Обеспечение по 223 фз - 36 советов адвокатов и юристов
Это вряд ли образцы договоров имеются, уже тут ничего не поменяешь, увы.
С уважением. Здравствуйте Андрей!
Если заказчик государственный, то условия об обеспечении гарантийных обязательств прописаны в законах (44 ФЗ, 223 ФЗ или в положении о закупках), которые заказчик обязан указать в договоре (контракте). Изменить нельзя.
Не забывайте оценить ответ. Состоялся электронный аукцион по текущему ремонту здания, выбрали участника победителя, который заявил префпоправку, собираемся заключать договор, проект договора был представлен в первом разделе аукционных требований. Можно ли в договоре в качестве обеспечения исполнения обязательств прописать что "подрядчик уплачивает заказчику гарантийный депозит в размере 30% ориентировочной стоимости с целью надлежащего исполнения обязательств в срок определенный договором. При выполнении всех обязательств по договору в срок указанный депозит возвращается подрядчику ".
Это вряд ли образцы договоров имеются, уже тут ничего не поменяешь, увы.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте Андрей!
Если заказчик государственный, то условия об обеспечении гарантийных обязательств прописаны в законах (44 ФЗ, 223 ФЗ или в положении о закупках), которые заказчик обязан указать в договоре (контракте). Изменить нельзя.
Не забывайте оценить ответ.
СпроситьВы по 44 ФЗ или 223 работаете?
С уважением. Вы вопрос ставите некорректно.
Что значит прав или не прав..
Ему это выгодно, значит и прав..
А вообще, о какой оплате может идти речь, если даже договор не согласован..., его условия не подписаны... Заказчик отказывается подписывать протокол разногласий до внесения суммы обеспечения. Прав ли заказчик?
Вы вопрос ставите некорректно.
Что значит прав или не прав..
Ему это выгодно, значит и прав..
А вообще, о какой оплате может идти речь, если даже договор не согласован..., его условия не подписаны...
СпроситьАртем, здравствуйте.
В отличие от аукциона, конкурс не предполагает торгов, участники размещают предложение один раз, не видят чужих и не могут изменить цену.
https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/vidy-elektronnyh-torgov-po-44-fz-i-223-fz/ [u]Здравствуйте, Артем![/u]
В соответствии[b] Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ [/b] (последняя редакция), конкурс является способом выбора поставщика, в котором побеждает участник, предложивший наилучшие условия выполнения контракта, тогда как по результатам аукциона договор заключается с исполнителем, готовый осуществить работы за меньшую стоимость.
Удачи Вам! В чем отличие аукциона от конкурса?
Артем, здравствуйте.
В отличие от аукциона, конкурс не предполагает торгов, участники размещают предложение один раз, не видят чужих и не могут изменить цену.
СпроситьЗдравствуйте, Артем!
В соответствии Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция), конкурс является способом выбора поставщика, в котором побеждает участник, предложивший наилучшие условия выполнения контракта, тогда как по результатам аукциона договор заключается с исполнителем, готовый осуществить работы за меньшую стоимость.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте!
Эти полномочия принадлежат ФАС России и его территориальным органам - см.[b]Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728[/b] "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Закупка произведена (по 223 ФЗ), контракт подписан, работа выполнена, акт подписан-нет оплаты. Почему ФАС? Кто может наложить административный штраф на Заказчика в соответствии со статьёй 7.32.3 часть 9 КоАП РФ изм.№453 ФЗ от 22.12.2020 г.
Здравствуйте!
Эти полномочия принадлежат ФАС России и его территориальным органам - см.Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
СпроситьДобрый день!
Вы отец ребенка?
В свидетельство о рождении вписаны? Алла, если ребенок Ваш, то никакого разрешения ни от кого получать не нужно, так как Вы не лишены и не ограничены в родительских правах.
Вот одна из норм закона на Вашей стороне:
"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 04.02.2021)
СК РФ Статья 65. Осуществление родительских прав
1. Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей. Если вы отец, то забрать можете. Ребёнок находятся в доме малютки, в правах я неограничен, как мне его забрать, нужно ли мне разрешение опеки.
Алла, если ребенок Ваш, то никакого разрешения ни от кого получать не нужно, так как Вы не лишены и не ограничены в родительских правах.
Вот одна из норм закона на Вашей стороне:
"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 04.02.2021)
СК РФ Статья 65. Осуществление родительских прав
1. Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.
СпроситьНадо все документы смотреть, чтобы ответить на ваш вопрос. Такое требование вполне правомерно, т.к. явствует из закона.
В тексте закона ФЗ-223 о закупках так и сказано, что для обеспечения контракта исполнитель перечисляет денежные средства на расчетный счет Заказчика", которые у последующем будут возвращены по хожу исполнения контракта. Заказчиком в документации установлено требование "обеспечение исполнения Договора может предоставляться Участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения договора, при проведении закупки перечисляются Участником закупки на расчетный счет Заказчика" правомерно дли данное требование. Закупка проводится по 223-ФЗ.
Такое требование вполне правомерно, т.к. явствует из закона.
В тексте закона ФЗ-223 о закупках так и сказано, что для обеспечения контракта исполнитель перечисляет денежные средства на расчетный счет Заказчика", которые у последующем будут возвращены по хожу исполнения контракта.
СпроситьДоброго дня.
проект контракта является неотъемлемой частью документации и должен быть размещен на электронной площадке (вместе с документацией).
Кроме того, порядок заключения договора предусмотрен соответствующим разделом документации о закупке.
По общему правилу, если у вас такое снижение, то по 44 ФЗ вы должны предоставить увеличенное обеспечение контракта (банковскую гарантию или внесение денежных средств на большую сумму). после чего вам направят проект договора для подписания.
Если же закупка по 223, то нужно смотреть условия содержащиеся в самой документации. По результатам эл.аукциона у СМП произошло снижение цены на 24,6%,как правильно оформляется проект контракта?
Доброго дня.
проект контракта является неотъемлемой частью документации и должен быть размещен на электронной площадке (вместе с документацией).
Кроме того, порядок заключения договора предусмотрен соответствующим разделом документации о закупке.
По общему правилу, если у вас такое снижение, то по 44 ФЗ вы должны предоставить увеличенное обеспечение контракта (банковскую гарантию или внесение денежных средств на большую сумму). после чего вам направят проект договора для подписания.
Если же закупка по 223, то нужно смотреть условия содержащиеся в самой документации.
СпроситьЗдравствуйте! Это платная информация. Доброго времени. Гарантия должна быть выдана сроком действия: дата окончания контракта + 60 дней. То есть, если в проекте контракта или документации ЭА стоит дата исполнения обязательства поставщика допустим до 31.12.2020, то БГ должна быть сроком + 60 дней. Речь идет о банковской гарантии на обеспечение заявки, а не на обеспечение контракта. Ну ведь мы обеспечиваем обязательства по подаче заявки. А вы даете ответ по обеспечению контракта. В КД по 223-ФЗ указанно срок действия банковской гарантии на обеспечение заявки должен заканчиваться не ранее, чем через 60 календарных дней после планируемой даты исполнения контрагентом обязательств, обеспеченных банковской гарантией. Что является датой исполнения контрагентом обязательств, обеспеченных банковской гарантией. - дата окончания срока подачи Заявок
- дата вскрытие заявок
- дата рассмотрение заявок
- дата подведения итогов
- срок действия оферты.
Доброго времени. Гарантия должна быть выдана сроком действия: дата окончания контракта + 60 дней. То есть, если в проекте контракта или документации ЭА стоит дата исполнения обязательства поставщика допустим до 31.12.2020, то БГ должна быть сроком + 60 дней.
СпроситьРечь идет о банковской гарантии на обеспечение заявки, а не на обеспечение контракта.
СпроситьНу ведь мы обеспечиваем обязательства по подаче заявки. А вы даете ответ по обеспечению контракта.
СпроситьВас что не устраивает? Что хотите? Ваше обеспечение только на заявку. Опубликован результат и все вашему обеспечению + 60 дней.
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Способы обеспечения контракта по 223-ФЗ указаны в Положении о закупках вашего заказчика и, соответственно, в закупочной документации. Уверен на 99,99 процентов, что предлагаемый вами способ в этих документах не прописан. Заказчик нам остался должен с момента поставки товара по предыдущему контракту. Мы у него снова выиграли тендер на поставку другого товара. Скажите, пожалуйста, возможно ли долговые деньги как-то использовать как обеспечение? Своего рода взаиморассчет некий. Или эти вещи невозможно взаимозаменить и долг останется долгом, а обеспечение контракта все равно нужно отдельно переводить на р/с Заказчика?
Способы обеспечения контракта по 223-ФЗ указаны в Положении о закупках вашего заказчика и, соответственно, в закупочной документации. Уверен на 99,99 процентов, что предлагаемый вами способ в этих документах не прописан.
СпроситьДобрый день!
Пока отец не оспорил отцовство решением суда, обязан платить алименты.
"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ. Если суд, по заявлению истца, об обеспечении исковых требований не вынесет определение о приостановлении исполнения решения суда о взыскании алиментов, то должник должен оплачивать алименты в период рассмотрения дела об оспаривании отцовства.
Если суд удовлетворит иск об оспаривании отцовства, то должник вправе будет обратиться в суд с иском о сложении обязанности по оплате алиментов, если не заявил такое требование одновременно с исковыми требованиями об оспаривании отцовства.. Подала иск на увеличение алиментов-ввиду того, что папаша не принимает участие в жизни ребёнка, алиментщик подал встречный иск на установление отцовства. Будет он обязан платить алименты, установленные ранее по решению суда во время проведения экспертизы?
Добрый день!
Пока отец не оспорил отцовство решением суда, обязан платить алименты.
"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ.
СпроситьЕсли суд, по заявлению истца, об обеспечении исковых требований не вынесет определение о приостановлении исполнения решения суда о взыскании алиментов, то должник должен оплачивать алименты в период рассмотрения дела об оспаривании отцовства.
Если суд удовлетворит иск об оспаривании отцовства, то должник вправе будет обратиться в суд с иском о сложении обязанности по оплате алиментов, если не заявил такое требование одновременно с исковыми требованиями об оспаривании отцовства..
СпроситьДень добрый! Нет, нельзя.
Детский сад является государственным бюджетным учреждением. Закупочная деятельность осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Скажите, пожалуйста, возможно ли по законодательству стороннему человеку установить детскую уличную площадку на территории государственного детского сада? Если да, то с кем согласовывать, какие разрешения нужны и какие к этому есть критерии?
День добрый! Нет, нельзя.
Детский сад является государственным бюджетным учреждением. Закупочная деятельность осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
СпроситьВ отличие от Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Закон N 223-ФЗ не ограничивает право сторон изменять условия договора, в том числе существенные, при его исполнении. Если эти изменения не будут противоречить вашему положению о закупках то заключайте доп. Можем ли поменять условия оплаты договора, заключенного по 223 фз?например заключить доп. соглашение?
В отличие от Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Закон N 223-ФЗ не ограничивает право сторон изменять условия договора, в том числе существенные, при его исполнении. Если эти изменения не будут противоречить вашему положению о закупках то заключайте доп.
СпроситьЗакон не запрещает в данном случае, можно заключать договор. Договор бюджетная организация заключает на основании Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ или 223-ФЗ. Можно ли бюджетной организации заключить договор подряда с фирмой, ген директор которой брат моего заместителя?
Закон не запрещает в данном случае, можно заключать договор. Договор бюджетная организация заключает на основании Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ или 223-ФЗ.
СпроситьЗдравствуйте, посетитель сайта в вашем случае отказ от ребенка, выполненный в письменной форме, не освобождает от выплаты алиментов
"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
Статья 71. Последствия лишения родительских прав
2. Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка. Я родила ребенка недоношенного в 28 недель. У ребенка сейчас поставили диагноз гидроцефалия. У меня есть еще двое детей которые находятся на моем полном обеспечении. Мне сказали если я откажусь от ребенка, то буду платить алименты. Даже не смотря на то, что отказываюсь я по медицинским показаниям. Теперь я не знаю что мне делать. Помогите пожалуйста. Подскажите что мне делать.
Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае отказ от ребенка, выполненный в письменной форме, не освобождает от выплаты алиментов
"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
Статья 71. Последствия лишения родительских прав
2. Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка.
СпроситьНе может;
"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
""Статья 87. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей
[quote]""Дети освобождаются от уплаты алиментов родителям, лишенным родительских прав.
" Открыть полный текст документа "[/quote] Здравствуйте Алла!
[b]Лицо, лишенное родительских прав[/b], несмотря на сохранение за ним обязанности по содержанию собственных детей, [b]утрачивает право подачи судебного иска о материальном обеспечении, где ответчиками будут выступать дети данного лица![/b] Если необходима дополнительная консультация пишите на эл. почту. Имеет ли право мать лишенная родительских прав падать на элементы.
Не может;
"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
""Статья 87. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей
""Дети освобождаются от уплаты алиментов родителям, лишенным родительских прав.Спросить" Открыть полный текст документа "
Здравствуйте Алла!
Лицо, лишенное родительских прав, несмотря на сохранение за ним обязанности по содержанию собственных детей, утрачивает право подачи судебного иска о материальном обеспечении, где ответчиками будут выступать дети данного лица! Если необходима дополнительная консультация пишите на эл. почту.
СпроситьРазошлись с мужем (в браке не были) у нас остался шестилетний ребенок проживает у меня на съемной квартире хотя прописана у бывшего мужа я работаю хватает содержать и ребенка и себя но у меня нет прописки, бывший иногда забирает ребенка из садика и даже не предупреждает меня а говорит: "что я отец когда хочу тогда и забираю"я хочу написать в суд заявление чтобы официально ребенок жил сомной но знакомые мне говорят что у него шансов больше т.к.она прописана у него.
Вам целесообразнее через суд определить порядок встреч отца с ребенком. Но вам действительно необходимо в суде доказать, что у вас есть стабильное место жительства (долгосрочный договор аренды) и что вы в состоянии обеспечивать ребенка.
СпроситьЕсли соглашение между супругами (бывшими) отсутствует или в нем нарушаются интересы детей, суд самостоятельно решает данные вопросы. При этом учитывается следующее:
К папе или маме ребенок испытывает большую привязанность.
Каковы нравственные качества родителей.
Условия, которые может создать каждый из родителей для воспитания и развития детей.
Режим работы родителей.
Их материальное, семейное положение и некоторые другие факторы
Суд будет учитывать все эти условия..
СпроситьПриветствую! В соответствии со ст. 66 СК РФ родители несовершеннолетнего с обоюдного согласия, вправе составить письменное соглашение, заверяемое нотариусом, определяющее:1.С кем и где будет проживать ребёнок.2.Порядок общения и встреч родителя, проживающего отдельно.
3.Как образом будет организовано образование ребёнка.
4.Как образом будет организован досуг ребёнка.
5.Кто несёт материальные затраты на обеспечение ребёнка допобразованием, лечением и т.д..
6.Алиментные и иные материальные и имущественные обязательства каждого из родителей.
7.Иные вопросы, касающиеся содержания, воспитания и образования несовершеннолетнего.
Если ваше дело дойдёт до судебного заседания, то практика говорит конечно о перевесе в сторону матери, так как отец в большинстве случаев не может уделить должного внимания ребёнку и его воспитанию. Но очень важно создание необходимых условий для ребёнка.
При составлении заключения органом опеки будет собрана и представлена суду следующая информация:
Состоят ли родители на учете в наркологическом, психиатрическом, либо тубдиспансере.
Имеются ли проблемы с законом, в том числе и административного характера.
Имеются ли у них хронические заболевания, инвалидности или другие проблемы со здоровьем, которые могут помешать полноценному воспитанию детей.
Акты обследования жилплощади обоих родителей, включая беседы со всеми проживающими совместно с ними.
Уровень дохода обоих родителей.
Характеристики с местожительства и работы обоих родителей.
Иная информация по требованию судебного органа.
СпроситьПри определении места жительства ребенка при раздельном проживании родителей суд в первую очередь исходит из интересов ребенка. Законом не предусмотрено обязательное наличие регистрации родителя по месту жительства при решении вопроса о проживании ребенка с одним из родителей.
К сведению: Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
Статья 57. Право ребенка выражать свое мнение
Ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства.
Статья 65. Осуществление родительских прав
3. Место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей.
При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. При этом суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, возраст ребенка, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое).
СпроситьЗдравствуйте.
Если по суду дети остаются с разными родителями, то алименты назначаются судом при наличии разницы в материальном обеспечении родителей.
[quote]3. Если при каждом из родителей остаются дети, размер алиментов с одного из родителей в пользу другого, менее обеспеченного, определяется в твердой денежной сумме, взыскиваемой ежемесячно и определяемой судом в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
Ст. 83, "Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
[/quote] В с сором времени состоится развод! Подскажите пожалуйста, как будут выглядеть мои алименты, если при разводе один ребенок 16 лет живет и останется со мной, а второй лет возможно по суду с мамой.
Здравствуйте.
Если по суду дети остаются с разными родителями, то алименты назначаются судом при наличии разницы в материальном обеспечении родителей.
3. Если при каждом из родителей остаются дети, размер алиментов с одного из родителей в пользу другого, менее обеспеченного, определяется в твердой денежной сумме, взыскиваемой ежемесячно и определяемой судом в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.СпроситьСт. 83, "Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
Да если лишили отцовства то алименты он должен платить.
[quote]"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 14.11.2017)
""СК РФ Статья 71. Последствия лишения родительских прав
""2. Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка. [/quote] Добрый вечер. Даже если лишили родительских прав это не является освобождением о обеспечении своих детей. Ст. 71 семейного кодекса Если лишили отцовства алементы он должен платить.
Да если лишили отцовства то алименты он должен платить.
"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 14.11.2017)Спросить""СК РФ Статья 71. Последствия лишения родительских прав
""2. Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка.
Добрый вечер. Даже если лишили родительских прав это не является освобождением о обеспечении своих детей. Ст. 71 семейного кодекса
СпроситьЗдравствуйте.
Если отец вполне благополучный, обеспеченный материально и жилищно, то, скорее всего, ребенка могут ему передать, поскольку родители имеют преимущественное право на воспитание собственных детей перед всеми другими лицами, как и дети имеют право воспитываться своими родителями.
[quote]Ребенок имеет права на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства.
Ст. 54, "Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 14.11.2017) [/quote]
[quote]Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.
Ст. 63, "Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 14.11.2017) [/quote] Оформили опеку над племянницей, т.к мать умерла (в св-ве о рождении отец-прочерк) ... обьявился отец, который подал иск на установление отцовства и смену фамилии. Какие у нас шансы? Ребенок должен остаться с нами.
Здравствуйте.
Если отец вполне благополучный, обеспеченный материально и жилищно, то, скорее всего, ребенка могут ему передать, поскольку родители имеют преимущественное право на воспитание собственных детей перед всеми другими лицами, как и дети имеют право воспитываться своими родителями.
Ребенок имеет права на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства.Ст. 54, "Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 14.11.2017)
Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.СпроситьСт. 63, "Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 14.11.2017)
Удержать сумму неустойки (пени и штраф) возможно из обеспечения договора, заключенного по 223-ФЗ, если такое условие было предусмотрено. Если указанное условие не было предусмотрено, то удержание возможно при оплате цены договора в случае, если положение о зачете требований по неустойке содержится в договоре (данная позиция изложена в Письме ФНС России от 17.02.2017 N АС-4-5/3049 по вопросу контрактных обязательств; аналогичная позиция содержится в письме Минфина от 30.12.2016 N 09-04-08/80112).
К 214-ФЗ данный вопрос отношения не имеет. Возможно ли удержать сумму неустойки (штрафа, пеней) за несвоевременную сдачу объекта по 223 ФЗ?
Удержать сумму неустойки (пени и штраф) возможно из обеспечения договора, заключенного по 223-ФЗ, если такое условие было предусмотрено. Если указанное условие не было предусмотрено, то удержание возможно при оплате цены договора в случае, если положение о зачете требований по неустойке содержится в договоре (данная позиция изложена в Письме ФНС России от 17.02.2017 N АС-4-5/3049 по вопросу контрактных обязательств; аналогичная позиция содержится в письме Минфина от 30.12.2016 N 09-04-08/80112).
К 214-ФЗ данный вопрос отношения не имеет.
СпроситьИ по 44-ФЗ, и по 223-ФЗ можно утвердить состав комиссии по закупкам на не определённый срок. Во избежание заинтересованности можно сделать так: если нужно провести процедуру и есть вероятность заинтересованности члены комиссии, то издайте отдельный приказ на закупку и утвердите в нем состав комиссии. Либо утвердите в состав комиссии как можно больше человек, чтобы потом при проведении закупки можно было не включать заинтересованное лицо. Добрый день.
Это обычно регламентировано соответствующими положениями о комиссии по осуществлению закупок, которые разрабатываются и принимаются непосредственно конкретными бюджетными учреждениями в соответствии со ст. 39 Закона N 44-ФЗ. Как часто необходимо менять состав Единой комиссии по осуществлению закупок в целях недопущения работы в составе Комиссии заинтересованных лиц, а также снижения и предотвращения коррупционных рисков и повышения качества осуществления закупок? Чем это регламентировано?
И по 44-ФЗ, и по 223-ФЗ можно утвердить состав комиссии по закупкам на не определённый срок. Во избежание заинтересованности можно сделать так: если нужно провести процедуру и есть вероятность заинтересованности члены комиссии, то издайте отдельный приказ на закупку и утвердите в нем состав комиссии. Либо утвердите в состав комиссии как можно больше человек, чтобы потом при проведении закупки можно было не включать заинтересованное лицо.
СпроситьДобрый день.
Это обычно регламентировано соответствующими положениями о комиссии по осуществлению закупок, которые разрабатываются и принимаются непосредственно конкретными бюджетными учреждениями в соответствии со ст. 39 Закона N 44-ФЗ.
СпроситьПриветствую. По какому закону были торги - по 44-фз или 223-ФЗ?
Основной риск - внесение в черный список и потеря денежного обеспечения (если вносили).
Полагаю, что просрочка со стороны заказчика может повлечь внутренние административные последствия для заказчика, но на действительность контракта с Вами не повлияет. Наша фирма принимала участие в ЭА, стала победителем. Заказчик просрочил размещение контракта. В связи с ростом доллара, наша победа оказалась "убыточной", поэтому руководитель хочет отказаться от подписания. Скажите будет ли иметь этот отказ для нас последствия? Каковы риски для нас? Может ли факт просрочки размещения контракта Заказчиком освободить нас от последствий? Заранее спасибо за ответ.
Приветствую. По какому закону были торги - по 44-фз или 223-ФЗ?
Основной риск - внесение в черный список и потеря денежного обеспечения (если вносили).
Полагаю, что просрочка со стороны заказчика может повлечь внутренние административные последствия для заказчика, но на действительность контракта с Вами не повлияет.
СпроситьМожет, так как реестры недобросовестных поставщиков ведутся независимо, то есть, данные реестры разные.
См.: ст. 5 223-ФЗ, ст. 104 44-ФЗ.
Включение в РНП по 223-ФЗ не означает запрет участия в закупке по 44-ФЗ (согласно положениям статьи 5 Федерального закона №223-ФЗ от 18.07.2011 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и положениям статьи 104 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). В закупочных документациях по 223-ФЗ может быть предусмотрено требование об отсутствии участника закупки в РНП по 223-ФЗ и (или) в РНП по 44-ФЗ (по инициативе заказчика). В закупочных документациях по 44-ФЗ может быть предусмотрено требование об отсутствии участника закупки в РНП только по 44-ФЗ (по инициативе заказчика). Может ли ИП которого занесли в РНП по 223 фз участвовать в аукционах по 44 фз?
Может, так как реестры недобросовестных поставщиков ведутся независимо, то есть, данные реестры разные.
См.: ст. 5 223-ФЗ, ст. 104 44-ФЗ.
Включение в РНП по 223-ФЗ не означает запрет участия в закупке по 44-ФЗ (согласно положениям статьи 5 Федерального закона №223-ФЗ от 18.07.2011 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и положениям статьи 104 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). В закупочных документациях по 223-ФЗ может быть предусмотрено требование об отсутствии участника закупки в РНП по 223-ФЗ и (или) в РНП по 44-ФЗ (по инициативе заказчика). В закупочных документациях по 44-ФЗ может быть предусмотрено требование об отсутствии участника закупки в РНП только по 44-ФЗ (по инициативе заказчика).
СпроситьЗдравствуйте.
Из денежного довольствия которое получает военнослужащий и начисляются алименты.
Семейный кодекс, N 223-ФЗ | ст 81 СК РФ
Статья 81. Размер алиментов, взыскиваемых на несовершеннолетних детей в судебном порядке
[Семейный кодекс РФ] [Глава 13] [Статья 81]
1. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребенка - одной четверти, на двух детей - одной трети, на трех и более детей - половины заработка и (или) иного дохода родителей.
2. Размер этих долей может быть уменьшен или увеличен судом с учетом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств. Из каких норм денежного обеспечения военнослужащих определяются алименты?
Здравствуйте.
Из денежного довольствия которое получает военнослужащий и начисляются алименты.
Семейный кодекс, N 223-ФЗ | ст 81 СК РФ
Статья 81. Размер алиментов, взыскиваемых на несовершеннолетних детей в судебном порядке
[Семейный кодекс РФ] [Глава 13] [Статья 81]
1. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребенка - одной четверти, на двух детей - одной трети, на трех и более детей - половины заработка и (или) иного дохода родителей.
2. Размер этих долей может быть уменьшен или увеличен судом с учетом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств.
СпроситьЧитайте также:
- Заказчик 223 фз
- По 44 и 223 федеральным законам
- 44 и 223 ФЗ
- 223 работа фз
- Работа по 223 фз
- 223 положение фз
- 223 фз заключение договора
- Заключение договора по 223 фз
- Обеспечение контракта по 44 ФЗ
- Аукцион по 223 ФЗ
- Нарушения 223 фз
- Фз о государственном пенсионном обеспечении в рф
- 223 фз конкурс
- Документация 223 фз
- Единственный поставщик закон 223-фз