До сих пор замена не произведена, говорят что проблема с поставкой комплектующих.

• г. Пермь

Приобретена газовая панель 05.09 г. Установлена специалистами городской газовой службы 07.09 г, обнаружена неисправность одной газовой горелки. Обратились в сервисный центр, выехал мастер, составил акт на замену газ контроля 07.09, сказал что сообщат когда деталь будет установлена. До сих пор замена не произведена, говорят что проблема с поставкой комплектующих. В праве ли я потребовать замену некачественного оборудования (газовой панели) у продавца, поскольку все сроки уже истекли в соответствии с законом о защите прав потребителей?

Ответы на вопрос (1):

срок проведения гарантийного ремонта на который вы согласились не может превышать 45 дней, есчли указанный срок нарушен вы в праве требовать, замены, расторжения договора и возврата суммы стоимости товара

Спросить
Пожаловаться

14 августа 2007 года мною в магазине была приобретена газовая панель, итальянского производства. 30 июня 2008 года была сдана в ремонт в сервисный центр ООО "Евросервис" и неисправностью (при поджеге гаснет через 15 секунд).

На мой вопрос, когда будет отремонтирована газовая панель? В сервисе отвечают, что пока ещё не пришли зап. части, когда прийдут не могут сказать?

Вот уже почти два месяца живём без газа, готовить приходиться на эл.плитке, что крайне неудобно.

Вопрос: Могу ли я отказаться от этой газовой панели и потребовать её замены на новую или потребовать возврата денег?

Спасибо.

По исполнительному производству мне должны устранить недостаток двери-люфт панели-панель должна быть съемной. Но устранить недостаток оказался невозможным по причине несъемности панели. ОТВЕТЧИК ХОЧЕТ ЗАМЕНИТЬ МОЮ ПАНЕЛЬ ПРИ ЭТОМ ОТОДРАТЬ МОЮ, НО ОНА У МЕНЯ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ У МЕНЯ ЛЮФТ-ПРОБЛЕМУ ВНУТРИ. Но даже при попытке снять панель они повредили ночной фиксатор и увеличился шум. Имею ли я право требовать замены двери.

Купила индукционную варочную панель в конце октября 2020 года, перестала реагировать на посуду, выдавала ошибку. Я позвонила в сервисный центр подала заявку, мастер пришел через неделю т.е 6.02.2021, зафиксировал проблему, отдал мне акт. сказал о необходимости замены детали. Детали до сих пор нет, техника не исправна. С какого момента должен вестись отсчет срока гарантийного ремонта (т.е 45 дней) ?

Сломалась варочная панель в период гарантийного срока. Сервисный центр совместно с заводом-изготовителем оформили Акт на списания в связи с отсутствием запасных частей. На момент предъявления акта в магазин вариантов для замены на другую варочную панель не было. В течении какого времени мне необходимо подобрать замену? Есть ли какой-либо срок действия этого акта? Уже ждем 3 недели, так ничего путнего и не появилось.

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?

Как обменять телефон или вернуть деньги? Фирма fly Модель: IQ443

Гарантия до октября 2014 года. По гарантии уже один раз был в ремонте, не реагировала сенсорная панель, была произведена замена панели, был заменен разъем для зарядного устройства.

Сейчас телефон не получает смс сообщений, хотя все настройке для этого подключены, специалисты говорят вся проблема в неисправности телефона, плохо реагирует кнопка включения и выключения телефона, еще проблема с камерой искажены изображения фотографий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре 2011 года был мною был приобретен холодильник (гарантия 3 года), в апреле этого года 2014, холодильник перестал работать, так как он находится на гарантии, я обратилась в сервисный центр, связанный с заводом-изготовителем. Сроки прихода мастера из сервисного центра переносились на неделю, по причине болезни мастера... 28 апреля 2014 мастер пришел, обнаружил неисправность, составил акт, требуется замена шкафа холодильника... В течение всего этого времени с апреля по июль 2014 я неоднократно звонила в сервисный центр, на что получала ответ: ждите, пока нет детали, как только деталь придет с завода, мы вам позвоним... В результате я была вынуждена приобрести другой холодильник за свой счет... Могу ли я возместить убытки, и куда надо обращаться? (Из документов на руках договор купли-продажи, гарантийный талон, акт осмотра мастером с выявлением неисправности)

Сдал в сервисный центр на ремонт ноутбук. В акте приема оборудования четко описана неисправность (замена клавиатуры). После озвучивания стоимости новой клавиатуры и ее замены я от работ отказался, после чего мне выставили сумму за диагностику оборудования. Зачем мне выставляют счет за диагностику если неисправность я уже описал?

P.S акт приёмки имеется.

Сдали в ремонтную мастерскую по гарантии на диагностику газоварочную панель. Сказали на 45 дней берут и не предоставили замену варочной панели законно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение