Некачественные комплектующие / Защита прав потребителей - 33 советов адвокатов и юристов

Интересует вопрос, что делать если заказчик тянет время до истечения срока действительности гарантии, по которой он должен заменить некоторые некачественные комплектующие стеклопакета после их же установки. В контракте не прописан срок устранения неполадок продукции по гарантии, гарантия истекает в общем через 10 дней.

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?

Месяц назад купил ноутбук в магазине рет в кредит.

Сегодня ноут перестал нормально работать (аппаратная поломка) и я отнес его в магазин. Там сказали, что 14 дней прошло, обменять я его не могу, а ноутбуки данной фирмы обслуживают по гарантии в другом месте и назвали адрес. Вопрос: 1. имею ли я право обменять его на равноценный ноутбук с такими же характеристиками или вернуть деньги?

2. как мне получить качественное обслуживание, чтобы у меня не украли компьютерные комплектующие во время ремонта и не заменили на более дешёвые? могу ли присутствовать при ремонте?

Наслышан о некачественной работе таких ремонтных гарантийных центров. Заранее большое спасибо за ответ.

Купил процессор в компьютерном магазине. Он мне не понравился. Хотел вернуть а он:

1. На гарантии

2. Продавцы говорят, что он из списка непродовольственных товаров надлежащего качества пункт 11.

Сказали, что только могут его заменить или взять товар на те же деньги.

Из этого вопрос: В списке некач. Товаров говорится про сложные приборы (фотоаппарат, бытовая техника и т.д). Распостраняется ли это на комплектующие прибора?

Я приобрела кухонный гарнитур, он оказался некачественный (с явными деффектами фасада). Производитель месяц обещал придти посмотритеть, пришли, сняли дверцы и снова пропалина 3 недели. В итоге на звонки никакой информации не предоставляют и кухня стоит без комплектующих. Сегодня отнесла претензию с просьбой вернуть деньги. Претензию не приняли, администратор сказала что она не компетентна в данном вопросе и регистрировать жалобу ей негде и завтра яко бы заедет руководитель. Как мне действовать дальше?, если изготовитель согласится забрать мебель и вернуть деньги, могу ли я попребовать оставить имеющуюся мебель до того момента как мне другая компания установят новый гарнитур? (на помощь по определенным местого органа по защите прав потребителей надежды мало (работает по определенгным дням и часав в неделю)

Приобретена газовая панель 05.09 г. Установлена специалистами городской газовой службы 07.09 г, обнаружена неисправность одной газовой горелки. Обратились в сервисный центр, выехал мастер, составил акт на замену газ контроля 07.09, сказал что сообщат когда деталь будет установлена. До сих пор замена не произведена, говорят что проблема с поставкой комплектующих. В праве ли я потребовать замену некачественного оборудования (газовой панели) у продавца, поскольку все сроки уже истекли в соответствии с законом о защите прав потребителей?

Подумываю об открытии своего бизнеса (торговля). Пока не решил чем торговать, но это будет что-то из компьютеров/комплектующих, сотовых телефонов, бытовой техники или иной электроники. Интересует вот какой вопрос. Если кто-то из покупателей вернет товар, как некачественный, каковы мои дальнейшие действия? Буду ли я являться лишь звеном в цепи между конечным покупателем и производителем или все риски на такой случай я несу самостоятельно? Иными словами смогу ли я предъявить претензию тому, кто мне товар будет поставлять? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Некачественность стеклопакетов (основная часть комплектующих окон) была полностью подтверждена спустя 10 дней от высказывания претензий (нарушение ГОСТа) на все окна. Просрочка чего здесь имеет место быть? Монтажа? Или это моральный вред? (Я 10 дней с даты поставки сижу со старыми окнами, причем одно из них демонтировано вообще и, так понимаю, буду сидеть еще долго, пока не переделают окна). Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение