До сих пор замена не произведена, говорят что проблема с поставкой комплектующих.
Приобретена газовая панель 05.09 г. Установлена специалистами городской газовой службы 07.09 г, обнаружена неисправность одной газовой горелки. Обратились в сервисный центр, выехал мастер, составил акт на замену газ контроля 07.09, сказал что сообщат когда деталь будет установлена. До сих пор замена не произведена, говорят что проблема с поставкой комплектующих. В праве ли я потребовать замену некачественного оборудования (газовой панели) у продавца, поскольку все сроки уже истекли в соответствии с законом о защите прав потребителей?
срок проведения гарантийного ремонта на который вы согласились не может превышать 45 дней, есчли указанный срок нарушен вы в праве требовать, замены, расторжения договора и возврата суммы стоимости товара
Спросить14 августа 2007 года мною в магазине была приобретена газовая панель, итальянского производства. 30 июня 2008 года была сдана в ремонт в сервисный центр ООО "Евросервис" и неисправностью (при поджеге гаснет через 15 секунд).
На мой вопрос, когда будет отремонтирована газовая панель? В сервисе отвечают, что пока ещё не пришли зап. части, когда прийдут не могут сказать?
Вот уже почти два месяца живём без газа, готовить приходиться на эл.плитке, что крайне неудобно.
Вопрос: Могу ли я отказаться от этой газовой панели и потребовать её замены на новую или потребовать возврата денег?
Спасибо.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВсе зависит от того, на каких условиях Вы согласились осуществлять ремонт. Но в любом случае. В соответствии со ст.18 ЗОЗПП Вы имеете право требовать и то и другое при условиии обнаружения существенного недостатка; нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В этот перечень входят электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары). Но про газовые печи там нет ни слова. Так, что требуйте.
С уважением,
Александров Е.Н.
СпроситьПо исполнительному производству мне должны устранить недостаток двери-люфт панели-панель должна быть съемной. Но устранить недостаток оказался невозможным по причине несъемности панели. ОТВЕТЧИК ХОЧЕТ ЗАМЕНИТЬ МОЮ ПАНЕЛЬ ПРИ ЭТОМ ОТОДРАТЬ МОЮ, НО ОНА У МЕНЯ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ У МЕНЯ ЛЮФТ-ПРОБЛЕМУ ВНУТРИ. Но даже при попытке снять панель они повредили ночной фиксатор и увеличился шум. Имею ли я право требовать замены двери.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет у вас такого права, нужно было ДО обращения в суд и выяснять снимется дверь отдельно или инет. Получили результат, который желали.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДолжник по исполнительному производству обязан исполнить требования исполнительного документа.
СпроситьМне должны устранить люфт внутренней панели-по характеристикам двери-она съемная, но мастера не могут ее снять-я считаю это браком производства. ОТВЕТЧИК ХОЧЕТ СЛОМАТЬ МОЮ ХОРОШУЮ ПАНЕЛЬ И ЗАМЕНИТЬ ЕЕ,НО У МЕНЯ ЛЮФТ МЕЖДУ ДВЕРЬЮ И ПАНЕЛЬЮ И ЧТОБЫ УСТРАНИТЬ НЕДОСТАТОК ОНИ ДОЛЖНЫ СНЯТЬ ПАНЕЛЬ И ВЫЯВИТЬ ДЕФЕКТ-СКОРЕЕ ВСЕГО НЕРОВНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ-НО ВЕДЬ ЭТО БРАК. В ИТОГЕ Я ИМЕЮ ПОМИМО ЛЮФТА И ЕЩЕ ТО,ЧТО СЪЕМНАЯ ПАНЕЛЬ ОКАЗАЛАСЬ НЕСЪЕМНОЙ, по ст.10,12,18 могу ли я иметь право требовать замены двери так как у меня уже 2 существенных брака.
СпроситьПо решению суда ответчик должен устранить недостаток двери, но этот недостаток невозможно устранить так как дверь не соответствует заявленным характеристикам-не снимается
внутренняя панель, которая по характеристикам должна сниматься Поэтому я считаю это дефектом, выявленным после решения суда и чтобы исполнить решение суда а именно устранить
люфт между дверью и панелью я требую замены. Мастер дал расписку что устранить недостаток не удалось по причине невозможности снять панель. Ответчик мне говорит что я не имею права требовать замены двери, так как я уже использовала свое право на ремонт. Какими статьями законов обосновать мои требования по замене двери.
СпроситьКупила индукционную варочную панель в конце октября 2020 года, перестала реагировать на посуду, выдавала ошибку. Я позвонила в сервисный центр подала заявку, мастер пришел через неделю т.е 6.02.2021, зафиксировал проблему, отдал мне акт. сказал о необходимости замены детали. Детали до сих пор нет, техника не исправна. С какого момента должен вестись отсчет срока гарантийного ремонта (т.е 45 дней) ?
С этой даты и идет срок, но не 45 дней, он не указан в акте, а намного меньше, поэтому сейчас необходима претензия на основе норм ГК на возврат ее стоимости + неустойка.
СпроситьТаисия, отсчет срока гарантийного ремонта ведется с момента подачи Выми заявления о неисправности, но все-таки надежнее 06.02.2021, когда факт неисправности был зафиксирован.
СпроситьСпасибо за ответ, в акте срока нет, на словах мастер сказал, что деталь прибудет в течении 4 х недель, по истечении которых я позвонила в сервисный центр, мне ответили что претензия необоснованная т.к у них есть 45 дней на ремонт. На данный момент идет 47 день. Мне позвонили сегодня и сообщили что деталь пришла и замена ее будет произведена 27 числа, могу ли я отказаться от замены детали и потребовать обмен техники,
СпроситьСломалась варочная панель в период гарантийного срока. Сервисный центр совместно с заводом-изготовителем оформили Акт на списания в связи с отсутствием запасных частей. На момент предъявления акта в магазин вариантов для замены на другую варочную панель не было. В течении какого времени мне необходимо подобрать замену? Есть ли какой-либо срок действия этого акта? Уже ждем 3 недели, так ничего путнего и не появилось.
По истечению 45 дней после сдачи товара на ремонт вы можете требовать возврата денежных средств.
С уважением.
СпроситьОтдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?
Как обменять телефон или вернуть деньги? Фирма fly Модель: IQ443
Гарантия до октября 2014 года. По гарантии уже один раз был в ремонте, не реагировала сенсорная панель, была произведена замена панели, был заменен разъем для зарядного устройства.
Сейчас телефон не получает смс сообщений, хотя все настройке для этого подключены, специалисты говорят вся проблема в неисправности телефона, плохо реагирует кнопка включения и выключения телефона, еще проблема с камерой искажены изображения фотографий.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьРасторгнуть договор купли-продажи можно. Но имеет смысл провести независимую "экспертизу" телефона.
СпроситьДобрый вечер! Если ремонт гарантийный, то обязательно должны дать на время ремонта товар из подменного фонда. А для того чтоб выдали подменный том Вам надо обязательно написать заявление.
СпроситьВ октябре 2011 года был мною был приобретен холодильник (гарантия 3 года), в апреле этого года 2014, холодильник перестал работать, так как он находится на гарантии, я обратилась в сервисный центр, связанный с заводом-изготовителем. Сроки прихода мастера из сервисного центра переносились на неделю, по причине болезни мастера... 28 апреля 2014 мастер пришел, обнаружил неисправность, составил акт, требуется замена шкафа холодильника... В течение всего этого времени с апреля по июль 2014 я неоднократно звонила в сервисный центр, на что получала ответ: ждите, пока нет детали, как только деталь придет с завода, мы вам позвоним... В результате я была вынуждена приобрести другой холодильник за свой счет... Могу ли я возместить убытки, и куда надо обращаться? (Из документов на руках договор купли-продажи, гарантийный талон, акт осмотра мастером с выявлением неисправности)
Надо было сразу в ремонт сдавать и тогда при превышении сроков ремонта и неустойку должны были бы заплатить и убытки с них можно было бы взыскать. Но подать в суд имеете право (ст. 3 ГПК РФ)
СпроситьНеобходимо писать претензию в магазин, где приобретен товар. Кроме того, напишите жалобу в Роспотребнадзор или сразу можете обратиться в суд с исковым заявлением руководствуясь законом о защите прав потребителей.
СпроситьСдал в сервисный центр на ремонт ноутбук. В акте приема оборудования четко описана неисправность (замена клавиатуры). После озвучивания стоимости новой клавиатуры и ее замены я от работ отказался, после чего мне выставили сумму за диагностику оборудования. Зачем мне выставляют счет за диагностику если неисправность я уже описал?
P.S акт приёмки имеется.
Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСдали в ремонтную мастерскую по гарантии на диагностику газоварочную панель. Сказали на 45 дней берут и не предоставили замену варочной панели законно ли это.