Неудобная обувь / Законы и прочие темы - 22 советов адвокатов и юристов
Что делать в такой ситуации и на сколько она выигрышна?
2 октября купила обувь в магазине Эко. Походила в ней чтобы разносить около 2 часа, жутко заломили ноги от икры до пальцев. Второй день-уже одела красовки т.к. ноги продолжали болеть от натертостей. На третий день одела что бы их растянуть, говорят же что чем дольше ходишь тем больше они становяться удобнее, но это заблуждение как сказал врач ортопед в последствии когда констатировал что от этой разноски у меня сильно травмирован нерв и средний палец онемел!
8-го октября с чеком и всеми причиндалами отнесла в магазин, о они сказали что только после эксперта скажут о возврате денег и прибавила что это вряд ли возможно т.к. обувь ношеная но от нее ничего не отвалилось! Хотя обувь в отличном состоянии ни царапин ни затертостей нет, ну разве только под микроскопом разглядывать! Что теперь делать? Обувь не дешевая! Хотелось бы все таки вернуть деньги!
Купила обувь на плоской подошве что бы на работе ходить т.к рабочий день у меня 15 часов, а она очень не удобная. Даже часа не смогла проходить пришлось переобуваться в тапочки. Хотя когда в магазине меряла казалось удобная. Могу ли я её обменять если уже один раз одевала?
Купил обувь 3 недели назад, в первый же день обнаружил что сильно потеет нога, и появился неприятный запах, является ли это причиной для возврата?
10 июля купила туфли (мокасины). Несколько дней назад решила походить в них дома. В результате носки в эти 2 часа, выяснилось, что очень болезненно давит на ногу шов в районе соединения язычка и края (там уплотнение). На другой ноге край туфли достаточно болезненно давит на косточку в районе щиколотки. Является ли это скрытым производственным дефектом и могу ли я вернуть туфли в магазин, ведь 14 дней уже истекло?
Приобрела в ортопедическом салоне обувь. Но она оказалась неудобной и протирает ноги. Спросила у сапожников сказали что нарушена технология шитья. Могу ли я послать претензию производителю и потребовать компенсации.
Неделю назад брала на рынке обувь. Носить начала только пару дней назад, когда холода настали. Оказалось, что при носке обувь очень неудобна, аж нога болит. Могу ли я вернуть обувь назад? Только коробки у меня не осталось.
Купила обувь, от коробки отказалась в магазине. При повторной примерке дома сапоги показались неудобными. Вернулась в магазин через 10 дней с чеком, сапогами без следов носки, но хозяин магазина отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что обувь без коробки. Есть ли смысл обращаться в суд?
Два дня назад купила обувь, один раз одела ее на улицу и поняла что она неудобна, палец выгибается, неудобная колодка. Чуть-чуть видно, что обувь поношена, я пыталась вернуть ее,но мне сказали даже если немного излишек есть, они ее не принимают. Значит у меня никак не получится вернуть деньги?
На пищевом предприятии ввели форму, мало того что заставляют при моем 42 размере одежды брать 50,со словами, что одежда должна быть свободной, так еще и при работе 12 часов на ногах, заставляют носить жутко неудобные ботинки, очень напоминающие кирзовые сапоги. Говорят, что если мы не будем это носить будут штрафовать, но премии у нас нет, с зарплаты насколько я знаю штрафовать не имеют права, оплата у нас сдельная. По поводу оплаты труда, в теплое время года обычно работы немного, хотя работа не сезонная, часто заставляют брать отпуск добровольно-принудительно, или просто бесплатно сидеть дома, имею ли я право требовать компенсацию за простой не по своей вине. Заранее благодарю.
Приобрела обувь 20.04.2014, из магазина пошла вниз до машины в них, поняла что они мне очень жмут и неудобные, т.к. была пасха торопилась и назад отдавать их не пошла, больше их не одевала. 22.04.14 пришла в магазин они начинают утверждать что туфли у меня ношенные (ХОТЯ ТУФЛИ РОВНО В ТОМ ЖЕ СОСТОЯНИИ, ЧТО Я ИХ И ПОКУПАЛА) - вообщем деньги отдавать отказались ссылаясь на то,что я их носила, номер телефона директора или хозяина отдела недают. Переписала их инн, ип, все номера регистрации. Что делать, куда обращаться чтобы вернуть свои деньги?
Я пару дней назад купила обувь и она оказалась неудобной. Могу ли я только по этой причине отдать их обратно? Обязательно ли они должны быть в отличном состоянии (немного протерла изнутри, хоть и ходила один только 1 день). + Если могу отдать, то что делать, если продавец откажется принимать? Спасибо.
Я купила обувь в дорогом магазине, одела ее один раз, проходила где-то час и поняла что она очень не удобная. Могу ли я ее вернуть в магазин и забрать свои деньги? Чек, коробка, все есть. После покупки прошло 3 дня.
Купил обувь в магазине, носил Ее буквально один день, и понял что обувь жутко неудобная, натирает ноги и они очень затекают, в магазине соответственно отказались принять товар назад по 25 статье фз о зпп, есть ли ещё какие то варианты возврата, или можно ли вернуть как брак?
Во общем история такая у меня. Купил обувь Саламандерсе, проходил в них в сутки, оказались не удобные и жмут боковые и передние фаланги пальцев. Во общем не удобная обувь. Решил обменять или произвести обмен товара, пришел через 2 дня в тот же бутик, со дня покупки. Администратор сказал что можно произвести обен, но сначала нужно отправить на консультацию специалистам обувь! А там еще решиться вопрос. Администраторша говорит, можно решить вопрос обмен на месте, типо я покупаю другую модель, а до этого брал обувь как бы я им одаю они через неделю возрашяют деньги! Скажи как быть в данной ситуации?
Я приобрела обувь придя домой обнаружила что они доставляют неудобство. На следующий день я вернулась в магазин с обовью за денежными средствами. Обувь мою приняли и сказали, что денежные средства вернуть в течении 10 дней якобы по закону. Правомерны ли действия продавца?
У меня такой вопрос: купила вчера обувь, померила вроде как нормально. Утром пошла на работу, почувствовала что немного жмут, в конце рабочего дня вообще уже все пятки стерло. Пришла в магазин, чтобы обменять на размер побольше, кассир мне отказывает, мол товар не в надлежащем виде и его принять не могу, должен быть хотя бы производственный брак. Что мне делать?
Могу ли требовать возврат денег при покупке обуви, если правый сапог перекручивается по ноги, что не удобно ходить и на левом расходится строчный шов возле замка.