 зубах долго не могли найти второй канал. Сейчас идёт воспаление. Что делать и сколько стоит экспертиза?

Добрый день, вам необходимо подать письменную претензию в адрес мед. организации. Здравствуйте.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о некачественном оказании услуги на основании ст.29 Закона защите прав потребителей. Сделали не удобный зубной протез, которым невозможно пользоваться.

Как отказаться от него и вернуть деньги?

Добрый день!

У Вас имеются какие-либо документы, подтверждающие тот факт, что был большой ущерб организму, требовавший госпитализации? Если да, то можно написать блок жалоб. Но максимум, чем кончится история, увольнением. Врача и мед организацию за некачественное лечение можно через суд привлечь к ответственности, взыскать моральный вред и компенсацию расходов на лечение и уход. Можно привлечь к уголовной ответственности, в зависимости от тяжести вреда и допущенных нарушений.

Что касается экспертизы: не ясно что это за экспертиза и почему он должен был на нее представить документы. Если врач е предоставил на экспертизу полной информации о физ ущербе не госпитализировал... как привлечь эту больницу или врача к ответственности? Какую ответственность он несет?

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, пишите у вас есть такое право, можете написать на Главврача.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Обратитесь к своему страховщику, с которым у жены заключен договор ОМС с жалобой на некачественное мед. обслуживание, также жалуйтесь в росздравнадзор, в СК. В судебном порядке сможете взыскать компенсацию морального вреда. Хочу написать жалобу на роддом, то что у меня родила жена 7 месячную дочь, и 8.06.20 года в 03:00 ночью у моей дочери потекла кровь из пупка, пришла медсестра и просто ложила вату и не чего не делала, в 9:00 пришёл врачь смотрел 1 час и не чего не делал, спустя час вызвали хирурга и зашили моей дочери пупок, она была вся бледная и в 10:10 ее забрали в аренимацию для переливания крови, я хочу написать жалобу на этот роддом,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Нужно готовить пакет документов для взыскания морального вреда и материального ущерба. В данном случае потребуется заключение суд мед эксперта. Без такого заключения ничего не добьётесь. Такие дела относятся к категории сложных. Поэтому без медицинской документации дать консультацию невозможно. В таких случаях возможно, как некачественное оказание медицинских услуг, так и наличие врачебной ошибки, халатность или небрежность медицинского персонала, или иные недостатки оказанной услуги. Нужна консультация юриста по медицинским спорам. Из-за врачебной халатности умер ребенок на 38,5 неделях.

Доброго дня!

Медицинская экспертиза или документы от другой мед. организации по переделке с указанием причин переделки!

Так же вы можете просто запросить всю мед. информацию и передать её в другую организации или в экспертизу - они могут и без переделки сделать выводы, что нарушен процесс оказания услуг или они сделаны некачественно! Это уже основания для подачи в суд или претензии. Просле снятия брекет-ситемы врач выдал съёмный ретейнер, после которого начались боли в ВНЧС. По моей жалобе он несколько раз пытался его подточить, но при его ношении проблемы со здоровьем только увелились, стало несимметричным лицо. При фиксации на слепок видно, что ретейнер не подходит. Как доказать, что ношение этого аппарата принесло вред?

Пусть взыскивает средства с мед. организации, которая оказала некачественную услугу. У моей знакомой девочки Неудачная ото пластика. Вплоть до отмирания части ушка. Операция выполнялась в клинике, имеющей договор с местом работы матери. Договора на руках у девушки нет, так как договор с организацией. Она не хочетидти переделывать у этого хирурга, просто патологический страх, На другого нужны средства.

Доброго дня!

Прошу уточнить вопрос.

Если подушка не сработала, значит товар (ТС) некачественный, вы можете подать в суд на изготовителя в части мед. услуг, убытков и морального вреда.

Связи между подушкой и состоянием ТС я из ваших слов не вижу, но экспертиза может и найти - тогда убытки стоимость восстановления ТС или её рыночная стоимость. Здравствуйте, Сергей!

Уточните, пожалуйста, в чем конкретно заключается Ваш вопрос? При лобовом ударе не сработала подушка безопасности водителя. Машина не подлежит восстановлению.

Пишите претензию на имя руководителя медицинской организации, заявляйте ненадлежащее качество медицинской помощи (услуг) и требуйте ребенку компенсацию морального вреда. Откажут обращайтесь в суд.

Если мед. помощь оказывалась по полису ОМС, обратитесь в мед. страховую компанию (см. в полисе ОМС). МСК проведет проверку, поможет получить компенсацию, привлечет мед. организацию к ответственности. По сути речь идет о некачественно оказанных медицинских услугах.

Если услуга оказывалась по полису в поликлинике, нужно обратиться в страховую компанию (указана в полисе) с заявлением о произошедшем и потребовать провести проверку.

После проведения проверки страховая подтвердит факт некачественной мед. услуги, это нужно для суда.

Далее нужно обратиться в суд с требованием о возмещении расходов на исправление ошибки врача (если они будут понесены), и компенсации морального вреда. Ребенку 11 ет выдернули зуб коренной вместо молочного. Каков алгоритм моих действии.

Вы можете обратиться в магазин с претензией и требованием вернуть деньги.

Так же подать жалобу в Роспотребнадзор. Они проведут проверку. Зафиксируйте состояние здоровья в мед\учреждении (отравление).

Затем обращайтесь в суд - при наличии доказательств. Претензия продавцу на основании ст 18 закона и ст 503 гк рф

Жалоба в Роспотребнадзор. Подозреваю, что купил некачественный алкоголь.

Добрый день! Вы можете составить и направить жалобу о халатности, допущенную врачом. В отношении данного факта будет проведена проверка и при наличии состава преступления будет возбуждено уголовное дело. Об оказании некачественной мед. помощи повлекшей смерть человека в след. Комитет подается жалоба или заявление?

Добрый день, нужно смотреть договор страхования. Будет ли эффективным подача жалобы о оказании некачественной мед. услуги повлекшей смерть человека в стрвховую компанию?

На некачественно оказанную мед. помощь надо обращаться главврачу станции скорой помощи. Вам никто информацию о счете жены не выдаст. Здесь ничего рне сделать. Если хотите исполнить платеж, внесите деньги на депозит нотариуса. Моя гражданская жена сейчас в реанимации в коме. Вызывали скорую из-за высокого давления. Фельдшер скорой сделал ей магнезию и посоветовал позвонить своему знакомому, чтобы прокапаться и посистить кровь. Тот приехал и после какрго-то укола она посинела и потеряла сознание. У нее двое детей. 16-и летняя дочь инвалид детства. Очень больно.

Что мне делать с этмми шарлатанами?

И ещё. Она платит ипотеку в ВТБ. Подходит платеж. Данные кврты, куда она зачисляет платежи, знает только она. Банк на контакт не идет. Что мне делать, друзья?

Да, можете обращаться сразу в несколько инстанций. Юрий! Можете, но реально может быть эффективным лишь подача заявления в порядке ст.ст.140-145 УПК РФ в Следственный комитет о возбуждении уголовного дела за халатность. Можно ли подавать жалобу на оказание некачественной мед. помощьь повлекшей смерть сразу в несколькл инстанций? Спасибо.

Это обычные мошенники вам звонят. Звонят из прокуратуры Москвы по поводу неполучения мою компенсации в банке Москвы за некачественные мед. услуги. Что это?

Здравствуйте.

Вы можете по ст.10 ФЗ о прокуратуре РФ подать жалобу. Людмила, а что указано в медицинском свидетельстве о смерти в качестве причины смерти Вашего отца? Прослеживается ли возможная причинно-следственная связь с последствиями полученной травмы головы? И, кроме того, установлены ли лица, избившие Вашего отца? Помимо возможной вины врачей за некачественно оказанную медицинскую помощь, имеется очевидная вина этих лиц в совершении тяжкого преступления. Для начала получите мед. документы или хотя бы копии и видите в медицинскую экспертизу. Можете написать заявление в полицию и прокуратуру. Мой отец попал в больницу в избитом состоянии. Установили диагноз субдуральное кровоизлияние головного мозга. Через два месяца пациент умер. Сделав МРТ, врачи сказали, что ничего страшного и даже не предложили оперативное вмешательство. Я считаю, что из-за того, что не сделали своевременно операцию, он умер. Хотела бы чтоб провели расследование по его лечению. Куда мне обратиться.

Здравствуйте, вы вправе написать претензию в мед учреждение о некачественно предоставленных услугах, а так же обратиться с жалобой в министерство здравоохранения. Ребенку в месяц делали узи на сердце В мед. центре авеню платно, диагноз открытое овальное окно 3.5 мм.Пошли к кардиологу она повторно сделали узи, диагноз порок сердца 9 мм.В авеню пропустили порок. Пришла с притензией В авеню мед. центре, сказали да извените виноваты. А кто виноват? Куда на них жаловаться? Так же будут деткам узи делать на этом аппарате.

Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Ничего сложного, необычного или нестандартного в этих делах нет, по сути, это обычное дело о защите прав потребителей, при некачественном оказании услуги, медицинской. Проблема в том, что у врачей (особенно - у стоматологов) очень сильная круговая порука, а проводить суд-мед экспертизу будет тоже врачи.

Да, и нам запрещено правилами сайта открыто предлагать свои услуги, поэтому выбирать вам. Нужен юрист или адвокат по медицинским спорам. Желательно с опытом практики в делах медиков.

Обратитесь к врачу для фиксации некачественного оказания мед. услуги. Далее направляйте письменную претензию. В случае неудовлетворении требования обращайтесь в суд. Дело ещё в том что информационного соглашения небыло есть только паспорта на 2 филлера. По сфере обслуживания в косметологии, значит ситуация такова мне сделали контурную пластику губ гилауроновой кислотой, и отдала за эти прелести 28 тысяч, по истисючению 3 месяцев после процедур губ НЕТ, левая сторона губы впала, суть такова мастер давал гарантию на 9 месяцев по итогу даже 3 месяцев не прошло, прошу её вернуть деньги на что мне отказ что мне делать в этой ситуации? Куда обращаться.

Добрый день. Если врач действительно допустил ошибку то в соответствии с законом о защите прав потребителей Вы сможете требовать устранение недостатков или возврат уплаченных денежных средств, а так же имеете право на компенсацию морального вреда. Добрый день.

Если Вам некачественно была оказана мед. услуга, то Вы имеете право на компенсацию причиненного Вам вреда, убытков, компенсацию морального вреда.

Обратитесь с письменной претензией в мед. учреждение, оказавшее Вам некачественную услугу.

Если у Вас еще остались вопросы, пишите, постараюсь Вам помочь. Смогу ли я. Вернуть компенсацию у врача стоматолога. За ошибку, своих коронок?

Здравствуйте.

Получите мед. заключение, затем обращайтесь к исполнителю некачественной услуги с письменной претензией и требованием о возврате денег на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. При лечении зуба оставили инструмент в канале и не предупредили. Зуб начал ныть, при обращении к врачу, он сказал, что это не от этого. Просила сфотографировать на телефон карту, мне отказали. Гарантия на руках, об оплате документа не осталось. Могу ли вернуть деньги?

Обращайтесь с жалобой к своему страховщику, с которым у Вас заключен договор ОМС. Вам не оказали некачественно медицинские услуги. Подаете жалобу в прокуратуру и в вашу страховую компанию. После проведения проверки, если ваши доводы подтвердятся, то вы сможете в судебном порядке взыскать с мед. учреждения компенсацию морального вреда. Ольга, Вы можете обратиться с жалобой руководству больницы и в страховую компанию. Какая в данном случае разница, одно и то же это или не одно и то же... от нюансов смысла данных формулировок ничего не зависит, поверьте... Получила травму носа, находясь в больнице. Никто не помог из врачей. Выписали домой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение