Некачественный товар обувь / Защита прав потребителей - 174 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Если товар некачественный, то Вы имеете право обратиться к продавцу с требованием о возврате денег даже без чека. Если товар качественный, но Вам не понравился, вернуть можно если товар не был в употребление. Здравствуйте. Вчера купила я обувь (ботфорды) на рынке, погуляв в них сегодня, заметила что боковая молния выперает вперед, т.е в местах голенища переварачивается. И получается при ходьбе молния не сбоку, а впереди оказывается. Могу ли я вернуть деньги? Чека нет.

☼ Здравствуйте,

Вы сами пишите, что одели их один раз, значит вы испортили их товарный вид, и поэтому вернуть в течение 14 дней обувь не сможете

Желаю Вам удачи и всех благ! Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. У Вас будут претензии о наличии недостатков. В этом случае наличие ярлыков и товарный вид значения не имеют. Обратитесь к продавцу письменно и можете требовать возврат денег или обмен товара. Могу ли я вернуть купленные мной ботинки, если я оторвала все этикетки, одела их 1 раз и сразу порвались по шву, ведь по закону я могу вернуть товар в том же состоянии в котором купила т.е. если я не носила ботинки?

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Доброго вам времени суток. Имеете право вернуть продавцу обувь, но продавец имеет право на экспертизу до 45 дней. Вы имеете право присутствовать При экспертизе, а также произвести независимую. Удачи вам и всего наилучшего. Обувь забрали, на экспертизу на 10 дней... Черезтри недели лопнула подошва на обоихботинках. На что я имею право?

Здравствуйте! Направьте продавцу письменную претензию, за требуйте для ознакомления результат экспертизы, то есть заключение специалиста. Вы вправе обратиться за независимой экспертизой и требовать с продавца деньги в случае обнаружения брака в товаре. В сентябре 2017 года приобрели обувь, по адресу г. Псков, Октябрьский пр-т 41/48 в магазине "Стиль". В обуви оказалась некачественная подошва, при ходьбе влага попадает во внутрь. Сдали обувь в магазин, по гарантии. Через пару дней позвонил продавец и сказал, что была проведена экспертиза – Ваша обувь не течёт. Как такое может быть, что я дошёл из дома до гаража 200 метров, обувь уже была мокрая. Создаётся впечатление, что никто никакую экспертизу не проводил. Что в данной ситуации мы можем сделать?

Доброго времени суток

Конечно же Вы можете обратиться с требованием в течение 14 дней к продавцу

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Доброго времени суток.

Можете вернуть только некачественный товар.

Продавец будет проводить экспертизу.

Так как товар ношенный, то вероятность вернуть денежные средства очень мала. Здравствуйте. Купили ребенку осению обувь, два раза одевали. На третий вылетела собачка. Могу ли я обменять или попросить возраста денег. С момента покупки прошло 4 дня.

Вам нужно обратитьсяв претензией к продавцу. Не страшно, что прошел срок гарантии. Теперь Вы должны доказать, что недостаток возник у кроссовок до их передачи Вам. То есть, что заводской брак. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, обращайтесь с претензией к продавцу с требованием вернуть денежные средства, поскольку вам был продан некачественный товар.

Удачи вам и всего наилучшего После гарантии вернуть можно, только, если эксперт установит брак в товаре, но экспертизу уже изначально придется за свой счет сделать, увы. Всего доброго! Здравствуйте, я купила обувь,29 июля, одела 5 раз и лопнула подошва, на обоих красовках, гарантия 30 дней, есть чек на руках, прошло 47 дней, что делать, вернут ли нам деньги или возможен обмен?

Доброго Времени суток!

Конечно можете: претензия продавцу - экспертиза обуви - возврат денег

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Могу ли я вернуть осеннюю обувь, которая стерла ноги в кровь в первый же день носки, внутренним швом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Если в магазине не взяли обувь для проверки качества, потребитель вынужден был самостоятельно обратиться для проведения экспертизы, то помимо возврата денежных средств за некачественный товар, необходимо вернуть денежные средства, уплаченные за экспертизу. Всего доброго. Конечно, обязаны, по Вашему письменному требованию возместить все убытки. Это право установлено для потребителя по закону. Если Вам откажут, Вы вправе обратиться с иском в суд. Приобрела обувь-гарантийный срок не прошел, обратилась в магазин с претензией о проведении экспертизы - обувь принимать не стали, приняли только претензию 11.06. 13.06 ответили на эл. почту-ответ я не видела, увидела только 14.06, когда уже сама заказала экспертизу. 15.06 принесла ответ на их письмо вместе с заключением экспертизы о некачественной обуви. Деньги за обувь вернули, обязаны ли вернуть за проведенную экспертизу.

Здравствуйте! Можете вернуть только в том случае, если не испорчен их товарный вид.

Если товарный вид испорчен, то вернуть можно только если товар является некачественным.

Удачи Вам! Возвращаемый продавцу товар должен соответствовать следующим требованиям:

не быть использованным, то есть обувь должна быть новой без признаков ее ношения на улице или в помещении;

должен быть сохранен товарный вид обуви;

должна присутствовать исходная комплектация товара, то есть коробка или иная фирменная упаковка, запасные части (набойки, стельки), если они были в наличии при совершении покупки Подробнее: http://thedifference.ru/kak-vernut-obuv-v-magazin/ Добрый день! Если Вы вышли в них на улицу, то вернуть уже не сможете, т.к. товар считается бывший в употреблении. Нужно было дома проверить, походить... Купила боаножки обула один раз и понила что неудобные могу я их веинуть магазин на следующий день?

Может быть и брак, поскольку некачественные материалы. Это достоверно может сказать только экспертиза, поэтому если обувь на гарантии, вы имеете право предъявить претензию продавцу и он отправить обувь на экспертизу за свой счет. Если это брак (недостаток товара), то вам обязаны вернуть деньги. Купила обувь две недели назад. Стерлась подошва на пятке на обеих туфлях. Относится ли это к производстаенному браку"

Доброго времени суток!

НЕТ, отказать не могут. Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Не могут, продавец обязан провести экспертизу и вернуть деньги за некачественный товар, если вы не согласны с результатами экспертизы, проведенной продавцом-проводите сами, пишите претензию, не выплатят добровольно-обращайтесь в суд. Здравствуйте по результатам рассмотрения и выявление неправильной эксплуатации, в том числе того обстоятельства что вы носили их не в сезон, Могут просто отказать в удовлетворении ваших требований. Здравствуйте.

Пишите претензию, они должны провести экспертизу и если выяснится, что подошва отклеилась, т.к. носили ее не в сезон. Летний сезон для носки обуви начинается с 1 мая. Купила летние туфли. Проносила три дня - отклеилась подошва. Хотела вернуть в магазин и увидела на чеке, что сезон с 6 июня. Получается я носила их до начала сезона. Могут ли на этом основании отказать в возврате?

Можете выернуть. Разумеется. Ведь Вы не сможете их носить. При необходимости напишите претензию. Ст.25 закона О защите прав потребителей. Добрый вечер. Вы можете вернуть некачественную обувь на основании статьи 25 закона о защите прав потребителей. Хорошо Приятного вечера. Доброго времени суток, Елена! Если обувь с браком то ее должны принять даже после носки. Если в магазине откажутся принять обувь обратно, Вы можете обжаловать их отказ! Успехов Вам! Здравствуйте! В данном случае вы праве вернуть данный товар в соответствии с законом о защите прав потребителей РФ. Статья 25 и 18 Купила туфли разные один больше другой меньше, поняла когда один раз надела.

Можете потребовать возврата денег. А на будущее, если приобрели товар, а он в процессе использования оказался некачественным, то требуйте возврата денег или обмен. Зачем Вам ремонт! Добрый день! Да, Вы имеете право потребовать возврата денег за некачественную обувь. В случае отказа - в суд. Всего доброго и удачи! Приобрели обувь. Через день был выявлен деффект. Сдали назад в магазин вместе с претензией. В претензии указали что согласны на гарантийный ремонт или обмен. Подали претензию 21.03.17. Т.е. на данный момент от магазина нет новостей. Пошел 18 день. Могу ли я уже требовать не удовлетворения претензии, а возврата денег.

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. [u]Желательно заключение эксперта.[/u] А решать будет суд. Можете обратиться в суд о защите прав потребителя в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Удачи и всего наилучшего. [quote]Как действовать, если продавец не отвечает более 10 дней на претензию, поданную по поводу приобретенный у него некачественной обуви?[/quote]

Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Как действовать, если продавец не отвечает более 10 дней на претензию, поданную по поводу приобретенный у него некачественной обуви?

[quote]п.5 ст. 18 о защите прав потребителей[/quote]

Данный пункт не может быть применен к этой конкретной ситуации так как в нем прямо прописан случай именно покупки товара.

А гарантийный ремонт другая ситуация.

Боюсь предъявить претензии к ремонту будет крайне сложно.

Свидетельские показания могут не принять. Прошу помочь следующим вопросом. Отдал на обувь на ремонт. После произведения работы забрал свою "отремонтированную пару". Через некоторое время обнаружил, что ремонт был произведен некачественно. Сейчас хотел бы обратиться с претензией, но квитанция утеряна. Что мне указать в претензии в качестве подтверждения обращения в мастерскую? Свидетельские показания подойдут? Применимо ли здесь правило из п.5 ст. 18 о защите прав потребителей или только при купле-продаже?

Добрый день, уважаемая Светлана.

Напишите претензию и предоставьте данные экспертизы которая покажет что товар бракованный

Удачи Вам и вашим близким. Светлана, Вам надо делать другую экспертизу и обращаться с иском в суд о защите прав потребителя, если доказать, что обувь некачественная, то деньги взыскать можно, а также штраф и моральный вред. В магазине kid rocks на Ленинградском ш., купила детские сапоги Molo. Один день прошлись 15 минут ноги были мокрые а в другой день одели двое носок и гуляли 50 минут, ноги были ледяные. В магазине вернуть деньги отказались и провести независимую экспертизу отказались. Попросила поменять обувь на другую, тоже отказали. Вообще никаких заявлений от меня не приняли, и не дали документ об отказе. На следующий день взяли обувь на экспертизу. Экспертиза дала заключение, что обувь качественная. Как вернуть деньги за сапоги.

Условием для возврата, является не использование товара, т.е. должен быть сохранен товарный вид (бирки и т.д.). Если это так, то можете вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Если носили и обувь не является браком (т.е. натерли ногу из-за того, что внутри некачественная отделка), тогда нужно писать претензию о замене или возврате денег. Если товар качественный, то ношенная обувь возврату не подлежит. Если не испорчен товарный вид и сохранился чек на приобретение данного товара, то можете обратиться в магазин и попросить обменять на сапоги, подходящие вам по размеру. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Купила зимние сапоги один раз обула сильно натерла могу я обменять на другие.

Здравствуйте Ирина

Если докажете в результате экспертизы, что это именно заводской брак, тогда можете требовать

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Вам нужно написать Продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Вы имеете полное право требовать возврата денежных средств, если вам продали некачественный товар. Следует подать претензию продавцу. Здравствуйте! Имеете право на возврат денег за товар, если будет установлен заводской брак. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Здравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу, сдавайте обувь на экспертизу, если подтвердится заводской брак вам должны вернуть деньги. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. 6 января 2017 купила зимнюю обувь. При носке обуви более месяца, в нескольких местах на подошве сапог появились трещины. Имею ли я право требовать замены обуви или возврата денежных средств? Спасибо.

Если вам продали некачественный товар, то вы имеете право требовать замены или возврата денег. Можно предъявить письменную претензию продавцу. Здравствуйте! Продавец вас обманула, 14-ти дневный срок начинается с момента покупки, продавец его не устанавливает самостоятельно. Вам не вернут, если вы не проведете экспертизу и не докажите, что они с браком. Я думаю, что без независимой экспертизы обуви, которая конкретно укажет на заводской брак, вам обувь не поменяют и денег не вернут. Начинайте с претензии продавцу, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Помогите советом. Купили мужу зимние ботинки 29 октября 2016 года. Продавец сказал что гарантия начинается с 15 ноября. Носить ботинки начал с января 2017 года. Сегодня муж сказал что ботинки начали отклеиваться. Могу ли я просить возврат средств или замену обуви. Спасибо.

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Целесообразно подать письменную претензию продавцу. Доброе утро. Гарантийный срок для сезонной обуви начинается с начала сезона. В вашем случае с 1 декабря. Обратитесь в магазин с претензией. Купила зимние сапоги 4.10.16 Снег уже выпал 10.10.Естественно уже одела сапоги. Но в середине декабря уже между подошвой и кожей появилась дырка, как срез. Это брак? Гарантийный срок 1 месяц. Кожа натуральная.

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Следует направить письменную претензию продавцу. Уважаемая Анастасия, если гарантия на обувь не прошла вы вправе обратиться к продавцу и потребовать замены товара ненадлежащего качества. Здравствуйте! ДА имеете право вернуть данный товар. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. ССылайтесь на статью 18 и статью 25 закона о защите прав потребителей. В ноябре 2016 г. купила детские валенки на резиновой подошве. Одевали три раза до минус 10 градусов. Ноги были ледяные. Т.е. подошва промерзает. Могу ли я вернуть обувь в магазин и с какой формулировкой. Две недели прошло. Осталась гарантия 30 дней.

У Вас нет документа, подтверждающего Вашу покупку. Поэтому доказать факт покупки будет трудно. Можете попробовать договориться с продавцом или владельцем Товара. Я купила на рынке кожаные зимние сапоги неделю назад и уже отклеивается каблук на левом сапоге, а на правом колодка неудобная все время тянет на бок, постоянно хожу в напряжении чтоб не кривила ногой. Я имею право просить заменить обувь или чтоб вернули деньги, если они мне никакого чека не давали. Спасибо!

Нина, вернуть можно. Если даже нет гарантии, то есть понятие о качестве товара. Просто обязанность по доказыванию будет лежать на Вас. Можете обратиться за проведением экспертизы. Если будет установлено, что брак возник по причине некачественного изготовления, то правда на Вашей стороне. Можете написать официальную претензию, продемонстрировав свою правовую осведомленность. Зачастую, когда продавцы видят, что человек не собирается закрывать глаза на произошедшее, а обратился к юристам, сразу принимают возврат. После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.

Доказать брак в данной ситуации практически невозможно.

Но если не прошло 14 дней с момента покупки Вы можете вернуть товар в рамках ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":

[quote]Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.[/quote] Добрый день. Для того, чтобы доказать, что обувь некачественная (не "дышит"), Вам необходимо будет провести за свой счет товароведческую экспертизу. Результат которой невозможно предсказать. Возможно это Ваша индивидуальная особенность. Купила зимние ботинки, одела несколько раз. оказалось, что в них сильно потеют ноги. Является ли это браком и могу ли я вернуть обувь.

Магазин в любом случае будет проводить экспертизу, потому что никогда просто так товар не принимают назад. Отказаться от экспертизы вы можете. Но в этом случае вы ничего не получите. Право на экспертизу установлена законом. Купила весной 12.03.16 ботинки межсезонные весна-осень. Весной носила в течении 1 месяца и осенью тоже не более месяца. В ноябре 2016 обнаружила дефект лопнула кожа на сгибе по линии подошвы. Собираюсь обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественную обувь. С высокой вероятностью, что магазин будет настаивать на экспертизе. Могу ли я отказаться от экспертизы магазина и провести экспертизу самостоятельно обратившись в независимую организацию? Будут ли такие требования с моей стороны законными? На какие статьи закона я могу сослаться в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение