Некачественный кухонный гарнитур / Защита прав потребителей - 37 советов адвокатов и юристов

Только за некачественно изготовленный кухонный гарнитур можете подать в суд. Добрый день!

Нужно ознакомиться с вашим договорном и согласно нему и ФЗ О защите прав потребителей действовать.

С уважением к Вам,

Команда Глобальной Юридической Компании В первую очередь нужно ознакомится с договором купли-продажи, и после этого готовить качественное исковое заявление в суд, согласно ЗПП. Купила кухонный гарнитур за 700000 рублей, салон изготовил кухню меньшего размера, хочу просить соразмерного уменьшения цены. С моей точки зрения соразмерно - 30%. как правильно рассчитать? И как трактовать соразмерность?

То что написал ваш молодой человек значения не имеет - не он заказчик Вы на основании ст29 закона о защите прав потребителей можете написать претензию по поводу некачественной установки Заказывали кухонный гарнитур, проект составляли совместно с магазином. Устанавливал человек с магазина. При установке выявилось, что ручки у гарнитура спланированы не верно. Угловые дверцы мешают друг другу открываться, а одна при закрытии трется о ручку другой. После установке мой молодой человек В свободной форме написал, что притензий к установке не имеет и подписался своей фамилией. Можно ли что то сделать сейчас, если я как заказчик лично не присутствовала при установке, второго экземпляра данной расписке у нас нет-не дали. При заключении договора я подписала эскиз и дала согласие.

Оплату экспертизы производит та сторона, которая ходатайствует о ее производстве.

Согласно ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. Я истец. Мне сделали некачественный кухонный гарнитур. Ответчик предлагает устранить недостатки. При этом будет нарушена техника безопасности. Пожарная и моя безопасность. Будет ли назначена экспертиза и кто будет её оплачивать. У меня сейчас трудное финансовое положение. И если я даже оплачу, то не факт что ответчик вернёт мне деньги. Что делать?

Неустойка 0,5 процента за каждый день просрочки Добрый день. Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя и потребовать расторжения договора или уменьшения покупной цены. Иск Ваш будет удовлетворен, взыскана полная сумма, в зависимости от требований, а также штраф в размере 50% от удовлетворенных исковых требований в Вашу пользу. В 30 октября 2014 г на заказ был приобретен кухонный гарнитур. Срок изготовления по договору 45 дней. Просрочили поставку на 2 недели. Привезли все равно не все. В феврале допоставили барную стойку и фасад (недостающую дверцу шкафа) Фасад не подошел по размеру. Забрали на замену. Сегодня середина апреля.

Не ответа ни привета. Кормят завтраками и каждый раз обманывают. С даты ПОЛНОЙ поставки по договору прошло 4 мес. Как и в каком объеме можно взыскать с поставщика неустойку и заставить закончить работы. Все деньги согласно дог. поставки им уже выплачены. Спасибо.

Татьяна,да, вам необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, так как ваши права как потребителя нарушены.

Дело выигрышное, так что проблем не вижу.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор, если вы его заключали с Продавцом и вашу претензию, они у вас на руках?

Иск вы можете подать по месту вашего жительства и от уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены. Если Ваша претензия не удовлетворена Вам необходимо обращаться в суд. За юридической помощью можете обратиться ко мне 611406, 89276126804 Купили по договору купли-продажи кухонный гарнитур, оплатила его полностью, мне его привезли, но один из шкафов кривой, многие стенки мебели оббиты во время перевозки, и еще не хватает полок и подсветки. Я считаю, что это товар ненадлежащего качества, поэтому написала претензию, на возврат денежных средств, сегодня уже 12 день, а ответа так и нет, мои дальнейшие действия каковы? Я пишу исковое заявление в суд?

В суд с иском обращаться о расторжении договора,возврате вам денежных средств за некачественный товар,неустойки,штрафа.

Если необходима помощь обращайтесь Фасады дверей на кухонном гарнитуре обтянуты пленкой которая постоянно отклееваится. Уже 3 раза переделовали по гарантии а 4 раз отказали. Я написал притензию прошло 10 дней забрал копию а в ней написано что это не гарантийный случай. Тоесть первые 3 раза был гарантийный случай а 4 раз нет. Что делать дальше подскажите пожалуйста.

Для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с договором, если сбросите его мне на электронку составлю. Помогите пожалуйста правильно написать претензию на некачественную сборку кухонного гарнитура и нарушение сроков сдачи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если мебель некачественная, можете требовать Могу ли я требовать возврата денег и расторжения договора? - да, можете. Пишите претензию. Купила кухонный гарнитур, сделанный под мой размер (изготовитель Италия) по договору купли продажи, а также бытовую технику под технические параметры гарнитура. Доставка и подъем Поставщика, когда стали вскрывать оказались недостатки на кухонном гарнитуре из 9 секций 5 с дефектами. Накладную на прием кухонного не подписала, а на техника подписала. Могу ли я требовать возврата денег и расторжения договора? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу Как это сделать? Заказал 2 кухонных гарнитура, сроки изготовления ушли качество работ-гаражное, несмотря на хорошие станки (показывали серьезные производственные мощностя). В итоге оказалось делали не там. В секциях горизонтальные полки ходят ходуном (не верно размечены держатели). Фасад просто зашпаклеваны в местах где были сколы. Кромка на полках во многих местах отсутствует либо наклеена какая то пленка. В углововом шкафу на боковой части пропил (такое впечатление что разметили не правильно, отпилили и потом этот кусок приклеили обратно). Полки в угловом шкафу окромлены какой-то не понятной пленкой и в места где пленки не хватало замазали канцелярской корректирующей жидкостью. Некоторые фасады - глянец имеют холмистую плоскость. Столешница короче на 16 см. Самое смешное нет договора. Но есть платежка (платеж делали с фирмы). Посоветуйте как поступить?

Здравствуйте, Андрей!

Выставляйте требования к продавцу, указанному в договоре. Если продавец (его компания) не произвел ликвидацию, он обязан отвечать по своим обязательствам. Требовать с новых владельцев у Вас оснований нет, т.к. о переуступке прав и обязанностей по договору Вас не уведомляли.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р. Можно ли призвать к ответственности продавца некачественных кухонных гарнитуров, который продал свой бизнес? Возможно ли это сделать? Новые владельцы на контакт не идут. Претензии игнорируют.

Теоретически можно только подать иск о выделе доли из совместно нажитого имущества для удовлетворения требования к одному из супругов. Иск на некачественное изготовление кухонного гарнитура. ООО в лице мужа и жены иск подан на имя жены к моменту выплаты у нее ничего нет исполнительный лист тоже на нее овозмещении ущерба. Можно ли мужа привлечь к исполнению решения суда?

Для ответа на Ваш вопрос, Вы предоставили очень мало данных. В городе Ржеве, Тверская область у нас будет последнее заседание. Дело о защите прав потребителей, некачественный кухонный гарнитур. Так как решение судья примет не то, которое хотелось бы, так как судья видно по всему на стороне ответчика. Мы хотели это дело сразу перенести в Москву, возможно ли это? и поменять адвоката.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение