Постоянное отклеивание пленки на фасадах дверей кухонного гарнитура - проблема с гарантией и возможные шаги дальнейшего решения

• г. Челябинск

Фасады дверей на кухонном гарнитуре обтянуты пленкой которая постоянно отклееваится. Уже 3 раза переделовали по гарантии а 4 раз отказали. Я написал притензию прошло 10 дней забрал копию а в ней написано что это не гарантийный случай. Тоесть первые 3 раза был гарантийный случай а 4 раз нет. Что делать дальше подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

В суд с иском обращаться о расторжении договора,возврате вам денежных средств за некачественный товар,неустойки,штрафа.

Если необходима помощь обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос - В кухонном гарнитуре пришли фасады не соответствующие образцу, выбранных при договоре, я отказалась их получать, директор заверил, что исправят, прошло два месяца, он сейчас требует, чтобы я написала бумагу с просьбой исправить рисунок фасада, а я ничего не меняла, что он доплатил за исправление 60 тыс. руб. (стоимость гарнитура 145 тыс. руб.) и отказывается везти фасад пока я не напишу бумагу (как он выразился. Что мне делать в этой ситуации?

Ситуация такая:

Был заказан кухонный гарнитур. В крышу вмонтированы светильники в произвольной форме установщиком, в результате чего одна лампа подсветки оказалась над дверцей фасада в открытом состояние. В общем светильник прожег пятно на фасаде. Обратившись в магазин мне отказали в замене, не гарантийный случай. Получается я не могу использовать кухню 100%.

Вопрос в следующем, смогу ли я доказать что это конструктивный дефект. И чтобы они мне по гарантии заменили фасад.

Планшет сдали по гарантии на ремонт ответа не было 48 дней написала претензию и тут же сказали якобы не гарантийный случай (на словах) претензию приняли прошло уже 5 дней никакого ответа, что делать?

Сдал телефон по гарантии (уже второй раз, в первый раз дефект не подтвердился), прошло 45 дней ни слуху ни духу, пошел сам в магазин, написал претензию на возвращение денег. Прошло 10 дней-опять ни слуху ни духу, пошел сам в магазин, там сказали, что деффек был вызван из-за механического повреждения по вашей вине (хотя я его ни разу не ронял). Сам телефон еще не привезли в магазин.

Что делать дальше? Какие документы нужны для иска в суд?

Клиент заказал спальный гарнитур с покраской. Все привезли, установили. Спустя 6 месяцев на одном из фасадов появилось желтое пятно. Фасад забрали, перекрасили, привезли, цвет клиента не устроил. Фасад переделывали 3 раза, цвет клиента так и не удовлетворил. Теперь клиент пишет заявление, чтобы у него забрали спальный гарнитур и вернули деньги. Что делать в данном случае?

Купил телефон уже был в ремонте 2 раза, в третий раз у меня отказала зарядка. Я пришёл в магазин написал притензию на возврат денег мне отказали. Телефон отправили на экспертизу пришёл отве что он исправен. Я предпологаю. Что они отремонтировалит. К он стал заряжаться, не прошло месяца сейча отказал динамик меня не слышат. До конца горантии осталось 5 дней. Что мне сделаь, чтобы успеть вернуть деньги всётаки цена. Как для студента большая 22 тысячи.

В декабре был куплен планшет в МТС, 2 раза уже по гарантии в ремонте, первый раз вернули в сроки, сейчас картина следующая: после сдачи 2 раз по гарантии уже прошло более 45 дней, а точнее уже 3.08 будет 60 дней, ни планшета и деньги отказываются вернуть, что ДЕЛАТЬ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Часы наручные на гарантии 2 года, сдавала в сервисный ремонт 2 раза, меняли батарейки. Часы постоянно отставали и останавливались. В заключении написано попадание влаги. Написала заявление на возврат денег. Ответили, что попадание влаги не гарантийный случай. Часы герметичны, как могла попасть влага. Что делать дальше. У часов еще 1 год гарантии.

Купила кухню, после установки на двери фасада был обнаружен скол. Написала претензию, мне отказали. Сразу брак обнаружить не могла, т.к все находилось под защитной пленкой. Что делать?

Если я купил Mp3 плеер в магазине, и он был в ремонте 3 раза, в первый и в третий раз был в одной гарантийной мастерской, а второй раз в другой (отправлял магазин) и после третьего раза мне отказали в ремонте и возращению суммы за плеер! В заключении было написано что был оказан некачественный ремонт. Подскажите пожалуйста что мне делать? Вот ссылка на мою страницу http://vkontakte.ru/id1346852! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение