Постоянное отклеивание пленки на фасадах дверей кухонного гарнитура - проблема с гарантией и возможные шаги дальнейшего решения
Фасады дверей на кухонном гарнитуре обтянуты пленкой которая постоянно отклееваится. Уже 3 раза переделовали по гарантии а 4 раз отказали. Я написал притензию прошло 10 дней забрал копию а в ней написано что это не гарантийный случай. Тоесть первые 3 раза был гарантийный случай а 4 раз нет. Что делать дальше подскажите пожалуйста.
В суд с иском обращаться о расторжении договора,возврате вам денежных средств за некачественный товар,неустойки,штрафа.
Если необходима помощь обращайтесь
СпроситьУ меня вопрос - В кухонном гарнитуре пришли фасады не соответствующие образцу, выбранных при договоре, я отказалась их получать, директор заверил, что исправят, прошло два месяца, он сейчас требует, чтобы я написала бумагу с просьбой исправить рисунок фасада, а я ничего не меняла, что он доплатил за исправление 60 тыс. руб. (стоимость гарнитура 145 тыс. руб.) и отказывается везти фасад пока я не напишу бумагу (как он выразился. Что мне делать в этой ситуации?
Добрый день! Ваша ситуация регулируется законом "О защите прав потребителей", который дает возможность выбора следующих способов восстановления ваших прав в ст. 29:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Нужно решить, чего именно Вы хотите, написать официальную претензию производителю кухонного гарнитура, и в случае, если претензия не будет удовлетворена, обращаться за защитой своих прав в суд.
СпроситьОтвет отключен модератором
Претензию писать нужно - это досудебное урегулирование спора. В 2-х экземплярах.
На своем экземпляре нужно проставить отметку о вручении претензии исполнителю (подпись, расшифровка подписи, дата и печать).
Чем иным докажете, что обращались к исполнителю с требованием устранить допущенные недостатки?
СпроситьВ ноябре месяце 2019 года я заказала кухонный гарнитур стоимостью 145 тыс. руб. и оплату стопроцентную сделала заранее, как доверчивый покупатель. В декабре мне его доставили, но фасад не соответствовал тому образцу, который я выбрала при заключении договора, не соответствовал рисунок патины и по этой причине я отказалась принимать фасад, директор меня заверил в том что всё исправят. На протяжении почти двух месяцев, он мне каждую неделю обещал привезти (исправленный) фасад в понедельник или во вторник, но когда наступал очередной пон. вт. , то я вместо фасада получала обманутые ожидания. И так продолжалось до сегодняшнего дня включительно. В процессе этого ожидания, директор настоятельно меня попросил о том, чтобы сборщик начал устанавливать гарнитур, заверив меня, что как только сборщик соберёт гарнитур, то сразу же привезут исправленный фасад, но не смотря на то, что гарнитур был уже собран и по просьбе того же директора мною был отдан сборщику аванс в сумме 10 тыс. руб. (из 15 - ти от общей суммы за сборку), фасад так и не был привезен. Спустя неделю директор мне привозит образец дверцы исправленного рисунка, но нанесение патины, ещё более не соответствует рисунку, я была не согласна с этим рисунком и тогда он в присутствии меня стал звонить, видимо работникам, на предмет того, что могут ли они убрать лишние полосы и получив от них удов. Ответ, снова же меня заверил в том, что всё будет исправлено и через неделю будет привезен фасад. По прошествии недели и даже больше, вчера, (во вторник) я ему позвонила и каково же было моё удивление, когда на мой вопрос - Почему не привезли фасад - Он мне заявил, что не собирается следовать моим капризам, что я должна написать бумагу просьбой переделать фасад, потому как, он заплатил деньги 60 тыс. руб. за исправление, из своего кармана На что я возразила тем, что это не моя ошибка и что писать никаких бумаг я не буду, потому как я ничего не меняла по договору, при этом сказав, что если не будет фасада до пятницы (а вчера был вторник) , то я вынуждена буду обратиться в судебные инстанции, но после своего устного заявления, он сменил гнев на милость, потому как, когда я вечером ему решила позвонить ещё раз, всё по тому же вопросу на предмет фасада, он мне сказал, что завтра т.е. в среду привезут фасад, при этом сбросив мне фото исправленного фасада, на что я ответила одобрительной смской и даже поблагодарив его, но при этом он заявил, что я должна буду подписать акт приёмки - передачи, на что я ответила - Конечно же, я подпишу. Но в среду к концу рабочего дня, не дождавшись обещанного фасада, я позвонила снова директору, но он кардинально поменял своё решение, сказав, что пока я не напишу бумагу (с просьбой об исправлении фасада) фасад он не привезёт. Так подскажите, пожалуйста, уважаемый Валерий Иванович, что мне делать в этой сложившейся ситуации? Я Вас очень прошу подскажите мне правильный выход. Заранее Вам благодарна.
СпроситьОтвет отключен модератором
Валентина, я полагаю, вам следует написать заявление о расторжении договора и возврата денежных средств. В соответствии со ст.30 Закона о защите прав потребителей
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона. Согласно ст.29 данного закона Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Исходя из ч.1 ст.31 Закона О защите прав потребителей Требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Ничего от данного исполнителя вы не получите, а судя по срокам которые вы указали, вы можете сверх выплаченной суммы за этот кухонный гарнитур вы можете взыскать еще стоимость этой кухни в виде пени и штрафа.
СпроситьСитуация такая:
Был заказан кухонный гарнитур. В крышу вмонтированы светильники в произвольной форме установщиком, в результате чего одна лампа подсветки оказалась над дверцей фасада в открытом состояние. В общем светильник прожег пятно на фасаде. Обратившись в магазин мне отказали в замене, не гарантийный случай. Получается я не могу использовать кухню 100%.
Вопрос в следующем, смогу ли я доказать что это конструктивный дефект. И чтобы они мне по гарантии заменили фасад.
Пишите официальную претензию производителю на основании ст. 28-30 Закона о защите прав потребителя. Откажут,-подавайте иск в суд.
СпроситьПланшет сдали по гарантии на ремонт ответа не было 48 дней написала претензию и тут же сказали якобы не гарантийный случай (на словах) претензию приняли прошло уже 5 дней никакого ответа, что делать?
Поскольку данный товар является технически сложным определение природы образования дефекта экспертным путём, если Вы не согласны с заключением сервисного центра имеете право провести независимую либо судебную экспертизу, в случае судебного порядка.
Основания возврата/обмена технически сложного товара определены ст. 18 ЗоЗПП -
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В таком случае Вам дорога в суд.
Если Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования, изложив их в претензии. Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе за свой счет провести проверку качества товара и экспертизу.
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом; -соразмерного уменьшения покупной цены; -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. При этом Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.
Кроме того Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.
В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Обращайтесь, помогу.
СпроситьДля рассмотрения вариантов разрешения данной проблемы, обратитесь к юристу в индивидуальном порядке. Для определения алгоритм действий необходимо ознакомится с содержанием документального оформления, сложившихся обстоятельств.
СпроситьДа но через какое время мне должны были сообщить о том что это не гарантийный случай и за какое время мне должны были вернуть планшет ведь мне даже не предложили отремонтировать повиновался?
СпроситьСообщить должны были после проведения экспертизы, вернуть также сразу после вашего отказа от платного ремонта, если он у них предусмотрен, либо после вашего обращения за его возвратом (в день обращения), если Вы считаете, что ваши права нарушены обратитесь в суд за их защитой, для подготовки иска и/или представления интересов в суде советую обратиться к специалистам.
СпроситьДо сих пор нет сообщения что можно забрать планшет сдала 18.01.2017 претензию написала на тот 06.03.2017 момент на возврат денежных средсв сначала сразу хотели отдать деньги без претензии, но минут через 15 и сказали якобы что не гарантийный случай никаких документов не выдали но претензию приняли что МНЕ сейчас в первую очередь нужно сделать?
СпроситьСдал телефон по гарантии (уже второй раз, в первый раз дефект не подтвердился), прошло 45 дней ни слуху ни духу, пошел сам в магазин, написал претензию на возвращение денег. Прошло 10 дней-опять ни слуху ни духу, пошел сам в магазин, там сказали, что деффек был вызван из-за механического повреждения по вашей вине (хотя я его ни разу не ронял). Сам телефон еще не привезли в магазин.
Что делать дальше? Какие документы нужны для иска в суд?
Клиент заказал спальный гарнитур с покраской. Все привезли, установили. Спустя 6 месяцев на одном из фасадов появилось желтое пятно. Фасад забрали, перекрасили, привезли, цвет клиента не устроил. Фасад переделывали 3 раза, цвет клиента так и не удовлетворил. Теперь клиент пишет заявление, чтобы у него забрали спальный гарнитур и вернули деньги. Что делать в данном случае?
Здравствуйте!
Необходимо ответить на заявление, в котором указать на невозможность возврата и сумму ваших расходов.
СпроситьКупил телефон уже был в ремонте 2 раза, в третий раз у меня отказала зарядка. Я пришёл в магазин написал притензию на возврат денег мне отказали. Телефон отправили на экспертизу пришёл отве что он исправен. Я предпологаю. Что они отремонтировалит. К он стал заряжаться, не прошло месяца сейча отказал динамик меня не слышат. До конца горантии осталось 5 дней. Что мне сделаь, чтобы успеть вернуть деньги всётаки цена. Как для студента большая 22 тысячи.
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Можете подавать в суд по отказу ст. 131 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
А Вы время нахождения в ремонте учитывали?
На это время гарантия подлежит продлению.
Но вообще, если у Вас несколько раз за год вышел из строя, то тогда пишите претензию на возврат денег.
Нет - в суд.
СпроситьВ декабре был куплен планшет в МТС, 2 раза уже по гарантии в ремонте, первый раз вернули в сроки, сейчас картина следующая: после сдачи 2 раз по гарантии уже прошло более 45 дней, а точнее уже 3.08 будет 60 дней, ни планшета и деньги отказываются вернуть, что ДЕЛАТЬ?
Добрый день! Необходимо написать претензию на имя руководителя юридического лица (магазина), жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор. В претензии требовать расторгнуть договор купли-продажи, вернуть денежные средства, разницу между стоимостью по договору купли-продажи и нынешней стоимости товара.
СпроситьЗдравствуйте!
В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право уже заявить о расторжении договора и возврате денежных средств за планшет.
СпроситьЗдравствуйте Евгения!
Необходимо написать претензию и исковое заявление в суд и взыскать все расходы, стоимость планшета, и много другое.
Звоните я помогу Вам!
СпроситьЧасы наручные на гарантии 2 года, сдавала в сервисный ремонт 2 раза, меняли батарейки. Часы постоянно отставали и останавливались. В заключении написано попадание влаги. Написала заявление на возврат денег. Ответили, что попадание влаги не гарантийный случай. Часы герметичны, как могла попасть влага. Что делать дальше. У часов еще 1 год гарантии.
Если вы не согласны с решением продавца, вы вправе обратиться с претензией о возврате денег и с иском в суд. В суде придется назначать экспертизу, чтобы установить, что стало причиной выхода из строя часов и является ли это гарантийным случаем.
СпроситьДобрый дань Елена!
Подавайте на продавца претензию с требованиями о возврате денег. Сроки рассмотрения 10 дней, подавать на юридический адрес, если ИП то на фактический адрес проживания!
СпроситьДобрый день
Обратитесь к продавцу с письменной претензией и требуйте возврата денег за некачественный товар. Если откажут - можно обращаться в суд.
СпроситьКупила кухню, после установки на двери фасада был обнаружен скол. Написала претензию, мне отказали. Сразу брак обнаружить не могла, т.к все находилось под защитной пленкой. Что делать?
Вам следует обратиться в суд в соответствии с "Законом о защите прав потребителей"
СпроситьЕсли я купил Mp3 плеер в магазине, и он был в ремонте 3 раза, в первый и в третий раз был в одной гарантийной мастерской, а второй раз в другой (отправлял магазин) и после третьего раза мне отказали в ремонте и возращению суммы за плеер! В заключении было написано что был оказан некачественный ремонт. Подскажите пожалуйста что мне делать? Вот ссылка на мою страницу http://vkontakte.ru/id1346852! Спасибо!