Обменять смартфон / Защита прав потребителей - 380 советов адвокатов и юристов

Постановлением Правительства N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» установлены все категории, относящиеся под определение данного типа продукции. Статьей ст.25 закона N 2300-1-ФЗ потребителю гарантируется возможность возврата товара в срок до 15 дней с момента покупки, если товар по каким-либо причинам оказался невостребованным, в том числе и неисправным. При этом он должен вернуться в изначальном виде, в целостной упаковке, со всеми этикетками и пломбами, а также должен быть подтвержден чеком и гарантийным талоном.

Удачи. Добрый день! Телефон в течении 15 дней Вы можете вернуть при наличии в нем недостатка. По закону - можете вернуть телефон и получить деньги обратно.

На практике - придется судиться. Для этого необходимо соблюсти определенную досудебную процедуру. Купили 9 октября смартфон Samsung a50 телефон он начал глючить Но это было всего два раза Возможно ли его вернуть обратно либо поменять на другой купили в салоне Мегафон в кредит.

Добрый день!

Право покупателя обменять или вернуть без обмена товара без объяснения причины (ст. 25 Закона).

По Закону в течение 14 дней со дня покупки покупатель может вернуть товар без объяснения причин. День, в который он сделал приобретение, в указанный срок не входит. Условие распространяется на изделия, которые не имеют дефектов и не подошли по субъективным причинам. От дисплея AMOLED смартфона болят глаза, как сдать товар в магазин, или обменять на другой товар.

Добрый день!

Смартфон, относятся к перечню технически сложных товаров и поэтому не подлежит возврату, в случае если он полностью исправен!

Обменять технически сложный товар можно только при наличии брака или дефектов.

Выход один, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ Вы можете попробовать договориться с продавцом магазина, но скорее всего Вам откажут! Могу ли я обменять смартфон в течении 14 дней, если меня не устроил цвет? Есть только кассовый чек, гарантийный талон не заполняли.

Вернуть обратно продавцу и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы можно только, если телефон оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Если смартфон надлежащего качества (не «подошел по форме/комплектации, «характеристикам» и т.п.), принимать смартфон и возвращать за него деньги продавец не обязан (входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар..., утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). В течении какого времени я могу вернуть или обменять на другую модель телефон самсунг взятый в кредит?

Здравствуйте

Тяжело будет доказать что продавец не донес до вас всю информацию по товару.

Технически сложный товар (смартфон) вы можете обменять только если у него будет брак либо существенный недостаток. Приобрел смартфон. Не устроили характеристики. Продавец не полностью рассказал функции. Взят в кредит и с доп страховкой. Возможно ли обменять на другой?

Может он и должен греться. Работает, пользуйтесь. Сломается несите в магазин. Купила зарядное устройство на смартфон но оно очень греется при зарядке, отнесла в магазин там мне отказали вернуть деньги или поменять его.

Обмену/возврату подлежит только товар надлежащего качества, если он не подошёл по габаритам, комплектации, размеру (и в иных случаях ст. 25 Закона О защите прав потребителей) или товар ненадлежащего качества.

Высокая стоимость не является основанием для обмена.

В данном случае, Вам нужно обратиться в банк, чтобы решить вопрос об изменении размера Вашего платежа. Взял 4 дня назад смартфон в магазине в кредит, не расчитал свои финансовые возможности, возможно ли обменять на более дешевый смартфон и переделать кредитный договор что бы платить по времени меньше и по сумме платежа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер, Талгат. Зависит от причин, по которым хотите обменять. Какие причины? Можете, при наличии оснований. Одного Вашего желания недостаточно. Хоту знать могу ли я обменять смартфон по гарантии?

Здравствуйте, Виталий. К сожалению смартфон относится к категории техники сложных товаров и его как качественный вернуть нельзя. Вот если обнаружите в нем недостатки тогда, руководствуясь 18 статьей закона о защите прав потребителей можете и обменять или вернуть деньги. Много вам клиентов, могу ли я сдать смартфон новый 8 дней полностью исправен но мне не нравится в работе. Спасибо.

Если нет производственного дефекта, то не поменяют. Вы уверены, что лопнувший дисплей это гарантийный случай? То есть следствие производственного брака.

Также имеет значение, сколько времени прошло с момента покупки, прошу пояснить для более точного ответа.

Также прошу пояснить, это у Вас смартфон? Доброго времени. Сдавайте телефон продавцу на проверку качества, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Срок проверки 21 день. Получите заключение проверки качества, затем нужно будет принять решение о целесообразности направить претензию. Скорее всего дисплей лопнул от удара, что исключит обязанность по устранению недостатка продавцом (не гарантийный случай). Придется ремонт осуществлять за свой счет. Относительно требования о замене телефона - оно в любом случае преждевременно, т.к. технически сложный товар сначала подлежит ремонту. Должны ли обменять телефон по гарантии, если только лопнуло стекло дисплея? Телефон полностью в рабочем состоянии.

Купила смартфон, на следующий день решила его сдать, не пользовалась, не открывала, не вскрывала, все на месте. Пришла в магазин возврат мне не оформляют, ссылаясь на то что на месте нет бухгалтера и они не наторговали, им нечем отдать мне денежные средства (а покупка была совершена безналом). Попросили прийти через два дня, пообещали все вернуть. Когда пришла повторно разговаривать никто толком со мной не хотел, возврат не делают, причину не объясняют еще и полицию вызвали. Что мне делать в таком случае? Знаю что по закону могу вернуть товар в течении 14 дней, эти дни уже истекают у меня. Как мне быть?

Если заводской брак то статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право обмена смартфона. Здравствуйте! На основании статьи 18 о защите прав потребителей можете обменять Ваш смартфон. Взял смартфон в кредит, через 2 месяца начал мерцать экран. Могу ли я обменять его на аналогичный, если ремонт признал заводской брак.

Добрый день!

Обращайтесь в магазин с заявлением. Магазин должен забрать и провести экспертизу.

Если экспертиза покажет брак, то вы вправе требовать ремонта за счет магазина или возврата средств ил замену на такой же. Здравствуйте.

Поскольку товар является технически сложным, обмен или возврат денег возможен в данном случае только при наличии существенных (неустранимых) недостатков. Наличие такого недостатка определяет экспертиза.

Необходимо обратиться в магазин с письменной претензией в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купил в кредит смартфон в салоне МТС, после 2 х недель использования выяснилось, что неисправен какой-то там модуль, крче не могут на него дозвониться, со дня покупки прошло 3 недели, был куплен в подарок. Теперь ищу информацию как мне его обменять на другой такой же модели либо расторгнуть кредитный договор исключая ремонт. Т.к. мне не нужен ремонтированный смартфон.

Здравствуйте. Если у товар ненадлежащего качества и это будет доказано вам обязаны заменить его на аналогичный или отремонтировать.

Пишите претензию. Приобрела 30.12.18 восстановленный смартфон. Через 2 дня обратила внимание на неисправность. Продавец отказывается обменять/ремонтировать/возвращать деньги.

Здравствуйте! Увы но такого права закон не предусматривает, поскольку товар относиться к технически сложному. Здравствуйте, Павел!

Если это смартфон и в нем отсутствуют недостатки технического характера, то обменять Вы сможете только на усмотрение продавца, так как смартфоны входят в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену. Восемь дней назад купил телефон. Специально спросил, сколько камера и как фотографирует. Ориентировался на старый, у него тоже 13 МП. Сегодня разбираюсь и оказывается, что фотографирует гораздо хуже. Нужен для работы. Могу ли поменять на другую модель? С доплатой. Брал в Банзае.

Только, если обнаружится заводской брак, Вас обманули или ввели в заблуждение относительно характеристик, возможностей смартфона, если просто разонравился нет. Нужны будут доказательства, свидетели. Купил смартфон, но в течении часа понял, что он меня не устраивает. Могу ли я вернуть его или обменять на другую модель по причине, что он мне не нравится? Можно ли решить вопрос срочно, потому что через несколько дней улетаю?

Напишите грамотную претензию продавцу он обязан за свой счёт провести экспертизу если брак вернут деньги. А обменять есть возможность. Приобрел смартфон, спустя 8 месяцев на экране образовалось пятно, в магазине сказали обмену не подлежит только ремонт, смартфон покупал в кредит за 18 тысяч, почему ремонт а не обмен на аналогичный. Помогите пожалуйста.

Здравствуйте, Павел!

Здесь https://www.9111.ru/questions/777777777364374/ я подробно отвечаю на Ваш вопрос. Доброй ночи, вам необходимо составить претензию, где отразить все недостатки, указав на ст 18 закона о защите прав потребителя. Претензию рассмотрят, проведут экспертизу, либо вернут деньги, либо откажут, тогда дорога в суд! Можете обратиться за составлением претензии к юристу, как и в случае перспективы судебной помощи. Добрый вечер

Вам необходимо написать в магазин претензию, далее провести экспертизу, если она покажет брак, неисправности, то тогда обменяете или вернете деньги.

С уважением Ольга

Составление заявлений, претензий, жалоб удаленно. 1 ноября купила смартфон в Связном, он тормозит страшно, постоянно какие то вирусы выкидывает, понесла обратно в Связной, хотела поменять, а они говорят что менять не будут, т.к. смартфон это сложная техника, могут отправить на экспертизу на 20 дней, как быть, меня совсем не устраивает смартфон! Могу ли я как то его поменять?

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, к сожалению не получится его обменять, обратитесь к продавцу и возможно что он вам просто настроит его. Это хорошая фирма (если он фирменный), и таких проблем не должно возникать. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Купила позавчера смартфон самсунг в МТС, сегодня он уже не включается. Можно ли его обменять на новый?

К сожалению если он исправен то вы не можете его обменять, так как смартфон является технически сложным товаром не подлежащим обмену, если в телефоне есть поломка можете вернуть если нет, то обменять не сможете. Добрый вечер Леонид!

Даже в отношении технически сложного товара сроки и порядок возврата зависят от способа приобретения товара.

Если товар приобрели лично в магазине то соглашусь с предыдущим ответом - шансов нет если товар надлежащего качества.

Но, если товар приобретался дистанционным способом через, например, интернет магазин, то шанс расторгнуть договор купли-продажи есть.

В общем, все зависит от обстоятельств приобретения товара. Телефону нет 30 дней не устраивают харектиристики, как вернуть деньги.

В течении 14 дней вы можете сдать любой товар надлежащего качества, кроме технически сложного, ваш телефон если это смартфон технически сложный товар, обменять его просто так к сожалению не получится нужно чтобы обязательно был дефект. Есть ли возможность сдать телефон в магазин если он без брака а после покупки прошло не более 13 дней? Благодарю.

Добрый день Алексей, в вашем случае необходимо обратиться в магазин в котором был приобретен товар с претензией в письменном виде, в течении 10 дней вам обязаны дать ответ (причину лучше указать другую)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции) Купил смартфон наклеили мне защитное стекло, и вод я решил сменить смартфон он мне не очень понравился. Так вот я могу в магазине обменять за такую же стоимость смартфон?

Здравствуйте, Мария. Смартфон относится к категории товаров не подлежащих замене при надлежащем качестве, в связи с чем вам правомерно отказали (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018).

Продайте свой смартфон либо подарите его кому - либо. Смартфон включен в перечень технически сложных товаров и его обменять модно только если есть технические недостатки, то есть брак или поломка. Купила смартфон. Обнаружила что он быстро разряжается. Обратилась на следующий день к продавцу. Мне отказали в обмене. Что делать?

Смотря что имеете в виду. Само по себе - можно, но только с согласия продавца. Если у такого товара нет дефектов, а слабая батарея не дефект - обязать обменять продавца нельзя. Взяла смартфон в рассрочку, всем хорош, но очень слабая батарея, возможно ли обменять?

Доброго вам времени суток. Обменять либо вернуть не получится. Сложнотехнический товар обмену и возврату не подлежит.

Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Купил сегодня смартфон, но он мне не понравился. Могу ли я его обменять либо вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение