Необходимо предоставить документы

4758 ответов адвокатов и юристов

Алексей
Подписчиков 1
07.03.2025, 08:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7231

Какие документы необходимо предоставить в отдел опеки в данном случае?

Здравствуйте! Может ли биологический отец (официально не установлено, в свидетельстве о рождении он вписан со слов матери, мамы не стало), который проживал и проживает вместе с детьми 12 и 15 лет, рождены в разводе, быть просто опекуном и попечителем без установления отцовства? И вправе ли отдел опеки требовать устанавливать отцовство? Какие документы необходимо предоставить в отдел опеки в данном случае? Обратиться в отдел опеки лично в данный момент мы не готовы. Спасибо! С уважением Алексей

Здравствуйте, куда вписан со слов матери?

В свидетельстве о рождении детей он вписан со слов матери как отец

Опекуна назначает опека.

Она вправе требовать установления отцовства, так как в настоящее время мужчина для ребенка юридически чужой дядя.

По установлению отцовства уточните в той же опеке.

Возможно, придется обращаться в суд.

Юридически "чужой дядя", да! А разве в интересах детей любой человек не может быть опекуном? Дети этого хотят и согласны. И насколько я понимаю мнение детей в данном случае учитывается в первую очередь

Алексей, решите этот вопрос раз и навсегда- установите отцовство.

И все будут рады и счастливы.

Спасибо Регина! Но при установлении отцовства возникают вопросы наследства, социальных выплат и льгот для детей. Дочь почему-то не оформила официально свои отношения при жизни, наверное были причины и я не хотел бы что-то менять. Какие у меня шансы?

Шансы на что?

Алексей, вы уж определитесь, что вам важно: дети, официально имеющие отца, или льготы и пособия.

На данный момент льготы и пособия на детей, т. к биологический папа не в состоянии обеспечить самостоятельно достойный уровень жизни внуков!

Биологический папа не настаивает и не хочет ходить по судам (ДНК) для установления отцовства!

Формально имеет право ,НО с разрешения органов опеки .При этом УСЗН и детей опросит и установит ,что он отец .После этого откажет и этот отказ обжалуется только в суде. Более того УСЗН вправе сама в суд обратиться в интересах детей и установить отцовство и взыскать алименты .

Подаете заявление , сведения о доходах ,имуществе ,характеристики,мед.документы ,справку об отсутствие судимости .

Дмитрий
22.01.2025, 09:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 204

И какие документы необходимо предоставить

Здравствуйте, дочь учится в другом городе в университете, может ли она претендовать на социальную стипендию, если прописана отдельно от родителей. И какие документы необходимо предоставить

Здравствуйте, да, ваша дочь может претендовать на социальную стипендию, даже если она прописана отдельно от родителей. Документы- заявление на предоставление социальной стипендии, документы, подтверждающие доходы всех членов семьи за определенный период (например, справка 2-НДФЛ), документы, подтверждающие расходы на проживание и учебу в другом городе, документы, подтверждающие социальную необходимость предоставления стипендии – например, медицинские справки, подтверждающие состояние здоровья, справки об участии в волонтерской деятельности или другие документы, подтверждающие особые социальные условия.

При ответе на ваш вопрос я использовала такие статьи, как ст.ст.36 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, часть 5 статьи 36 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, Приказ Минобрнауки России от 9 апреля 2020 г. № 566, ст. 23 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” и иные.

Для оформления стипендии необходимо предоставить следующие документы:

паспорт гражданина Российской Федерации; 3справку, полученную в деканате высшего учебного заведения, которая подтверждает факт обучения студента в данном университете или институте; 3справку, отражающую состав семьи; 3справку о существующих или отсутствующих академических стипендиях, которые были выданы на протяжении последних трёх месяцев; 3справку о доходах семьи в пересчёте на каждого члена в отдельности. В ней должны быть учтены доходы за последние три месяца, чтобы была возможность объективно рассчитать размер семейного прожиточного минимума

Дмитрий, может. Статья 36 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ

Если Ваша дочь относится к одной из указанных ниже категорий граждан, то она может претендовать на государственную социальную стипендию:

Право на получение государственной социальной стипендии имеют студенты, обучающиеся по очной форме обучения за счет средств федерального бюджета, относящиеся к определенной категории граждан, в частности (п. 2 ч. 2, ч. 3, 5 ст. 36 Закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ; п. 13 Порядка, утв. Приказом Минобрнауки России от 27.12.2016 N 1663):

- являющиеся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;

- потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя;

- являющиеся детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства;

- являющиеся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий;

-проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенные с военной службы по определенным основаниям, например по истечении срока контракта;

-получившие государственную социальную помощь.

Проживание отдельно от родителей к основаниям для назначения социальной стипендии не относится.

Юлия
Подписчиков 1
11.01.2025, 00:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 384

И если да, какие документы мне необходимо предоставить?

Здравствуйте, подскажите. Я прописана в Московской области, проживаю в Белгородской (без регистрации). Отучилась в автошколе Белгорода на вождение авто. Сдала теоретический экзамен в ГАИ Белгорода, но экзамен по практике вождения не сдала. Провалила 3 попытки. Следующую попытку сказали можно не раньше чем через 6 месяцев. Могули я передвинуть сроки сдачи пораньше (хотя бы через месяц)? Могули я записаться сдать практику не в Белгороде, а в Белгородской области? Это передвинет сроки пораньше? И если да, какие документы мне необходимо предоставить? Либо может на госуслугах есть возможность записаться пораньше? Либо может пройти ещё раз но ускоренный курс в автошколе и с ихним потоком сдать экзамены? Хотелось бы знать разные варианты как можно побыстрее сдать экзамен и потренироваться в вождении, потому что перед экзаменом всё равно нужно тренироваться, а как это делать. Отдельные дополнительные часы дорого выходят. Подскажите, как лучше поступить. Мой WhatsApp 89103690883

Раньше чем 6 месяцев сдать не получиться, если вы даже на луну полетите

Андрей
Подписчиков 7
31.10.2024, 16:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 585

Какие документы необходимо предоставить для получения прожиточного минимума с зарплаты при банкротстве?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие документы нужно отправить а/у чтобы получить прожиточный минимум с зарплаты при банкротстве?

Справку 2 НДФЛ необходимо отправить.

Андрей, отправить справку 2 НДФЛ и для того чтобы получать прожиточный минимум, вам нужно написать заявление арбитражному управляющему, где указать реквизиты карты, на которую будут перечисляться деньги.

Здравствуйте

Вы можете взять справку о месте работы (расчетный лист, справку 2-НДФЛ).

Лучше конечно предоставить расчетный лист.

Но прожиточный минимум вам выдадут только на вас и ваших детей по вашему региону или федеральный, если по региону меньше федерального.

Если зарплата больше ПМ, то остатки останутся на вашем счете.

Также вам можно написать письмо финансовому управляющему в котором указать реквизиты доверенного лица для перевода денег ему, или же адрес, на который управляющий пришлет согласие на снятие вами денег без его участия.

Подробнее о банкротстве читайте в книге

ridero.ru

www.9111.ru

Доброе утро!

Справку с места работы и справку НДФЛ-2 за текущий год.

Для полной, детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Вероника
Подписчиков 10
18.10.2024, 19:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1675

Что произойдет, если ответчик не явится на суд по алиментам и какие документы необходимо предоставить?

Всем доброй ночи! Подавала на алименты, через неделю будет суд, Скажите пожалуйста, что будет если ответчик не явится на суд? И какие документы нужно принести для суда? И когда мне на руки дадут исполнительный лист, во время суда, или через какое то время?

Если ответчик не явится в суд, суд вынесет решение в его отсутствие. Исполнительный лист по алиментам можно получить в день вынесения решения.

Здравствуйте, Вероника!

1. Если ответчик не явится на суд, то суд в первый раз перенесёт заседание.

2. Потом, если не явится опять без уважительной причины, суд вынесет решение.

3. Из документов: паспорт и все оригиналы документов, которые были приложены в копиях к иску.

4. Исполнительный лист вам выдадут после вынесения решения.

С Уважением!

В определении суда указано, какие документы необходимо предоставить истцу и ответчику. Мы же не знаем конкретики вашего дела. Судья, скорее всего, дело отложит, если не будет тех документов, которые необходимы для вынесения решения. После вынесения решения, оно не вступит в силу сразу. Возможно, что ответчик подаст апелляционную жалобу. Так что, ждите, смотрите. За исполнительным листом только после вступления в силу надо будет прийти в суд первой инстанции.

Документы подтверждающие исковые требования. Исполнительный лист получите после вступления решения в законную силу. Это через месяц после его оглашения. Если оно не будет обжаловано. Если ответчик не явится заседание перенесут.

Здравствуйте! Если ответчик уведомленный о дате рассмотрения дела не явится, то могут рассмотреть в его отсутствие, ст. 167 ГПК РФ, могут перенести судебное заседание. А Вы иск подавали или заявление на вынесение судебного приказа? Если судебный приказ, то никакой явки не надо. Исполнительный лист, если исковое производство выдадут или сразу. Решение по алиментам вступает в законную силу немедленно и выдается или судебный приказ, или исполнительный лист:

Статья 210. Исполнение решения суда

Решение суда приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, в порядке, установленном федеральным законом.

Статья 211. Решения суда, подлежащие немедленному исполнению

Немедленному исполнению подлежит судебный приказ или решение суда о:

взыскании алиментов;

Суд в таком случае вынесет решение без участия ответчика, но в первый раз может и отложить судебное разбирательство.

Наталья
Подписчиков 6
15.10.2024, 09:12

Какие документы необходимо предоставить нотариусу для наследования в отсутствие близких родственников?

Добрый день. Какие документы нужно предоставить нотариусу для вступления в наследство племянниками. Так как у умершей нет детей, умерли родители и умер брат родной. Племянники от родного брата.

Доказательства родства необходимо представить.

для вступления в наследство племянниками необходимо предоставить документы , подтверждающие родство с наследодателем , то есть потребуется свидетельства о рождении самой умершей, свидетельство о рождении их отца свидетельства о рождении самих племянников

Нотариус подскажет, но и без того понятно - ряд свидетельств о рождении, смене фамилии...

Согласно п. 2 ст. 1143 ГК племянники наследуют по праву представления. Требуется подтверждение родства с наследодателем (свидетельства о рождении, о браке при перемене фамилии) и подтверждение права представления(свидетельства о смерти брата наследодателя).

Доказательства родственных отношений то есть чтобы нотариус мог проследить цепочку родственных связей по свидетельствам о регистрации браков свидетельства о рождении

Здравствуйте, Наталья!

1. Свидетельство о смерти тети

2. Справку из ЖЭК о месте жительства

3 .Документы на имущество

4. Документы, подтверждающие родство и право наследования:

- свидетельство о рождении тети

-свидетельство о рождении отца

- свидетельства о рождении свои

-свидетельство о смерти отца

-Если вступали в брак, то свидетельств о заключении брака или справка из ЗАГС

Документы, подтверждающие родство с покойным и смерть родителей - его братьев или сестёр.

Никита
Подписчиков 40
13.10.2024, 14:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.8к

Какие документы необходимо предоставить для зачисления в стажеры адвоката?

Какие основные документы помимо высшего юридического образования полученное по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе нужно предоставить в одно из адвокатских образований для зачисления в стажеры адвоката по условиям трудового договора?

Инн СНИЛС...копию паспорта..трудовую книжку

ЗДРАВСТВУЙТЕ, НИКИТА!

В соответствии с пунктом 2.1 Положения о порядке прохождения стажировки, утвержденного решением Совета ФПА от 27.05.2020 г., прием в стажёры производится руководителем адвокатского образования (при наличии в адвокатском образовании коллегиального исполнительного органа - коллегиальным исполнительным органом) или адвокатом, являющимся учредителем адвокатского кабинета на основании заявления лица, желающего стать стажером.

К заявлению лица, желающего стать стажером, прилагаются:

1) трудовая книжка (подлинник) либо электронная трудовая книжка;

2) анкета с биографическими сведениями;

3) документ (диплом) о наличии высшего юридического образования, полученного по имеющей государственную акредитацию образовательной программе (подлинник и заверенная копия);

4) справка об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления (подлинник);

5) заявление адвоката-куратора о согласии на осуществление руковдства стажировкой;

6) согласие руководителя обособленного подразделения адвокатского образования - в случае, если адвокат-куратор осуществляет профессиональную деятельность в обособленном подразделении адвокатского образования;

7) СНИЛС (заверенная копия);

8) иные документы по своему усмотрению (характеристики с места учебы, места предыдущей работы и пр.).

При подаче заявления о приеме на работу в качестве стажёра лицо обязано предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Стажировка проводится на основании срочного трудового договора, заключавемого стажером с адвокатским образованием.

Света
Подписчиков 4
08.10.2024, 20:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 558

Какие документы необходимо предоставить при оформлении оплаты жилья материнским капиталом для двух детей разного возраста?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мы продаем дом семье, у них оплата мат. капиталом. Оформили сделку подали в пфр распоряжение. Такой вопрос: У этой женщины 2 детей. Первому ребёнку 4 года, второму ребёнку 5 месяцев. Мат капитал у нее возник на первого ребёнка, которому сейчас 4 года. Но я сейчас почитала в договоре купли продажи, что оформила она этот каптал в 2022 году. , то есть сертификату еще только 2 года, как она получила его. Но срок же считается по возрасту ребёнка или по сроку получения оформления капитала материнского?

Срок считается по возрасту ребенка, с рождением которого возникло право на мат капитал.

То есть она имеет право сейчас дом купить ?

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ребенку 4 года , но капитал она оформила в 22 году . То есть не по сроку капитала считать. , а по возрасту ребёнка?

Ответ отключен модератором

То есть значит сейчас может не дожидаться 3 лет да , если ребенку на которого она получила капитал в 2022 году. , ему 4 года

При оформлении оплаты жилья материнским капиталом для двух детей необходимо учитывать следующие моменты:

Срок действия сертификата: Материнский капитал можно использовать до достижения ребенком возраста 3 лет, но сам сертификат действительно до достижения 18 лет на второго ребенка (или до 3 лет на первого).

Документы для ПФР: При подаче распоряжения на использование материнского капитала необходимо предоставить:

Паспорт продавца и покупателя.

Свидетельства о рождении обоих детей.

Сертификат на материнский капитал.

Договор купли-продажи.

Заявление о распоряжении материнским капиталом.

Копии документов на жилье (свидетельство о праве собственности и т.д.).

Сроки: Срок, в течение которого можно использовать материнский капитал, считается от даты получения сертификата, а не от возраста ребенка. Поэтому если сертификат был выдан в 2022 году, он действителен, и семья может его использовать.

Таким образом, если материнский капитал получен в 2022 году и соответствует всем требованиям, его можно использовать для оплаты жилья.

При оформлении оплаты жилья материнским капиталом для двух детей необходимо учитывать следующие моменты:

Материнский капитал можно использовать до достижения ребенком возраста 3 лет, но сам сертификат действительно до достижения 18 лет на второго ребенка (или до 3 лет на первого).

При подаче распоряжения на использование материнского капитала необходимо предоставить:

- Паспорт продавца и покупателя.

- Свидетельства о рождении обоих детей.

- Сертификат на материнский капитал.

- Договор купли-продажи.

- Заявление о распоряжении материнским капиталом.

- Копии документов на жилье (свидетельство о праве собственности и т.д.).

Срок, в течение которого можно использовать материнский капитал, считается от даты получения сертификата, а не от возраста ребенка. Поэтому если сертификат был выдан в 2022 году, он действителен, и семья может его использовать.

Таким образом, если материнский капитал получен в 2022 году и соответствует всем требованиям, его можно использовать для оплаты жилья.

Так от даты получения сертификата 2 года. , а ребенку 4 года

Получите разрешение от СФР, будет хорошо, нет, то у вас проблемы.

А какие проблемы , если ребёнку 4 года . ? Воспользоваться же можно после 3 лет .

Проблемы будут у вас как вы будете сделку расторгать, и возвращать полученные деньги, недвижимость возвращать.

Как понять полученные деньги? Я ничего еще не получил , мы ждем распоряжение от покупателей .

Наталья
Подписчиков 3
02.10.2024, 09:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2000

Какие документы необходимо предоставить для подачи на банкротство через МФЦ?

Что нужно, что бы подать на банкротство через МФЦ?

Наталья, вопрос не совсем корректный! Для начала, надо четко понимать, что вы подходите под этот вид банкротства! Судя из вопроса вы об этом не знаете.

В соответствии с изменения в Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», физические лица с долгом с ноября 2023 года от 25 000 до 1 млн. рублей вправе пройти процедуру банкротства во внесудебном порядке. Форма заявления, порядок его заполнения, список приложения к нему утверждены Министерства экономического развития РФ от 04.06.2020 № 497.

Услуга предоставляется бесплатно.

Однако есть существенные условия:

Для этого у гражданина должны быть непогашенные обязательства на сумму 25 - 1 млн. рублей, закрыто исполнительное производство из-за отсутствия имущества и не возбуждено иное производство после возвращения исполнительного документа взыскателю.

Подтвержденное ФССП документально. У вас есть ИП в ФССП? Были прекращены?

Таким образом, для понимания основные требования для банкротства через МФЦ необходимо:

А) Долг от 25 000 до 1 млн. рублей вправе (с 2023 года)

Б)Для этого у гражданина должны быть:

- просуженные непогашенные обязательства (25 000–1 млн. рублей),

- закрыто исполнительное производство (ИП), из-за отсутствия имущества (по п.4. ч.1 ст. 46 ФЗ №229);

- не возбуждено иное производство после возвращения исполнительного документа взыскателю.

В) Перед подачей заявления обратиться в службу судебных приставов за получением соответствующего постановления о закрытии ИП по нужному пункту и отсутствия иных ИП.

Только при этих критериях вы имеете возможность на банкротство.

ПОЭТОМ ПЕРЕД ТЕМ, как обращаться в МФЦ, нужно для начала отвечать указанным выше основаниям.

Надеюсь, мой ответ был полезен.

Делайте выводы.

Статья 223.2. ФЗ № 127-ФЗ вам в помощь в части подпадаете ли вы под внесудебное банкротство.

Берите заявление в МФЦ и заполняете его.

Доброе утро!

Условия для прохождения внесудебной (упрощенной) бесплатной процедуры в МФЦ:

1. сумма долга от 25 000 до 1 000 000 руб.

2. отсутствие имущества и доходов у должника (за исключением случаев, когда на имущество нельзя обращать взыскание в силу ст. 446 ГПК РФ, в том числе, если заработная плата/пенсия не превышает прожиточного минимума).

3. наличие постановления об окончании исполнительного производства (согласно п.4 ч.1 ст. 46 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"), т.е. долг должника должен быть просужен в суде, должно быть вынесено решение суда, должен быть взыскателем получен исполнительный лист, предъявлен исполнительный лист в службу судебных приставов, должно быть возбуждено исполнительное производство, а потом окончено.

Из этого пункта есть некоторые исключения, вступившие в законную силу с 03.11.2023 г., а именно:

- у должника имеется основной доход в виде государственной пенсии и исполнение исполнительных документов в отношении такого должника длится более 1 года с отсутствием у него имущества, на которое может быть обращено взыскание (см. ст. 446 ГПК РФ);

- должник является получателем ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка и исполнение исполнительных документов в отношении такого гражданина длится более 1 года и у него отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание (см. ст. 446 ГПК РФ).

- в отношении должника имеется исполнительный документ имущественного характера, выданный более 7 лет назад до даты обращения с заявлением о внесудебном банкротстве, который предъявлялся к исполнению и требования которого не исполнены или исполнены частично.

Необходимые документы:

- паспорт

- СНИЛС

- заявление о банкротстве

- список кредиторов.

Для полной, детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Ответ отключен модератором

Мария
Подписчиков 10
30.09.2024, 10:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 73

Какие документы необходимо предоставить для вступления в наследство от умершей мамы, если у меня другая фамилия и я в разводе?

Нужно подать документы на вступление в наследство от умершей мамы. Прописаны по одному адресу, но разные фамилии. Я в разводе, но фамилия мужа. Какие документы нужны для подтверждения родства.

Чтобы восстановить можно было всю цепочку

Свидетельство о рождении и свидетельство о заключении/расторжении брака.

Уважаемая Мария! В данном случае документ для подтверждения Вашего родства - Ваше свидетельство о рождении, где указана Ваша мама

Свидетельство о смерти мамы, ваши свидетельство о рождении, браке, разводе.

свидетельство о смерти гражданина

заявление о вступлении в наследство

документы, подтверждающие родство с умершим (свидетельство о рождении, паспорт)

документы на имущество умершего. В случае если фамилии разные могут потребовать подтверждение родства, свидетельства о рождении хватит

В дополнение + свидетельства о заключении и расторжении брака

Яна
Подписчиков 2
29.09.2024, 18:56

Какие медицинские документы необходимо предоставить в военкомат при постановке на учёт и насколько они актуальны?

Добрый вечер! Какие медицинские документы нужно предоставить в военкомат при постановке на учёт,если есть проблемы со здоровьем. И какой срок действия этих документов.

Это вам всё в военкомате скажут.

С уважением.

Предоставьте медицинские заключения с диагнозами.

Врачи в военкомате не ставят диагнозы, а только могут отправить на дообследование, если сомневаются в заключение, которое Вы принесете. Поэтому, надо заранее все мед.заключения подготовить и если нужно, пройти обследование.

Если получить медицинское заключение сейчас.А постановка на учёт с января 2025 года, это медицинское заключение будет актуально?

Один год действует заключение.

Большое спасибо!

Всё в военкомате.

Алёна
19.09.2024, 15:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63

Какие документы необходимо предоставить судебным приставам

Какие документы нужно предоставить судебным приставам, при наличии двух несовершеннолетних детей? Чтобы снимали с зарплаты меньше процентов

Свидетельства о рождении.

С уважением.

Здравствуйте свидельства о рождении

Елена
Подписчиков 2
17.09.2024, 11:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1474

Как правильно провести процесс банкротства и какие документы необходимо предоставить?

Как можно оформить банкротство, и какие документы нужны?

Много нюансов. В двух словах не объяснить.

Все документы указаны в ст. 213.4 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" www.consultant.ru

Если необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте.

Можно на автомобиль оформить банкротство?

Вопрос непонятен.

Если необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте.

Доброе утро!

Есть 2 вида банкротства:

1. Судебное (обойдётся Вам от 150 000 руб.).

Почитайте мою статью на тему списка необходимых документов:

www.9111.ru

2. Внесудебное (бесплатное) через МФЦ.

Условия для прохождения внесудебной (упрощенной) бесплатной процедуры в МФЦ:

1. сумма долга от 25 000 до 1 000 000 руб.

2. отсутствие имущества и доходов у должника (за исключением случаев, когда на имущество нельзя обращать взыскание в силу ст. 446 ГПК РФ, в том числе, если заработная плата/пенсия не превышает прожиточного минимума).

3. наличие постановления об окончании исполнительного производства (согласно п.4 ч.1 ст. 46 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"), т.е. долг должника должен быть просужен в суде, должно быть вынесено решение суда, должен быть взыскателем получен исполнительный лист, предъявлен исполнительный лист в службу судебных приставов, должно быть возбуждено исполнительное производство, а потом окончено.

Из этого пункта есть некоторые исключения, вступившие в законную силу с 03.11.2023 г., а именно:

- у должника имеется основной доход в виде государственной пенсии и исполнение исполнительных документов в отношении такого должника длится более 1 года с отсутствием у него имущества, на которое может быть обращено взыскание (см. ст. 446 ГПК РФ);

- должник является получателем ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка и исполнение исполнительных документов в отношении такого гражданина длится более 1 года и у него отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание (см. ст. 446 ГПК РФ).

- в отношении должника имеется исполнительный документ имущественного характера, выданный более 7 лет назад до даты обращения с заявлением о внесудебном банкротстве, который предъявлялся к исполнению и требования которого не исполнены или исполнены частично.

Необходимые документы:

- паспорт

- СНИЛС

- заявление о банкротстве

- список кредиторов.

Для полной, детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Олеся
Подписчиков 5
05.09.2024, 22:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 466

Какие документы необходимо предоставить при получении алиментов и можно ли для этого использовать только расписки?

В случае получения алиментов, представляются документы, в соответствии с которыми они установлены. Что это за документ? Можно ли для получения пособия на ребенка приложить только расписки о получении алиментов

Нет, алименты устанавливаются соглашением об уплате алиментов, судебным приказом или решением суда.

Расписки подтверждают лишь передачу денег, а установление алиментов происходит на основании документов указанных мною выше.

С Уважением!

соглашение может быть не нотариально заверенным?

Нет, соглашение об уплате алиментов только нотариальное.

СК РФ Статья 100. Форма соглашения об уплате алиментов

Соглашение об уплате алиментов заключается в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению.

Здравствуйте. Для получения пособия возможно представление справки от службы судебных приставов о том, что вы не получаете алименты. Если алименты платят вам добровольно (то есть не через приставов) то можно расписки не представлять. Если расписки по алиментам нужны для Вас лично, то расписки составляются в простой письменной форме ( это для учета расчетов между сторонами). Такие же расписки могут быть представлены и приставу, если у них есть исполнительное производства. В таком случае задолженность по алиментам пристав будет рассчитывать с учетом этих расписок. Остальное зависит от ваших конкретных обстоятельств.

Расписки не являются подтверждением.Вы можете либо заключить нотариальное соглашение или взыскать алименты по судебному приказу .

Необходимо оформить соглашение об уплате алиментов.

Дарья
Подписчиков 2
29.08.2024, 12:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297

Как освободить оборудование из залога после погашения кредита? Какие документы необходимо предоставить банку?

Добрый день! Оборудование находится в залоге в банке, кредит погашен, как вывести оборудование из залога? Какие документы должен предоставить банк?

По закону и договору, в банке всё узнаете

Договор возьмите с собой и документы, подтверждающие оплату задолженности. Обращайтесь в банк, все подскажут.

ДОговор и оплату им принести, они дадут справку, что залог снят, долгпогашен

Анастасия Кабанова
28.08.2024, 10:02

Учитываются ли доходы обучающегося военной академии при оформлении единого пособия?

Здравствуйте, муж обучается на первом курсе военной академии, будут ли его доходы учитываться при оформлении единого пособия? Какие документы нужны предоставить в МФЦ

Будут учитываться, безусловно. А перечень документов вы можете посмотреь на Госуслуггах.

Здравствуйте! Стипендия как доход члена семьи учитывается, но !

Для назначения пособия в составе семьи не учитываются: военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, а также военнослужащие, обучающиеся в высших военных образовательных организациях и не заключившие контракт о прохождении военной службы;

Если ваш муж входит в эту категорию, то он не будет учитываться в составе семьи и следовательно его доход тоже

Ответ отключен модератором

Елена
24.08.2024, 08:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53

Какие документы необходимо предоставить для прикрепления жены военнослужащего к личному делу для получения льгот?

Доброе утро уточните, пож-та, какие документы необходимо представить для прикрепления жены военнослужащего, уволенного в запас, к личному делу супруга для получения льгот (санаторно-курортное лечение, проезд, пр)

в СФР УТОЧНИТЕ

sfr.gov.ru

Этот вопрос Вам надо уточнить в Соцфонде, как ошибочно указала юрист Окулова, а в райвоенкомате

Анна
Подписчиков 40
13.08.2024, 04:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3580

Как правильно оформить заявление о взыскании судебных расходов и предоставить необходимые документы в суд?

Как отсылать правильно заявление о взыскании судебных расходов Сначала ответчикам и с трек номерами потом в суд заявление с чеками оплаты юриста госпошлины и экспертизы?

Заявление вначале нужно выслать ответчикам А в суд предоставить само заявление и документы , подтверждающие отправку заявления ответчикам К заявлению необходимо приложить документы подтверждающие оплату услуг юриста , госпошлину , экспертизу и т.д.

Здравствуйте. Копии заявлений с приложениями сначала направляете почтой, ценным письмом с уведомлением и описью вложения ответчикам и третьим лицам в соответствии со ст. 132 ГПК РФ. На почте выдадут чек (квитанцию). После отправления копии заявления сторонам, направляете заявление в суд и прилагаете к заявлению данные документы об отправке (чек-квитанция, подлинная, для себя делаете копию), а также копии документов, свидетельствующих об оплате понесенных расходов (юриста, госпошлины и экспертизы). Подлинники документов об оплате можете предоставить суду для обозрения непосредственно в судебном заседании.

Именно так. Квитанцию об отправке следует приложить в документам для суда

Олег
Подписчиков 3
06.08.2024, 12:29

Что выплачивается военнослужащему в случае смерти отца и какие документы необходимо предоставить?

Здравствуйте! Какие выплаты положены военнослужащему в случае смерти близкого родственника, отца и какие документы надо предоставить?

В соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 6 марта 2010 г. N 205 г. Москва «О порядке оказания единовременной денежной помощи в Вооруженных Силах Российской Федерации», заместителям Министра обороны Российской Федерации, начальнику Аппарата Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил, военным комиссарам (далее именуются — командиры (руководители, начальники) осуществлять оказание единовременной денежной помощи военнослужащим Вооруженных Сил и лицам гражданского персонала Вооруженных Сил за счет и в пределах бюджетных средств, выделенных в установленном порядке на выплату единовременных денежных пособий.

Оказывать единовременную денежную помощь в случае: смерти близких родственников (супруга(и), детей, родителей, усыновленных, усыновителей, родных братьев и родных сестер, лиц, находящихся на иждивении) — при предоставлении копии свидетельства о смерти, заверенной в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Размер оказываемой единовременной денежной помощи одному лицу в течение календарного года не должен превышать двух месячных должностных окладов (тарифных ставок).

В соответствии с Приказом Минобороны России от 06 марта 2010 года, № 205, о порядке оказания единовременной денежной помощи в Вооруженных Силах Российской Федерации (с изменениями на 25 января 2012 года)

Заместителям Министра обороны Российской Федерации, начальнику Аппарата Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил, военным комиссарам (далее именуются — командиры (руководители, начальники) осуществлять оказание единовременной денежной помощи военнослужащим Вооруженных Сил и лицам гражданского персонала Вооруженных Сил за счет и в пределах бюджетных средств, выделенных в установленном порядке на выплату единовременных денежных пособий.

Оказывать единовременную денежную помощь в случае: смерти близких родственников (супруга(и), детей, родителей, усыновленных, усыновителей, родных братьев и родных сестер, лиц, находящихся на иждивении) — при предоставлении копии свидетельства о смерти, заверенной в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Решение об оказании единовременной денежной помощи принимается командиром (руководителем, начальником) на основании представленного в течение года со дня наступления случая, указанного в настоящем пункте, рапорта военнослужащего (заявления лица гражданского персонала) Вооруженных Сил, в котором в обязательном порядке, помимо случая оказания единовременной денежной помощи, указываются основания для оказания единовременной денежной помощи: целевое назначение (на возмещение каких расходов будет оказываться единовременная денежная помощь), документ, подтверждающий произведенный расход, и сумма (размер) единовременной денежной помощи.

Размер оказываемой единовременной денежной помощи одному лицу в течение календарного года не должен превышать для: военнослужащих Вооруженных Сил — 50% оклада по воинской должности; гражданского персонала Вооруженных Сил — двух месячных должностных окладов (тарифных ставок).

Лилия
05.08.2024, 15:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697

Какие документы необходимо предоставить для доступа к материалам судебного дела?

Добрый день! Какие документы я должна подать? Все отправляла по почте, дело заведено. ?Документы, подтверждающие или Ваше участие в судебном деле, к материалам которого вы хотите получить доступ, или Ваше право представлять участника в суде по этому делу *? (для подачи ходатайства, что я не могу присутствовать на суде. Спасибо.

Добрый день! Истец или ответчик либо третье лицо предоставляют паспорт (физлица). Представитель - паспорт и доверенность. Все.

Наталия Яхтова
03.08.2024, 11:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46

Какие документы необходимо предоставить в суд по восстановлению земель общего пользования в собственость снт

Какие документы необходимо предоставить в суд по восстановлению земель общего пользования в собственость снт

Для восстановления земель общего пользования в собственность СНТ (садоводческого некоммерческого товарищества) в суд необходимо предоставить следующие документы:

1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, подтверждающие право собственности или иное право на землю.

2. Межевой план территории СНТ, утвержденный местными властями, с указанием границ земель общего пользования.

3. Устав СНТ и протоколы общего собрания о назначении председателя и проведении кадастровых работ.

4. Документы, подтверждающие нарушения при определении границ (если такие имеются).

5. Квитанция об уплате государственной пошлины.

6. Результаты досудебной процедуры (если проводилась).

Эти документы помогут суду оценить правомерность использования и восстановления земель общего пользования в собственность СНТ.

Добрый вечер.

Нужно учитывать вашу ситуацию. Земли под СНТ выделяются на основании гос. акта/поставления о выделении земель на праве бессрочного пользования с правом приватизации или же сразу на праве собственности. Изучите, что прописано у вас в постановлении, а после будет понятен алгоритм действий.

Если данные участок никогда не был землей общего пользования, то оснований для права собственности у СНТ нет.

По данный Росреестра видно, что на данном участке зарегистрирована собственность № 47:26:1029003:28-47/063/2023-2 от 07.08.2023. То есть 07.08.2023 участок был предоставлен физическому лицу, как понимаю. Только через оспаривание. И то, нужно понимать на основании чего был участок предоставлен

Здравствуйте

Акт и постановле5ие главы Тосненской администрации от 09.02.1993г из архива прислали, там указано сколько кв.м площади отдано на 334 участка по 600 кв.м в собственность и сколь под земли общего пользования передано снт Оптимист.. К сожалению ЛПО " ВИБРАТОР" уже в Санкт- Петербурге не существует. Колонки тоже установлены за счет средств Вибратора. Есть копия распределительной схемы, на основании которой и передана земля снт Оптимисту.в собственность всем членам передано по 600 кв.м. И колонки по линиям стоялина землях общего пользования для доступа всех членов. Сумма на ремонт и обслуживание колонок входит ежегодно в смету расходов и членских взносов.

Вот на 17 кв.м и стоит общественная колонка. Межевание в 2012 г определило границы земель по канавам вдоль дорог на линиях. Участо где находится колонка не межевался в 2012г. Межевание участка слелано в июле 2024г. Заявления от владельца о присоединении 17 кв.м не поступало и решения собрания нет. Документы владелец показывать отказывается для внесения в реестр по закону. Какие наши действия. Спасибо

Анастасия
Подписчиков 8
31.07.2024, 12:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77

Какие документы необходимо предоставить при подаче заявления на алименты для подтверждения расходов на содержание детей?

Здравствуйте, что относится к документам, подтверждающим расходов на содержание детей со стороны истца, при подаче заявления на алименты? За какой период их нужно предоставить?

Вы впервые подаере иск о взыскании алиментов?

Если вы хотите взыскать алименты в долях -в силу ст.81 СК РФ ,то не требуется представлять такие доказательства- можно обратиться за вынесением приказа в мировой суд. Если это иск о взыскании в твердой денежной сумме в силу ст.83 СК РФ ,вы заявляете требования о взыскании в размере прожиточного минимума установленного в регионе проживания несовершеннолетнего. Представляете чеки по затратам на детей (за 6 месяцев).

Спасибо большое за ответ. А если я буду взыскивать в% на детей, но в твёрдой денежной сумме на себя, то нужны ли будут такие документы?

Если в % - только свидетельства о рождении детей и справку о их регистрации. А на себя - свидетельство о браке (или расторжении) и все

Добрый день! Это чеки (одежда, обувь, еда, игрушки, учебники и т.д.), выписки со счета, справки об оплате обучения, путевки. Любые документы, которые подтвердят оплату каких либо товаров или услуг для детей.

Предоставляется в суд как правило за последние несколько месяцев, чтобы рассчитать среднюю сумму в месяц

Любые документы, подтверждающие такие расходы.

Все зависит от того, в каком виде вы планируете взыскивать алименты в твердой денежной сумме (ТДС) или в процентах от дохода.

Если в процентах, то ничего подтверждать не требуется, т.к. порядок и размер алиментов регламентирован законодательством.

Если в ТДС, то прилагайте документы о расходах за период от нескольких месяцев до 2-3 лет. И то при условии, что хотите обосновать ТДС в размере 1 прожиточного минимума на ребенка и больше (существенно больше), Суд разберется в обоснованности и необходимости трат и примет решение о размере алиментов в ТСД.

Елена
31.07.2024, 08:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 960

Возможно ли прописаться на части дома в ДНР без согласия другого собственника? Какие документы необходимо предоставить?

Здравствуйте. По договору дарения мне принадлежит пол дома в ДНР. Могу ли прописаться я и мой муж на моей части, какие документы нужны? Не нужно ли согласие второго собственника (она находится в Украине)?

Если вам принадлежит доля - согласие второго собственника необходимо.

Сергей
Подписчиков 2
23.07.2024, 07:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.3к

За какой срок необходимо предоставить документ о доходах для расчета размера алиментов?

За какой срок необходимо предоставить документ о доходах для расчета размера алиментов? Суть вопроса: По соглашению передаю свою долю в квартире в счет частичного обеспечения алиментов при разводе, оставшуюся часть буду передавать переводом. Как я понимаю, нотариус будет рассчитывать размер остатка платежа по алиментам исходя из среднего заработка. Отсюда вопрос за какой период берется доход при определении среднего заработка в таких случаях (год, 6 мес, 3 мес.)?

Нотариус будет определять "остаток" по вашим доходам на данный момент, и с учетом ч. 4 ст. 113 СК РФ, если у вас "попадет" доход. Как правило, нотариусы смотрят на доход за 12 мес.

Ст. 113 об определении задолженности по алиментам.

Вы вопрос не поняли.

Сейчас идет развод и подписание соглашения об алиментах, в котором будет передано имущество в счет обеспечения, а не погашения алиментов. Соответственно задолженности у меня нет по алиментам.

Потому и вопрос: за какой срок нужна будет справка о доходах?

Сергей, без обид, но это вы не поняли. Пообщайтесь с нотариусом.

Всё нормально. На телефоне не весь ответ отобразился. Не увидел про 12 месяцев.

Так, что спасибо за ответ.

Добрый день!

Нотариус не делает никаких расчетов.

Условия соглашения определяют стороны. А нотариус его заверяет.

Более того, вы можете заранее подготовить его текст у адвоката, чтобы поход к нотариусу не занял у вас много времени.

Также соглашение может подготовить помощник нотариуса, но его условия в любом случае будите диктовать помощнику вы и бывшая супруга.

В соглашении вы сами прописываете сколько составляет размер алиментов в месяц и за какой период в счет этих алиментов передается недвижимость.

Размер же заработка скорее нужен для адвоката, которому вы будите поручать составить соглашение и для мамы ребенка, чтобы она понимала соразмерность сумме передаваемого имущества.

Согласно ТК РФ размер средней заработной платы определяется исходя из 12 месяцев.

Приставы же, при отсутствии у отца ребенка постоянного дохода, берут среднюю заработную плату по РФ, а это на сегодняшний день - это 83 875 рублей.

Сами стороны соглашения могут указать абсолютно любой размер ежемесячных алиментов, которые утверждаются данным соглашением, в том числе и исходя из прожиточного минимума на ребенка в регионе.

В соглашении обязательно прописывают отсутсвие индексации алиментов за утвержденный период, иначе супруга вам по истечении времени еще и предъявит дополнительно набежавшие проценты.

Поэтому обращайтесь к любому адвокату и готовьте текст соглашения заранее и с тем, чтобы в нем были учтены любые "подводные камни".

Удачи Вам!

Спасибо за развернутый ответ.

Настя
Подписчиков 1
19.07.2024, 11:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 379

Какие документы необходимо предоставить для регистрации по месту жительства по нотариальной доверенности и какие требования к ним?

Подскажите пожалуйста какой комплект документов нужен для регистрации по рвп по месту жительства (квартира где проживаем бабушкина) есть нотариальная доверенность у меня я гражданка рф буду делать регистрацию супругу по доверенности

В МФЦ зайдите и уточните.

Уважаемая Настя.

Так в РФ установилось, что прописать (зарегистрировать по месту жительства) от имени собственника на основании выданной им доверенности законом не предусмотрено. Тем более в Москве. Собственник должен произвести необходимые действия лично.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение