Как поступить, если заказчик задерживает замену некачественных комплектующих стеклопакета после окончания гарантийного срока?

• г. Кишинёв

Интересует вопрос, что делать если заказчик тянет время до истечения срока действительности гарантии, по которой он должен заменить некоторые некачественные комплектующие стеклопакета после их же установки. В контракте не прописан срок устранения неполадок продукции по гарантии, гарантия истекает в общем через 10 дней.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Владислав Анатольевич.

Пришлите скан договора на pravozascita@bk.ru, посмотрим, что можно сделать.

Не совсем понятно, заказчик ли тянет или все таки исполнитель.

Спросить
Пожаловаться

Прокомментируйте, пожалуйста, законны ли условия гарантии при продаже товара через интернет-магазин: "Компания "" предоставляет собственную гарантию на реализуемые нами товары. Срок гарантии на комплектующие к мобильным телефонам - Гарантия на реализуемую нами продукцию 14 дней со дня покупки / отправления запчастей" .

Интересует именно момент, с которого исчисляется срок гарантии. Если с момента отправки прошло 2 недели, то я получаю посылку с товаром, на который гарантия уже истекла.

Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-19

Входит ли в договор на установку пластикового окна гарантия на стеклопакет, или только на ПВХ без стеклопакета? Лопнуло стекло в стеклопакете со стороны квартиры через 6 месяцев со дня монтажа, будет ли фирма менять его по гарантии.

Между администрацией города (Заказчик) и юридическим лицом (Поставщик (ООО) по результатам открытого аукциона в электронной форме был заключен муниципальный контракт на поставку школьной мебели. Согласно данному контракту Поставщик после заключения контракта в течении 5 дней обязан был представить Заказчику оригинал банковской гарантии, которая служит средством обеспечения исполнения муниципального контракта. Непредставление оригинала гарантии влечет к уплате штрафа Поставщиком в размере 30% от суммы контракта. Поставщик данное требование не исполнил, и срок действия самой банковской гарантии также прошел. Кроме того, в самой банковской гарантии наименование Заказчика, выступающего Бенефициаром не соответствовало действительному, то есть вместо Администрации города было указано Управление образования. Вопрос: может ли Заказчик предъявить требование Поставщику об уплате неустойки за непредставление банковской гарантии после истечения срока ее действия? Имеет ли юридическую силу банковская гарантия с неверными данными Бенефициара? Буду признателен за скорый ответ. Очень нужно. Спасибо.

Если в качестве контракта Поставщик предоставил гарантию, которой нет в реестре банковский гарантий, и Поставщик говорит что готовы заплатить денежными средствами. ВОПРОС: не будет ли нарушением, если Заказчик Отправит контракт на доработку и прикрепит документ, в котором говорится, что банковская гарантия отсутствует в реестре (для того чтобы у Поставщика было время оплатить наличными)?

Покупал компьютер (системный блок) в сборе (при мне подбирали комплектующие для компьютера и собирали всё в магазине. В гарантийном талоне не указан общий срок гарантии компьютера. В гарантийном талоне указаны сроки гарантии на комплектующие по отдельности. Сейчас у меня сломался компьютер (включается и выключается сразу после запуска сам). В гарантии есть три комплектующие у которых срок гарантии 3 года, сейчас осталось до истечения гарантии 1 месяц. Я отнёс компьютер в магазин (где и покупал) и его приняли на диагностику. Несколько дней звонил им узнать что выявили! Мне ответили, что позвонят сами. Уже пошла вторая неделя - мне не звонят. Хочу выяснить! - на что я имею права в моей ситуации! Если понадобится заменить комплектующие, срок гарантии на которые прошёл - мне платить за это? или в этой ситуации на весь компьютер гарантия 3 года равняясь на самый больший срок комплектующих! Читал Закон о защите прав потребителей, но не понял что для моей ситуации правильно!

Прошу помочь консультацией - если можно!

Постоянно ломается, после утсранения неполадок по гарантии через некоторое время они появляются заново. На машине появилась ржавчина. Ей 6 месяцев. Что делать?

Вправе ли заказчик требовать неустойку по гарантийным обязательствампо контракту срок которого истек в марте 2015 года. Гарантия распространялась на источники автономного энергоснабжения в рамках контракта. Один из агрегатов вышел из строя, не по вине Заказчика, но гарантия на него распространяется 18 месяцев. Срок этого контракта истек.

В данном случае Исполнитель вызван для устранения неисправности по гарантии. Обязательства свои затянул, что соответственно сказывается на процессе мероприятий Заказчика.

Учитывая изложенное, в данном случае вправе Заказчик требовать оплату неустойки. (и на каком основании ФЗ, ГК и т.д. основание нужно на что сослаться даже если дойдет до суда).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При подписании контракта поставщик прислал платёжное поручение, но позже выяснилось, что в нем неверно указал банковские данные, деньги на счёт не поступили, и теперь поставщик обещает предоставить банковскую гарантию. Но контракт уже подписан. В какие сроки поставщик должен предоставить банковскую гарантию или какие действия заказчика должны последовать, если поставщик тянет с предоставлением гарантии?

Выиграли тендер получили банковскую гарантию, заключили гос. контракт, гарантия не серая, но не устраивают условия банковской гарантии можно ли заменить гарантию пол ученную на гарантию другого банка.

В одном из магазинов Мвидио был приобретен телевизор и дополнительная гарантия на него на 3 года. После истечения срока гарантии, на следующий день, попытался вернуть деньги за дополнительную гарантию, но получил отказ. Ссылаются на то, что обращаться надо было до истечения срока дополнительной гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение