Обменять смартфон / Защита прав потребителей - 380 советов адвокатов и юристов

Нет. нельзя. Данное ПО не является обязательным к установке. А вот если rustore не поставили - можете требовать возврата товара Можно ли обменять смартфон хуавей нова Y-91, если в магазине меня не проинформировали что в нем отсутствует гугол и плей маркет?

Есои исправен, то нет Да согласно ст.25 о защите прав потребителей. Здравствуйте

По какой причине?

Если смартфон качественный-нет

Только в случае брака Можно проявить смекалку Мне сегодня продали смартфон с витрины. Могу ли я его обменять?

Обратитесь в магазин и уточните. Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, [b]нет однозначно!, [/b]т.к. данный товар, не входит в перечень товаров, подлежащих возврату и обмену А это основание Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего. Можно ли обменять смартфон на ноутбук в мвидео?

Конечно. Да, есть у вас такое право. Да, вправе, если не из-за Ваших действий сломался.

Обращайтесь к продавцу. Валерий, коротко говоря, можете. Но, только в том случае, если смартфон или айфон не подлежит ремонту. Т.е., есть неустранимый дефект (брак), и это не ваша вина. Источник: Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Вы можете подать продавцу претензию. В случае, отказа обратиться в суд. Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17). Купил телефон, сломался. Прошло 5 дней. Могу обменять?

Смартфон относятся к числу технически сложных товаров бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмену, если они отвечают требованиям качества (Перечень, утв. Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Покупала телефон в другом городе. Консультации о не характеристиках не было. Дома поняла, что он неудобен в эксплуатации. Магазин отказывается его обменять на другую модель. Они правы?

Здравствуйте, да, можно, если не испорчен товарный вид. Здравствуйте

Нет, вернуть сложно технический товар, в вашем случае смартфон, нельзя.

Вернуть смартфон вы сможете при наличии брака. Можно ли вернуть или обменять смартфон если он мне не подходит, купил вчера?

Здравствуйте. Теоретически можно, если ссылаться на ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей": если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Но доказать тот факт, что при покупке Вас не ознакомили с необходимой информацией будет крайне затруднительно. Согласно закону ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" Обмен смартфона.

Можно ли обменять смартфон на другой в течение 14 дней если консультантом не были предоставлены функции.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Андрей,[b] к большом сожалению, если телефон исправен, то магазин имеет право отказать в возврате денег.[/b]

Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену и возврату в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.

Об этом четко пояснил Роспотребнадзор. Здравствуйте. Данный товар является технически сложным и не подлежит обмену или возврату, поскольку входит в п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463. 3 дня назад я купил смартфон в магазине "Эльдорадо" и хочу его обменять. Телефон технически исправен, повреждений корпуса и упаковки нет!

Смартфоны относятся к технически сложным товарам, поэтому заменить или вернуть их можно только после проведения проверки качества, которая подтвердит наличие брака, а также отсутствие вашей вины в его появлении. Это делает весь процесс более долгим, чем в случае возврата других товаров, но нередко продавцы идут навстречу и проводят диагностику достаточно быстро или вообще отказываются от нее, если неисправность очевидна. Купила телефон 1,5 месяца назад. Он начал немного подвисать и иногда не чувствует касаний, нагревается. Я телефоном пользовалась аккуратно. Плюс когда сбрасываешь до заводских настроек и пытаешься зайти в аккаунт, высвечивается чужой номер. Это было еще после покупки, но внимания не обратила.

Что в этом случае можно сделать? Есть ли возможность обменять телефон на другую модель без долгих разбирательств?

Можно потребовать возврата стоимости смартфона НОВОЙ цены, так как сейчас они подорожали, либо обмена на эту же модель без доплаты, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. При гарантийном ремонте в сервисном центре мне предложили другой смартфон из за отсутствия запчастей предварительно я согласился на замену.

Могу ли я когда смартфон прийдет в магазин обменять его на другой с полок магазина с доплатой.

Здравствуйте. Нет нельзя. Поскольку смартфон относится к числу технически сложных товаров, вернуть его обратно в магазин без объяснения причин не получится. Доброе время суток хочу спросить и узнать если купили телефон можно ли его обменять на другой даже с доплатой.

Качественный телефон обменять нельзя. В данной ситуации обменять сможете только с согласия продавца Но не думаю, что продавец вам даст такое согласие-ему такой обмен просто невыгоден А обязанности сделать обмен в Законе РФ О защите прав потребителей нет. Могу ли я обменять телефон взятый в расрочку на другой меньшей стоимостью если что то не устраивает в телефоне смартфоне.

Напишите заявление об возврате денег. Можно попробовать на основании ст. 10--12 ЗоЗПП РФ. Продавец должен был предупредить о свойствах товара. Пишите претензию. В случае отказа обращайтесь в суд. Шанс есть, но не большой. Возможно проблема в конкретном смартфоне. Купила смарт часы, но они работаю только с конкретным приложением (wofir). Проблема в том что приложение на моем телефоне не запускается (не даёт пройти политику конфиденциальности), оно не даёт поставить галочки что согласен (об этом пишут все в отзывах к приложению). На смартфоне знакомых приложение запустилось, но работает неверно (постоянно вылетает, отключается итд). Без этого приложения невозможно пользоваться часами. Можно ли вернуть или обменять их?

Да, при обнаружении недостатка в товаре в течении 14 дней, Вы имеет право заменить технически сложное устройство (смартфон). В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" при обнаружении в технически сложном товаре дефекта в течение 14 дней с момента покупки, покупатель имеет право на обмен товара, либо на расторжение договора. Вчера купили смартфон, но он не держит заряд как заявлено в технических характеристиках, можем ли мы обменять на другой?

Да надо все менять телефон и зарядку. Такой вопрос-Купили в интернет магазине смартфон. К аппарату претензий нет, но зарядное устройство при подключении сильно нагревается... Хочу его обменять. На горячей линии магазина говорят, что нужно сдавать телефон вместе с зарядным устройством в сервисный центр. Или возвращать все вместе, если не нарушен внешний вид. Но меня устраивает телефон, я хочу обменять только зарядное устройство! Как я могу это сделать?

Если не прошло 14 дней можете обменять товар или потребовать, денежные средства, салон вправе провести экспертизу, ссылайтесь на закон о правах потребителей. Купил смартфон, на следующий день заметил для себя ряд неисправностей: плохая фокусировка фотоаппарата, не всегда корректно работает сенсор, легкие шумы динамика. Могу ли я бесприпятственно обменять на другой более дорогой смартфон с доплатой? На какие статьи мне опираться при разговоре с сотовым салоном? Спасибо.

Добрый день. Смартфоны относятся к товарам которые нельзя вернуть или обменять как не подошедшие, но только если он куплен в магазине, если он заказан через интернет то такая возможность есть. Можно ли сдать обратно в магазин новый только что купленный смартфон. Салон мтс отказывает мотивируя тем что сотовые нельзя сдать после покупки.

Только с согласия продавца - если товар такой соответствует требования качества, то он обязательному для продавца обмену не подлежит. Можно ли обменять смартфон в течение 15 дней если он не понравился.

Ольга, Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. N 55 закреплен перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Смартфон включен в данный перечень, поэтому вы не можете вернуть или обменять его если он исправен и надлежащего качества. Можно в течении 14 дней обменять смартфон с доплатой на другой. Так как он не поддерживает некоторые функции которые мне нужны.

Наташа, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением об обмене иелефона, но думаю продавец проведет проверку качества товара, если откажет в замене - тогда вам в суд. Здравствуйте, Наталья!

К сожалению нет, Вы можете требовать только проведения гарантийного ремонта. Перестал работать датчик отпечатков пальцев, смартфон куплен два месяца назад. Могу ли обменять его?

Здравствуйте!

Смартфон является технически сложным устройством и если в нем нет неисправностей Вы не можете его вернуть или обменять. Добрый день! Вернуть телефон просто только потому что вам так захотелось не получится. Другое дело что если Вы его приобрели в кредит, то Вам при оформлении кредита навязали дополнительные платные услуги от которых вы, подав письменные заявления, можете отказаться и сэкономить часть денег. Если взял телефон в рассрочку вчера и сегодня хочешь отдать телефон айфон.

Нет, не поменяют, т.к. не обязаны по закону этого делать.

Если речь о смартфоне, то требовать замены в первые 15 дней после покупки можно только при наличии в нем недостатка, по истечении 15 дней - существенного недостатка (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Если это обычный кнопочный телефон - то тоже уже нельзя, Вы ведь им пользовались (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). По закону "О защите прав потребителей" вы можете вернуть Товар в течении 2-х недель. Удачи. Взяли телефон в рассрочку, прошло 5 дней послк оформления, могу ли я обменять на более круче телефон, ну такой же фирмы, но с большими гигабайтами памяти, пусть будет и дороже, мне его поменяют?

Здравствуйте.

Только если товар имеет недостатки. В этом случае обращайтесь к продавцу с таким требованием на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Нужно искать основание для расторжения договора. Могу ли я обменять смарфон купленый вчера в кредит на другую модель.

Вернуть смартфон можно, основание статья 25 Федеральный Закон "О защите прав потребителя" для того, чтобы это сделать нужно знать свои права. Главное, чтобы телефон сохранил свой первоначальный вид и естественно был в рабочем состоянии. Вернуть покупку можно даже если вы потеряли товарный чек. Вернуть можно смартфон на законных основаниях даже если он вам не подошел по цвету или габаритам. Если вы получаете отказ продавца вернуть деньги или обменять товар нужно написать претензию к руководству магазина и в отдел защиты прав потребителей далее руководствуясь статьей 25 можно подать иск в суд. Существует требование ЗоЗПП перечень которых утвержден постановлением Правительством РФ от 19.01.1998 Приобрёл телефон, не смог привыкнуть к девайсу, связь часто пропадает приходится перезагружать телефон, быстро садиться батарея, принёс через 5 дней с просьбой поменять на более дорогой с доплатой, на заявление отказали.

В соответствии со статьёй 25 "закона о защите прав потребителей" Вы можете обменять указанный товар в течении 14 дней, если он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а в случае отсутствия необходимого товара Вы имеете право на возврат денег.

Однако необходима дополнительная информация о модели телефона. Если указанный телефон является смартфоном (технически сложным товаром) вы не имеете право его возвратить. Гарантия распространяется также и на витринные образцы. Однако Вам надо посмотреть есть ли какие либо дефекты, потому что с наличием определенных дефектов (не по вашей вине, но по "вине потребителя") в гарантии могут потом отказать, а факт их происхождения Вы доказать увы, в 80% ,не сможете. Хочу приобрести телефон, но в наличии только витринный образец. Смогу ли я его в случае чего сдать по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение